![]() |
#201 | |
Знаток
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
У меня есть вопросы. Посмотрел на ютубе, многие не заморачиваются установкой пушечных портов на шхуне на нижней палубе. Ставят компактно по четыре пушки с каждого бората на верхней палубе. Да, у них не будет снижен вес, но, видимо, грузоподъемность корабля позволяет сделать это. Как вы такой вариант размещения пушек оцениваете? Другой вопрос. Разработчики недавно пошли навстречу пожеланиям игроков и упростили движение под острым углом против ветра (как уже писали здесь на форуме, косые паруса стали не особенно нужны). На шхуну сейчас ставить лучше ставить два средних скоростных паруса или одни скоростной большой парус (кажется, его на шхуну тоже можно установить)?
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
|
![]() |
![]() |
#202 | ||
Гигант мысли
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Quote:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#203 | |
Фанат
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Вопрос № 1: во время оффлайна территория захватывается? Вопрос № 2: из-за чего разница в 6 часов и пол часа? Я думал с полу часа до 6 подняли в патче, а оказывается и то, и то существует, лол. Добавлено через 1 минуту - больше скорость (вроде как) - 1 член экипажа на парус, а не 2 - так проще, больше места остается - красивее Добавлено через 2 минуты Проверено: вроде как да. Добавлено через 1 минуту Ты имел ввиду на шлюп? Добавлено через 4 минуты Может кто подсказать, часто ли вы сталкивались с островами, где можно добыть чистый металл? Не из скал с флинтом и стоуном, а именно чтобы только металл. Знаю только 1 остров такой в стартовой зоне. Если кто знает - можете адресами поделиться? =) Добавлено через 1 минуту Кстати, если что, в вики атласа более менее хорошо рассписано про корабли, что туда можно поставить. Попробуй посмотреть. Про остальные аспекты там пока что хуже. Last edited by Fattony_renamed_1407147_09082022; 12.01.2019 at 21:41. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#204 | ||
Гигант мысли
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Quote:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#205 | |
Фанат
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Отбой, не работает... Нужно быть онлайн 6 часов? Вау.
Добавлено через 35 минут Дополнение: По неизвестной причине сбросился таймер флага, хотя я стоял рядом до 5 часов 53 минут... Да что за бред вообще. Добавлено через 3 минуты Спасибо, я сам сейчас в N11. =) Last edited by Fattony_renamed_1407147_09082022; 12.01.2019 at 22:42. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#206 | |
Фанат
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
В общем, товарищи, не могу так больше играть, интереса нет сейчас, весь настрой ушел в негатив по поводу территорий, нахрен такие идеи. Ранний доступ, все дела, понимаю, но надоело от острова к острову плавать искать место, помимо того, что еще нужно жрать искать, управлять судном, иногда против ветра плыть и заплывать в отмели, а потом еще чтобы тебя тигр съел после того, как 5 минут твой корабль сломался о скалу и начал течь, где, соответственно, была кровать.
В общем если кто-то готов приютить так сказать - с радостью поможем (и то теперь неизвестно), а так играть надоело, извините, с ливнувшими людьми, кто спит в доме и держит территории. Нафиг эту систему, просто бред какой-то. Стараюсь забыть про отрицательные секунды... |
|
![]() |
![]() |
#207 | |
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
А как выжить в первый момент? я уже раз 10 умер от голода, всегда ночь, всегда холод, тело свое найти невозоможно, собрать ресурсвы голыми руками не успеваешь, сменить спавн регион на южный не получается.
