![]() |
#26 | ||||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Цитата:
"Ранний доступ" уже давно идёт, т.е. в игру можно попасть купив её + запускают на бету. Цитата:
Цитата:
Это те основные элементы которые бьют по глазам новичкам. Напомню что в Mount and Blade всё наоборот. Побеждает тот у кого есть руки, реакция и "навык". Вот я зашёл и посмотрел как есть на самом деле и потом в ужасе вышел и удалил игру. Итог. LiF MMO : PvE, ПВЕ - Player versus Earth, игрок против земли. Вы держитесь там , удачи. ![]() +Первый пост обновлён. ![]()
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() Последний раз редактировалось Medvedov; 24.05.2017 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#27 | ||
Гигант мысли
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Цитата:
неофициально ты можешь называть вещи, как тебе заблагорассудится. можешь называть свою квартиру "чертогами" или Даркфол "игрой десятилетия". но, с объективной точки зрения, игра еще не выпущена. вот если на долгожданной стадии ОБТ или релиза продолжится такая же чертовщина, то тогда можно будет объективно сказать о том, что лиф не оправдал ожидания. а так - мы не знаем, что у них творится внутри компании. мы не знаем, какие у них отношения с инвесторами. мы вообще ничего об их внутренней ситуации не знаем. поэтому, объективно судить о лифе пока нельзя. и сразу потерял мотивацию. а тут еще и ![]()
__________________
You are so ugly, you could be a modern art masterpiece! (c) Sergeant Hartman, "Full Metal Jacket"
Yo mamma so stupid, she tried to buy drugs on a HIGHway! (c) Yo Mamma |
||
![]() |
![]() |
#28 | ||||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Цитата:
Играть в командных играх даже без напарника это то ещё удовольствие. Любое пвп про кооперацию, т.е. про командную игру. Ты также можешь рассекать в современных мморпг соло, есть такие яркие примеры как СВТОР - там вообще сингл. Играю в ММО(внезапно в профиле написано в какие), шутеры тоже могут быть ммо сегодня. ПС2 с встроеной голосовой связью в том числе на локальную зону в 100 метров(вышел в 2012г.). Пойми ты наконец что твой аргумент про социалку какбэ уже пролетел мимо. Везде уже эта социалка. Ты открыл стим и уже там целый букет. Общайся до отключки. Если вы думаете что ЛиФ какой-то особенный то у меня для вас плохие новости : эта поделка не дотягивает даже до Даркфола восьмилетней давности. ПС2 это единственный ммофпс и довольно успешный. Поэтому там другие проблемы. Выродков с хаками развелось аж писец. Слишком много дебильных обсосов хотят нагибать в шутане. Подожди пока ещё в ЛиФ читы не написали, а потом с фулл-лутом начнёцо кактус : Код:
https://www.youtube.com/watch?v=m1tonasKOGA Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#30 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Закину ещё самопальных мемов. Чтобы были.
![]() http://i.imgur.com/6ELXHVI.jpg http://i.imgur.com/wagZlSY.jpg
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#31 | |
Гуру
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Да, с гриндом крафта они явно перестарались. Во-первых прокачать в топ выйдет только одно направление, я надеюсь ни у кого не осталось уже иллюзий, что система заставляющая игроков узко специализироваться никак не способствует развитию социального взаимодействия, только альтодрочерству.
