|
![]() |
![]() |
|
Ninja
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
да не за что =)
кстати.. 2й вариант "базового перемещения" неплохо стыкуется с шифт+S, т.е.: ПКМ > шифт+S (то есть находится в нем можно бесконечно.. до атаки/отступления) актуально если противник (один или группа) прямо перед вами.. а позади вас нет врагов и можно если что.. например отпрыгнуть через: Q > шифт+Q > S либо через ПКМ > шифт+W ![]() нам на s+F добавили 100% крит.. юхууу ![]() ![]() ![]() полный патчноут можно почитать тут
__________________
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 07.04.2017 в 08:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Читатель
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Ninja
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
![]() ![]() да ладно грядут большие перемены.. Цитата:
![]()
__________________
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 10.04.2017 в 19:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Ninja
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
а где именно ты смотришь это описание?) можно ссыль?
![]() ну нам и это сойдет ![]() ![]() ![]() или ![]() ![]() уже было бы не плохо ![]() какой лвл скила будет браться и какие скилы будут доступны ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Не могу уже дождаться 2й части, поэтом с вашего позволения задам ряд вопросов тут.
1) почему после цикла крутящие лезвия используются цикл черная луна? Скил обезглавливание не уступает по урону черной луне, к тому же имеет 100% шанс скила и использоваться может по принципу: крутящие лезвия, резня, лисий коготь, обезглавливание. 2) про скилы жало тьмы и сердце демона, как будто забыли.. если использовать дымовую завесу в сложных ситуациях, (мы переходим в простую стойку) можем сразу через пробел использовать инвиз, и зачем из него впустую выходить если можем выйти выдавай огромный урон сердцем демона жало тьмы и особым жалом тьмы, потом захват и дальше комба через обезглавливание. 3) Скил тень защитника и продолжение след тени, смотрел видео все возможные, кто то юзает и причем он даже вроде как маст хев, у кого то и вовсе его не встречаю... на сколько он полезен? в чем его смысл? 4) на сколько сильно требуется постоянное переключение между пробужденной стойкой и простой? как в пвп так и пве? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Пожалуйста)
https://www.reddit.com/r/blackdesert...ream_coverage/ Second Awakening
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Такс такс такс. Про ниндзю там не слова, он по ходу вообще не попал в 1 процент как куноичи. Значит в будущем ждем апа нашего класса. Это хорошо. хотя и так с 200+ дамагом он себя не плохо чувствует в пвп.
![]() ![]() ![]() Дрался на аренке с дк в возбужденной форме. Норм так то отлетаю как они так и я )) Новые блинки спасают от их 1 атаки. Вот только с войнами бяда. Прыгает гад как попрыгун, блок не спасает сразу ловишь стан. А там уже 10 % ост здоровья. но умудрялся за 10 % унести война )) Вот прям проблемы с ними. Может их в пень ловить при первом прыжке или как я прям не врублюсь. Последний раз редактировалось Kurisam_renamed_1283642_25032024; 13.04.2017 в 11:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Ninja
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
честно говоря во 2й часть я бы хотел сделать больше акцент на масс-замесах.. т.к. убежден что в более менее равных условиях ниндзя не испытывает сложности в пвп 1х1.. это можно сказать его стихия.. ![]() 1.) тут на самом деле как с некоторыми фильмами.. пока не посмотришь предыдущую часть.. не поймешь содержание последующей.. так и тут в предыдущем гайде я подробно рассказывал почему юзаю какой-то скил.. и причин там было множество от специфики урона различающего пробужденную и не пробужденную стойку (не смотря на все циферки на скилах в калькуляторах.. старые скилы и рядом не стояли по заливаемому урону с новых) и заканчивая выбранными эффектами пробуждения скилов.. бустящих урон.. и накладывающие ДоТы ![]() да и.. если комба вам удобна.. юзайте ее.. гибкость и "ситуативная адаптивность".. рулят ![]() подстраивайте свой геймплей под противника.. и обстоятельства ![]() 2.) начнем пожалуй с урона.. в сколько спин я из хайда с него не бил.. урон там в разы меньше чем с того же s+F пробужденной стойки.. да там можно сразу из стандартной стойки зажать ПКМ+пробел и персонаж заюзает дымовую завесу, хайд и завершит сердцем демона вот только в условиях пробуждения где все классы с блинками.. у всех супер арморы на скилах.. все это может сработать либо с новичками либо.. с теми у кого с пингом крайне плохо.. проточенная лучница.. сорка.. дк.. воин и прочие.. на это не попадется.. а разорвут дистанцию раньше.. =) и я опять же.. советую только то что юзаю сам.. и то что у меня на практике реально работает.. ![]() 3.) я с недавнего времени активно его юзаю в соло пвп когда мне нужно 2 вещи: - уронить противника 2м захватом (когда пробужденный захват в откате) - ну и соответственно.. сократить дистанцию для проведения 2го захвата делаю обычно так старая_ульта > s+Q > s+E > E > и т.