![]() |
#1 | |
Предводитель
|
Prey - Кто подставил Моргана Ю?
![]() Что делает игру интересной? Кто-то скажет, что главное — это сюжетное наполнение, которое и вытягивает каждый проект. Другой человек обоими руками ухватится за геймплей и расскажет, что именно он удерживает в проекте. Третьему нужна приятная графика, чтобы было за что зацепиться взглядом. И каждый из них согласится, что если все эти, а также множество других элементов в проекте выполнены на должном уровне, то он определенно заслуживает внимания. Как, к примеру, Prey – новинка от создателей Dishonored, перезапускающая одну из самых странных игровых серий. Впрочем, даже назвать Prey «серией» крайне проблематично. Первую игру делали и переделывали очень много лет, и в итоге история про войну индейца и инопланетян вышла странной, не без оригинальный находок, но не настолько крутой, чтобы стать хитом на все времена. Prey 2 хотели сделать игрой про охоту на преступников в далеком будущем, но крутой ролик, в котором все это показали, так и остался роликом — игру много раз откладывали, а потом закрыли полностью. Prey 2017 года решили делать с нуля, отдали разработку Arkane Studios, которая отвечала за обе части Dishonored (и несколько других, не менее крутых игр), а в итоге мы опять получили не совсем ту игру, которую нам демонстрировали в роликах. В данном случае это даже к лучшему. ![]() По всем промо-материалам, которые появлялись до первых презентаций игры, создавалось стойкое впечатление, что в виде Prey мы получим вариацию на тему Dead Space, только с видом от первого лица. Но когда первая пресса получила возможность опробовать проект, стало понятно, что авторы взяли курс на создание игры а-ля BioShock или System Shock 2. Не растеряв по пути самобытных находок, которые позволяют уже сейчас поставить Prey 2017 года выпуска в один ряд с этими хитами. Наш герой — Морган Ю, новый научный сотрудник компании TranStar, который должен пройти серию тестов, прежде чем отправится на «Талос-1». Или нам так кажется, ведь буквально первые несколько минут игры переворачивают все с ног на голову и на вас обрушивается большое количество противоречивой информации, которую нужно осмыслить. Главное только одно — вокруг инопланетные формы жизни, что-то кто-то от нас скрывает, а станция уже находится вокруг нас. Нужно лишь выйти за рамки привычной симуляции, чтобы ее увидеть. ![]() Как и в упомянутых выше играх, наш персонаж оказывается заперт в одной большой локации, на которой и разворачиваются все игровые события. Мы видим станцию уже после большой катастрофы, поэтому не можем оценить ее во всей красе — перед нами совсем недавно заброшенные помещения, разрушенные лаборатории, трупы ученых и инопланетные твари, которые стремятся всеми силами помешать тому, чтобы Морган разобрался (или разобралась, если вы выбрали девушку в начале игры) в происходящем и нашел способ как-то положить этому конец. Спойлерить сюжет в игре, где ему уделяется огромное значение — дело неприятное, поэтому давайте лучше поговорим о том, что проект позволяет пройти себя разными способами, что приведет к различным концовкам. Морган выступает в роли специалиста на все руки, то есть он не только посредственно стреляет и может красться, как заправский ниндзя, но и спокойно создает предметы, модифицирует себя и свой костюм, и даже чинит подвернувшиеся под руку механизмы. Про стрельбу я сказал не для красного словца. Главным оружием на всем протяжении игры будет тяжелый разводной ключ, которым, если что, можно и хорошенько огреть по… щупальцам, темным отросткам или чему-нибудь выпирающему встреченного монстра. А всякие пистолеты, премиум-дробовик из предзаказа или найденные в игре другие средства поражения полуживой силы противника мы будем использовать по мере возможности, но не всегда по прямому назначению. ![]() Тратить патроны иногда просто неэффективно. Граната, которая «разбирает» на составные части все, что попадет в поле ее действия, куда эффективнее пары зарядов из прокачанного дробовика в упор. Потому что прицелится дают не всегда, а вот из-за угла зашвырнуть гранатку и посмотреть на результаты — милое дело. Но для любителей помахать ключом как следует приготовили отдельное оружие — оно стреляет сгустками специального «клея», который застывает и позволяет замедлить врага, «заморозить» его на месте, или же как-то заблокировать механизм, заделать пробоину в трубе, где-то даже построить нужный мостик… У клея огромное количество применений, поэтому пользоваться им придется всю игру, наравне с боевым ключом. Каждое оружие можно улучшать, особенно если прокачаны нужные способности в дереве талантов. Кроме того, имея чертежи, можно создавать новое оружие и патроны к имеющемуся в наличии. Так что приходится таскать с собой горы хлама, которые в одном специальном «станке» перерабатываются в различные виды крафтовых материалов, а потом в фабрикаторе можно уже будет сделать что-то действительно нужное и полезное в данный момент. Даже аптечку. За способности Моргана отвечают нейромодификаторы (их сложно найти, и кроме того они имеют серьезное влияние на формирование сюжетной линии). Поначалу нам доступно только 3 основных дерева прокачки, которые дают открыть базовые улучшения, вроде возможности стать более скрытным, чинить механизмы или получать больше здоровья после использования таблеток. Позже в игре открываются уже и остальные способности, включая паранормальные — их использование будет влиять на прохождение самым прямым способом, так как без некоторых из них придется искать обходные пути или проходить участки игры гораздо более сложным способом, чем применив какую-то нестандартную