|
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
Добавлено через 4 минуты ZOS обещали помочь нам с этой проблемой, но я бы не возлагал на их обещания больших надежд. Учитывая, как они до сих пор прокатывают нас с введением в игру системы поддержки неофициальных локализаций. Последний раз редактировалось TERAB1T_renamed_875352_16122023; 24.12.2015 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
Цитата:
Добавлено через 19 секунд С аддоном она и так до сих пор работает. Последний раз редактировалось Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 24.12.2015 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
Честно? Спасибо им! Потому что местные локализаторы - это вынос мозга. Адекватные локализации у нас - редкое исключение, адекватная озвучка - событие десятилетия. А уж про издателей ММО в СНГ лучше даже не вспоминать. Никто не сможет обеспечить нормального сервиса, вообще никто, ни одной конторы с нормальным отношением к игре и игрокам здесь нет. Только профи по выбиванию бабла, что геймнет во всей красе продемонстрировал недавно. Представьте себе этот страшный сон - ТЕСО в руках геймнета, мейлру или инновы. Да ну нафиг! Если ЗОС не могут/не хотят заниматься локализацией сами, и вариант только отдавать игру в руки местных - то нинада такого счастья. Проходили уже с lotro, все знают, чем кончилось? Кривой локализацией, левой системой оплаты, задержкой обновлений на полтора года, и как результат всего этого - пустыми серверами и закрытием игры.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
Цитата:
Кто у нас обычно локализациями игр беседки занимался? Вот они бы и занимались переводом (а не содержанием серверов). Но им это не выгодно ![]() По поводу озвучки и адекватной локализации - скажи это людям, которые в английском ни в зуб ногой. Им будет плевать на качество озвучки и адекватность перевода - лишь бы было на русском. Ну а идейные... Идейные всегда могут (всенепременно свысока глядя на остальных) играть "исключительно на оригинале" ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
Если тут кто и смотрит свысока на остальных, так это ты. "Идейных" на пустом месте вспомнил, надо же возмутиться чьим-то поведением, пусть и здесь и нету. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
![]() ![]() А вот меня забавляет такая реакция... Я могу спокойно играть на оригинале (собственно, так всю ESO и прошёл), но почему-то у меня нет столь негативной реакции по поводу официальных локализаций. Наверное, я умею думать не только о себе, а ещё и о тех, кто английского вообще не знает. И, поверь, им глубоко пофигу на "качество" перевода (если оно не "промт") и это самое "качество" они оценить никак не смогут ввиду полнейшего незнания языка-оригинала. Перевод, каким бы адекватным он ни был, для них вообще единственная возможность понять что к чему. Вот тебе не пофиг ли, если ты предпочитаешь оригинал? А всё туда же, Баба Яга против... Не понимаю я такого поведения... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
Это полуправда. Те у кого не установлен аддон - не видят, что ты пишешь на кириллице.
Цитата:
Кстати кто именно переводил ? Поляки явно нанимали русскую студию под это. Если ТЕСО не переводят - значит не видят большой отдачи. Вот на немецкий включая озвучку же перевели, а на русский - даже поддержки кириллицы нет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
Цитата:
![]() Это как с виски и вином - чем лучше содержание, тем проще этикетка и наоборот. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Маньяк
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
![]() Встреча состоялась. Кроме Джинки были креативный директор Рич Ламберт, дизайнер боевки Эрик Вробель и системный дизайнер... вот так и не запомнил, как его зовут ![]() Отдельное спасибо Neere (Edel Brann), как представителю РП сообщества, за то, что она помогла раскрыть темы, близкие РПшерам и казуальным игрокам. Большое спасибо Lulu Kreicer за то, что даже на ломаном английском он не побоялся и смог отстаивать интересны торговой гильдии. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в этой встрече, предлагая собственные идеи и оставляя свои отзывы об игре. Жаль, что не смотря на мои активные поиски, у нас так и не нашлось игрока (игроков), желавшего (желавших) лично предоставить адекватный фидбек по ПвП системам и ПвП в целом. Мы общались около часа, обсуждая различные вопросы. Практически все это время говорили мы, пытаясь рассказать, что нравится, а что не нравится, предложить ваши и наши идеи. Разработчики слушали, иногда говорили, что им понравилось, иногда говорили, что это случится, но не похоже, что скоро: пример тому, ветеранские версии ванильных данжей, которые еще без ветеранских версий. Сказали, что готовят систему, связанную с изменением визуализации шмота/костюмов персонажей (вспомнили даже Трансмогрификацию из ВоВа) и туманно обещали, что нам она понравится. Конечно, никаких подробностей. Что же они имели в виду пока все еще остается загадкой. На протяжении встречи нам задали много вопросов. Спрашивали про новый триал, про новую локацию, про общие впечатления от патча, про ребаланс скиллов, который появится после патча, про общее восприятие игры и так далее.
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
Нет, по двум причинам:
1. Детали встречи просили не разглашать, не записывать и не использовать в целях "а вот вы ГОВОРИЛИ". Так как встреча носила неофициальный характер. 2. Особо и обозревать нечего, в двух словах я итак все сказал. Никаких новостей или каких-то обещаний не звучало. Как уже говорил, по большей части отвечали на вопросы мы, а не разрабы ![]()
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
Цитата:
![]()
__________________
Планы на завтра:
1. Не бриться. 2. Доминировать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: В TeamSpeak'e c ZOS
Спецом все себе поставил что были в тске. Чтобы зосы прониклись моментом, - какая персона с ними важная на связь вышла. Они даже от шока онемели и не знали что говорить. Может решили что это Путин под псевдонимом с ними пообщаться решил. Но, на самом деле нет.
Кста, я слышал что кол-во значков в тске обратно пропорционально длине полового члена и прямо пропорционально размеру клешней. Правда?
__________________
Планы на завтра:
1. Не бриться. 2. Доминировать. |
|
![]() |