Второй момент с гриндом. Прокачка от крафта тонн шмота была бы валидна, если бы все вещи на которых качают крафт были действительно очень нужны и важны в таком огромном количестве для игрового процесса. Ну зачем мне выплавлять 100500 котлов и захламлять ими окружающее пространство? Тупизна. ПВЕ сюда не завезли, это факт. И общая ориентированность проекта на ПВП это довольно тухлая отмазка. Если бы я хотел нон-стоп пвп я бы поиграл шивалри или маунт-блейд варбэнд, т.е. бегал бы в сессионки. И тут я согласен с Медведовым в том плане, что отсутствие сложного и интересного ПВЕ контента очень часто заменяют включение ффа пвп, как будто возможность настучать по куполу некая уникальная черта делающая ммо автоматически интересной. Так вот это нихрена не так. Люди любят контекстное пвп, а не пвп ради пвп, и этот контекст обеспечивается ПВЕ, потому что далеко не все будут сами себя развлекать хренью вроде "мы королевство Камелот и ролеплеим лыцарей круглава стола", что никак не поддерживается игромеханикой. И даже любители ролеплеить от этого со временем устанут и свалят, и больше не вернутся. Самый яркий тому пример - Darkfall Unholly Wars, в котором целый ряд пве факторов - дисбаланс экономики (чрезмерное обилие ресурсов и ,следовательно, шмота, обесценила шмот), глобальный банкинг и избыток инстант трэвел стали гвоздями в крышку гроба проекта, который впрочем во многих аспектах был очень крут. Так вот я не согласен с Медведовым в вопросе того самого "живого мира". Я считаю этот аспект в большей степени обеспечивается ПВЕ, а не только игроками. Миграции мобов, нашествия мобов, города и логова мобов, погодные явления существенно влияющие на геймплей. Несколько несчастных забагованных животных это не ПВЕ.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#32 | |||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Цитата:
Забавно то что в природе узко специализированные животные вымерли. С гриндом ещё веселее в плане отсутствия вечного, неразрушаемого банка. Такой банк хорош для Пвп. Если нужна чисто ПВЕ игра, то можно играть и в синглы. Так что можно только в очередной раз пожелать игрокам ЛиФ удачи и держитесь там :] Цитата:
Мысль в том что мы вывели для ЛиФ качество PvE, ПВЕ - Player versus Earth, игрок против земли. ПВЕ изначально это игрок против окружающей среды(Player versus Environment). Ну ландшафт это тоже среда и вот гении ЛиФ заменили мобов землёй, здорово правда :] http://i.imgur.com/oNjykYy.jpg "Контекстное пвп"(хорошо придумал, хз что это) обеспечивается ПВЕ и в данном случае пве, грубо говоря, это когда игрок долбит землю. Могу только догадацо что "Контекстное пвп" в ЛиФ будет это : "ты копал землю и тебя пришли убивать" :] Разницы то немного с Даркфоловским : "ты долбил мобов и тебя пришли убивать". Смысл в том что "игрок против земли" ещё более уныло и убого.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#33 | |
Писaтель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Интересное у вас обсуждение, добавить свои 5 копеек что ли для веселья))).
Вот моё личное мнение, ну не поможет им выход в открытую бету. 1) Все кто хотел поиграть либо доплатил и на закрытом тесте побегали, или зайдут на открытый побегают пару месяцев(до полугода) и свалят так как в ММО отличий нет от YO(а большая карта и количество народа как раз и хватит на указанный период). 2) Разрабов когда то переклинило, и они толи пошлина поводу игроков, толи стали умножать на два. От сюда неписит из сказок с фантастическими ковырялками которым позавидуют авторы фильма викинг(хотя может это одни и те же И вообще не понятнозачем нужны эти самые неписи, скоро появятся квесты убей 10 волков? Ну и конечно крафт, что слишком легко, ну мы сделаем так чтобы вы сделали 1000 раз и выбили рецепт, с трудом нашли какюто там региональную руду, в общем ![]() Опять таки мое мнение разрабам нужно вернутся назад, и допилить первоночальную систему, например усложнить добычу руды и время крафта, как обещали сделать так чтобы ресурсы добывались тока в своих регионах, а не так что железо есть практически везде. То есть как пример нужна руда вали на север, нужно дерево на восток, нужно сельское хозяйство на запад(можно поменять местами с деревьями), разведение животных на юг. И сделать так чтобы эти ресы не встречались не в своих регионах, например животные рождались плохого качества и бысро мерли(типа нехватка пастбищь, травы), плодородные почвы и климат для земледелия соответственно в своем регионе, причем если землю перенести то она тоже деградирует. Такая же ерунда с деревом, чтобы росли тока в своих регионах. И сделать так чтобы чем дальше от центра карты тем выше качество. А то обсуждаемая выше система экономики работает тока на уровне кланов, которые могут производить все на свете, а региональные ресы никому не сдались ,и вообще проще не дать добывать их противнику, чем ![]() ![]() ПвЕ нужно поднимать за счет игроков, заставляя как кланы торговать между собой, так и одиночек таскать ресурсы в обмен на вещи которые они не могут произвести. А торговля это караваны, которые можно грабить. Ввести износ одежды и брони при носке, чтобы её нужно было ремонтировать. Отбалансить производство еды, её реально должно быть меньше, а не так что все бочки завалены курятиной. Уж про банальность, обещанные войны в поле, а не это уг с судным часом можно не обсуждать. У разрабов стоко возможностей делать игру без натяжек и всякой фентези, но они почему то, пошли в закликаем землю, и средневековье с драконами(кстати есть подозрение что драконы появятся быстрей корабля) ![]() Добавлено через 18 минут П.