|
|
#32 | |
|
Старожил
|
Re: Эквип для а3хелл/а1инферно за копейки
![]() БТВ, как вы покупали остальные шмотки? Вот я, например, купил набор юного монка для а1. Стоит ли потихоньку обновлять всё, или лучше накопить 10кк и купить, например очень хорошие боты с кучей виты дексы аллрезом и профильным резистом? |
|
|
|
|
#36 | |
|
Фанат
|
Re: Эквип для а3хелл/а1инферно за копейки
Мейнстат+Вита = 150+ и 50-60 алл реза, за 150-200к. Потому что слотов 10, а освобождать сундук надо, так что дешевых шмоток в которых можно спокойно фармить а1-а2 инферно. Но улетают они быстро, это да. |
|
|
|
|
#37 | |
|
Guest
|
Re: Эквип для а3хелл/а1инферно за копейки
Откуда 660к ехп? Может опечатка?
считаем: основная формула расчета без учета уворота(доты его игнорируют) и блока(аналогично) exh=hp/(1-(1-dr1)*(1-dr2)...) почему не считаем уворот и блок. все основные атакующие аффиксы это доты: раскаленный, осквернение, аркан, цепи, яд. итого: 40000/((1-0,768(броня))*(1-0,562(all res)))=40000/(0,232*0,438)~393638 выходит что в расчетах ошибка более чем 30% Добавлено через 4 минуты поправка эта формула для расчета ehp неверна exh=hp/(1-(1-dr1)*(1-dr2)...) считаем по этой exh=hp/((1-dr1)*(1-dr2)...) такая используется для расчета общего снижения урона в % (1-(1-dr1)*(1-dr2)...)*100% все расчеты приведенные в верхнем посте верны кроме написания общей формулы расчета ehp Добавлено через 20 минут Насчет цепей неуверен, что дот т.к. тип урона у него standart Полный список типов урона у основных атакующих аффиксов: Fire Chains(Цепи) - standart Desecrator(Осквернение) - physical Arcane Enchanted(Аркан) - arcane Molten(Раскаленный) - fire Plagued(не помню яд вроде) - poison Добавлено через 2 минуты Насчет цепей неуверен, что дот т.к. тип урона у него standart Полный список типов урона у основных атакующих аффиксов: Fire Chains(Цепи) - standart Desecrator(Осквернение) - physical Arcane Enchanted(Аркан) - arcane Molten(Раскаленный) - fire Plagued(не помню яд вроде) - poison Last edited by GFrmr; 12.07.2012 at 15:17. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#38 | |
|
Guest
|
Re: Эквип для а3хелл/а1инферно за копейки
Большинство (процентов 98) из всех, играющих в Д3 и знающих про ehp понимают под ним то, насколько тебе должен ударить моб, чтобы опустить тебе хп до 0, то есть в модели есть персонаж с хп, броней, резистами и моб, который бьет персонажа 1 раз и спускает его хп до 0.
Для оценки вещи, которую стоит/не стоит одевать по отношению к имеющимся там броне, хп, резистам, модель нормальная. Чтобы оценить значимость всех остальных статов (додж, блок, реген хп в секунду, лпх, ...) надо строить другую модель, которая очень сложна (очень много параметров и большой разброс значений этих параметров) и, наверное поэтому, будет неустойчивой, и никто ее строить не будет. Так что придется "вручную" учитывать все эти параметры. |
|
|
|
|
#40 | |
|
Guest
|
Re: Эквип для а3хелл/а1инферно за копейки
Особо не имеет смысла учитывать блок в той модели, которую используют все для расчета ehp.
А как в такой модели точно учесть додж мне совершенно не ясно, мб просветите? Есть 1 удар, который снимает хп персонажа до 0, 40% блока, как его учесть?) Мне видится это только так, что надо рассматривать несколько ударов (n), тогда уже понятно, как учесть блок, но тогда модель полностью меняется и формула, по которой будет расчитываться ehp сильно изменится. |
|
|
|
|
#42 | |
|
Guest
|
Re: Эквип для а3хелл/а1инферно за копейки
Послушай, ты понимаешь откуда берется та формула ehp, о которой все говорят и по которой все это ehp считаю? Нет - иди почитай.
