Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Escape from Tarkov

Reply
 
Thread Tools
Old 27.04.2020, 11:41   #1 
ScAll ScAll вне форума
Знаток
 
ScAll's Avatar

Info
Posts: 2,459
Всего лайков: 197
Join Date: 14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Основные тезисы с недавнего подкаста

● В данный момент идет тестирование и патчноут на патч 0.12.6 пока не готов.
● Вайп будет в 0.12.6 полным, тем не менее, мы оставим прогресс изученности предметов и сборки.
● Перед вайпом, за 3-4 дня, будут ивенты о них будет сообщено ближе к делу.
● После вайпа, на Барахолке, можно будет продавать только то, что найдено в рейде.
● Статус "пробежка" — будет сбрасывать с предметов статус “найдено в рейде”.
● Патч 0.12.5 будет без контента, он содержит фиксы, оптимизацию и новые механики (лечение у терапевта, чувствительность мыши в зависимости от кратности прицела и прочее).
● Планируется переработка лута на локациях, их мест спавна и самих пулов с лутом.
● Планируется случайные места с лутом. Также, планируется ввести фичу, чтобы AI охранял места с ценным лутом.
● Первая часть переработки умений будет в 0.12.7.
● Относительно Steam Audio: разработчики Hired Ops попросили у BSG модуль для внедрения в игру (для HOps). Позиционирование уже работает круто, становится понятно, где противник — не просто слева или справа, но и сзади и выше твоей позиции или спереди и ниже. В игре будет Steam Audio в 0.12.6. Оценить его можно уже в Hired Ops.
● В игру будет добавлен калибр .45 ACP и для него запланировано несколько образцов оружия. В 0.12.6 будет Colt 1911, позднее UMP и Kriss Vector.
● Почти вся команда дизайнеров уровней трудится над новой локацией — Улицы Таркова. Никита подтвердил, что на карте будет до 40 игроков. Разработчикам нравится мысль, что на локации можно заблудиться. На скриншоте присутствовал вертолет, пролетающий рядом с одним из высотных зданий.
● Ведется работа над новой экипировкой для Диких — дешевая, плохо выглядящая — что-то наподобие снаряжения для выживания.
● В планах после добавления различных тепловизоров произвести их ребаланс.
● Новый босс для локации Берег, кодовое имя: Санитар. Неполноценный боец, использует стимуляторы. Также у него в инвентаре будут различные уникальные стимуляторы. Один из них MULE, для перетаскивания тяжестей и еще один с интересными эффектами под названием “Обдолбос”, разработка самого Санитара.
● В 0.12.6 планируется расширение Таможни. Одно из новых зданий будет базой Решалы. Возможно будет подземный уровень на новой локации, или у какого-то здания.
● В 0.12.7 или 0.12.8 в игру планируют добавить пистолет USP сразу в трех вариантах.
● Продемонстрировано более детальная кастомизация оружия на примере Colt 1911.
● Продемонстрировано рабочее видео ППШ. Введение ППШ в игру выглядит логично и реалистично, так как на территории России много военных складов, где на хранении лежит большое количество ППШ.
● Про читеров: ежедневно банятся от 1500 до 2000 тысяч нечестных игроков в день. За март было заблокировано примерно 50.000 нечестных игроков. В это месяце ожидается что их будет больше. Команда постоянно работает с разработчиком BattlEye.
● В игре будет система репортов: как на подозрение на нечестного игрока, так и на всякие эксплойты, баги и нецензурные ники.
● Фильтры постобработки будут введены в патче 0.12.5. NVIDIA раньше времени отключила свои фильтры FreeStyle. Сейчас они вновь работают, но с 1 мая они будут отключены полностью. Также будет отключена поддержка NVIDIA Highlights, так как эта система использовалась читерами.
● Предметы, добытые с игроков в рейде, по-прежнему не будут иметь метку "найдено в рейде".
● Бартер за жетоны будут добавляться и дальше. Условия для бартера с жетонами планируется пересмотреть (количество, уровни).
● Про культистов: Никита отказался говорить об этом, игроки сами все увидят, когда они будут добавлены. В каком патче? В любом.
● Планируется обновление Unity до версии 2019. Это даст еще больше инструментов для оптимизации и разработки проекта.
● Со спавнами на картах работают постоянно. Баги исправляются. Точки спавна правятся постоянно, в том числе и по обратной связи от игроков. В следующих патчах со спавнами также будут работать для исправления и выявления проблем.
● С вайпом также будут изменения характеристик ВАЛ/ВСС.
● В после рейдовом лечении будет возможность увидеть статистику по повреждённым частям тела — ранениям (куда, как и каким патроном). В будущем возможно будут добавлены более детальные отчеты.
● Кастомизация бронеразгрузок — довольно большая и серьезная фича. Скорее всего будет добавлена в патче 0.13, вместе с Улицами Таркова.
● Компас: возможно в 0.12.7.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Escape from Tarkov
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025