![]() |
#26 | |
Гуру
|
Re: ГИД по Guild Wars 2 (обсуждение)
World vs. World vs. World (WvWvW) Мир против Мира (World vs. World vs. World, WvWvW/WvW) - PvP режим, где сотни игроков 3-х миров (серверов) сражаются друг с другом на 4-х больших картах. После перемещения на любую WvWvW карту уровень персонажа и его атрибуты становятся максимальными, но, в отличие от структурированного PvP, персонажу все так же требуется открыть желаемые умения и черты. Кроме того, персонаж может одеть экипировку и оружие не выше своего настоящего уровня. ![]() Одновременно в WvWvW может участвовать примерно до 2000 человек - по 500 на каждую карту. На каждой карте один сервер не может быть представлен больше, чем 166 игроками. Официальных цифр и подтверждений пока объявлено не было. Попасть на WvWvW можно сразу же после завершения стартовой миссии одним из следующих способов:
Открыть черты/умения и получить необходимую экипировку и оружие игроки могут, не выходя с WvWvW. Пользователи могут войти и покинуть WvWvW в любой момент со следующими ограничениями:
![]() WvWvW мир состоит из 4-х карт:
Домашние карты серверов являются полностью идентичными по ландшафту и с одинаковым количеством объектов. ![]() Стоит отметить, что под землей на центральной карте есть мини-подземелье, которое игроки могут использовать для перемещения и ловушек для противников. ![]() Главная цель в WvWvW - это захватить максимальное число объектов на 4-х картах и удерживать их максимально долго. Каждый объект дает определенное количество очков, которые начисляются к боевому счету (war score) каждого сервера раз в 5 минут. В каждой битве участвует 3 сервера, сражаясь друг против друга. Сервер, чей боевой счет наибольший в конце поединка, получает 2 очка; сервер, занявший 2-ое место - 1 очко; сервер, занявший последнее место, не получает очков. В соответствии с полученными очками сервера перемещаются в рейтинге серверов (ладдере). Подбор серверов для поединка будет сделан таким образом, что слабые будут сражаться со слабыми, а сильными - с сильными, в соответствии с рейтингом серверов. Вначале время каждого поединка будет 1 сутки, но после стабилизирования населения серверов и их позиций на ладдере, каждый поединок будет длиться 2 недели. ![]() Всего в WvWvW есть 4 вида объектов, проносящих очки:
Количество объектов на картах и их очки: ![]() В начале поединка все объекты нейтральны и должны быть захвачены. После захвата несколько NPC защитников появится на страже объектов. Также очки получаются за убийство вражеских NPC - часовых (sentry). Они сделаны больше для соло/маленьких групп игроков, которые не в состоянии захватывать объекты. Кроме того, на картах есть лагеря нейтральных NPC, которых можно нанять, выполнив динамическое событие, относящееся к ним. Потратив ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Объекты имеют разную сложность захватывания. Легче всего захватить лагеря, затем башни, затем крепости и сложнее всего - центральный замок. Каждый объект обладает набором препятствий, мешающих игрокам захватить объект: ![]() В добавление к этому игроки могут защищать каждый из объектов. После того как все рубежи обороны будут пройдены, внутри объекта появляется контрольная точка, в которой игроки должны находиться некоторое время для полного захвата объекта. Ворота и стены башен и крепостей очень прочные и требуют концентрированных усилий команды для пробития. Таким образом, осадные орудия - важная часть любого штурма, так как они могут разрушить укрепления гораздо быстрее атак игроков. ![]() Осадные орудия - подручные средства, которые могут быть построены для выполнения определенных целей. Для создания осадного орудия игрок использует чертеж, приобретаемый у Мастера Осад (Siegemaster) или полученный из лута, для развертывания места строительства. Строительство производится доставкой припасов на место развертывания, и когда строительство закончено, орудие может быть использовано. Существуют следующие типы осадных орудий:
Помимо этого, на стенах могут быть возведены защитные орудия, помогающие обороняться. Для их постройки не требуются чертежи, но требуются припасы. Имеются следующие защитные орудия:
За исключением осадного голема, все осадные орудия стационарны и не могут быть перемещены. ![]() Припасы - особый ресурс в WvWvW, использующийся для:
Каждая башня, крепость и замок имеет склад припасов, который автоматически пополняется караванами из ресурсных лагерей. Припасы из ресурсного лагеря могут быть взяты игроками, каждый из которых может нести до 10 единиц. Склад припасов позволяет защитникам чинить стены и ворота при осаде. Таким образом, для атакующих важно уничтожать караваны, следующие в осажденный объект. И наоборот, защитники крепости должны защищать караваны, следующие в осажденный объект. ![]() Так как в Guild Wars 2 ездовые животные (маунты) не предусмотрены, единственный способ перемещения кроме ходьбы - это маршрутные точки. В WvWvW существует 2 типа маршрутных точек:
Умерев, персонаж может выбрать желаемую доступную маршрутную точку и воскреснуть рядом с ней. Стоит отметить, что от отличие от PvE, персонаж в WvWvW не платит ![]() ![]() ![]() ![]() Убийство противников в WvWvW приносит ![]() Имена игроков из других миров не отображаются. Вместо этого, они обозначаются как "<world> Invader" или "<world> Defender". К примеру, игрок из мира Seafarer's Rest, находясь на земле другого мира, будет обозначен как "Seafarer's Rest Invader". Тэги гильдий, тем не менее, отображаются. ![]() Когда башня, крепость или замок захватываются каким-либо сервером, гильдия, принявшая наиболее активное участие в захвате, может предъявить права на объект. На захваченной башне/крепости/замки будут вывешены флаги с эмблемой гильдии, и все улучшения WvW, приобретенные гильдией, будут оказывать влияние на близлежащих союзников. Несмотря на то, что объект может принадлежать кому-то, любой представитель сервера может покупать улучшения для объекта. ![]() Каждая домашняя карта сервера содержит Орб Силы (Orb of Power), который охраняется сильным NPC - Хранителем Орба (The Keeper of the Orb). Если Хранитель уничтожен, то Орб Силы может быть взят и помещен на Алтарь Силы (Altar of Power) любой захваченной крепости. После того, как орб взят, он должен быть помещен на Алтарь Силы в течение 15 минут, иначе он вернется обратно. После помещения на Алтарь Силы, здоровье всех представителей этого сервера повысится на 5%. Потенциально один сервер может обладать 3 Орбами Силы, повысив здоровье на 15%. ![]() Игроки в PvE и WvW награждаются ![]() ![]() После окончания WvWvW поединка и формирования нового, ![]() ![]() Описание бонусов и количество очков для их достижения: ![]()
__________________
![]() http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор НОВЫЙ ГИД по GW2 Багоюзерам ![]() Hey, I exploited, And this is crazy, But here's my ticket, Unban me, maybe? Last edited by Nio; 24.08.2012 at 23:46.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
#27 | |
Гуру
|
Re: ГИД по Guild Wars 2 (обсуждение)
Дополнительно
__________________
![]() http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор НОВЫЙ ГИД по GW2 Багоюзерам ![]() Hey, I exploited, And this is crazy, But here's my ticket, Unban me, maybe? |
|
![]() |
#28 | |
Гуру
|
Re: Полный гид по Guild Wars 2
ап,чтоб тема отметилась))
__________________
![]() http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор НОВЫЙ ГИД по GW2 Багоюзерам ![]() Hey, I exploited, And this is crazy, But here's my ticket, Unban me, maybe?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|