![]() |
#27 | |
Гуру
|
Re: Гильдия Method убила Diablo на Inferno
учитывая что методам фармили шмот и голду другие люди,
что они не чистили паки и падали от элиток, бежали корпсраном от босса до босса и юзали баг с ресом, это херня ![]() Ах ну и в пати проходить намного проще чем соло из-за того что у боссов меньше хп в пересчете на игрока и есть пати бафы +рес. В вов при таком раскладе боссы тоже бы падали на первую неделю, если дать всему рейду батлрес за 4 сек с фул столбом, убрать кд на ресет боссов и сразу открыть хм, которых можно фармить в день десятки раз, если убрать бое и получать вещи и голд от людей за сценой. Так что я не впечатлен, потому что видел стрим. Но с другой стороны, близов явно ткнули лицом в их ошибки. Ололо фарм хелла месяцами для убийства первых паков инферно, урон 100500 дамага. Пи**аболы ![]() Кстати вчерашний виз который прошел инферно соло, не фейк? |
|
![]() |
![]() |
#31 | |
Гуру
|
Re: Гильдия Method убила Diablo на Inferno
самая сложность - до босса дойти, когда элитные паки куда толще и бьют на 145% сильней когда все разбегаются на 4 стороны и агрят все остальные паки в округе а у shadow of diablo, например, саммонятся 4 штуки игроков, вместо 1го, которых тоже ещё убить надо успеть, пока он обратно не вылез
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Забанен
|
Re: Гильдия Method убила Diablo на Inferno
Как написано в новости шмот им дала другая гильдия.
Добавлено через 3 минуты Вчера вот играл в группе на кошмаре - вобще мега халява в сравнении с соло. Кто-то дохнет его тут же ресают и так пока пак не умрет. Мне соло на нормале в разы труднее было, чем в группе на кошмаре. Последний раз редактировалось Llight_renamed_816272_21012021; 20.05.2012 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Гуру
|
Re: Гильдия Method убила Diablo на Inferno
я написал выше уже.
1) в пати у босса не 400% хп, а 375% - проще убить 2) в пати можно ресать после смерти- проще убить 3) в пати есть пати бафы- аое ауры и подхил- проще убить 4) в пати есть танк и поэтому ренж дд проще дамажить (на паках) Вообще впервые слышу что в пати помимо хп повышается урон, но даже если и так, то вышеперечисленные 4 пункта перекрывают это. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Старожил
|
Re: Гильдия Method убила Diablo на Inferno
мда,и это пресловутый ОМГТРУДНЕЙШИЙ уровень сложности оО
даже играть после такого расхотелось почему-то) хотя и играю на ХЦ,но тем не менее..пройти игру за 5 дней,котрую разрабатывали хрен знает сколько+прохождение боссов в стиле "ударил-умер-реснули" - бред полный |
|
![]() |
![]() |
#36 | ||
Маньяк
|
Цитата:
По поводу сложности - сам еще до инферно не дошел, но по опыту хелла и найтмара абсолютно точно видно что рарных монстров проходить сложнее боссов - урон выше, аффиксы случайные (единую тактику, как на боссов не подобрать), есть контролящие аффиксы, делающие невозможным избежание урона. Гильдия тупо скипала паки по большей части и им помогали. По отзывам дошедших на инферно уже со второго акта летят ваншоты, а сложность дальше еще увеличивается. |
||
![]() |
![]() |
#39 | ||
Предводитель
|
Re: Гильдия Method убила Diablo на Inferno
Цитата:
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
||
![]() |
![]() |
#42 | |
Гуру
|
Re: Гильдия Method убила Diablo на Inferno
![]() ![]() в толпу забегай @ вертушку врубай Можно написать игру за пару вечеров, которую почти невозможно будет пройти. Нет никакой зависимости между сроками исполнения и сложностью. Уже на следующей неделе близы могут подкрутить статы и все будут падать с 1 пака на нормале, все это условно регулируется рейтами, которые можно править, выставляя нужные значения. А все эти годы разрабатывали концепцию игры, делали базы данных, рисовали модельки и придумывали локации ![]() На нормале в пати у боссов 375% хп, а не 400%. Выше мне сказали что на инферно наоборот больше хп, тогда да, не проще. Хотя было бы интересно почитать про это. Здорово же ![]() |
|
![]() |
![]() |
#43 | ||
Гуру
|
Re: Гильдия Method убила Diablo на Inferno
Цитата:
в пати урон не повышается, повышается на инферно до 145% и вот ты имеешь 4 жирных моба с 375%, которые лупят по 145% если бы их можно было разобрать (каждому по 1), то ещё куда нишло, а так жопа получается и никакие монковские лол-ауры не спасают
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#44 | ||
Маньяк
|
Re: Гильдия Method убила Diablo на Inferno
Да, относительно 100-100 в соло. Эта информация с гайда от bradygames. В цифрах могу немного ошибиться (сегодня с телефона не могу проверить), но где то на 5-10 процентов для полной партии. Кто нибудь добрый запилите пруф.
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#45 | |
Фанат
|
Re: Гильдия Method убила Diablo на Inferno
Насчет сложности игры соло и в пати есть 1 вариант, который все забывают и не задумываются - соло никто тебя не реснет, если прослоупочишь на боссе, никто не отвлечет чемпионов, когда они тебя убьют, чтобы не отреспились на фулхп заново.
Те кто что-то там свистит про соло = проще - поиграйте на инферно, оцените суть проблемы. Только отлично одетый перс там сможет достойно не умирать. А Методы - ну пробежали игру, когда им помогало огромное количество народу. Просто коллективное творчество, в этом им плюс - остальное = who cares.
__________________
Часть той силы, что Вечно хочет Блага, и Вечно совершает Зло (с)
Я еще та сволочь - я совершенствуюсь (с) к/ф |
|
![]() |
![]() |
#49 | |
|
Re: Гильдия Method убила Diablo на Inferno
закидали трупами, как и остальных боссов! это победа близзов! спс за убогую не продуманную механику реса!
Добавлено через 43 секунды кстати никакие удары рес не сбивают, даже если тебя задело дамагом, ты все также реснешь! хз о чем думали близы... Последний раз редактировалось evkOo; 20.05.2012 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |