|
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
Quote:
п.с. "меню по всему экрану"? я как раз стараюсь почти всё скрывать, панель почти прозрачная, интерфейс максимально уменьшен. С макроссом цепьзаклинаний играю со второй половины лича, с аддоном GSE с Легиона. В режиме аля "нонтаргет" уже где то пол года, ни в пвп, ни в пве нет проблем(играю на клаве, но судя по опыту в фф14, думаю и с геймпадом проблем почти не будет, но всё же в вов с ним похуже). Вайпы, только когда находятся в рейде индивидумы, которым 20 раз пишут ЧТО БЫ В КУПОЛ ЗАЛЕЗЛИ НА ФАЗЕ, или СТОП ПО БОССУ или АДДОВ СЛИВАТЬ и т.д. а им пофиг ![]() Добавлено через 7 минут Last edited by qwerfvcxza_renamed_1066838_15062025; 18.06.2019 at 20:32. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
![]() Что ты называешь "независимо юзабельными"? комбинацию Дамаг-хилл-сейв? В принципе можно (на панде бегал с такими комбами), но нафиг надо. Лучше отдельно хилл, отдельно сейв, отдельно дамажущие, о чём я уже писал. Если ты об этом, то ты невнимательно читал. Или ты о комбинации из скиллов с разным кд и ресурсом? С разным кд можно, главное правильно ротацию расположить. Есть комбинации где например в связке скиллы с 1мин и 2мин. или 30сек и 1 мин. А вот с разным ресурсом с одним только макроссом, действительно проблематично, ротация может встать. Но данная проблема решается аддонами работающими с макросами, например GSE. п.с. ниже примеры с приминением аддона GSE. Без него у шама немного иначе, и у ханта. Но в целом почти то же самое Вот например у моего сурв ханта на ЛКМ стоят умения (первая ячейка): Укус мангуста, команда взять, стая воронов, бомбы. у головореза: Лкм - коварный удар, натиск клинка, адреналин, шквал. Пкм - финишеры: кости, устранение, промеж глаз ((+ премакрос, в не боя нажатие активирует стелз.) у энха (правда за него с релиза зандаларов не заходил, там надо бы немного изменить): Лкм- удар бури, камнедробитель, Земляной шип+щит земли. ПКМ - язык пламени, Сокрушающая молния, Вскипание лавы, раскол и т.д. Last edited by qwerfvcxza_renamed_1066838_15062025; 19.06.2019 at 04:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Читатель
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
мда.....Ты прям демонстрация: когда сдулся и не можешь ответить, лучше прикинутся дурачком
Я уже писал что разные и не связанные друг с другом умения можно комбинировать(или память короткая, или читаешь не внимательно): Quote:
+ привёл примеры в прошлом посте по этому и хотел уточнить о каких умениях говорил именно ты! Какие умения, исходя из незнания макроссов и аддонов, ты решил что нельзя комбинировать? Ибо да же разно функциональные умения (отвечающие за разные функции типо прямой урон, хилл, бафф, контроль, сейв и т.д.) комбинировать можно. Хотя конечно лучше всё распределить отдельно, о чём я раньше писал. Но при желании можно и так. Хотя по нормальному лучше комбинировать отдельно для дамага, отдельно под сейвы, отдельно под контроль, отдельно под мобильность и т.д. Last edited by qwerfvcxza_renamed_1066838_15062025; 19.06.2019 at 20:14. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
Добавлено через 25 минут Quote:
кроме того я прожимаю автоматом по рефлексу, даже без понятия что, голова должна быть занята анализом текущего состоянии и следовании тактике
__________________
Last edited by pakos; 14.07.2019 at 14:35. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
lazy snow fox
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
4 кнопки крестовины, 4 кнопки "буковок", 2 курка, 2 шифта. Если брать пример ФФ14, то по зажатию правого курка активируется панель на 8 умений, по зажатию левого - другая панель на 8 умений, по зажатию обоих курков ещё 8 умений. Не помню, чтобы в ВоВ требовалось вот прям больше 24 умений активно. Шифт + кнопки - переключение между панелями. (для всяких побочных умений) А ведь в ВоВ ещё и макросы писать можно. Нормальные боевые макросы, в отличии от той же ФФ14, где система макросов работает в бою убого. Мне на паде неудобна разве что система "таргета". Ну и в чатик писать с клавы однозначно удобнее. Остальное - дело привычки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Читатель
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
pakos Quote:
Quote:
А вообще есть такое понятие РОТАЦИЯ. Куда входят основные скиллы (не те, которые юзаются по ситуации, а постоянные) именно они и стоят в ключевых макросах и на основных кнопках. и именно он них в первую очередь я и говорил Quote:
Last edited by qwerfvcxza_renamed_1066838_15062025; 30.09.2019 at 10:25. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
lazy snow fox
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
Плюс куча дополнительных параметров в макросах вплоть до движения и пр....в ВоВ позволяют(ли) более широкий спектр этих макросов писать. И, если память не изменяет, то в ВоВ в отличии от ФФ14 можно в макрос прописать замену умений после их срабатывания в макросе на следующее. Т.е. можно жмакая одну кнопку прожимать умения по порядку, тогда проблема "пропущенного умения" уходит. (я сильно давно в ВоВ играл, могу плохо помнить)
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Читатель
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
Quote:
В ВоВ похуже. По стандарту тебе сложно запихать в один макросс скиллы с разным кд или разной дистанцией или затратой разных ресурсов. Так как могут застопорится (исключение если кд делится на равное количество, допустип у 1 умения кд 1 мин, а у другого 30с. Ты можешь написать первое умение и потом дважды второе, но это тоже тот ещё гемор). Только аддон GSE эту проблему решает, позволяя пропускать умения в списке, точнее он идёт дальше по списку при каждом нажатии, да же если скилл недоступен (но есть малый шанс что умение проскочит, из за быстрого клацанья на клавишу, так как не успеет гкд пройти, но это решается просто не пихая в одну команду более 3-4 умений. при 3-4 умений в одном макросе всё работает нормально). Last edited by qwerfvcxza_renamed_1066838_15062025; 30.09.2019 at 12:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||||
lazy snow fox
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
Quote:
Quote:
Quote:
Раз уж монка рассматриваешь, вот простейшее комбо из 3х ударов. /ac "Bootshine" <wait.3> /ac "Truestrike" <wait.3> /ac "Snap Punch" Первый удар, второй, третий, никакого "обратного написания". Твоё написание макроса 3-2-1 не сработает. Точнее сработает как 3(выполнили)-2(пропуск, форма не та)-1(выполнили). Срабатывает макрос ВЕСЬ!, т.е. при повторном нажатии на макрос, пока он работает - тебя пошлёт к чёрту (ну точнее не пошлёт, а просто ничего не произойдёт). При каком либо недоступном умении, он пропустит его и будет пытаться выполнить следующее по списку и так до конца макроса. Почему боевые макросы в ФФ14 в большинстве случаев - рак: - Макрос в ФФ14 не срабатывает в момент ГКД. Т.е. макросы, в отличии от умений в ФФ14 не встают в "очередь умений". - Время ожидания в макросе кратно 1с. В приведённом выше примере мы не можем поставить ожидание в 2с, потому как ГКД у монка 2.29с, т.е. второе и далее умения просто не сработают, а мы теряем всего-то 0.71с - совсем мелочь, ха-ха. - ОффГКД умения в макрос можно впихнуть, но они тоже должны будут иметь задержку (иначе опять же возможны "пропуски"), а это опять потери времени (которого и так теряется вагон) - Любое умение скастованное даже в момент "ожидания в макроссе" прервёт макросс. В ФФ14 такого вообще нет. Точнее это можно сделать, через смену панелей, но их кол-во не резиновое и нужны они как бы не для подобной ереси.
