![]() |
#1 | |
Маньяк
|
ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
На Корее было установлено февральское обновление Сад Матери Часть 3 "Трон силы", в котором игрокам становятся доступны умения богов, был произведен небольшой ребаланс умений, стартовал второй сезон арены в стиле Tower Defense и были введены прочие изменения. Обо всем этом в данной статье.
![]() 1. Умения богов Ключевым нововведением обновления стало появление в игре мощных ультимативных умений богов, которые смогут использовать члены Малого совета. Лор: Сила богов перетекает в Саду Матери через троны сил. У каждого бога свой трон силы. Тот, кто сядет на трон получает эту силу, но если у трона уже есть хозяин, то другим эта сила недоступна... Так было до тех пор, пока не появился Темный пожиратель - существо, способное вытягивать из тронов силу богов... В локации Сад богов теперь каждый день, кроме субботы, с 19:00 до 11:00 будет появляться монстр - Темный пожиратель. ![]() В первый раз Темный пожиратель появится в 19:00. Если его одолеть, то с определенным шансом в локации появится фрагмент силы богов. Если фрагмент не появляется, то Темный пожиратель появится в локации снова через 2 часа, и так вплоть до 11:00. Подобрать фрагмент силы может только член Малого совета в плаще члена Малого совета. Если фрагмент не будет подобран в течение 1 часа - он исчезнет. 1 раз в день одной фракции, то есть одному члену Малого совета доступен 1 фрагмент. ![]() ![]() Фрагмент силы также можно разобрать и получить: - 1500 хонора. - 1 запечатанный случайный цветок из сада. - 20 садовских эссенций. - По 1 призме акхиума каждого вида. ![]() После приобретения фрагмента силы богов её можно вернуть в трон силы. В зависимости от того, трону какого бога она будет возвращена, будет получено соответствующее умение богов. ![]() • Умение богов можно использовать в течение 18 часов. • Нельзя использовать в данжах. • Умений богов 6 и они делятся на 4 активных умения и 2 пассивных. • КД активных умений 5 минут, и их можно использовать максимум 3 раза, после чего пропадут или же исчезнут сами через 18 часов. • Пассивные умения действуют постоянно в течение 18 часов. Активные умения Умения бога Невера - "Вечная мерзлота". ![]() Радиус действия: 75м. Высвобождает силу зимы. Призывает ледяную бурю, которая в случайных местах в пределах дистанции накладывает сильную заморозку на 5 секунд на противников. Лор: Невер — бог зимы. Бессердечный бог, которому поклоняются северяне. В своих молитвах они благодарят его уже лишь за то, что все еще живы. Служение Неверу также включает в себя жертвоприношения. Умение богини Дауты - "Водоворот". ![]() Радиус действия: 75м. Создает могучий вихрь, который накладывает на всех противников в пределах дистанции эффект "Сильный ветер". Эффект "Сильный ветер" периодически не позволяет двигаться и применять умения в течение 1,5 секунды. Лор: Даута — богиня моря, наводнений, перемен и, по некоторым версиям, ночи. Насылательница иллюзий. В некоторых документах указано, что она символизирует красоту, море и смерть одновременно. Даута столь же щедра на исполнение желаний своих адептов, сколь высокую за это требует цену. С легкостью воплощая капризы, она также легко может обратить их вспять. Когда-то наиболее почиталась в городах, близких к эльфийскому королевству Трефазесу. В Дельфинаде эльфы тоже проводили в ее честь празднества. Заключена глубоко на дне моря. За свое непостоянство многими считается безумной. Умение бога Шатигона - "Кокон времени". ![]() Нет, не дает х2 на шанс дропа))) Радиус действия: 75м. Члены отряда и рейда в радиусе действия умения становятся неуязвимы. Лор: Шатигон — бог богатства и изобилия, зодчий неприступных крепостей. В речи его имя часто сокращают, называя просто «Гоном». Умение бога Адальнуса - "Кровавая месть". ![]() Радиус действия: 75м. Накладывает на членов отряда и рейда в пределах дистанции эффект, который отражает 200% урона обратно в противников, при этом сами члены рейда будут получать только 50% урона. Лор: Адальнус (Атальнус, Янудар) — бог мести и проклятий. Плата за его помощь высока, поэтому он также получил прозвище «обоюдоострая длань». Пассивные умения "Покровительство богони Перлиты". Сила богини милосердия покрывает героя: • Весь урон и эффективность исцеления +127. • Здоровье +2100. • PvE-урон +4%. • PvE-устойчивость +3,5%. • Устойчивость к критическому урону +720. • Устойчивость к атакам в пвп +600. • Тактическая подготовка +900. • С некоторой вероятностью при получении урона в бою восстанавливает здоровье персонажа. • Снижение получаемого урона +7%. Эффект не исчезает при гибели и длится 18 часов. Не складывается с другими эффектами от заклинаний или расходки. Лор: Перлита — ее прозвали милостивой. Говорят, она навеки выглядит как ребенок, а в гневе может превратить обидчика в червей. В Саду Богов её трон оберегает путников (создает безопасную зону). "Покровительство бога Рамфолиса". Сила победоносного бога покрывает героя: • Во время войны объем получаемых очков чести увеличивается на 30%. • За бои на аренах вы получаете на 3 медных дракона больше. • При убийстве противников вы получаете баф, который может складываться до 30 раз: - Восприимчивость к исцелению +1%. - Регенерация маны в бою +1. - Максимальное ХП +1%. - Устойчивость к критическому урону +100. - Устойчивость к атакам в пвп +100. Баф сбрасывается при смерти. Сам эффект не исчезает при гибели и длится 18 часов. Лор: Рамфолис — бог войны, почитаемый иферийцами. 2. Изменения в умениях и балансе Кроме тех изменений, которые были перечислены в анонсе обновления, добавились следующие уточнения: Гнев. Темница душ ![]() Умение теперь можно снять умениями "Эйфория" и "Железная воля". Кроме того, будет наложен эффект невосприимчивости к повторному наложению этого эффекта. Эффект Ослабление ![]() Был изменен у всех умений следующим образом: эффект более не замедляет цель, но его время действия было увеличено с 3 до 5 секунд. Эффект "Сильное ослабление" остался без изменений. Также были изменены эффекты на ристалищах: Парное оружие: Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 62%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 4213. Двуручное оружие: Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 52%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 3524. Одноручное с щитом: Шанс критического удара стал 15%. Критический урон 41%. Пробивание брони / игнорирование сопротивления 2808. 3. Прочие изменения У членов Малого совета было удвоено количество доступных флагов: У лорда-командующего: Флаги войны: было 5, стало 10. Флаги мира: было 5, стало 10. Выбираемый флаг: было 3, стало 6. У заместителя: Флаги войны: было 4, стало 8. Флаги мира: было 4, стало 8. Выбираемый флаг: было 1, стало 2. У советника: Флаги войны: было 3, стало 6. Флаги мира: было 3, стало 6. ![]() Цена сдачи вексельных паков и спец паков (за дз и т.п.) была слегка снижена. Я сравнил цены до и после, и на примере вексельных паков из Холмов Лилиот в Солрид: было 93,85г при 130%, а стало 85,4г. То есть цены были опущены на 10%. Вероятно, так решили отбалансировать то, что нынче все паки сдаются по 130% и игроки с этого получали большую прибыль. ![]() ![]() Гравы членов Малого совета стали не персональными =)) ![]() Умение ездовой летучей мыши, которую можно приобрести за медные драконы, было изменено. Теперь она позволяет обнаружить противников в хайде в радиусе 50 метров! ![]() Теперь при нажатии ПКМ на эссенции открывается окно синтеза. ![]() Стартовал второй сезон арены в стиле Tower Defense. ![]() ГС от повышения уровня экипировки (нововведение для экипировки ранга эпохи Двенадцати) теперь будет расти. ![]() Топ 1 Кореи, единственный переваливший за планку 20к ГСа. ![]() Last edited by MaTT; 06.02.2020 at 15:41. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гуру
|
Re: ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
@Runeke, кнеш, ты все правильно понял.
![]() добавили новый инст и добавили циферки гс экипировки. Ну чуть изменили старые скилы. Всё. Вот тебе и обнова. настоящая АА кончилась на версии 4.5, когда ввели не плохой стартовый шмот для новичков, но он ещё не был "заменителем эфена". Пора открывать AA-Classic. ![]() Добавлено через 2 минуты наверное, единственное годное изменение. ![]() Last edited by alter ago; 06.02.2020 at 16:27. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
|
Re: ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
Добавлено через 44 минуты Ну по сути это же 3я часть, ещё есть 2 первые, где ещё есть изменения/дополнения. Last edited by Welcome to hell; 07.02.2020 at 06:32. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гуру
|
Re: ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
L2 уже 2 или 3 раза "пускали по второму кругу", т.к. предыдущие оказывались "не очень". У АА это всего лишь первый заход "на второй круг". причём, у L2 менялись лишь скилы, по сути. Версии Classic и "MasterCard edition" (я не помню точное название, вроде Етернал) являли собой лишь изменения скилов, по большей части, и ничего более. В АА пытаются изменить "экономику", запуская "BtP 1 раз" систему монетизации, что совсем иные изменения. Ну скилы, хотя игра в "изменение скилов", это очень печально. я согласен с матом. Правда, удовольствие падает с каждой обновой и почти не растет обратно. На половину в этом виноваты разработчики, а на половину Мыло. Сейчас начал играть на евро BtP, посмотрю как тут будет. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Предводитель
|
Re: ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
1на1 да АА слишком быстрая, и эти ваншоты на аренах какое дичь какая то. Соглашусь что в игре стало скучно из за одних и тех де дейликов, просто бег по кругу. Если нету пати с "развлеки себя сам" игра быстро наскучивает.
