|
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
Да зелень в синь перекрафтить ) и я знаю что если не вточить зелень то голд намного потом дороже будет) но млин пока я ресы соберу ( хотя бы откладывать начать ) пока заточку, там и можно будет уже заняться перекрафтом)
но млин я с +8 на +9 убил 6 точек аж) с трудом достал их( теперь еще и учиться точки краафтить походу надо иииии все крафт умер для меня) реагенты на точки стоят 300к + крафт 2 часа , на ауке они 250 если появляются на пухи легче искать проточенные шмотки и вытаскивать точку.... Последний раз редактировалось RozmanDR_renamed_935222_10082022; 16.10.2015 в 14:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
Цитата:
на ауке ты точку не поймаешь:) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
blblblblblblblblblblblbl
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
раз уж тут небольшой оффтоп пошле - спрошу по первому посту:
"Я же скорее останусь на Юриа,точну его на +15,перекрафчу до золотого(где будет 2 слота под камни) и буду ждать Кзарки(Медийский контент)." откуда второй слот в Юре? сколько голдовых видел - все с одним были :| |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
Решил заняься мазохизмом и аджери еще перекрафтить попытаться) извращуга я)
и это ппц, выходные я 46 кач негде, все занято, все каналы , люди гильдиями качаются гиганты просто каналов 7 обошел ну все забило, еле как удалось часик покачаться сходил на кач где 46-50 ( такие наги, слева от столицы кальфеона, и снизу от замка кальфеона) тоже все занято везде все мать его занято (чем занться подскажите?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
Нет, ненужно так издеваться над гайдом который "мог", и был сделан я не знаю для кого и как можно таким играть.
Признаю сам не увидел, так как скилы не смотрел, думал и так и все понятно, есть только тонкости игры и как кто играет, а потом посмотрел и понял, что Писака понятия не имеет как играть, если только против мобов (комп. программы), но против игрока такой скил (три нехороших слова). Но зачем издеваться над Писакой, он старался, а Вы ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
Ок, спрошу у всезнающего гуру, коли речь зашла о том что его мудрость беспредельна.
Дано: при заточке любой вещи его тултипы не обновляются и узнать что еще усиливается помимо прямого урона или брони невозможно. Вопрос. Нет никакой информации, что усиливается урон по людям в оружии Юрия. Так же как по меткости оффхенда, меткости самого Юрия и тд и тп. Так почему же ты говоришь что оружие Юрия лучшее, если, к примеру, есть с большим уроном, если брать без таинственных бонусов? Кто и как замерял, что вот это лучшее, а это хуже, если нет никаких чисел и данных? Сколько меткости надо для пвп: a) классы в раздельности б) суммарно для ренж боя ? Сколько уворота надо иметь для пвп?
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
Добрый день, уважаемые. Честно говоря, пользуюсь я всякого рода форумами довольно редко, разве что для чтения гайдов по той или иной игре/персонажу.Опыт мморпг врядли отличается от опыта большинства здесь присутствующих – 3-4 года ла2, столько же вов,ну и остальные игры по мелочи.Не так давно услышал о старте новой игры BDO, т.к. свободное время было, ОБТ начинался через 2 дня после прочтения мной инфы о данной игре, то проскользнула мысль «а почему бы и нет?».
Решил начинать свою игру ОБТ не с пустыми руками, т.к. некоторые приобрели наборы раннего доступа и значит имели солидное преимущество, поэтому полез за гайдами в сеть. Прошерстив с десятка два, понял, что авторы не могут прийти даже к единому мнению по поводу пользы большинства скилов и комбинаций, поэтому изучив основную механику игры начал открывать классы для себя самостоятельно, а не путём тупого заучивания комбо прожатых на ОБТ Кореи. На данный момент подобрался к 40 на сорке (а выбор первого чара пал именно на неё), выбрал для себя определённый набор «любимых» последовательностей скилов и радовался жизни,потому как фарм происходит нон-стоп, мобы фармятся на 3-4 лвл выше и очень незамысловато, а боссы на +5 лвл слетают без особого напряга ( в конце концов банки на каче вообще не юзаю,нужно же их куда-то тратить). Решил поднять свой скил и открыть для себя ещё что-то новенькое, залез в гугл,попал на данный раздел.Был в шоке. Постоянное обсуждение мили сорки, а также насмешки на возможностью её рейндждд и редкие посты тех, кто пытается высказать альтернативную точку зрения. Возможно мне просто не хватает опыта, мб я чего то не замечаю,но зачем делать сорку строго мили или строго рейндж? Ведь есть такое разнообразие скилов! Чтобы не быть голословным, закину сюда свой билд, а также последовательность способностей и юзание для кача. Хотелось бы услышать, что я делаю не так) хотя билд для кача вроде как оч комфортный) http://bdobase.info/build/sorcerer/1...4:1199:1200:92 Методология:
Т.к. нет толком близкого контакта, весь шмот в меткость и урон, дефа вообще нет, щит на себя не кастую,пассивки на деф-уклон не качаю (мб это лишь до момента входа в пвп на 50) «Легендарные» теневые удары не юзаю по 2 банальным причинам – это мили атака,а значит мобы по тебе некисло настрелять могут,если наберёшь не по силам, и как следствие – расход банок. В моём же случае либо Взрыв части (с бурстом),либо просто Q (без него) хилит ману, Пламя бездный хилит хп (оч годно, по крайней мере мне хватает), а также заряжает частицы на уровень достаточный для того,чтобы спамить п.2 без перерыва, т.е.Длинная ночь-Вырвавшаяся тьма-прыжок-Пламя бездный-прыжок-Пламя бездны-Q и всё по новой.Ну или же Взрыв частиц и закончить общение с этой каткой.Злую тень не качал из-за возможности заюзать вместо блинка. Как итог – мили – для опрокидывания и просто контроля, рейндж – для бурста.Нулевой расход на перса,нон-стоп кач. Как показывают гайды остальных небожителей – я не прав и сорка моя говно =( Где я не там свернул?( P.S. Извиняюсь на количество писанины,слегка отхватил баттхерт и расстроился из-за возможного запоротого перса) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Знаток
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
Цитата:
Цитата:
во-вторых, не 10, а 20 секунд. 30 урона это должно быть где-то +60% урона на твоем 40 уровне. У взрыва приличный кд, так что ничего не мешает использовать оба способа. Вполне норм билд, "левых скиллов" не брал и до 50 вполне можно все нужное добрать. Но тут приходим к основной проблеме - ![]() На твоем лвле деньги уже должны в нескольких миллионах исчисляться, деньги на банки - тлен. Это твои копеечные инвестиции в скорость кача. А теперь по поводу Теневых ударов... Вот смотри, твое любимое Пламя бездны наносит 370х3 = 1110% урона раз в 2-3 секунды (от анимаций блинка+скилла/позиционирования ты никуда не денешься). А теневой удар наносит 389х9 = 3501% каждые ~0.4 секунды. Видишь разницу? А теперь на наглядном тебе примере - ты написал что ты тратишь свои банки на боссах, из чего я могу сделать вывод что ты тратишь достаточно приличное время на них. Я, как и ты, 40 уровень и я не знаю какие атаки у последних 5-6 боссов которых я убил. Баффаешь Q + криты с длинной ночи, блинкаешься за спину и убиваешь босса за те 5-10 секунд которые он тупит после призыва Теневыми ударами... Ты не тратишь сейчас банки на каче и сделал вывод что это классно. На деле ты не тратишь хп потому что тратишь время на бег от монстров и хил от пламени, которое относится куда более к скиллам контроля чем урон. И не тратишь мп из-за того что убиваешь так мало мобов что 120 мп раз в 30 секунд тебе достаточно... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
чото как ни странно, кач скатился к тупому закликиванию мобов (алые, красные)
пак 1: длинная ночь (для гапклозера + крит) -> пламя ворона + удар тьмы (для опрокида) и теневой удар х100500 на паке 1 автоматически набрали шардов х30 пак 2: взрыв частиц ![]() повторить
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
P.S. От мобов не бегаю) стан и вливание дамага,скорость кача вроде как неплохая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
Строка о том что лень заморочиться и сделать все красиво уже отворачивает тебя от этого гайда. Увы тут нет ничего практически полезного. Ни камней ни бижи. А особенно скрытых комб, которых для одиночек-новичков увы не светит узнать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
![]() ![]() Тут же еще проще - постояв минут 10 в городе нашел штуки 3-4 не общеизвестных скрытых комб, и это притом что половины скиллов еще нету у меня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
Преамбула: человек пишет что одиночки-новички никогда не узнают скрытые комбо. Я, как одиночка-новичок, пишу что если выделишь немного времени постояв в городе и прожав комбинации умений вполне можно найти какие скиллы отменяют/ускоряют анимацию.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Самый подробный гайд по Колдунье,а также что не стоит делать.
95% обсуждений которые ведутся на форуме о скрытых комбо (включая и гайды тут) как раз и идут в контексте сочетания скиллов, которые позволяют пропускать или ускорять анимацию по сравнению с базовой. А так как об этих комбинациях в игре не написано - то они скрытые.
Ты же, как я понимаю, сейчас хочешь сказать просто о последовательности умений в пвп. |
|
![]() |