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Читатель
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
Quote:
Вот примерно порядок который у моих персов Snap Punch Truestrike Bootshine Shoulder Tackle Всё прекрасно работает (покрайне мере до последнего дополнения, если там не меняли правила макросов, то всё ещё работает): вблизи Первый удар Bootshine, второй Truestrike, третий Snap Punch, каждый используется сразу, как спадает гкд (то есть 2.29с). Если враг на растоянии Shoulder Tackle. п.с. "Твоё написание макроса 3-2-1 не сработает. Точнее сработает как 3(выполнили)-2(пропуск, форма не та)-1(выполнили)." О.о как 3 сработает, если форма не та? Может ты что то не так понял (или я как то не так выразился), но при первом нажатии будет 3(пропуск, форма не та)-2(пропуск, форма не та)-1(выполнили). ,при втором 3(пропуск, форма не та)-2(выполнили), при третьем 3(выполнили), при четвёртом заново круг Хз как с допиской wait, а без неё он при каждом нажатии заново проверяет очерёдность умений, и юзает ближайшее (к началу списка) доступное(ну покрайне мере так было). Для этого и нужен "обратный" порядок, ибо если без всяких доп дописак, как например wait, написать Bootshine в начале, то будет использовать только его (ибо умение не требует доп условий и открывает комбо, и он просто не пройдёт дальше по очереди) Last edited by qwerfvcxza_renamed_1066838_15062025; 30.09.2019 at 14:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
lazy snow fox
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
[quote="qwerfvcxza;158105201"]Вейт? нафига? Там у них своё кд, в чём смысл вейта? тем более 3с, если кд скиллов меньше, вот тебе и твоя потеря во времени, у тебя гкд скиллов кд 2.29, а ты ставишь зачем то вейт и теряешь время. Он там не нужен.
Вот примерно порядок который у моих персов Snap Punch Truestrike Bootshine Shoulder Tackle ![]() Почему сработал только Bootshine спросите вы ? Потому как порядок используемых в макросе умений идёт по порядку. И проходит полный список умений. А для того, чтобы сработали предыдущие навыки - нужно всего-то, чтобы форма была нужная, а она - не подходящая. И так было всегда. <wait.?> - нужно для того, чтобы следующее умение юзалось не сразу же, а через период ожидания, потому как ГКД. А почему 3с, можешь прочитать в посте чуть выше. Quote:
Хотя да, я тебя понял. Попробуй то же самое на любом классе, без лока умений на "форму". Т.е. ни на ком, кроме монка - подобное работать не будет. Ну тоесть будет кастоваться всегда первое умение из списка, потому как оно всегда активно. (ну или под умением Perfect Balance (снимает лок формы с умений) будет то же, что и на любом другом классе) Извини, но ты не понимаешь даже базы работы макросов в ФФ14. Разберись сначала в теме, а потом....а потом ты поймёшь, что не прав.
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
данный принцип (сам принцип работы) макросса использовал на ниндзе, монке, гладом и самурае. Да, с формами подходит монку, у остальных так не выйдет, но данный принцип работы макросса можно юзать со скиллами с разным кд или условиями. Например у Ниндзи да, боевая ротация была иная, каждый скил на разных кнопках, но в бонус к ним (особенно у начального удара), были другие умения. Например метания кинжалов или рывки, о которых я писал ранее. Таунты(танки), баффающие или ослабляющие, защитные можно сочетать (если у них отличается кд, расстояние или какое то требование)
Вейтом не пользуюсь, потому и потери времени не было, да, смысл вейта есть если ставить по порядку, но нафиг такой макросс если потеря времени? вот это реально идиотский макросс, в том принципе что я писал, вейт не нужен(по крайне мере для комбо монка). Хотя можно поэкспериментировать для ситуативных умений, там вейт может и пригодится. Есть одна идейка для нинзди, когда получится вернуться в игру надо будет попробовать Last edited by qwerfvcxza_renamed_1066838_15062025; 30.09.2019 at 17:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Делаем вид что играем на приставке
Вот и наступил 2020год , в новом дополнении Близы ввели поддержку пада
![]()
__________________
|
|
![]() |