С. Про боевую систему, да пусть будет кривой, игроки сами найдут объяснение пряморукие к ней приспособятся, и будут рассказывать какая она эпичная. Бесит то что её правят в угоду какому то балансу. Если уж делаете игру вроде как про реальность так делайте так как было в средневековье, конник в поле царь и бог, луки кольчуги и щиты с трудом пробивают в основном мелкие порезы, хочешь пробить кольчугу используй арбалет, ближники рулят при штурмах замков. Замки это неприступные крепости которые либо берут с ходу, успевая ворваться через не закрытые врата. Либо длительная осада с выносом стены, которую можно ремонтировать(и посмотрим у кого первого закончатся снаряды к котапульте или ремкоплекты на стену). Последний раз редактировалось Retriever_renamed_1157509_12062024; 05.06.2017 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Все кто заплатил за это совершили ошибку. Сейчас это очевидно. Как обычно наобещали золотые горы, а выпилили нечто непонятное.Да пусть боевка будет убогой и кривой, игра быстрее закончицо тогда. В ней вообще никакого смысла нет, тупая каша и закликивание. Ремкомплекты и восстановление строений было и в Дакрфоле, вот только для этого не нужно было качать какой-то там скилл неделю.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() Последний раз редактировалось Medvedov; 05.06.2017 в 03:14. |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Хейтер
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Разве это не было очевидно ещё во время релиза в раннем доступе стима?
P.S. Кто вообще ждёт от людей продающих свой кал уже 3й раз под другим именем каких-то сподвижек в разработке? А, наверное те же ребята что купили Тарков за 5к. ![]() А нет, даже 4, они же ещё стратегию по этому калу успешно продали... Отличный бизнес наладили ребята, ждём сурвайвл в космосе с терраформингом дрейфующего астероида размером 100 квадратных километров в сраном ничто ![]() |
|
![]() |
![]() |
#36 | ||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Не очевидно, сам лично не стал брать из-за кривой боёвки и сырости игры. Ну а постоянное копание в земле - кому вообще эта чушь может быть интересна ?
Сейчас взаимодействие с лутом(пиксели ресурсов) сводиться к "собрать всё" на площади. ЛиФ после этого кажется каким-то симулятором копалки. Цитата:
![]() Щас это называецо успешность и удачливость. 3 раза продал одно и то же и ты "удачник" :]
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#37 | |
Писaтель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Почему на ММО нет народа, да потому что кто хотел зашел в первую закрытую волну, отстроился. Потерял смысл что то продолжать делать и забил на игру не надеясь что из неё что то вытянут в будущем. Да народ можно вернуть(хоть через 5 лет), достаточно создать интересные цели в игре, чтобы мир ожил, а не строительство замка в 10 раз. Добавлено через 11 минут Р.С. Вспомнил в игре есть система глобальной торговли, В городе опытные игроки скупают у новичков печеньки ![]() ![]() Последний раз редактировалось Retriever_renamed_1157509_12062024; 05.06.2017 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Где там что обещано, какие мобы ? Нету ничего http://lifeisfeudal.com/News/?n=mmo . Если нет новости или заявление обещать можно что угодно, только уши подставляйте :]
Какая уж тут экономика если будет минимальное количество отчаянных людей(фанатов), которые будут страдать унылым гриндом для крафта и ещё бицо головой в стену навыков на своих альтах. В теории народ можно призвать обратно в игру, но для этого надо её перепилить полностью. На практике шансы этого близки к нулю. Вот например Даркфол(тоже предок этой игры) давал цели в виде пвп и захвата чужих городов себе. В городах были очень полезные ресурсы и система кармы там тоже была. Разрабам можно начать с этой задачи, велосипед изобретать уже не нужно.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() Последний раз редактировалось Medvedov; 05.06.2017 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#39 | ||
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#40 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Если у вас остались вопросы после прочтения всей темы, то я честно не знаю что добавить.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
я даже специально зарегистрировался что бы ответить на этот тупорылый говно обзор.