и что подразумевается тут делать? Добавлено через 24 минуты А куда девается тело при смерти? В это вообще играть реально? стоит? вам нравится? Добавлено через 53 минуты Я свалился в трюм маленькой лодки, как оттуда выбраться? че за .... Добавлено через 18 минут по моему игра полное гавно пошел посмотреть чей то корабль, свалился в трюм и все, не вылезти. тело не сохраняется, опять все с нуля ****ало
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
Last edited by GoHa; 13.01.2019 at 04:48. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#208 | |
Старожил
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Регион меняется очень легко - когда помер там карта, и внизу "сменить домашний регион"
Игра-песочница, "займи себя сам".. В жизни что подразумевается делать? Просто жить.. так и тут )) Если хочешь что нибудь сделать сперва надо на это что нибудь ресов нафармить.. к примеру Нехрен шарится по чужим строениям и лодкам :) Тело при смерти лежит и загрязняет окружающую среду, минут 15, потом пропадает. От голода и я тоже умираю, но мне на это совершенно плевать, просто не обращаю внимания. Обычно лень таскать с собой хавку, проще сдохнуть, реснуться и дальше заниматься своими делами.. но я в теплом и комфортном регионе.ю редко когда голодаешь. Если ты не играл до этого в подобные игры, и вообще не представляешь чепочем, тут тебе полная шляпа, за ручку водить не станет ни кто, все заняты своими делами
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#209 | |
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Спасибо!
1 А какие есть пути зарабатывания голды в игре? 2 Карты сокровищь работают? имеют смысл? Добавлено через 33 минуты А почему я плыву на юг и становится все холоднее?
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
Last edited by GoHa; 13.01.2019 at 09:17. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#210 | |
Старожил
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Для простой повседневной жизни золото не нужно, золото добывают с кладов (карт) и вылавливая сундуки в море
Если ты на пве то присоединяйся - поможем.
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() |
|
![]() |
![]() |
#211 | |
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Как набрать команду без золота?
За предложение помощи спасибо, мне помощь нужна только в виде информации Почему я плыву на юг но становится только холожнее? И как зависит уровень локаций от пололжения на карте? где попроще локации? я мру просто нонгостопом, волки убювиают, холоод убивает... Добавлено через 7 минут а тк, да, я на пве, NA PVE THe Hydra's den server
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
Last edited by GoHa; 13.01.2019 at 09:29. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#212 | ||
Гигант мысли
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Quote:
Может быть ты плывешь южнее экватора, поэтому становится холоднее? Команда без золота не набирается.
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#213 | |
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
1 А сколько надо Фортидуда, чтобы жить нормально?
2 А как и кого вы убиваете? меня непрерывно убивают волки. Я пока слабо понимаю что с ними делать
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#215 | |
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#218 | |
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
А команду только во фрипорте можно нанять? какие еще есть способы найма? где? как?
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#220 | |
Знаток
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Змеи и на верфь умудряются залезть (иногда).
Добавлено через 7 минут Волков и львов удобно убивать из укрытия. Я окружил базу стеной (с бойницами - окнами). Они агрятся, пытаются залезть и не могут (даже, через открытую дверь), их расстреливаешь. Если же волки или львы застают в "чистом поле", иногда получается быстро расстрелять их из пистолетов уже после первого укуса волка или удара лапой льва (иногда - не получается :( ). Змеи пролезают всюду. От них убегая, расстреливаешь их на ходу из пистолетов и лука (если попадаешь, умирают быстро). Если они пытаются залезть в дом, попасть в него сейчас не могут (двери должны быть закрыты), но появляются фрагментами тела то на крыше, то через стены проникают частично, их также можно расстрелять или зарубить. Всех хищников можно легко убить, если они вдруг с увлечением начинают грызть твои постройки, непосредственно на тебя они тогда какое то время, вообще, внимания не обращают. Легче всего сейчас из хищников стало убивать крокодила ИМХО. Неповоротливый и медленный он сейчас (не то, что раньше), часто застревает между деревьями, кактусами и т.д. Другие хищники также могут застрять в деревьях, перед или между камнями, но не так часто.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Last edited by AleksPlayer; 13.01.2019 at 11:58. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#221 | |
Старожил
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Карта мира, на мой взгляд самая на сегодня удобная:
https://maps.devzupa.be/en/atlas/85/...018.00/1496.00 По поводу фортитуда я уже писал - в умеренных широтах его качать не надо вообще, зачем тратить очки на то, без чего замечательно можно обойтись? (опять же повторюсь - для ПВЕ сервера) По поводу развития тоже писал, повторюсь: Старт во фрипорте, делаем каменную кирку, топор, копья штук 10 минимум (ломаются моментом), собираем рессурсы для обмена их на недослуп в порту в конце пирса у НПС (он на много лучше плота, поверьте, и в скорости и в управлении (особенно если уперся куда плотом, можно больше не вырулить, а любое судно вырулит)) На недослуп ставим кровать и шкаф, теперь возрождаться можно на корабле. Для старта рекомендую зоны с нормальным климатом, пусть на севере живут хардкорщики и пингвины, вливают в фортитуд по 60 очков, и стучат яйцами об костер по ночам, кутаясь в шкуры убитых пингвинов :) Учите, что после восьмого уровня во фрипорте ваш труп пропадает при смерти (об этом тоже писалось много раз), поэтому нужно расправлять парус, и ловить попутный ветер. Далее плывем куда душе угодно, избегая гостшипы, это сейчас не сложно делать, главное в нахалку в них не лезть. Если нас устраивает лавлесс зона, то можно остановиться в ней, там скорость разрушения ЛЮБЫХ построек 4 дня, поэтому раз в 3 дня рекомендую заходить в игру и обновлять таймеры. В свободных зонах постройки разрушаются гораздо медленней, но там нельзя построиться пока не поставишь флаг (F1), а поставить его негде, ибо все уже занято до нас (я не рассматриваю арктику). Там к стати был вопрос "почему я плыву на юг а становится все холоднее" - есть северный полюс, и южный, и там и там холодно (ну это у нас на Земле, в Атласе аналогия). Еще раз напомню, что если вы заплывете за край карты то вас перебросит на ее противоположенную сторону (т.е. мир Атласа условно круглый). Если вы заходите на судне в зону где количество игроков больше или равно 150, то вас выкинет с корабля, вы в перегруженную зону не попадете (это редкость, но попасть можно). Ваш корабль не пропадет (если не нарвется на гостшип, что весьма вероятно т.к. они любят патрулировать на границах зон). Ладно, поедем дальше: В лавлес зонах возрождение в строениях невозможно, можно возрождаться на плавсредствах, поэтому остров на котором я поселился я окружил плотами с кроватями, и если вдруг чего, то возрождаюсь на ближайшем плоту. Судно надо ставить на якорь - если не на якоре то оно повреждается постепенно. Взяли любой фундамент, активировали его установку, и бегаем по территории ищем пока контур фундамента не станет голубого цвета, тогда смотрим окрестную территорию оценивая возможный размер постройки, и начинаем строительство. Про ньансы строительства напишу позднее. По поводу убийства мобов: всем рекомендую взять арчери до огненной стрелы (больше можно, уже по желанию, но в этой раскладке ВСЕ мобы ваши). Луки рулят потому, что они делаются из говна и палок за 2 минуты, стрелы делаются из тех-же палок, т.е. в любой момент, с нуля, вы можете через 20 минут бегать с луком и стрелами. Огненные стрелы, даже после того как их понерфили, все равно рулят безмерно (делаются в ступке (алхимия)). Мобы кайтятся и на их пути в землю кидаем стрелы создавая костер. на альфу любого уровня достаточно 4-5 костров, при этом экспой вас зальет выше крыши. Соответственно кучка слонов с топотом бегущая за вами по пляжу будет ложиться равномерно, принося вам экспу, мясо и шкуры. Змеи и крокодилы тоже не проблема. Проблема это всякие волки и львы, их реально убить с камня побольше, куда им не залезть.. ну а если не вышло то реснуться и повторить попытку. К стати для меня сегодня было удивление - первый раз я сдох рядом с пиндосом (он травку собирал), когда я прибежал к своему трупу (через 30 секунд, т.к. плот был рядом) пиндоса уже не было, и мой труп был девственно чист. Я думал что на пве в лавлес нельзя лутать трупы, только если он разобран до сумки... Оказалось что можно.
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]()
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#222 | |
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Спасибо Огромное! Прямо СУПЕРГААЙД! Наверное стоит его отдельной темой выложить?
А что такое Lawless Zone и что такое Free Zone? Какие бывают зоны и как понять в какой ты находишься и вообще где какая зона?
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#223 | |
Старожил
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
По поводу кораблестроения и оснастки парусами:
https://atlas.gamepedia.com/Sails три типа парусов - мелкий средний и большой, у них разные коэфф. эффективности (1, 1.7, 2.7 соответственно), поэтому если на шхуну поставить один средний скоростной и один мелкий скоростной то это будет 3.7, если два средних на скорость то 3.4, арифметика думаю понятна. Лично мне не нравятся семейные труселя на палочке, поэтому не очень люблю ставить мелкие прямые паруса :) на шхуну медиум спид, и мелкий треугольник на управление. Шхуна вообще не требует дополнительного экипажа, это смешно! При варианте большой скоростной и малый скоростной ставим штурвал вплотную к мачте большого паруса (и им управляем не сходя с места) если надо поправить малый то это делается быстро.
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() |
|
![]() |
![]() |
#224 | |
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Если тут близко к реальности, то скоростные паруса лучше работают по ветру, а треугольные лучше работают против ветра (на острых курсах) и при боковом ветре. Так же, в реале, треугольные паруса позволяют идти острее к ветру, чем прямоугольные.
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
|
![]() |
![]() |
#225 | |
Старожил
|
Re: Вопросы по игре (геймплею).
фрипорт - зона нууууубов, в ней нельзя НИЧЕГО строить, в ней после 8 уровня не идет экспа, и пропадают трупы.
лавлес зоны - они крестообразно вокруг любого фрипорта, в центре фрипорт по краям лавлес, в них можно строиться в любом свободном месте, свободным от чужих строений, соответственно постепенно засрать местность вокруг своими фундаментами (но так чтобы не заблочить себе важные ресы) для того чтобы другие у вас под боком не строились. В лавлес вашим строениям могут повредить только звери (каменным и они не могут), ну или если вы более 4 дней не в игре, то можно разрушить (демолиш) все остальное это дикие земли - там можно строить только если воткнул флаг (клайм земли), и могут переклаймить. Я сейчас туда не лезу, уже много было жалобных воплей "а вот я проснулся а уже немного труп и у меня все переклаймили" Когда все наладится, когда количество флагов клайма будет ОДИН флаг на ОДНО рыло, то появится свободное место, а сейчас любая обезьяна, спустившись с ветки, может засрать своими флагами весь остров, что собственно и произошло - мест практически нет. Добавлено через 1 минуту Сейчас условно упрощено - любые паруса дают скорость против ветра в 30% от силы ветра (после патча), так что косые можно не ставить, раньше да - если ветер встречный то была полная шляпа. Но учтите что мачты можно ломать и менять на новые без проблем в любое время, и по ресам они не дороги. Добавлено через 7 минут По поводу собственно кораблей: Я уже писал про sloop спушками, и что они сейчас реально рулят, вот наглядное видео как развлекаются бурги: Там на пушках сидела тупая овца, а чувак поставил два подгузника и тратил время на то чтобы бегать туда-сюда между мачтами, тогда как поставил бы один средний скоростной у руля, имел бы больше времени для маневров, поэтому они и не добили гостшип, тогда как и без десяти пушек на слупе в два лица реально гостшипы долбить, а если одна гильдия 4 чела и два слупа, то 100% фортуна на вашей стороне. Ясен панасен что двадцатипешечный галеон задолбит любой гостшип, но сколько стоит строительство галеона и сколько слупа, не говоря о том что на галеон нужна команда с НПС на мачты и пушки, а на слуп только два товарища. P.S. потому и предлагаю совместную игру - из панд расползлись аки тараканы хайпожоры по другим проектам.
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() Last edited by Oca; 13.01.2019 at 23:26. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |