![]() |
#1 | |
Предводитель
|
Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы
![]() Когда мы говорили с вами о Ловцах Удачи, необычной ММО во вселенной Алексея Пехова, то хорошо понимали, что возвращаться к ней придется еще не раз. Хотя бы потому, что проект находится в стадии развития и новые возможности в нем появляются постоянно, а значит — всегда будет, о чем поговорить в следующий раз. На сегодня разработчики Ловцов Удачи не покладая рук обновляют проект. Это заметно всем, кто играет или следит за новостями — новые сборки альфа-версии выходят с радующей регулярностью, и это зачастую не только правки в игровых механиках и балансе, без которых не обходится ни одна ММО, но и новые добавления, расширяющие список наших занятий в самой игре. ![]() Итак, если вы после первой нашей статьи, которую можно найти здесь, уже составили какое-то впечатление о проекте, давайте теперь рассмотрим, чем можно заняться в Ловцах Удачи в перспективе и как проводят время те игроки, которые уже собрали начальный капитал, заработали себе определенную репутацию и установили пару стабильных торговых маршрутов, приносящих хорошую прибыль. Вы уже помните, что начало игрового пути каждого пилота проходит в поселении. Но чужие города, в которых можно заниматься торговыми операциями, быстро наскучивают — да и зачем каждый раз отправляться в путь из занятых кем-то городов, если в игре можно построить свой собственный, и сделать его оперативной базой для себя и своих друзей? Незачем! ![]() Начинается путь землевладельца с покупки лицензии — причем в стоимость самой дорогой входит полный комплект ресурсов для нормальной застройки поселения, в то время как самая минимальная лицензия предусматривает только базовую застройку, а для всего остального понадобится уже самим где-то раздобыть нужные материалы. Купить, заработать или выменять у других игроков — тут уже кому как удобнее. Строений, которые разрешается возвести — множество. Главным, конечно же, является центр полетов, а все остальные нужны нам для того, чтобы заниматься производственной и добывающей деятельностью. Например, при постройке Деревообрабатывающего цеха игрок начинает производить древесину и доски уже на начальных уровнях, а затем и другие, сопутствующие товары, вроде карбона. А вот Стыковочный порт позволяет создавать у себя на базе корабли (разные, в зависимости от уровня порта и стороны, которой принадлежит ваше поселение). И чтобы запастись зарядами для своего оружия, нужно построить Арсенальный цех... В общем, думаю, понятно, как это работает. Можно строить сразу все, и потом страдать от нехватки ресурсов для запуска производственных мощностей в полную силу — а можно ограничится развитием только нескольких построек и начинать торговлю своей продукцией в обмен на другие необходимые материалы и вещи. ![]() Каждое строение имеет 3 уровня развития (начальный и 2 дополнительных), но при этом сначала требуется прокачать Центр полетов, а затем уже улучшать здания до 2 и 3 уровня. Каждый новый уровень открывает дополнительные рецепты и большее количество различных возможностей, хотя постройка и требует огромного количества ресурсов. Но это того стоит — тот же Арсенальный цех начинает производить много разнообразных зарядов, бомб и ракет, причем большими партиями (при наличии материалов на производство, естественно). А это экономит время и позволяет наладить стабильный бизнес с не мнее стабильным ежедневным доходом, помогающий закрепиться во вселенной Ловцов Удачи. Естественно, быстрое развитие не окажется незамеченным. И если от каких-то драконов ждать пакостей не стоит, так как они вряд ли нападут сами по себе на ваше поселение, то другие игроки вполне могут позариться на имеющиеся у вас ресурсы. Поэтому после того, как вы уже неплохо освоились с капиталом и ваша застройка начала приносить кое-какие дивиденды, начинаешь задумываться об оборонительном бюджете и вкладывать часть средств в постройку специальных зенитных орудий, чтобы избежать неприятностей и предостеречь любителей легкой наживы. А заодно это помогает хоть как-то уберечь себя от возмездия тех, кого вы разобьете во время пиратских вылазок. Если вы, конечно, занимаетесь подобными делами. Торговли в игре очень много, это краеугольный камень проекта. По большому счету, все то время, когда игрок не воюет, он так или иначе участвуете в торговых операциях. Перевозит товары от поставщика к покупателю, обменивает ресурсы, строит на продажу или на заказ стреколеты, торгует чертежами, демпингует рынок с целью подмять под себя в определенном