|
|
#28 | |
|
Читатель
|
Ответ: Freya: Система атрибутов
Спасибо за статью, только хотелось бы еще уточнить как во Фрее растет урон по мобу в зависимости от атрибута (0-300) в оружии игрока. Что-то изменилось в этом плане вообще во Фрее? По собственным наблюдениям в восточной грани с пухой 160 земли что до фреи, что после нее, урон по мобам не изменился. Специально даже скринил урон до установки обновления и после.
|
|
|
|
|
#30 | ||
|
Фанат
|
Ответ: Freya: Система атрибутов
Quote:
ImmortalGuard в этой теме раскрыл тему сисек с точками уменьшения дмг и кол-вом резиста. Остальное сделайте сами уже ога. |
||
|
|
|
#34 | |
|
Читатель
|
Ответ: Freya: Система атрибутов
В первом графике показано снижения урона по игроку от моба Cannibal Stakato Chief в зависимости от атрибута защиты игрока от элемента моба (левый столбик непосредственно урон, нижний атрибут защиты от земли у игрока). Я же спрашивал про график урона игрока по мобу в зависимости от атрибута в оружии игрока.
|
|
|
|
|
#35 | ||
|
Фанат
|
Ответ: Freya: Система атрибутов
Quote:
|
||
|
|
|
#38 | |
|
Читатель
|
Ответ: Freya: Система атрибутов
![]() Это PVP график где игрок бьет игрока, меня же интересует росту урона игрока по мобу т.е. PVE график. Есть ли вообще между ними разница во фрее? Я уже выше писал что незаметил снижение урона по мобу в гранях, что до что после обновления я бью по мобу одинаково с 160 пухой земли, а исходя из PVP графика, если он применим и к PVE, должен был бы бить слабее. Потом уже неоднократно люди писали что урон по мобу растет плавно если поднимать атрибут оружия и через каждый камень бить моба, а в PVP графике это происходит рывками. Вот и хотелось бы узнать так это или нет и если PVE график в данном случае отличается от PVP то как именно растет урон в PVE графике. |
|
|
|
|
#39 | ||
|
Фанат
|
Ответ: Freya: Система атрибутов
Quote:
И как бэ йа сразу написал - прирост как в 1 графике, т.е. - ПВП и ПВЕ графики не имеют разницы. Как работает резист мобов и какого кол-во, это уже к корейцам. |
||
|
|
|
#40 | |
|
Читатель
|
Ответ: Freya: Система атрибутов
В грации плюс сколько урон был от 150 пухи? Урон был х1.7, сейчас урон от 150 пухи х1.4 судя по PVP графику. То есть если в грации плюс я бил 170% урона то сейчас должен был бы бить 140% однако как я уже писал урон по мобу у меня во Фреи не снизился.
|
|
|
|
|
#41 | |
|
Старожил
|
Ответ: Freya: Система атрибутов
В тестах ImmortalGuard'а этого нет - там есть варианты ПВП полность и вариант ПВЕ, когда моб атакует игрока, который наглядно показывает невозможность зарезиститься от атрибута у моба и, тем самым снизить дамаг, более чем на 20% , но варианта атаки игроком моба там нет. За статью - спасибо.
|
|
|
|
|
#44 | ||
|
Читатель
|
Ответ: Freya: Система атрибутов
Quote:
|
||
|
|
|
#47 | |
|
Старожил
|
Ответ: Freya: Система атрибутов
А сейчас, глядя на график, который привел Divor, закрадывается мысль, что встроенный атрибут еще и поубирали или понизили у мобов в некоторых локациях, поэтому разница и незаметна. Т.е. раньше ты бил 150 пухой по 20 атрибута - получал +40%, сейчас 150 по 0 - получаешь - +40%. Единственное неприятное и непонятное во всем этом следующее. С одной стороны корейцы пытаются оказуалить игру, упрощая прокачку, с другой стороны - такой нерф атрибутов как в ПВП (что понятно), так и в ПВЕ (что непонятно при выбранной стратегии).
|
|
|