![]() |
#1 | |
The Chosen One
|
Задай вопрос разработчикам: попытка №2
Нам все-таки удастся взять интервью у Pearl Abyss, но ответы будут не сразу - возможна некоторая задержка с ответами. Если вам есть что спросить - оставляйте вопрос в этой теме, вопросы выделяйте красным. Переводить ничего не нужно. Остальное за нами. Флуд и всякие глупости будут удаляться.
Рекомендую сначала ознакомиться с данным топиком https://forums.goha.ru/showthread_76_1_t799669 и с разделом в целом. Last edited by Melange_renamed_596194_07112022; 31.01.2013 at 09:46.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
#2 | |
Мастер
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
Замки будут строится гильдиями, или планируется стационарными их сделать?
Будут ли осады объявятся заранее, либо они возможны в любое время(собрались, пришли, захватили)? Будут ли в осадах участвовать только две стороны конфликта, либо в действие могут вмешаться случайные прохожие, либо сторонние гильдии? |
|
![]() |
#3 | |
Питономешалка
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
Are you going to make a healer class?
Where will the player appear when he dies? Is it possible to create mix type of guild, or only military, religious(я не помню как они называются)? Did you draw the female mage or it is a real person? ^^ |
|
![]() |
#4 | |
Предводитель
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
можно ли будет нападать на морские караваны?
для чего будут использоваться выращенные ресурсы? для продажи нпс в других регионах для заработка? для крафта или продажи другим игрокам? как много крафтовых специализаций будет? может ли один игрок изучить неограниченное количество крафтовых специализаций и со временем развить их? Добавлено через 12 минут если гильдии относятся только к одному типу - торговая, военная и т.д., то могут ли гильдии создавать альянсы для совместной деятельности? будет ли кастомизация персонажей в плане скиллов? широкий набор скиллов, но ограниченное количество скил поинтов? возможность каким-либо образом улучшать скиллы в каком-то специфическом направлении? выбирать какое-то ограниченное количество из дополнительных скиллов, помимо общеклассовых? при наличии любой кастомизации будет ли возможность сменить скилл сет и создать другой? строго ли привязан каждый класс к типу оружия и брони? или каждый класс может пользоваться несколькими видами оружия и брони? или любой класс может пользоваться любым оружием и любой броней, но каждый тип оружия и брони будет давать свои специфические бонусы? примерно сколько замков для захвата планируется?
__________________
Last edited by Stellochka; 31.01.2013 at 00:21. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#10 | |
Знаток
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
Какая система оплаты планируется? p2p? f2p? Или может быть набирающий последнее время популярность b2p? Если f2p - будут ли, так называемые, премиум-аккаунты? Какую направленность будет иметь игровой магазин? Только товары облегчающие прокачку и допустим шанс крафта? Или будут присутствовать товары напрямую влияющие на игровой процесс - баффы параметров и прочее?
|
|
![]() |
#12 | |
Гигант мысли
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
Решили ли они уже, что будет с ПвП и ПК, штрафы за смерть, фулл лут и т.п.? (Они конечно говорили что еще не решили, но вдруг уже что-то наклевывается)
Будет ли возможность создания своих фракций? Расскажите подробнее о системе крафта.
__________________
Survived in 414
|
|
![]() |
#13 | |
Предводитель
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
прежде чем задавать вопросы, прочитайте все-таки топики об известной информации об игре и предшествующие вопросы
__________________
|
|
![]() |
#14 | ||
агрошкольник
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
Quote:
см. пост выше и голосовалку в соседней теме. Добавлено через 6 минут на какое время прохождения рассчитан хай-энд контент? в сравнении с другими недавно вышедшими ММО, такими как SWTOR, The Secret World, Guild Wars 2? есть ли уже планы на будущее контентные обновления, если да, то спустя какое примерно время? будет ли возможность использовать различные аддоны для улучшения интерфейса, поддержка макросов (программная) либо в противном случае баны за использование макросов на игровых манипуляторах?
__________________
![]() Last edited by Anri of Astora; 31.01.2013 at 11:42. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
#15 | |
Фанат
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
Будут ли какие-то бонусы, которые гильдия будет давать находящимся в ней игрокам , к примеру бонусы к статам персонажей, к крафту или к торговле? можно ли будет поднимать лвл гильдии и улучшать эти навыки? Будут ли гильдии владеть клан холлами?
Last edited by ifrit769_renamed_824052_23122019; 31.01.2013 at 12:43. |
|
![]() |
#17 | |
Предводитель
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
традиционно, корейские игры имеют ограничения доступа по айпи для других регионов. это связано с государственной политикой или это решения издателей из-за боязни утечки игровых клиентов и дальнейшего несанкционированного их использования? если второе, то можно ли вести переговоры о получении некоторого количества ключей для представителей крупных игровых сообществ и исключений по блокировке?
__________________
|
|
![]() |
#18 | |
Красивый
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
1) Как распределен приоритет между сэндбоксом и каруселями? Как сейчас и как будет в будущем. Например через год ресурсов компании хватит на что-то одно - добавить новый хороший рейд или внедрить строительство собственных домов игроками, что будет выбрано?
2) Как на уровне геймдизайна планируют связать игроков каруселей и игроков сэндбокса? Как они смогут влиять друг на друга, в чем будут зависить? Или разные типы игроков будут условно изолированы друг от друга? |
|
![]() |
#21 | |
Overlord
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
Это хорошо) как раз хотел об этом порасспросить раз есть возможность)
1. Скорее пожелание, чем вопрос. В игре существует развитая система НПС-наемников, взаимодействуя с которыми, игрок справляется с повседневными делами. Например уборка урожая (или что там еще на ферме). Так вот, было бы очень здорово иметь возможность похитить и увести к себе в рабство НПС другого игрока (навеяно Легендами К-Ф). С целью выкупа, либо себе в помощь, либо просто из вредности. Мне кажется это было бы достаточно весело) 2. Сколько всего нпс-наемников может иметь 1 игрок? 3. НПС-наемники, будут каким-либо образом привлечены к работе Гильдий? Например охрана замков и поселений. 4. Если в игре есть нпс-охрана, будет ли возможность ее усиления? 5. Будет ли у личных нпс игрока возможность кастомизации? Будут ли они отличаться внешне от нпс другого игрока или гильдии. Возможно накидки или плащи, цвета.
__________________
![]() |
|
![]() |
#23 | |
Мастер
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
Почему бы ВСЕМ перед вопросами не ознакомится?
![]() |
|
![]() |
#25 | |
Предводитель
|
Re: Задай вопрос разработчикам: попытка №2
ща брахману выдадут второй топор и он начнет "отстрел"
![]()
__________________
|
|