регионе все торговые операции, сделав производство близлежащих городов экономически невыгодным. ![]() Это особенно актуально в свете последнего патча, когда был значительно урезан опыт за перевозку грузов через Врата — никто не полетит через всю карту с помощью врат, чтобы доставить редкий ресурс, так как это невыгодно с точки зрения получаемого опыта. А полет по карте может закончится очень плачевно, если расстояние велико. Тем более, что на торговых путях вас могут поджидать... да и вы тоже можете караулить неудачливых пилотов, которые решаться на такие большие транспортировки. Поэтому, грамотно играя ценами и при этом с помощью друзей проводя контроль территорий можно сделать себя монополистом — хотя, с другой стороны, вооруженные до зубов игроки тоже не оставят эти попытки без присмотра. И война будет жаркой. Стоит заметить, что поселение в Ловцах Удачи это не какая-то веселая ферма, без которой жить нельзя — наоборот, это просто очень интересная игровая механика, которую при желании можно просто игнорировать. Если вам чуждо сидение на одном месте и хочется приключений без привязки к какой-то местности, без ограничений в свободе и без торговли — играйте в свое удовольствие и не обращайте внимания на эту особенность. К тому же, поселение никак не привязывает игроков к одному месту и не заставляет его сидеть в здании, разбираясь с насущными делами все время, без возможности отвлечься на посторонние дела. Нет, оно работает само по себе, под нашим общим руководством, так что, наладив все процессы и полностью рассчитав дальнейшие действия, можно со спокойной совестью лететь и заниматься любыми своими делами, и возвращаться в свой дом только по необходимости. ![]() Игрок может даже стать губернатором, то есть владельцем определенной игровой территории — для этого нужно освоить неизведанные земли и иметь на определенном участке игрового мира или больше поселений, или же ваши поселения должны более рационально использовать землю и ресурсы, чем владения соседей. Тогда все остальные жилые области в районе будут работать на губернатора (отчисляя ему 5% своих добытых ресурсов), его имя будет отображаться на игровой карте, ну а другие игроки будут искать возможность его подсидеть и заполучить себе этот титул. Положение обязывает! Ваше поселение могут уничтожить, и тогда нужно будет в течение трех суток отстроить все заново, иначе место будет потеряно и другие игроки смогут забрать его себе. Чтобы этот момент был не особо травматичен для игрока, который не успел восстановить имущество, ему вернется лицензия по страховке — а значит, он сможет основать новое поселение в другом месте без необходимости зарабатывать на это с нуля. Для любителей свободных полетов, которые хотят скорости, ввели даже возможность участия в гонках на стреколетах. Тут важно не только умение игроков управляться со своей техникой, но и сам стреколет — вряд ли в гонке победит тот, у кого летательный аппарат собран на коленке из самых дешевых запчастей. Наоборот, чем лучше у вас стреколет, тем больше шансов пролететь быстро по всем вратам и войти в тройку лучших гонщиков, получив за это как кучу золота, так и несколько тонн эфира аймонола, которые очень пригодятся любому Ловцу Удачи. ![]() Самое главное отличие Ловцов Удачи от многих других проектов состоит в том, что об этой игре приятно рассказывать. Все ее механики вроде бы лежат на поверхности, но при этом они достаточно глубокие, чтобы на их изучение уходило много времени — и интерес при этом только прибавляется. Новые пути заработка и ведения войны, новые интересные возможности геймплея, развивающийся с помощью игроков живой мир, обновляющийся парк машин и много других возможностей, часть из которых мы видим уже сейчас, а часть которых появится в ближайшем будущем — все это заставляет возвращаться к игре снова и снова. Да, чтобы получить от этого проекта удовольствие, вам нужно не быстро нажимать на кнопки или радостно скакать по горкам в поисках залежей руды — нужно общаться, торговать, строить и, что куда важнее, много думать и просчитывать свои шаги на будущее. Завязывать альянсы, обзаводиться знакомыми, а заодно летать на стреколетах и участвовать в битвах как с драконами, так и с другими персонажами. За ресурсы и территории. Поэтому любителям глубокого и разнообразного геймплея Ловцы Удачи и интересны. Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 30.01.2015 at 21:28.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Bone of ribbon
|
Re: Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы
Омг. Омг. Омг.