АФТАР до тебя не доходит что лиф ориентирован вообще не на тех кто бегает в ла2 или АА или прочую фентезийскую лабуду с миром забитым говно нпс с дибило квестами и босами которые берутся донатофраками!? Лиф это чистый мир который строится самими игроками, что тут б ля дь непонятно какие к херам нпс, какие квесты ты еще скажи что магии тебе тут нехватает су ка. Ты слово реализм каким местом понимаеш? Какой к хе рам реализм если ты за 10 минут игры сможешь замок построить!? А по профам ты в жизни что все профессии знаешь и во всем разбираешься на 100% ? Одиночки в реальности как вобще поживают? в лиф так же. Или бомжуеш по лесам с топором и тухлой курицой в рюкзаке или в компании строишь крепость, налаживаеш быт, производство, торговлю, тренирешься боевке, защищаеш крепость, даеш ответку. Это и есть как раз живая социальная игра где каждый игрок нужный и в бою и в мирной жизни и где за тебя уже не решили куда тебе за квестом бежать и где бос с лутом появится. А с экономикой тебе что ни так, что ума нехватает самый редкиий элемент обьявить за денежную еденицу? Какой еще пве контент в реалистичной игре может быть кроме охоты? Зомби может быть или су ка драконы мать их? Некоторые люди под реалистичной игрой подразумевают и хотят поиграть именно в реалистичную игру, что бы я например с пилой или топором голышом имел шанс убить противника при определенном навыке игры а не падать от одного тычка потому что противник 100500 лвл в топ шмотках которые ему упали с топбоса. Короче играй в свой дыркфол или во что ты там бегаеш и не суй своё рыло туда до чего еще недорос. Для геймеров которым менее 20-25 лет Лиф не для вас 100% Обосраный высосаный из пальца |
|
![]() |
![]() |
#42 | |||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Цитата:
![]() ![]() Вообще-то на релизе разрабы зазывали аудиторию Даркфола и Маунт и блейд, игра позиционировалась как пвп и обещалось всё что описано в первом посте. Цитата:
Вот поделился с вами своим богатым опытом. Спасибо за реакцию, она означает что обзор написан правильно :]
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|||
![]() |
![]() |
#44 | ||
Писaтель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
![]() ![]() Вам может грабли(создатели фильма викинг наверно вдохновлялись этим реализмом создавая декорации к фильму) этих реальных существ показать или сами найдете на сайте? Вы не поверите если руки из того места растут то одиночки живут очень даже(про мелкий бизнес слышали?), работая на дядю ага много заработаешь. ![]() Цитата:
А это типа культура речи школьника? Не знающего истории, но считающего что он все знает. |
||
![]() |
![]() |
#45 | |
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
После того как зашел на сервер, через 30 секунд отследил зайца по следам на снегу, а вы пишите NPC нет.. Сколько вы вообще играли в нее? Или так, для галочки? Крайне ужасный "обзор", для тех, кто действительно ищет игру такого жанра. Вы хоть бы писали название темы: Личное мнение, отзыв, но это никак не обзор.. |
|
![]() |
![]() |
#47 | |
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Я не фанбой лиф или чегото еще мне нужна реалистичная выживалка с реалистичной системой боя нонтаргет понятное дело, отсутствием критического доната, читеров, квесты нпс и босы тоже туда же.