__________________
Человек с обостренным чувством справедливости. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гуру
|
Re: ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
![]() та ла2 что есть сейчас (все 3 версии) - полное днище и говно. ![]() Добавлено через 1 минуту да? и где рекомендуешь начинать? ![]() Добавлено через 3 минуты англичанин уходит и не прощается, а еврей прощается и не уходит ![]() Last edited by divonaction; 08.02.2020 at 12:50. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
|
Re: ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну ты бы хоть видяшки какие-нибудь посмотрел с массовыми побоищами в Lineage II, если воочию сам не видел. Стоит ли упоминать про Guild Wars 2, где система масс PvP чуть ли не в основе угла стоит и хорошо реализована? Единственное в чем ты более или менее, прав, так это в упоминании морского PvP ArcheAge, но его не так, чтобы много и происходит сие от случая к случаю. Та L2, что сейчас конечно не идеальна, но и на ней PvP поинтереснее будет того убожества, что есть в ArcheAge. Ну а про старые хроники Lineage II, которые можно найти на популярных пиратках, где регулярно устраивают дикий мордобой и говорить не приходится. |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Предводитель
|
Re: ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
нет не интереснее. назови мне сервер на котором ты играешь или хотябы следишь за тем что происходит. везде полное говно, а не масс пвп уже много лет.
__________________
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+ l2c Гренка >>> HotCherry |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Старожил
|
Re: ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
В ArcheAge играл активно с 2014-2015 и до 2017 (сервер Калеиль, потом Глен, Левиафан и Кипроза еще) и поэтому когда я например сравниваю две эти игры, я знаю то, о чем говорю. ![]() Это прям за гранью глупости. Прям куда не глянь, везде в Lineage II боты? И стримят тоже боты, воюют друг с другом боты? Ну головой думать надо. Кстати, расскажи, как там поживают боты, которые под текстурами в ArcheAge у Факторок крутятся? В общем вижу, что в тему судя по всему понабежали мейлоботы, которые сейчас всеми правдами и неправдами будут затирать, что ArcheAge это невероятная и идеальная игра. Ну и конечно же будут приглашать поиграть на русской локализации серверов. ![]() P.S. Давайте, исписывайтесь, но вам никак не перечеркнуть то, что есть игры с более интересным и адекватным PvP. P.S.S. Вести дискуссию с людьми, которые не могут принять очевидные факты и несут какую-то околесицу я более не собираюсь. ![]() Last edited by TrieDSkY; 08.02.2020 at 19:56. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Elven archer
|
Re: ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
У каждого свое мерило интереса и адекватности. Линейка многим подарила натурально годы фана и эмоций, но нельзя в 2020 году всерьез рассуждать об адеватности пвп в поинт-клик игре, да еще на хрониках, где все сводится к зажиму пары нюков с максимального рейнжа. Исключение - игра за бп. Честное слово, сравнивать это с масс пвп в аа, которое тактически гораздо сложнее и которое задействует одновременно и сушу, и воздух, и воду - просто смешно. Другое дело, что мотивации к организованному фракционному масс пвп в игре корейцы не прикрутили, тут не поспоришь.
__________________
Shine on.
|
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
Предводитель
|
Re: ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
Quote:
Хотел вначале замарочится, скинуть видюшки масс пвп из разных ммо , как рейды двигаются в разных ммо,их плавность, читаемость таргетов и понимания со стороны что происходит и кто кого лупит,есть и нету дёрганья и нереальных телепортов туда сюда (привет БДО) А потом подумал , что я буду что то доказывать человеку который уже негативно настроен к игре , и хоть 1000 доводов приведи , тебе будет пофиг она для тебя говно ![]()
__________________
Человек с обостренным чувством справедливости. |
||
![]() |
![]() |
#25 | |
Elven archer
|
Re: ArcheAge 6.5.2 - Февральское обновление на Корее "Сад Матери Часть 3"
Это не опыт в синтез, а новая система улучшения вещей, которую ввели в одном из последних патчей. Там она связана, по-моему, с увеличением урона по определенным типам доспехов. На скрине видно количество добавляемого опыта - 1555, что позволяет перейти с некоего 4 уровня на некий 5.
Корейцы придумывают все новые способы вывода голды с игры ![]()
__________________
Shine on.
|
|
![]() |