![]() |
#1 | ||
AI Lord
|
Final Fantasy XIV завершает сюжетную арку Гайделин с выходом обновления 6.55
MMORPG Final Fantasy XIV находится на финальной стадии сюжетной арки A Realm Reborn, так как официально вышло обновление 6.55: Growing Light - Part 2. Как уже сообщалось ранее, обновление содержит заключительные основные сюжетные задания 11-летней истории Hydaelyn-Zodiark и создает основу для начала нового повествования в расширении Dawntrail, которое выйдет этим летом. Quote:
Патч 6.55 также представляет финальную часть квестов Hildibrand, Tataru Grand Endeavor и Tribal Alliance, а также последний уровень апгрейда для Manderville Weapons. Кроме того, начинается новый соревновательный сезон, в котором будут внесены различные изменения в "Поля славы", PvP-навыки и показатели урона для некоторых профессий. ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |
Мастер клинка
|
Re: Final Fantasy XIV завершает сюжетную арку Гайделин с выходом обновления 6.55
там есть более интересные новости, например последний ранг реликов.
вон внешки всех последних рангов реликов что ввели в 6.55 https://imgur.com/a/jP3qn0i всем киберпанк посоны! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Мастер клинка
|
Re: Final Fantasy XIV завершает сюжетную арку Гайделин с выходом обновления 6.55
никто.
новостник не шарит в игре и взял рэндумный скрин. вот настоящий официальный арт к сюжетке нового патча: гость - кошко-мамочка, там в аддоне вводят возможность создавать кошко-мамочек. ну а герой - это игрок, тут он представлен в виде паладина - чувака в доспехах Добавлено через 2 минуты вполне все понятно расписано ![]() Last edited by elDen; 17.01.2024 at 14:08. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
AI Lord
|
Re: Final Fantasy XIV завершает сюжетную арку Гайделин с выходом обновления 6.55
Новостник взял скрин более-менее вменяемого размера, а не эту залупу 10 на 20, что ты показал из пачт-ноута. Повторяю - японские патчноуты для конченных извращенцев, а не для людей.
Добавлено через 6 минут На счет вашего батхерта по поводу Гайделин \ Хайделин. Печально, что люди не знают принципов словообразования в русском языке, когда речь идет об иностранных словах. Напомню одну великолепную сценку из КВН, когда он еще был топ. Но вы все равно продолжите нести херню. Last edited by Zan; 17.01.2024 at 14:32. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Игрок
|
Re: Final Fantasy XIV завершает сюжетную арку Гайделин с выходом обновления 6.55
Даже если отбросить озвучку имени в самой игре, G всегда читалось на русском как Г, а H как Х.
Так что ХАйделин (Hydaelyn)
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Мастер клинка
|
Re: Final Fantasy XIV завершает сюжетную арку Гайделин с выходом обновления 6.55
ты хочешь мне сказать что для главной сюжетки скворечник имеет только небольшой арт, а для второстепенной фигни большой? ![]() и по-твоему я должен на форум тащить 100500 метровый картинки чтобы показать кому-то? ![]() все, кто хоть чуть-чуть играл в игру, знают что единственно правильно - хайделин, т.к. это прямо в игре голосом так произносится. так что свои фантазии о том как правильно произносить - оставь при себе, а то реально выглядишь как клоун, который пытается спорить с разработчиками игры в том как правильно произносятся имена, которые они придумали. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Мастер клинка
|
Re: Final Fantasy XIV завершает сюжетную арку Гайделин с выходом обновления 6.55
вообще зашквар пытаться апеллировать к тому, что у тебя образование в этой теме когда ты обосрался на этой теме. это блин еще хуже чем училки литературы в школе, которые пытаются рассказывать и доказывать ученикам "что имел ввиду автор" - там то хотя бы автор умер давно и его не спросить. а тут разработчики живы-здоровы и однозначно указывают как правильно называть. но видимо всегда найдется кто-то, кто постучит со дна со своим "весь мир не прав - правильно как я сказал!". |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Игрок
|
Re: Final Fantasy XIV завершает сюжетную арку Гайделин с выходом обновления 6.55
Как играбельная раса- да, но первый кролик в виде НПС был в альянсовом рейде в Штормбладе
Добавлено через 47 секунд ТАк в методичке, учителя не виноваты
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи Last edited by Оникся; 17.01.2024 at 15:26. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Писaтель
|
Re: Final Fantasy XIV завершает сюжетную арку Гайделин с выходом обновления 6.55
@Оникся, Новая арка. Мир Тьмы закончился в 6.5 (я в 6.55 не играл, но сомневаюсь что там будет хоть капля сюжета по миру тьмы)
Добавлено через 17 минут Если ты спрашиваешь именно про кроликах Loporrit (а не про полу-людей, полу-зайцев), то эти НПС появились в Эндволкере. Люди-Зайцы (Viera) как НПС появились в Штормбладе, как игровые в Шадоубрингере. Last edited by Anton Semah; 17.01.2024 at 18:50. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |