![]() |
#1 | |
Гуру
|
идеи для DayZ
![]() по фантазируем ![]() не отказался бы, если сделали бы дополнительную карту на 20/30 человек (или 10/15). Для CW-соревновательный (клан варов). Тоесть суть какая, сетинг такой же dayz, всё тоже самое, но в игре добавляется цель из трёх этапов — 1) найти карту с отмеченными координатами (рандомный спаун 2-х карт) 2) найти точку по координатами и там забрать допустим «рацию», вызвать эвакуацию 3) добраться до точки эвакуации 4) улететь на вертолёте (заскриптованный). profit три команды по 10/5 человек (естественно не из рандомов, а предварительно собранные и с войсом). тем самым мы получаем промежуточный задачи к целям: 1) собраться в точке 2) найти амуницию (параллельно в поиске карты/рации) 3) защититься/уничтожить от конкурентных отрядов *при смерти можно оставить возрождение без всего. сочинял на ходу ![]() готов словить гуано в свой адрес, но мне интересней почитать ваши/свои идеи. ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Кораблетопитель
|
Re: идеи для DayZ
Хочу:
1. Возможность создать клан. 2. Возможность заклеймить посёлок для клана. 3. Возможность нанять npc-охрану для посёлка и обнести колючкой\ежами\забором\вышками. 4. Возможность строить гаражи\впп для обслуживания техники в пределах посёлка. 5. Больше разнообразной техники и вооружения. Больше ничего не хочу, покуда не вышла Арма №3. |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Сам такой
|
Re: идеи для DayZ
Крафт хочу комплексный
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |
|
Re: идеи для DayZ
Хочу полноценную ММОРПГ со всеми отсюда последствиями, в хорошем смысле этого слова
![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Знаток
|
Re: идеи для DayZ
![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Последний раз редактировалось Ditrim; 29.05.2012 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Беспечность
|
Re: идеи для DayZ
А мне бы хотелось чтобы была система мммм...друзей чтоли. Добавляешь человека в друзья(с его стороны необходимо согласие) и когда он стоит к тебе лицом то высвечивается его ник. Нет в друзьях - нет ника, стоит спиной - нет ника. Этакая идентификация человека по лицу, что собсно и в реально жизни имеется) Это очень помогло бы, если допустим хочешь поиграть соло и при этом ведешь бандитский образ жизни)
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Мастер
|
Re: идеи для DayZ
заспамленный чат хочу отключить
броники и кастомизацию пошырше
__________________
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate. All those moments will be lost in time like tears in rain. Time to die. SWTOR |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Кораблетопитель
|
Re: идеи для DayZ
В Арме у меня было это: http://www.armaholic.com/page.php?id=14725
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Безумное порождение варпа
|
Re: идеи для DayZ
Редактор тебе в помощь...
Создаешь миссию, ботов раскидываешь, настраиваешь... В конечном итоге собираешь народ и все это дело запускаешь. Респ ботов организовать можно. Респ лута по точкам нет, но оно и не надо в общем-то. Ты описал все это с конечной целью, так что окончание миссии по достижению целей и необходимость эту миссию перезапускать - тебя не должно сильно волновать... Народ как бы уже даже для фришной армы подобие наваял... Благо реализовывать в дейзе кроме точек лута совершенно нечего.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#19 | ||||||
Guest
|
Re: идеи для DayZ
Цитата:
