|
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Поясните нубу
А кто быстро раньше качался до 85, какие впечатления?
Мои наблюдения. 52+ — если раньше только яма в забытых равнинах, то теперь отличным спотом стали её окресности, опыта дают почти также, но народу почти нет. Опыт подняли примерно в 4 раза. Также поле брани поднялось по экспе раза в два. 60+ — в лесу неупокоенных мобы больше не рутают и не дают сало, что упрощает их сбор, а опыт за них подняли в 2-3 раза. 68+ — в кетре и варке заявлено увеличение опыта. Действительно, дают до 900к. Мобы стоят кучно, спотов много, вобщем все условия. 76+ — перерождёнными персонажами кач срезан в 3 раза. При этом подорожали анакимы. Наверное качают в анакиме в лоа (карики, круг). В дв стало плохо, мобы стоят жидко и отцепляются, но логистика локации нарушено, что сделало некоторые споты недостижимыми для нубов, хотя практической пользы из нового дв я найти не смог, в кетре дела идут быстрее. 80+ — уже можно качать перерождёнными 85 персонажами. В топях стали давать больше, но в целом уныло. На топ споте фей 85м персонажем пытаться даже не вижу смысла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Писaтель
|
Re: Поясните нубу
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Если качаться в тех локациях, которые рекомендуют в письмах Кекропуса, то с Болота Криков появляются ежедневные квесты на 50 обязательных итемов и сколько угодно дополнительных. И дроп квестовых итемов крайне унылый, из-за чего качая оконного иса я выполнял только первую основную часть квеста, забивая на вторую. Однако в логове зла я толком не качался а только добивал 85 уровень, и соответственно мобы на 84 мне там были уже зеленые - и вот там-то итемы падали с 100% шансом. Шанс дропа итемов как-то привязан к разнице между уровнями моба и персонажа, или это просто специфика для последнего квеста?
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Читатель
|
Re: Поясните нубу
Quote:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Забанен
|
Re: Поясните нубу
|
|
![]() |