![]() |
#1 | |
The Chosen One
|
'Exploration' system
Разработчики рассказали о системе исследований в игре ('Exploration' system)
Каждый игрок в процессе исследования мира игры будут получать "explore point" (очки исследования). Пути получения данных очков разные: открытие новых мест, выполнение квестов, убийство особых монстров и т.д. Эти очки игроки смогут вкладывать в "explore nodes" (узлы исследования). Инвестирование очков в эти "explore nodes" дадут игрокам различные преимущества в зависимости от территории. Например, монстры не будут атаковать первыми или вы сможете нанимать специальных NPC. Узлы также становятся торговыми маршрутами и фермерскими зонами (прим. Мел: не точно - написано просто "farming") или чем-то еще. При вступлении в гильдию эти "explore nodes", принадлежащие игрокам, будут стыковаться , что определит зону деятельности (прим. Мел: влияния?) гильдии. Это значит, что гильдия может объявить осаду на своей территории. p.s. За инфу спасибо Серпу. Информация может содержать неточности различной степени серьезности, поэтому рассматривайте все пока в формате "нас ждет что-то вроде этого". |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Предводитель
|
Re: 'Exploration' system
у меня начинают трястись руки от предвкушения
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Предводитель
|
Re: 'Exploration' system
т.е. они просто сократили себе головную боль по поводу извращений доморощенных архитекторов.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Предводитель
|
Re: 'Exploration' system
+ сэкономить во времени и стоимости разработки (игры в целом)
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Предводитель
|
Re: 'Exploration' system
не, это может быть правильной расстановкой приоритетов, потому что идеальные игры бывают, к сожалению, только в виде сферических коней в вакууме. а вот вопрос, чем пожертвовать, а на что потратить больше усилий, будет залогом, взлетит или не взлетит
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
ностальжи
|
Re: 'Exploration' system
В лодва честно говоря никогда это не напрягало, сколько лет играют, замки остаются такими же фановыми. Тут главное сделать изюминку и механику осады, что бы был смысл на них ходить и в тоже время все работало как надо, имхо куда важнее этому уделить время, чем строительству уникальных замков.
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Предводитель
|
Re: 'Exploration' system
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Предводитель
|
Re: 'Exploration' system
Offtopic: эээ... прошу прощения за блондинистость, а как?
![]() Добавлено через 2 минуты ![]() ![]()
__________________
Last edited by Stellochka; 14.09.2012 at 22:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Предводитель
|
Re: 'Exploration' system
А кто сказал, что не будет? В видео вроде как показали, и фермы и рубку леса... правда я не понял НПС это или, может быть, игроки в штатской одежде.
Stellochka Может быть, ты не такая, как я раньше думал. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Знаток
|
Re: 'Exploration' system
не понял, как меняется хозяин, который допустим первым залогинился и успел занять особый чудо-холм где растет особая чудо-трава для чудо-караванов
__________________
И всех быдло школьников, шлюх и прочих касается. Вас меньшинство. Интеллектуалов, которым нравится год. Но Вы всегда можете устроить свой парад. (с)
![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Предводитель
|
Re: 'Exploration' system
киянкой по голове. как обычно
![]() ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Знаток
|
Re: 'Exploration' system
киянкой по голове на арене/в дуаэли/в орпеделенное время (аля осады)/просто в люой момент в поле/своей киянкой скрафченной/теневыми одинаковыми киянками. вариантов тонна, оно и интересно
__________________
И всех быдло школьников, шлюх и прочих касается. Вас меньшинство. Интеллектуалов, которым нравится год. Но Вы всегда можете устроить свой парад. (с)
![]() |
|
![]() |