![]() |
#1 | |
![]() |
[ПРЕВЬЮ] ArcheAge была, есть и будет
Популярной MMORPG ArcheAge недавно исполнилось десять лет, и вы, вероятно, знаете, что европейская версия проекта закрылась, что вызвало у многих игроков опасения о вероятности закрытия, в том числе, и отечественной ArcheAge. Но спешу вас обрадовать — игра не планирует закрываться и продолжит развиваться, наполняясь все большим количеством контента. На случай, если среди читающих найдутся те, кто все-таки по какой-то причине не знакомы с ArcheAge, предлагаю перед обсуждением будущего игры кратенько пройтись по ее особенностям. ArcheAge — многопользовательская ролевая игра в фэнтезийном сеттинге с небольшой примесью стимпанка, которая разработана на движке CryEngine 3. По современным меркам графика в игре не передовая, но вполне себе выше средней по палате среди представителей жанра MMORPG. Зато проект большую часть времени великолепно работает фактически на любом “железе” (при очень большом желании возможно запустить ее даже на смартфоне через эмулятор Windows), а количество игрового контента, масштабы мира и прочие особенности позволяют с головой погрузиться в игровой процесс. В масштабных сражениях, однако, игре все-таки потребуется более-менее серьезный процессор. ![]() Свобода погружения в проект для игроков начинается с создания персонажа, который тут может быть почти кем угодно, а проработанная и чрезвычайно гибкая система классов позволит каждому не только создать идеального героя для себя, но еще и погрузиться в эксперименты по комбинированию различных специализаций для создания действительно уникального персонажа. При этом игрок не ограничен в том, сколько раз он намерен менять выбранные специализации в рамках экспериментов или для определенного контента. ![]() В ArcheAge можно найти огромное количество контента как для любителей PvP (грабить караваны тоже можно), так и для PvE-игроков. Сражаться с другими игроками, целыми гильдиями, боссами и иными противниками в этой игре можно не только на земле, но также в воде и даже в облаках. Желаете устраивать засады на других игроков? Участвовать в масштабных сражениях гильдий, которые порой происходят буквально на случайных участках открытого мира? А может, все-таки грабить мирных (не всегда) торговцев или вовсе стать вольным пиратом? Или вам вовсе не интересны сражения с другими игроками и вы хотите разнообразный PvE-контент? Все это есть в ArcheAge. ![]() И если игроку хочется погрузиться в мирную жизнь, занимаясь торговлей, садоводством, животноводством, кулинарией, кузнечным делом или чем угодно еще — все это также есть в ArcheAge. Кроме того, у вас также есть великолепная возможность построить в игре собственный фермерский домик, роскошную резиденцию или даже подводную ферму для будущего благоустройства. Не стоит забывать и о множестве внутриигровых событий, которыми разработчики регулярно разбавляют жизнь игроков. Ивенты могут быть как для PvE-игроков, так и для любителей PvP, а потому развлечение в ArcheAge найдется для каждого. Но все это уже имеющийся в игре контент, а что там с будущим, о котором мы сегодня должны говорить? ![]() 30 мая состоялся релиз масштабного обновления “Скрижали вечности”, которое принесло с собой нового особо злого босса, добавило в игру легендарный режим для сражений между фракциями в переработанном виде, добавило новую бижутерию и усовершенствовало механики получения части снаряжения. Упомянутым особо злым боссом стала разъяренная Сехекмет, которая просто любит усложнять жизнь героям, но сражения с ней также будут приносить сопоставимые сложности награды. Игроки ArcheAge знают, что на Западном и Восточном материках можно найти сильнейших чудовищ, с которыми можно сразиться несколько раз в день, но с 30 мая победа над одним из этих существ может вызвать на поле брани Сехекмет, которая явится мстить за павшего собрата. Победа еще и над ней, как говорилось выше, будет сопровождаться приятными наградами. ![]() Легендарный режим для сражений между фракциями? Разумеется, речь идет о битве в Ущелье кровавой росы! Игрокам вновь предстоит окунуться в сражения между Западом и Востоком у жутких алтарей рядом с цепями Анталлона. Пиратам, к слову, эти сражения тоже доступны, а потому никто не останется обделенным. Этот режим является межсерверным и предназначен для сражения между 130 игроками. Победа достанется тем, кто проворнее в бою, имеет лучшую стратегию на поле боя и лучше экипирован. ![]() Новая и обновленная экипировка в грядущем обновлении также порадует игроков. Начать тут стоит с того, что “Скрижали вечности” принесли с собой переработку системы крафта эфенской экипировки, которая позволяет тратить на данное занятие заметно меньше времени и усилий. Также важно знать, что точить некоторую экипировку с 30 мая можно до 35 уровня эфенского куба! ![]() ООО "АСТРУМ" ИНН 7714480355 erid: 2VtzqvE4x7o Что же до новой экипировки, то это серьга ифнирского героя, которая порадует игроков уникальными бонусами, но приобрести ее можно только за очки чести. Откуда берутся очки чести вы знаете — желаем удачи в сражениях! Само собой, это не все нововведения свежего обновления ArcheAge, но целью сегодняшнего материала и не является пересказ патч-нотов “Скрижалей вечности”. Речь идет о том, что игра продолжает развиваться, и разработчики не планируют отказываться от своего желания предоставить игрокам действительно живую MMORPG, которая никогда не стоит на месте и в которой вам всегда будет чем заняться. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Робосек
|
Re: [ПРЕВЬЮ] ArcheAge была, есть и будет
Завязка вообще всего на очки работы и завязка прокачки шмота на дейликах убила игру(((
Ну и то, что Сонгу не дали делать чего он хочет, а заставляли делать как видят инвесторы...
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гигант мысли
|
Re: [ПРЕВЬЮ] ArcheAge была, есть и будет
@MyTAHT, Скучно у тебя. А я помню замесы в 5 утра на Кракене, замесы в Хазире, замесы на Кубе, замесы в море на шхунах, осады, посиделки в построенном домике нашей КП, а вокруг наши огороды, мы тогда себе большое козырное место захапали.
А еще как в день релиза так получилось, что я херачил с температурой 39. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Мастер
|
Re: [ПРЕВЬЮ] ArcheAge была, есть и будет
ХЗ, чего в ней хорошего нашёл кто-то.
![]() Ну, это ж стандарт в корейских играх почти. По крайней мере я помню, что это говно было не только в АА.
__________________
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF> WoW:TWW+PoE2>? |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Мастер
|
Re: [ПРЕВЬЮ] ArcheAge была, есть и будет
Ну, т.е. до эндгейм контента ты так и не дошёл.
![]()
__________________
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF> WoW:TWW+PoE2>? |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гуру
|
Re: [ПРЕВЬЮ] ArcheAge была, есть и будет
После куполов игра и скатилась
![]()
__________________
The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on The war, a creation of soulfreaks The war until they are gone The war is a taste of hellfire The war is the downfall of man The war is the trade of the liar The war again and again |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Старожил
|
Re: [ПРЕВЬЮ] ArcheAge была, есть и будет
@Sirotin, Наверное. А я состоял в гильдии, которая одна из первых поставила кристалл на Севере и тем самым взяла один из 4 замков (Family Code, может кто помнит). В итоге против нас делали засосы другие гильдии и выставляли на осаде своих игроков). Помню одним из косяков игры, было то, что руками стены бить было быстрее, чем пушками. Было немного обидно, такак мы делали ставку на пушки.
|
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Писaтель
|
Re: [ПРЕВЬЮ] ArcheAge была, есть и будет
Quote:
Добавлено через 3 минуты Я пытался вернуться через N лет на фреш, второй раз уже не попал. Еще попытка на евро пыла, unchained вроде. Тоже неудачно, как-будто говна поел. Добавлено через 7 минут А потом у игры аудитория выросла в несколько раз относительно старта. ![]() Last edited by pioh312; 02.06.2024 at 21:16. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#24 | |
|
Re: [ПРЕВЬЮ] ArcheAge была, есть и будет
@Sirotin, ты же вроде не сначала начал играть ? Помню еще у тебя материал выходил, как ты там фазенду своей мечты построил на каком-то не особо популярном сервере и с женой вы играли 😊
Я помню пошел на 3й сервер и простоял в очереди примерно часов 5 в первый день общего старта и пару часов во второй день, а потом уже сразу заходил. Но мне повезло, у меня был НРД, правда начал играть лишь на 2й день от старта НРД. В итоге у меня была отличная ситуация - я отставал на один день от всех кто купил НРД и обгонял на один день всех кто не покупал НРД. Так что на чиле в одиночку спокойно бегал и делал квесты. ☺ А вот на 1 и 2м сервере, люди по 15 часов не могли зайти и неделю тупо в очередях тусили. п. с. По поводу новости: такое ощещение, что у Аструма просто нет денег на новую мморпг или корейцы ее не продают Аструму. Я сильно сомневаюсь что в АА сейчас играет куча народу и что игра приносит хоть какую-то значимую прибыль. И я уверен, Аструм вполне хотели бы заполучить себе Chrono Odyssy, Bellatores или AA 2, но как сказал выше, либо не продают корейцы, либо денег нет. ну это имхо |
|
![]() |