д. ![]() 4.) ну в пве я переключаюсь в стандартную стойку разве что для того что бы разнообразить геймплей.. другими словами от скуки ![]() в пвп без контролей стандартной стойки никак... и она явно масс хев ![]() гайд 2й части.. а шансы что инфа затеряется и не достигнет многих глаз и умов увеличивается ![]() и возможно их будет.. не 1.. а мб 2 и более.. не смотря на 60й лвл и больше количество sp.. я до конца не определился что же из стандартной стойки мне реально нужно.. ![]() Цитата:
![]() пока только ясно что будет всего 2 скила и из них будет получаться новый ![]() он может стать "улучшенным", а мб "с увеличенным радиусом" ![]() и быть если не сзади то с боку.. избегая всех рывков.. с F'ок и w+ПКМ дк.. и вам на ру.. как я уже говорил проще в разы.. т.к. была возможность посмотреть обзоры.. и хоть как-то сориентироваться с чем.. ее ДК есть... и как лучше выпиливать =) в соло-пвп к не стандартной технике.. это типа классической фишки блейдеров/сакур когда ты разворачиваешь камеру и проходишь спиной через цель.. только тут я юзаю шифт+Q.. делаю я этот извращенный прыжок вот так.. ![]() шифт+Q > разворот камеры в противоположную от противника сторону > S (почему не просто через W за спину? мб из-за рассинхронов или у меня такие подвижные противники =) но если пытаюсь прыгнуть за спину чаще улетаю куда угодно но не за спину.. ![]() а такой метод несколько специфичен и от того.. менее предсказуем.. дезориентирует) в итоге я оказываюсь или сбоку... или сзади противника... дальше начинаю или с F+пробел или ПКМ+пробел или сразу s+F затем F'ки и пробелы... в общем.. я по возможности закручиваю воинов.. заставляя их все время двигаться и ищу варианты никогда не бить им в блок (это их бустит).... разрываю рендж.. не позволяю взять себя в захват (за счет мобильности).. и при этом провести захват сам.. а лучше сразу два.. попеременно.. и в таком духе ![]()
__________________
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 14.04.2017 в 01:41. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Вчера столкнулся на аренке с мистиком....и это пипец))))
Я конечно рукожоп, но кроме заскока ей за спину ничего больше не помогает..... Просто ужс какой-то....этот заскок ее на свою палку это нечто - и своеобразный бликн+стан и неуязв и защита..... Кроме того, захват и практически мгновенный подскок со стуном..... Дох вчера я от нее много много раз....и самое главное....я хз что с балансом, но мист с атакой 139 на пробудке, 56 лвла пробивает мне (57 лвл) голдовый Сет рохава +18 в круг (249 дефа) с одной комбы, где тупо физически не могу встать..... ![]() А я ее 160 дефа не могу унести с комбы (чтоб она была в станлоке) со своими 150 атаки.... Причем таже ситуация и в случае если я в сете босса +18 круг.... Как так я хз....вот сижу голову ломаю что я не так делаю ![]() Миста создать для его изучения у меня никакого желания нет, но......чувствую придется) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Ninja
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
ну у тамера пробуждение весьма бодрое.. и главное
простое.. можно крутить комбы не напрягаясь совсем.. на тот же ПКМ+направление повесили аж 4 скила кроме того тамер бустит себе атаку стрейфом в сторону и режет маг защиту F'кой.. + там упор больше на ошеломления.. чем на подбрасывания или опрокиды.. накдаун так вообще.. в пробуждении всего один =) увы нормально помахаться с тамером 1х1 пока не получается.. обычно вижу их только в массе.. да и тех.. или труха или овер гир.. мб удастся выцепить середнячков для тестов.. =)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Ninja
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
да там в итоге все равно придется еще какое-то время поПВПшиться что бы
понять какой тактики придерживается тамер.. просто так будет проще "прочитать" его стиль игры и комбы =) ну я его лично не знаю.. кроме того там топ гир 19 круг.. 61й лвл.. а мне надо в районе 18 круга да и я привык больше по хардкору.. т.е. не "дружеское пвп", а пришел на арену.. выбрал жертву и пинаю ее (+ еще пару тел) несколько часов подряд пока она мне не напишет.. "gg" и свалит с аренки ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
При нажатие 2 раза пкм блок действует дольше а потом уже можно шифт а лупить. т.е Мечь над головой это 1 нажатие пкм. мечь опускается 2 нажатие пкм. потом уже делаем шифт а . Очень помогает иногда.Открыл чисто случайно
![]() ![]() При высоких настройки графики видно когда меч опускается вокруг нас появляется типа воздушного барьера, магия ветра мать его. |
|
![]() |