|
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Формулы урона
Я пока придеживаюсь мнения, что увеличение силы дает увеличение дамага на тултипе линейно. То есть увеличил силу на 10% - увеличил тултип на 10% и, как следствие, конечный урон на 10%. Поэтому аддитивной константы там не должно быть, и вычитания тоже. Думаю, там есть нормирование на какое-то эталонное оружие, например Steady или PvP.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Формулы урона
Сомнительно. Тогда эффект будет падать при увеличении уровня персонажа. Т.е. вложить +100 в силу на 40-м уровне будет иметь эффект в два раза (примерно) выше, чем вложить те же +100 на 80-м уровне. Т.е. уровень не может не учитываться - отсюда и возникает этот самый "минус 916" как вариант поправки на уровень.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: Формулы урона
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Формулы урона
Для примера из того, что есть под рукой: downed-скилы, скажем, некроманта. Скажем, Life Leech. У голого персонажа 80-го левела (сила 916) урон от скила по тултипу 51. У персонажа 2-го уровня (сила где-то в районе 30±3, точнее не помню сейчас) урон по тултипу 6. Т.е. соотношение силы получается 0,03275, а соотношение урона - 0,11765. Добавлено через 1 минуту ![]()
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова Last edited by McLeoud_renamed_71304_08122019; 23.05.2012 at 18:27. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: Формулы урона
Quote:
51=k*916+c 6=k*30+c c=6-k*30 51=k*916+6-k*30=k*886+6 k=(51-6)/(916-30)=45/886~1/20 c=51-916*45/886=4.5~5 DeadTooltip(power) = power/20+5 Добавлено через 6 минут Кстати, есть идеи, как два игрока могут потестировать друг на друге урон? ![]() Добавлено через 2 минуты не зная брони моба, мы ничего не выясним. Нужно бить по цели с известным армором. Лучше всего это делать с голым товарищем. Или нужен моб с постоянным эталонным ударом. Last edited by Монгол; 23.05.2012 at 20:17. Reason: Т9 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Формулы урона
916/20 = 45.8. Т.е. урон на 80-м левеле тогда не может быть меньше 46.
http://gw2skills.net/skills/?Mind_Blast_%28Downed%29 - урон 45. Доеду до дома - скажу, какой урон на 2-м уровне. Да и поточнее значение атрибутов на 2-м уровне скажу.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Формулы урона
![]() Mind Blast - урон на 2-м уровне 5, на 80-м - 49. Purifying Light - урон на 2-м уровне 16, на 80-м - 127. Symbol of Judgment - урон на 2-м уровне 40, на 80-м - 388. Wrath - урон на 2-м уровне 10, на 80-м - 76. P.S. Урон от Confusion на 2-м левеле - 5, так уж, заодно.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Гуру
|
Re: Формулы урона
Quote:
Добавлено через 1 минуту Quote:
Добавлено через 1 минуту по математике гв2 нельзя без брони, ибо на ноль делить нельзя. Last edited by Монгол; 23.05.2012 at 22:44. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Писaтель
|
Re: Формулы урона
Quote:
По идее должно быть так F(30,2) = 6 F(916, 80) = 51 или другими словами TooltipDmg(Power, Level) = K(Level) * Power т.е. урон на тултипе - текущий Power умноженный на некий коэффициент, который зависит от текущего уровня и умения. Например, Orb of Wrath стража: TooltipDmg(Power, 10) = 0.553 * Power (уровень точно не помню, но где-то от 5 до 15) TooltipDmg(Power, 80) = 0.226 * Power т.е. коэффициент способности для 10го уровня K(10) = 0.553, а для 80го - K(80) = 0.226. И не факт что он линеен (возможно, кусочно-линеен) во, еще значение TooltipDmg(125, 16) = 62 (т.е. K(16) = 0.496) Last edited by Foxter_renamed_925336_12032020; 24.05.2012 at 05:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Формулы урона
Надо просто на следующем тесте устроить нормальный отбор проб для получения репрезентативных данных.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Формулы урона
![]() нужны следующие данные: - уровень дамагера - power дамагера - атакер должен быть без бунов (или нужен точный их список и количество, но это сильно усложнит задачу) - сила оружия - дамаг на тултипе - требования к уровню на оружии - уровень жертвы - armor/defense жертвы - жертва должна быть без кондишенов (или нужен точный их список и количество, но это сильно усложнит задачу) восстановление формул бунов и кондишенов требует другого замера - серии атак одних и тех же персонажей по одной и той же цели с неизменными параметрами, но с разным количеством даров/состояний. в общем, сложно все это. любая помощь всячески приветсвуется. Добавлено через 1 минуту может, что забыл указать? ах, да: - без трейтов (или нужен точный их список, но это усложнит задачу) Last edited by Монгол; 24.05.2012 at 20:09. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Формулы урона
буны (а именно might) ничем не отличаются от обычного прироста стат. Что-то не очень ясно о чем речь идет ![]() Чего действительно стоит избегать, так это модификаторов урона (увеличение урона по горящим противникам, повышенный урон по противникам с X% хп, увеличение урона за каждый дар на вас и т.п.). Применение бунов и кондишенов (might, protection и vulnerable в частности) просто нежелательно, чтобы не мучится еще и с таймингом этих эффектов при сборе статистики. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Формулы урона
-ударить без майта и без майта - ударить без велнерабилити и с ним - ударить критом без френзи и с ним Ну и провести серию ударов, чтобы получить разброс оружия. Добавлено через 48 секунд да, это важно. Last edited by Монгол; 25.05.2012 at 05:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Формулы урона
![]() френзи давал что-то около 15% к силе крита, уже точно не помню Also модификаторы крита очень удобно замерять на скилах, наносящих серию атак вроде Rapid Fire у ренджера, т.к. в рамках этой серии нет разброса урона, а потому наглядно виден некритовый урон и крит от него со всеми модификаторами. Last edited by A6opureH; 25.05.2012 at 06:09. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Гуру
|
Re: Формулы урона
Quote:
Might может давать не power, а damage, но его никто не проверял. Про френзи читал, что +15%, да. В целом я полностью согласен, что баффы/дебаффы стоит мерять уже после того, как будет известна основная формула, поэтому я про них и написал в конце. Ибо все ролики с тегом "damage" на ютубе сделаны под всевозможными модификаторами. ![]() А вот это очень полезно и важно, повторю: Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Формулы урона
Might дает прибавку к Power. Другое дело, что (по моим воспоминаниям) 1 стэк дает не +35 по атрибутам, а где-то +100 - вот тут непонятки у меня.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |