|
![]() |
![]() |
|
![]() |
Palworld - основное обсуждение игры
Palworld
![]() Жанр: Выживание, Сэндбокс Сеттинг: Фантастика, Мультяшность Разработчик: Pocket Pair Платформы: Windows (PC) Xbox One Xbox Series X Оф.сайт: https://www.pocketpair.jp/palworld ОПИСАНИЕ Palworld представляет собой “песочницу”, где одной из важнейших составляющих геймплея станут причудливые существа, именуемые палами. Внешне они чем-то напоминают покемонов и являются крайне полезными при налаживании быта, а еще этих “зверушек” можно разводить, получая таким образом доступ к редким экземплярам. Игрокам предстоит исследовать окружающий мир, сражаться с браконьерами и, разумеется, приручать различных питомцев. Видеоролики: Скриншоты: Новая выживалка в стилистике покемонов за несколько дней разошлась тиражом несколько миллионов копий. А как вам новая игра? Обсудим.
__________________
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Palworld - основное обсуждение игры
Со вчерашнего дня не могу присоединиться к официальном серверу, на котором играем, просто застреваю на этапе загрузки. Клиент Steam.
Посмотрел дискорд, я не один такой, но что-то решения пока не найдено. Добавлено через 5 минут Для тех кто не читает Survival Guide в игре - визуализация эффективности урона палов разных элементов:
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever... Last edited by Non; 23.01.2024 at 10:58. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Хвостатый
|
Re: Palworld - основное обсуждение игры
![]() ![]() Скилл угарный- телепортируется и бьёт мечом. Добавлено через 3 минуты Нарыл на реддите настройки, которые можно покрутить(прибавить фпс, улучшить\изменить визуал), в общем экспериментируйте: Путь файла: C:\Users\%username%\AppData\Local\Pal\Saved\Config \Windows\Engine.ini Universal [/Script/Engine.RendererSettings] r.TemporalAACatmullRom=1 r.TemporalAAPauseCorrect=1 r.TemporalAA.Quality=2 r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=200 r.TSR.History.ScreenPercentage=200 r.TSR.History.SampleCount=8 r.TSR.ShadingRejection.SampleCount=0 r.TSR.History.GrandReprojection=1 r.TSR.RejectionAntiAliasingQuality=1 r.TSR.Velocity.WeightClampingSampleCount=2.0 r.BasePassForceOutputsVelocity=1 r.FXAA.Quality=5 r.SceneColorFringeQuality=0 r.LensFlareQuality=0 r.FilmGrain=0 r.MotionBlur.Amount=0.39r.MotionBlur.Max=5 r.MotionBlurSeparable=1 r.MotionBlurFiltering=0 r.MotionBlur.HalfResGather=0 These are your baseline tweaks, always use these Anti-aliasing TAA/TSR/DLSS [/Script/Engine.RendererSettings] r.TemporalAA.Upsampling=1 r.Upscale.Quality=5 r.Tonemapper.Sharpen=0.5 r.MipMapLODBias=-2FXAA/AA Off [/Script/Engine.RendererSettings] r.TemporalAA.Upsampling=0 r.Upscale.Quality=4 r.Tonemapper.Sharpen=0 r.MinRoughnessOverride=1 r.SSR.Quality=0 r.VRS.Enable=0 r.BloomQuality=2 r.CapsuleShadow=0 r.ContactShadows=0 r.Reflections.Denoiser=2 r.AmbientOcclusion.Compute=1 r.AmbientOcclusion.Denoiser=2 r.AmbientOcclusion.Compute.Smooth=1 r.Shadow.EnableModulatedSelfShadow=1 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0 