![]() ![]() ![]()
__________________
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place | Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif. Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter. И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф. ...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Lyfjaberg
|
Re: Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы
Ну кто поиграл?
![]()
__________________
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака. Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба. Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче. Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много. [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!] |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гуру
|
Re: Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы
Полнейший беспредел с фуллутом.
Игрушка годная, кстати, пойдет - не пойдет вопрос отдельный для каждого, но посмотреть рекомендую.
__________________
I am the lizard king, I can do anything
...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с) |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Предводитель
|
Re: Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы
В окрестностях городов порядок регулирует стража (на самолетах + зенитки). В остальном открытом мире можно нарваться на пиратов (NPC или игроки) или же просто один игрок может атаковать другого, занеся его во враги. Но тут все взаимосвязано - потом на твою базу он может прилететь на разборки, скажем, на "Паладине".
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Читатель
|
Re: Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы
Если база подготовлена нормально, то Паладин даже не успеет подлететь к ней. Сначала надо попробовать отбомбордировать базу, но против стреколетов есть глазастые (самонаводящиеся) ракеты. Благо на палубе паладина может разместиться если правильно помню до 16ти стреколетов вооруженных по две 100 фунтовых бомбы, если это всё получится удачно положить на базу, то можно уже попробовать подлететь на Паладине и добить что осталось.
|
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Предводитель
|
Re: Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы
Quote:
![]() http://luckcatchers.ru/pages/korabli Вот "Паладин": боевой корпус людей, предназначен в первую очередь для военных действий. Рассчитан для работы на высотах до 4.5 миль. ![]() Прочность корпуса: 4 000 000 Грузоподъемность: 104 000 Скорость: 67-99 миль/ч. Слотов для вооружения: 12 Грузовых отсеков: 25 Мест в ангаре: 16 |
||
![]() |
![]() |
#20 | |
Читатель
|
Re: Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы
скрин не мой, но губернатором на том участке записан я, вот такая штука бывает каждый игровой год, высасывает со всех игроков патронов, а новичков сразу сметает. Но хорошо постреляв можно много добыть запчастей от драконов. Мою базу кто-то очень чисто подмел от запчастей, ворюга какой-то. На мини карте на северо-востоке две черных полосы, это я потерял там два дирижабля, черные точки, это запчасти от драконов. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Предводитель
|
Re: Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы
SergeySerg, это верно. В игре сейчас пока два внутригровых ивента:
- гонки на стреколетах http://luckcatchers.ru/pages/gonki-na-strekoletah - миграция драконов http://luckcatchers.ru/pages/migratsiya-drakonov Кстати, в гонках можно заработать призы в золоте! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Panda Warlord
|
Re: Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы
Я как-то пару месяцев назад инсталил.
В общем, глядя на интерфейс и вообще, я понял, что только что совершил одну из самых больших ошибок в своей жизни. Это, на самом деле хорошо, т.к. до этого момента я сожалел, что не съездил по лицу своей бывшей. Добавлено через 1 минуту при моем уважении к Пехову, слабая книга. Игра соответствует.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 11.02.2015 at 21:21. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Читатель
|
Re: Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы
да, я тоже увлёкся игрой на две недельки. раскачался до целого флота - тягач, хитрец и пилигрим, как-то снарядился в далёкую бессмысленную экспедицию корованом, но на обратном пути меня расстрелял город, пока я сцеплял звенья этого корована, коварный дракон пролетал и сделал всю игру.
для новичков сложная вначале, медленная, неспешная, не каждому придётся по душе. но на стреколётах мне понравилось летать. |
|
![]() |