А я тебе скажу, эта формула вытекает из вопроса, какой урон нужно нанести по персонажу за 1 удар, чтобы его хп снизилось до 0 при том, что у него есть армор, резисты и хп. То, что ты предлагаешь взять 100 ударов уже есть предположение, что ударов будет 100, а не 10, не 3 и не 1000, а, если ты понимаешь что-то, то ты поймешь, что от этого кол-ва ударов ОЧЕНЬ сильно зависит то, насколько серьезно блок и додж повлияют на ehp, вплоть до того, что блок и додж перебьют всю полезность армора, резистов и кол-ва хп. Да и твоя модель не соответствует действительности, то есть ты строишь какую-то модель, которая на деле никогда не произойдет. А если брать какое-то кол-во ударов во времени, то как раз и получается сложная модель со временем, регеном хп от скилллов, статов, лпх, глоб и так далее... |
|
|
|
|
#44 | |
|
Guest
|
Re: Эквип для а3хелл/а1инферно за копейки
Хотя на досуге надо подумать, как более реалистично учесть блок и додж.
Не видел ли кто-то где-нибудь в нете калькулятор/статью, где используется блок и додж и где описано, как они используются в формулах и почему? Добавлено через 1 минуту Учитывать можно, вопрос - как. Конечно ты написал правильно, придется считать матожидание. Last edited by anotherpriest; 12.07.2012 at 16:35. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#45 | |
|
Гуру
|
Re: Эквип для а3хелл/а1инферно за копейки
Это ты тут чего то не понимаешь. Про 1 удар это ты сам придумал, в форумуле энр не оговаривается кто и сколько раз тебя бьет. Я так же предложил тебе взять 100 ударов за тот же промежуток времени, чтобы не пришлось считать реген нр и прочее.
Додж никак не перебьет всю полезность армора От 100 ударов он только даст свой процент с округлением до целого числа, при 1 ударе додж вообще считать нельзя, так что это ты строишь модель, которая никогда не произойдет.С блоком все намного сложнее, тут придется брать более конкретных мобов с конкретным дамагом, однако промежуток времени включать так же нет никакой необходимости. Если атак достаточно много - можно считать. Если берем ваншот, конечно придется опустить.
__________________
![]() |
|
|
|
|
#46 | |
|
Старожил
|
Re: Эквип для а3хелл/а1инферно за копейки
Дооо, давайте забудем про то что у монков минимум 30% доджа и про то что блок кап 50%.
Додж 10% и 40% это небо и земля. Блок 10% 20% 32% и 50% это разница меджу живым персонажем и РИПом. 1 Удар может пройти мима блока 20% Вероятность непопасть в блок 20% в случае 100 ударов 0,8 в 99 что примерно равно 0 Добавлено через 5 минут БТВ, чем более живуч персонаж тем больше можно брать додж и блок в тех% в каких написано в статах. Персонах с очень большой выживаемостью, например 15к армора и резы под 1.4к с доджем 25% будет получать от доджа 25% ехп так как колличество ударов на его убийство будет велико. Гласс канон без резов который рипается за пару тычек от доджа получает мало. Last edited by DominionWind_renamed_605903_22072020; 12.07.2012 at 16:46. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#48 | |
|
Guest
|
Re: Эквип для а3хелл/а1инферно за копейки
То есть ты предлагаешь построить модель со 100 ударами одновременно, получить какой-то результат и верить ему?
Ты строишь модель, которая в игре недостижима, соответственно результату, полученному с помощью такой модели грош цена. Или я опять неправ? |
|
|
|
|
#50 | |
|
Guest
|
Re: Эквип для а3хелл/а1инферно за копейки
Откуда вытекает формула, которую все юзают:
"Итак, чтобы убивать вас, монстр должен нанести E урона при вашей H жизни. Если он наносит E урона, то получаемый вами урон равен E*(1-X), от сюда E*(1-X) = H, E = H/(1-X)." Добавлено через 50 секунд Какая моя? Нет никакой моей, есть та, которую используют все, получая всеми известную формулу, которую я выше показал. Last edited by anotherpriest; 12.07.2012 at 16:56. Reason: Добавлено сообщение |
|
|