![]() |
#5101 | |
Предводитель
|
Re: Продажи TESO провалились.
1. Дикий отрицательный хайп ESO до релиза (да и после), против того, что на Скайрим прямо-таки молились и плевать хотели на релизные текстурки, которые в 2011 году было стыдно выпускать (благо сразу бесплатный DLC выпустили, но как-то он не особо помог - уж лучше модами). 2. Жанры. MMORPG и RPG. Это как если бы одна из частей трансформеров вдруг из фантастики стала абсолютно обычным фильмом, скажем, про любовь. Т.е. поменяла бы жанр. Такое называют спин-офф. А спин-офф далеко не факт, что будет иметь тот же успех, что и родоначальник. Ну и ещё я не уверен, что они продали 1,5-2 ляма. Думаю, самих продаж поболее будет, но конечно не 20 лямов. |
|
![]() |
![]() |
#5102 | |
Забанен
|
Re: Продажи TESO провалились.
Именно поэтому у вилдстара не было успеха, а не потому что франшиза не знаменитая или игроки "хардкор", как вы говорите, не оценили. Больше, но даже это для мморпг в нынешней ситуации на игровом рынке - дохрена. Сейчас синглы с 2-3 млнами считаются "успешными". Тот же масс эффект, драгон эйдж, ведьмак. Вселенные у этих игр не менее популярны, чем у TESO. Да и скайрим - это скорее феномен, удачно вышедшая игра в удачное время с хорошим маркетингом. Я бы не сказал, что эта игра настолько крутая как ее преподносят, просто школьники хотели гта в средневековье с кучей модов и драконами - они его и получили, а не увидев этого в TESO начали плеваться. Отбери у этих "фанатов" скайрима возможность ставить аниме-моды и они и его говном назовут. Сейчас продажи игре делает не качество и геймплей, а банально маркетинг и те разработчики, которые это понимают получают прибыль, а остальные довольствуются максимум 2-3 млнами продаж, какой бы их игра крутой не была. WS и TESО не рекламировали и хайпа вокруг них не было - разработчики дураки. Гв2 и свтор - рекламировали и первые пол года-год об этих играх кричали на каждом шагу и каждый второй покупал их чтоб попробовать поиграть, а все журналисты кричали "10 из 10". Из синглов недавших тоже самое сделали с гта 5 и ведьмаком, до этого со скайримом, а вот многие игры не хуже остаются незамеченными из-за отсутствия рекламы. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5105 | |
Фанат
|
Re: Продажи TESO провалились.
Какой смысл сравнивать успех MMORPG и RPG даже в одной серии, и темболее уровень их продаж. ТЕСО и Скайрим нельзя сравнивать, а если сравнить Скайрим с Морровиндом, то видим, что квесты тупые, цикличные, никакой эпичности, стыдно вообще выпускать игру которая хуже своего предшественника выпущенного десятилетие назад-движок и графику не беру в счёт. А беря Ведьмака 3 и Скайрим мы видим, что проработка сюжета и эпичность как раз присутствует у первого.
Скайрима мне хватило на 2-3 прохождения, Ведьмака ещё не известно, думаю тоже 2-3 раза. А вот на Моррик потрачено 100+ прохождений. Надеюсь создавая ТЕС 6 они учтут ошибки прошлых серий. А в ТЕСО нужен новый контент причём пвп, которого не было с самого релиза, уже осточертело всем одно и тоже делать. А делать ставку на пве - это чепуха вообще, для этого есть сингловые части и другие игры |
|
![]() |
![]() |
#5106 | |
Предводитель
|
Re: Продажи TESO провалились.
Об этом и пишу постоянно. По этому и привожу в пример самые кассовые фильмы и игры. Тенденция печальная - чем тупее и проще, и чтоб не для мозга, а только для зрительного нерва - тем более популярна. Мне на быдло насрать. Я даже рад, что его все больше и больше. От этого конкуренция ниже. Но, мля, проблема в том, что бизнес есть бизнес. Если шлак для тупорылой массы приносит деньги, то его и будут производить дальше. А более менее нормальные проекты придется финансировать через кикстартер, что уже и происходит. В связи с этой тенденцией, для меня слова «в эту игру играют миллионы» уже стало ругательством. Т.к. эти слова равносильны для меня: «эта игра для идиотов, присоединятся к нам - нас миллионы». Тоже касается и старшего брата игропрома - киноиндустрии. |
|
![]() |
![]() |
#5107 | |
Предводитель
|
Re: Продажи TESO провалились.
Вся "эпичность" квестов Морровинда заключается в том, что нет отметки на карте - ты должен искать место самостоятельно. Хотите поспорить? Не надо, просто запустите мору с начала и попробуйте найти там эпичность, трезво взгляните на вещи. Первые квесты - проследить за каджитом и собрать из дупла лут. Найти балмору. Найти кубик в двемерских руинах (вся сложность - найти), ГБ - убить крыс. ГМ - первый квест - собрать грибы. Не идеализируйте понапрасну. Основной квест шикарен своим сюжетом. Остальные, в большинстве случаев, интересны тем, что тебе надо самому место отыскать. Добавлено через 1 минуту Это касается не только игр. Уже давно масса - не означает качество. Чаще всего масса клюёт на какую-то элемнтарщину, упрощённую донельзя... Последний раз редактировалось Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 31.05.2015 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5109 | |
illuminati confirmed
|
Re: Продажи TESO провалились.
![]() Teso решили по всей видимости, что Имя сделает свое дело и куча фанатов купят игру. Но ммо, все же ммо, а не сингл, да еще и с абонентской платой, да еще и поначалу так засрали игру. На их месте, я бы вообще эти збт не делал, ибо как раз таки збт и сподвигло меня на то, чтоб игру не покупать. Некоторые поиграли, некоторые посмотрели, кто-то рассказал и так далее = - продажи. Опять таки, что мы можем знать о рекламе и так далее, живя в России? ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5110 | |
Предводитель
|
Re: Продажи TESO провалились.
Это уже огромная разница. Найти самому = внимательно читать квест + сопоставлять + вспоминать = пошла мысль по нейронам, мозг заработал. Цепочка: Глаза - квест - обработка в голове - решение - действие Отметка на карте = читать не обязательно = думать не обязательно. Цепочка: Глаза - квест - действие Павлов нашёл бы в этом аналогию со своими экспериментами на собаках. А игроделы делают то же самое с людьми. Могу по Германии сказать. ТЕСО рекламировали на всех порталах и журналах. Даже ролик по телевизору пускали. Была заметна PR акция. ВС только на игровых порталах в новостях. А в основном через сарафанное радио - от фанатов на форумах, через ютуб и т.д. |
|
![]() |
![]() |
#5112 | |
Предводитель
|
Re: Продажи TESO провалились.
Закрыл почти весь Велен в Ведьмаке и вот: - вопросики = как якоря в ТЕСО или башни от Юбисофт - одно и то же раз за разом - квесты = 2 механики: поговорить/убить + пойти по следу/убить - сложность даже самая высокая меня уже не удовлетворяет (осталось только пара черепковых мобов на моем 16-м уровне) уровня с 10-го (примерно аналогично было и в ЕСО) - интерактивность мира почти никакая (в этом даже ТЕСО выигрывает), не говоря уж о Обле/Скайриме - общий графоний (на самом деле дизайн локаций, расстановка объектов) крут, но часто встречаются замыленные текстуры, и вода - как жижа из ВоВ, а наплечники реданских солдах вообще на теле нарисованы.
__________________
![]() "Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" (с) |
|
![]() |
![]() |
#5114 | |
Предводитель
|
Re: Продажи TESO провалились.
Есть. Это как две сложности одного и того же, присутствующие параллельно. В таком случае - как отличить хороший/плохой игрок ? Это как отправить одного бежать 100 м, а другого 1000 м и обоим дать медаль за первое место, если пришли одновременно. По Ведьмака: Полностью с тобой согласен - механика квестов повторяется. Если рассматривать игру чисто механически - средняк. Но лично я играю в Ведьмака как в интерактивную книгу. Мне понравилась вся сага Сапковского на бумаге. А игра как дополнительная повесть и продолжение сюжета. За это и ценю. |
|
![]() |
![]() |
#5115 | |
Предводитель
|
Re: Продажи TESO провалились.
![]() Кстати, уже писал, решил тут на старости лет (спустя 11 лет) поиграть в Морровинд. Не смог. Надо слишком много времени тратить на выполнение одного задания, у меня нынче столько времени просто нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5116 | |
Предводитель
|
Re: Продажи TESO провалились.
В ММО плохого от хорошего игрока отличить легко- эффективность в рейде/группе
__________________
![]() "Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" (с) |
|
![]() |
![]() |
#5117 | ||
Предводитель
|
Re: Продажи TESO провалились.
Цитата:
Я за это ненавижу Близзард. Это они подсадили на этот наркотик молодое поколение и приучили к нему. Раньше создал персонажа - игра началась. Никто не торопился на кап, человек начинал жить в этом мире - контактировать, общаться, предпринимать что-то сообща или в одиночку, исследовать и т.д. Уже на этой стадии отсеивались те, кому не по зубам или не по интересам. |
||
![]() |
![]() |
#5118 | |
illuminati confirmed
|
Re: Продажи TESO провалились.
Не скажи, просто все это, что в конце, представляет хоть какой-то челендж. А прокачка она из игры в игру - прокачка. Вот я, я качался в вов, качался в с9, в гв2, в вилдстар и так далее, сейчас я играю в тесо и честно говоря, она мне нафиг не сдалась, эта прокачка. Тошнит уже от всего этого
![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5119 | |
Предводитель
|
Re: Продажи TESO провалились.
- Дай конфетку - Не дам - Ну ты и жадина ! - Вот ты обзываешься, поэтому и не даю Кто мешает сделать челендж с 1 лвл ? Почему его делают на капе ? Я то знаю, почему. Но хочется твою версию услышать. |
|
![]() |
![]() |
#5121 | |
Старожил
|
Re: Продажи TESO провалились.
какой-то бред "типо старых пердунов о зеленой траве"
можно подумать в морре были интереснейшие механики, НЕОЖИДАННЫЕ повороты, запутанные квесты просто все сводилось к эксплорингу=поиску кого-то\где-то\места, сейчас если выпустить такую игру, вы бы сами плевались, ибо это скучно(сейчас никто не будет искать двемерскую головоломку, которую можно просто не заметить, или сидеть с гуглом и проходя игру по гуглу), время идет, ну акромя пару тысяч упоротых еще кто-то там про сложность заряжает, где во всей серии тес, делались суперпупер терминаторы на изи |
|
![]() |
![]() |
#5123 | |
illuminati confirmed
|
Re: Продажи TESO провалились.
Я вот в TSW с переводчиком прохожу
![]() Добавлено через 4 минуты В гв2 тоже самое. Тут либо им реально рекламят все, либо просто у них игроков овер 100500. ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024; 31.05.2015 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5124 | |
Забанен
|
Re: Продажи TESO провалились.
Ну так это логично, он же должен как то найти чудовище о котором говорят
![]() В плане квестов что Ведьмак, что TESO сейчас новую планку для рпг поставили и если теперь выйдет какая-то игра с убей-принеси квестами ее заплюют. Добавлено через 6 минут ![]() Тот же гв2\свтор\рифт\аион\теру\аа рекламировали раз этак в 100 больше и подогревали интерес игроков еще с анонса, тут таким и не пахло. Если говорить о "пиаре" TESO в России, то наверное я в рекламу этой игры вложился больше, чем сами зенимакс ![]() Хорошо если они в европе\сша игру рекламировали, конечно, но у нас рекламы не было. У ВС, кстати, так же все. п.с. пиар до релиза игры работает отлично потому что 90% игроков слепо верят тому что говорят. Сказали говно - верят, сказали конфетка - верят. Перед релизом аа ВСЕ обзорщики в России каждый день выпускали по 10 новостей об этой игре и говорили, что это топ игра и ты не поверишь, ВСЕ на это повелись и даже на гохе в разделе аа временами по 1.5к человек сидело. После релиза в течении месяца все говно выплыло наружу, однако мейл.ру окупили 15млнов за этот месяц и им уже было пофиг на все остальное. Аналогично делают и все другие, но зенимакс решили что им такого не надо. Последний раз редактировалось Dayer_renamed_989567_10052020; 31.05.2015 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5125 | |
Предводитель
|
Re: Продажи TESO провалились.
А на счет немецких рейдов. Думаю все дело в социальной защищенности населения - куча безработных сидит на пособии, работать не ходят, повышают свою заниженную самооценку через прогресс в ММО. Потому что он не локализировался в России. А в Германии - полная немецкая озвучка и текст. Кстати, на днях видел рекламу "Tamriel Unlimited для PC/XBox/PS". |
|
![]() |