вещь из арсенала. Так что только нам решать, как ими пользоваться. ![]() Кроме этого есть еще и возможность улучшить с помощью модулей как костюм нашего персонажа, получив дополнительные возможности, так и модифицировать его шлем, тоже добавив нужные способности. Поиск новых вещей, как правило, ведет нас в сторону от сюжетной линии (если это не что-то, необходимое для продвижения сюжета), но зато полностью окупается. И ты всегда понимаешь, что если идешь в какое-то помещение в обратную сторону от стрелки, указывающей на следующее задание — ты на пути к новым открытиям и возможностям. Иногда крайне необычным. Создатели игры сделали прохождение максимально вариативным, что дает нам возможность как быстро пробежать через знакомые уровни, так и потратить много часов на их доскональное изучение. Кроме того, хорошее знание локаций помогает избегать как дико противных мимиков, так и других, не менее отвратительных представителей инопланетных форм жизни, которые хотят оторвать Моргану что-нибудь ненужное. Станция «Талос-1» выглядит достоверной, а разработчики игры создают с помощью подручных средств нужную атмосферу. Так что уже через 10 минут игры начинаешь проверять на прочность каждую чашку или табуретку (вдруг это мимик), шарахаться от каждого шороха и внимательно следить за сменой музыки. Когда начинает играть какая-то особо депрессивная мелодия или изображение на экране искажается — это повод залезть под ближайший стол и оценить обстановку уже оттуда. ![]() У игры есть всего 2 недостатка, и оба из них технического плана. Первый относится к движку CryEngine, который разработчики не использовали в полной мере — здесь даже некоторые ассеты из стандартных наборов движка, которые можно найти и в других играх, встречаются. Поэтому выглядит проект не так хорошо, как тот же Dishonored 2, но благодаря грамотному дизайну и атмосфере об этом почти сразу же забываешь. Тем более, что производительность очень неплохая и нет заметных проблем с РС-версией вообще. Второй недостаток связан с управлением на PS4-версии (причем, судя по отзывам, только на стандартной, а не Pro-вариации). Если остановиться на месте, то иногда персонаж начинает «скользить», даже когда геймпад не трогаешь. Кроме этого, поймать с геймпада в прицел того же мимика без некоторых вариантов прокачки очень проблематично. Мышью они «выцеливаются» быстро, но консольным игрокам приходится мучиться даже с самыми простыми врагами. Что не очень-то хорошо. ![]() Но это не помешает вам получить удовольствие от Prey. Это достаточно сложный, умный, интересный проект, который хочется изучать и переигрывать сразу же после того, как впервые на экране загорелись финальные титры. И узнать, что будет, если принимать другие решения, пробираться в новые помещения и находить еще больше загадок и ключей к финальным сценам. От Prey невозможно оторваться. Поэтому всем, кто хочет на себе испытать неуютную атмосферу станции «Талос-1», стоит подготовиться к необычному приключению, чтобы помочь Моргану Ю добраться до ответов на свои вопросы. Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 15.05.2017 at 13:36. |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Предводитель
|
Re: Prey - Кто подставил Моргана Ю?
А с чего вдруг шлак ? Дисхоноред 1 и 2 и их старый Дарк Мессиа - все были шикарными играми.
![]() Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Скрепный имперец
|
Re: Prey - Кто подставил Моргана Ю?
Иногда отваливаются сейвы при выходе из локации после зачистки. Советую делать мануальный сейв перед каждым переходом в новую локацию и в случае факапа сносить все квик и автосейвы и переигрывать ее заново. Лучше пару часов чем всю игру.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Madao of steel
|
Re: Prey - Кто подставил Моргана Ю?
Игра хорошая. Слишком легкая даже на комшаре, но она и не про сложность как бы, так что ее это сильно не портит. Не делайте финальную часть квеста с декабрем (ту где нужно свалить на шатле алекса), дико спойлерит концовку. А еще вымораживает то что финальные субтитры то скипаются то не скипаются, при том что финал после субтитров.
__________________
![]() Last edited by Gr1ff_renamed_773628_10092021; 09.05.2017 at 08:01. |
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Сам такой
|
Re: Prey - Кто подставил Моргана Ю?
![]() По факту не скажу, но там история почти как в Альфа Протоколе меняется. В зависимости от того, что ты в игре будешь делать, это тебя приведет к определенной концовке. ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Guest
|
Re: Prey - Кто подставил Моргана Ю?
дизоноред можно и в экшон стиле проходить, так даже легче, во второй части это вообще довольно бойко получается, я просто выпрыгивал кому-нибудь на голову, пышь-пышь и все очень быстро+красиво умирали.
вообще оч клево, когда буквально за пару секунд человек 5 разложил, вокруг отрубленные конечности и море кровищи, эта игра может быть очень брутальной. |
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Ждунец
|
Re: Prey - Кто подставил Моргана Ю?
Quote:
![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#23 | |
Старожил
|
Re: Prey - Кто подставил Моргана Ю?
Игра топовая.
Парочка советов по прохождению: Всё пылесосить. На каждом этаже есть мэд отсек и ремонтник. Лучше бегать к ним почаще, что бы не оказаться без ресурсов в середине игры. Мимиков убивайте только с ключа особенно простых, патроны и ресурсы не бесконечны. Утилизирующая граната ваш супер бро. Экономьте их, они часто могут заменить вам перенос. |
|
![]() |
![]() |
#24 | ||
Ждунец
|
Re: Prey - Кто подставил Моргана Ю?
Quote:
![]()
__________________
![]() |
||
![]() |