r.Lumen.Reflections.Temporal=1 r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=1 r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=1 r.Lumen.ScreenProbeGather.ShortRangeAO=0 r.Lumen.ScreenProbeGather.TemporalFilterProbes=1 r.Lumen.Reflections.MaxRayIntensity=0.2 r.Lumen.ScreenProbeGather.MaxRayIntensity=0.3 r.Lumen.ScreenProbeGather.Temporal.MaxFramesAccumu lated=64 Choose one based on the AA method you're using in game Upscaling TAA/TSR/FXAA [/Script/Engine.RendererSettings] r.ScreenPercentage= (Set this to whatever you want to upscale from. 85=UltraQuality+, 77=UltraQuality, 67=Quality, 59=Balanced, 50=Performance, 41=ExtraPerformance, 33=UltraPerformance) Each AA type has their own optimized upscaling built into it, so after choosing which AA method you're going to use all you have to do is use r.ScreenPercentage DLSS [/Script/Engine.RendererSettings] r.NGX.Enable=1r.NGX.DLSS.Enable=1 r.NGX.DLSS.DilateMotionVectors=1 r.NGX.DLSS.EnableAutoExposure=1 r.NGX.DLSS.Preset=3r.TemporalAA.Upscaler=1 r.Reflections.Denoiser=2r.NGX.DLSS.Reflections.Tem poralAA=1 r.NGX.DLSS.WaterReflections.TemporalAA=1 r.NGX.LogLevel=0 r.NGX.EnableOtherLoggingSinks=0 r.Velocity.ForceOutput=1 r.BasePassOutputsVelocity=1 r.BasePassForceOutputsVelocity=1 r.VelocityOutputPass=1 r.SelectiveBasePassOutputs=0 r.Velocity.EnableVertexDeformation=1 r.VertexDeformationOutputsVelocity=1 Ultra Graphics+ [/Script/Engine.RendererSettings] r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=1 r.Lumen.Reflections.Allow=1 r.Lumen=1r.AmbientOcclusion.Method=1 r.GTAO.Downsample=0 r.SSGI.HalfRes=0 r.SSGI.Quality=4 r.SSGI.Enable=1 r.SSR.Quality=4 Compatible with the "Cartoon" preset but pointless to use with the "Cartoon + Potato Graphics" one Cartoonify Cartoon [/Script/Engine.RendererSettings] r.MipMapLODBias=9 r.ParticleLODBias=15 r.Streaming.Boost=6 r.Streaming.UseAllMips=1 r.Streaming.MaxTempMemoryAllowed=512 r.Streaming.MaxTempMemoryAllowed=300 r.Streaming.UsePerTextureBias=1 r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=0 r.TextureStreaming=1 r.Streaming.PoolSize=16 Cartoon + Potato Graphics [/Script/Engine.RendererSettings] r.FastBlurThreshold=0 r.Tonemapper.GrainQuantization=0 r.Tonemapper.Quality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.DisableDistortion=1 r.BloomQuality=0 r.FilmGrain=0 r.SubsurfaceQuality=0 r.LensFlareQuality=0 r.SSGI.Enable=0 r.SSGI.HalfRes=1 r.SSGI.Quality=1 r.SSS.SampleSet=0 r.SSS.Quality=0 r.SSS.HalfRes=1 r.GTAO.Downsample=1 r.SSR.Quality=0 r.SSR.HalfResSceneColor=1 r.HalfResReflections=1 r.VolumetricFog.VoxelizationShowOnlyPassIndex=0 r.VolumetricFog=0 r.VolumetricFog.GridPixelSize=0 r.VolumetricFog.GridSizeZ=0 r.VolumetricFog.HistoryMissSupersampleCount=0 r.Fog=0r.FogDensity=0 r.AmbientOcclusion.Method=0 r.AmbientOcclusionLevels=0 r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0 r.AmbientOcclusionMaxQuality=0 r.AmbientOcclusionRadiusScale=0 r.AmbientOcclusion.Denoiser=2 r.AmbientOcclusion.Compute=1 r.AmbientOcclusion.Compute.Smooth=1 r.ShadowQuality=1 r.Shadow.CSM.MaxCascades=0 r.Shadow.MaxResolution=0 r.Shadow.MaxCSMResolution=0 r.Shadow.RadiusThreshold=0 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.Shadow.PreShadowResolutionFactor=0 r.Shadow.EnableModulatedSelfShadow=1 r.CapsuleShadows=0 r.ContactShadows=0 r.TranslucencyLightingVolumeDim=0 r.RefractionQuality=0 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.MaterialQualityLevel=0 r.ParticleLightQuality=0 r.MaxAnisotropy=4 r.Upscale.Quality=4 r.LightShaftQuality=0 r.DistanceFieldShadowing=0 r.DistanceFieldAO=0 r.AOQuality=0 r.LightMaxDrawDistanceScale=0 r.LightFunctionQuality=0 r.DetailMode=0 r.Lumen.ScreenProbeGather.ShortRangeAO=0 r.Lumen.ScreenProbeGather.TemporalFilterProbes=1 r.Reflections.Denoiser=2 foliage.LODDistanceScaleGrass=0 foliage.DensityScale=0 grass.densityScale=0 grass.Enable=0 grass.CullDistanceScale=0.5 grass.DisableDynamicShadows=1 grass.DiscardDataOnLoad=1 r.LightShafts=0 r.MaxCSMRadiusToAllowPerObjectShadows=0 r.ReflectionEnvironment=0 r.Shadow.RadiusThresholdRSM=0 r.Shadow.SpotLightDepthBias=0 r.Shadow.TexelsPerPixel=0 r.SimpleDynamicLighting=0 r.SSS.Scale=0 r.SeparateTranslucency=0 r.Shadow.PerObject=0 r.AllowLandscapeShadows=0 r.ParallelShadows=0 r.Shadow.PreshadowExpand=-1 r.Shadow.Preshadows=0 r.Shadow.SpotLightTransitionScale=0 r.AOApplyToStaticIndirect=0 r.Shadow.PerObjectCastDistanceRadiusScale=0 r.CapsuleDirectShadows=0 r.CapsuleIndirectShadows=0 r.CapsuleMaxDirectOcclusionDistance=0 r.CapsuleMaxIndirectOcclusionDistance=0 r.Shadows.SpotLightTransitionScale=1 r.TranslucentLightingVolume=0 r.TriangleOrderOptimization=1 r.Atmosphere=0r.MipMapLODBias=9 r.ParticleLODBias=15 r.Streaming.Boost=6 r.Streaming.UseAllMips=1 r.Streaming.MaxTempMemoryAllowed=512 r.Streaming.MaxTempMemoryAllowed=300 r.Streaming.UsePerTextureBias=1 r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=0 r.TextureStreaming=1 r.Streaming.PoolSize=16 Choose one. The r.MipMapLODBias value from the Cartoonify section takes priority over the anti-aliasing section Я лично использую только вот это: [/Script/Engine.RendererSettings] r.MotionBlur.Max=0 r.MotionBlurQuality=0 r.DefaultFeature.MotionBlur=0 r.ScreenPercentage=67
__________________
Last edited by Ctr; 23.01.2024 at 18:10. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Хвостатый
|
Re: Palworld - основное обсуждение игры
Опытным путём выяснил, что дефолтный коэффициент 1 для "нормальной" сложности не позволяет ловить покемонов выше 35го уровня топовыми сферами, так что смело ставьте в настройках карты коэффициент 2 и только тогда у вас будет шанс поймать живность выше 40го лвла самыми дорогими, последними сферами. То есть шанс поимки кривой, начинает резко падать после примерно 25го уровня животных. Пока не пофиксили(и пофиксят-ли) смело выставляйте шанс х2(даже х1,5 будет мало, проверено). Разумеется с учётом статуи 10/10.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Лидер мнений
|
Re: Palworld - основное обсуждение игры
есть разные читы и для онлайна длл с инжектом.
но это не имеет значения, даже с читами играть в такое себя не уважать, седня запустил минут 15 побегал, наделал палов а толку, любое твоё действие бессмысленное, нажал альт ф4 и вряд ли когда либо зайду, даже если будут делать контент (а его делать не будут) то всё равно мне будет насрать, учитывая что разрабы забросили крафтопию (3 года в рд) и уже начали разрабатывать другие проекты, будут по чайной ложке убогий треш на коленке выпускать...даже немного смешно стало если представить что миллионы мух играют вот в ЭТО, любой кому понравился палворлд теряет компетенцию обозревать и писать отзывы о видеоиграх. по крайней мере теперь точно ясно если в условной мморпг/сессионной/гача игре 5-10к онлайна на сервере, это значит что в игре нет говноедов и это как минимум, все говноеды распределились в топ 10 стима
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Хвостатый
|
Re: Palworld - основное обсуждение игры
![]() Бой тоже хороший, объективно самый сильный босс в игре. Следите чтобы ваших покемонов в лаву не упинал, а то мгновенно сгорят, там арена говно, прятаться почти не за что. Ещё я обнаружил самый сложный геймплейный элемент - души палов. Их фарм лютый ад, а +30% статов очень нужны.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Palworld - основное обсуждение игры
Мы в первый же день начали играть на официальных серверах, а через три дня случился баг с бесконечной загрузкой, почти неделю не могли играть. В итоге плюнули и пошли на новый неофициальный частный сервер, рекламу которого я увидел в дискорде. К счастью, он оказался отличным, там и остались. P.S. Лучший мид-гейм маунт это Fenglope. Очень быстрый, пролезает через двери в подземельях, имеет ускорение по прямой и имеет огромный двойной прыжок, за счет которого можно скакать по горам и через ущелья. Вывыел такого с +30%, +20% и +10% к скорости - чистый кайф. P.P.S. Вышел патч, исправили целых ворох проблем, на которые все жаловались, респект ребяткам что приоритизуруют правильно
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Re: Palworld - основное обсуждение игры
У тебя бывало такое? В чем причина? У других видов птиц всё нормально, взлетают на пробел спокойно
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Знаток
|
Re: Palworld - основное обсуждение игры
Quote:
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Хвостатый
|
Re: Palworld - основное обсуждение игры
Спустя +/-30 попыток таки получилось вывести 2 легендарных + спринтер. Теперь хочу вывести принцессу Селестию с такими же статами.
![]() В общем было интересно, поделюсь некоторыми замечаниями: аффиксы родителей - ключ, ощущение, что на них шанс 50%+, отсюда следует, что мусорных аффиксов не должно быть ВООБЩЕ. Задача отсеять лишние. Пример: Р(родитель)1 - легенда, стихийный(легендарный). Р2 - Легенда, стихия, мусорный/легенда, мусорный. Д(дитё) - Легенда/нет, стихия/нет, (рандомный любой градации)/нет, мусорный/нет. ==>[ловим] Спринтер + любой набор. Далее: Р(Д) - Спринтер, мусорный +/- рандом. Р1 - легенда, стихийный(легендарный). Д1 - [ловим] спринтер +/- легенда/стихийный. Далее: Р(Д1) - спринтер +/- легенда/стихийный Р1 - легенда, стихийный(легендарный). Д2 - [ловим] Спринтер, легенда, стихийный(легендарный) +/- рандомный положительный. Дополнительная сложность заключается в выпадении нужного пола для процесса разведения.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Palworld - основное обсуждение игры
Лучше посоветуйте кого в атаку брать, чтобы не тупили особы и скиллы интересные и дамажные были. Мне что-то почти никто не понравился пока, кроме Blazehowl, настолько, чтобы заморочиться и выводить с 4 бонусами.
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Palworld - основное обсуждение игры
Если уж на то пошло, то Эншрауд гораздо меньше выживач чем Палворд. Персонажу там ни горячо ни холодно, ему по сути даже есть не надо, а его базу никто не атакует. База по сути и не нужна, достаточно просто верстаки в землю воткнуть.
Люди часто говорят про отличный графон Эншроуда, но чёт молчат, что в игре нету физики даже на самом примитивном уровне. Горы будут просто висеть в воздухе если прокопать под ней. В игре есть ПОЕ-подобное дерево навыков, да только более половины в нем абсолютный юзлес. В то же самое время некоторые таланты настолько оп, что просто не могут быть более анбалансными. Мир действительно немаленький, но почему на весь этот мир настолько малое разнообразия противников. Их кажись по пальцам одной руки пересчитать можно. Персонажи в игре уродливые карлики, а более всратого дизайна одежды и брони я уже давненько не встречал. По сути в эншроуде можно похвалить только дизайнеров открытого мира, чем занималась остальная часть команды вообще не понятно. |
|
![]() |