Средневековая атмосфера без огнестрельного оружия. Наличие максимально переносимого веса в инвентаре. Возможность осваивать территорию с последующим строительством. Необходимость основательно продумывать планировку крепости учитывая баллистические характеристики осадных орудий и прогноза развития боя. Небольшой статкап который позволяет освоить 1-2 специальности Гильдия, клан, неважно как назвать смысл понятен, необходимость присутствия и важность каждого игрока постоянная а не для похода опять же на боса какого нибуть а потом все разбежались по своим квестам. Основа к организованному ПВП бою, с построением, необходимостью применения тактических шагов и маневров а не толпа на толпу бегающая по кругу. Отсутствие магии, фентези и т.п. фигни. НАЗОВИТЕ ИГРУ КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ И/ИЛИ ЛУЧШЕ ПО КАКИМ ТО КРИТЕРИЯМ ЧЕМ ЛИФ!? Ну и по поводу "копать" и "делать много ненужной фигни" если ты в клане 50 -100 человек то копать не так уж и много если даже крепость на максимальный размер прокаченого монумента делать. 2. В клане нет необходимости делать ненужную ерунду что бы прокачать профу она сама прокачаеться по завершению строительства даже при коэф. 0.2 хотя я думаю что его подымут все же хотя бы до 0.5 Очень легко брызгать слюной, и обсирать проекты такого рода, тем более прочно сидя на корейской фентезийной игле. |
|
![]() |
![]() |
#48 | |
Писaтель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
1) Выживания в лиф нет, после первой яблони оно заканчивается. И разрабы нигде не говорят что порежут производство еды, и рост яблок орехов. 2) А бочки с нафтой))). Атмосферу улучшали. 3) А я думал переносимый вес должен быть реалистичным, но нужны транспортные средства, корабли повозки с лошадьми. 4) Да мы осваиваем территории, тока на кой они нужны. Отстроили замок а дальше что с этим делать? Логично же что нужна система поддержания замка в рабочем состоянии, постоянный процесс ухода за ним. и это не косается кормежки монумента. 5) Кстати по умы крепость нужно строить без стен, земляными валами. 6) Стат кап, работает с перегибами. Вся система уперлась в него. Почему параллельно не завязано и на экономику. Клан вооружает лучших воинов(рыцарей) тяжелой броней, могут сражатся в копейном бою и на мечах, как было в реальности. А то весело получается вкачиваешь кавалерию и выбираешь толи меч взять толи броню. В каком месте реализм? 7) Если взять за основу реальность, то 95 процентов населения страны работало на оставшуюся часть чтобы вооружить и обучить. То есть реальный боевой потенциал тока у верхушки, закованной в тяжелую броню и обученной владению оружием. 8) Где вы это все увидели, на практике данные функции не реализованы. Повторюсь еще раз где ЛИФ соответствует вашим требованиям? Вы наверно пошутили про не делать не нужную ерунду? Как вспомню массовый геноцид кролей с курками ![]() И причем тут корейская фигня, когда наши делают кривые проекты не выполняя обещания. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#49 | ||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Цитата:
Да вы можете настаивать на том что обзор субъективен, но пишу-то его я и мыслю своими мозгами. Вы знаете, я щас вспомнил что магия и арбалеты более эффективны чем средневековый огнестрел, в т.ч. пищали. То есть если бы и ввели даже первые пистолеты 16в., их бы били лучники и арбалетчеги. Сам прочувствовал это в ныне почившей Войне Роз :] Да давайте уберём мобов, нпс, боссов и оставим один город на всей карте пустыни. Пусть хомяки там в земле копаются, это же так весело. Определённо разработчеги ЛиФ понимают средневековье как игрок против земли. Желаю успехов с поисками реалистичной системы боя, потому что в ЛиФ этого точно не будет. Потому что там надо перепиливать весь код боёвки, анимации и систему навыков. Будучи реалистом понимаешь что этого не будет никогда. Добавлено через 5 минут Самое страшное то что они делают проекты с косяками и даже не собираются их исправлять, и не хотят.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() Последний раз редактировалось Medvedov; 07.06.2017 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#50 | |
Писaтель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
![]() |
|
![]() |