Ну а вообще таких карт в игре овер дохера, АРМА - это не только DayZ. Кстати, можешь сделать сам. Открываешь эдитор и сочиняешь, что хочешь. Игровой редактор невероятно гибок и скрипты перекочевали в АРМУ из ФП, и в них даже младенец разберется за день. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем в игру можно добавить много чего интересного, но это не в коем случае не должно добавлять "условий" от разработчиков. Т.е. не должно быть алгоритмов "Если-то", которых нет в реальной жизни, иначе мы лишаемся sand-box составляющей. Потому одно упоминание о разумных НПЦ - уже ересь. Не говоря уже о квестах, или любых других глобальных целях, кроме "выжить". Например: Обращение. Если вспомнить фильмы/книги/сериалы про зомби, то без труда можно заметить, что главные герои не так боятся смерти, как самим стать ходячим. Еще мы знаем, что в дэйзи зомбаки не такие уж и страшные, если не лезть на рожон, то зачистить деревню без проблем может даже один человек, с обычным пистолетом и стартовым комплектом обойм. А вот если зомби будут заразные, то тогда все будет уже не так просто. Как я это вижу. Фаза первая. Укус. Если игрока кусает зомби, он становится инфицирован вирусом (достаточно одного лишь укуса). В течении n-минут (например, 10), происходит процесс обращения, и что бы не отупеть и не возжелать мозги ближнего своего - нужно срочно принять какие либо меры (например, ужраться антибиотиками). Другие зомби реагируют на персонажа так же как и до укуса, т.е. по прежнему хотят его сожрать. Фаза вторая. Обращение. Если за n-минут не было предпринято никаких мер, игрок начинает превращаться в зомби. Он теряет возможность стрелять, и использовать технику. Скидывает основное оружие и рюкзак. При этом, пока он один он не теряет контроль над своим передвижением, потому он еще может спастись найдя применив лошадиную дозу антибиотиков. Но теперь зомби не реагируют на персонажа на стадии обращения. Самое интересное начинается, когда игрок замечает другого игрока, тогда контроль над персонажем теряется передается AI, и зомбак. Длительность фазы минут 10. Фаза третья. Необратимая. Игрок - зомби. Он полностью и перестает себя контролировать, и становится зомби навсегда. Единственное, что можем - вертеть бошкой, что бы во всей красе наблюдать как сами же жрем своих товарищей))) А теперь представьте, как это выглядит на деле. Бежим по дороге и встречаем левого чувака, качаемся, тот качается в ответ. Вроде чувак угрозы не представляет, объединяемся с ним. На протяжении получаса успешно зачищаем с ним пару деревушек, но не замечаем, как его цапнул зомби, а сам он тоже подонок молчит. И вот, спустя 10 минут встречаемся с друзьями, идем по дороге, и тут внезапно этот черт звереет и начинает бросаться на своих. Итог шок, паника, фрэндли файр! |
||||||
![]() |
![]() |
#20 | |
Свидетель
|
Re: идеи для DayZ
Хочу максимум реализма, без всяких исскуственных ограничений, которые применяются в современных рпг. Это сендбокс, он должен оставаться всегда им.
1) Сделать, чтобы мясо жарилось не за секунду, а за минут 10 2) Чтобы в лесу росли грибы, которые тоже можно пожарить 3) Чтобы зомби бегали чуть медленее и не проходили сквозь здания, двери. 4) Рации на группу со своим каналом 5) Кастомизация персонажа (уникальное лицо, чтобы узнавать) + убрать отображение ников + ввести одежду, которую можно раздобыть в магазине это тоже даст больше узнаваемости без ников. 6) Не знаю реализовано ли, но положение солнца и звезд не соответствует действительности, может ошибаюсь. 7) Разрушение зданий, стекол, восстановление, расчистка завалов 8) Сделать при голоде и жажде быструю усталость 9) Возможность поджигать машины, здания, зомбей 10) Возможность прыгать, подводное плавание, рыбалка 11) Больше карта, больше игроков на сервере 12) мопеды, мотоциклы 13) От одного укуса зомби смерть через 25 минут (процесс обращение в зомби), но для этого надо скорость у зомбей уменьшить в целом дофига чего хочется ![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Сам такой
|
Re: идеи для DayZ
Какой реализм, если ты с 50 кг снаряги прыгать будешь?
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#23 | |
Свидетель
|
Re: идеи для DayZ
просто попасть на такие серваки трудно, гемор. Если бы у всех убрали, то было бы норм
Добавлено через 3 минуты значит ввести прыжки с зависимости от веса, чем больше весишь, тем труднее прыгать Последний раз редактировалось shtirliz; 30.05.2012 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |