Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)

Reply
 
Thread Tools
Old 23.05.2012, 14:36   #76 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Я пока придеживаюсь мнения, что увеличение силы дает увеличение дамага на тултипе линейно. То есть увеличил силу на 10% - увеличил тултип на 10% и, как следствие, конечный урон на 10%. Поэтому аддитивной константы там не должно быть, и вычитания тоже. Думаю, там есть нормирование на какое-то эталонное оружие, например Steady или PvP.
  Reply With Quote
Old 23.05.2012, 17:51   #77 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Я пока придеживаюсь мнения, что увеличение силы дает увеличение дамага на тултипе линейно. То есть увеличил силу на 10% - увеличил тултип на 10% и, как следствие, конечный урон на 10%.
Сомнительно. Тогда эффект будет падать при увеличении уровня персонажа. Т.е. вложить +100 в силу на 40-м уровне будет иметь эффект в два раза (примерно) выше, чем вложить те же +100 на 80-м уровне. Т.е. уровень не может не учитываться - отсюда и возникает этот самый "минус 916" как вариант поправки на уровень.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 23.05.2012, 18:08   #78 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
Сомнительно. Тогда эффект будет падать при увеличении уровня персонажа. Т.е. вложить +100 в силу на 40-м уровне будет иметь эффект в два раза (примерно) выше, чем вложить те же +100 на 80-м уровне. Т.е. уровень не может не учитываться - отсюда и возникает этот самый "минус 916" как вариант поправки на уровень.
Тогда я поправлюсь, что на 80 уровне она ведет себя именно так. А зависимость от уровня, предполагаю, разработчики тоже засунули в знаменатель, например, текущую силу перса делят на силу голого персонажа 80-го уровня.
  Reply With Quote
Old 23.05.2012, 18:11   #79 
Foxter_renamed_925336_12032020 Foxter_renamed_925336_12032020 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 90
Всего лайков: 0
Join Date: 22.05.2012
Game: GW2
Server: PS
Re: Формулы урона

Что-то мне подскааааазывает, что высказывание Монгола относится к тултипам персонажей 80го уровня ;)

PS Не совсем по теме, но вдруг кто-нибудь знает... Есть ли сейчас возможность выгружать игровой комбатлог в файл?
  Reply With Quote
Old 23.05.2012, 18:27   #80 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
А зависимость от уровня, предполагаю, разработчики тоже засунули в знаменатель, например, текущую силу перса делят на силу голого персонажа 80-го уровня.
Ага... Вот это уже более реалистичный вариант, хотя и не идеальный пока что.

Для примера из того, что есть под рукой: downed-скилы, скажем, некроманта. Скажем, Life Leech. У голого персонажа 80-го левела (сила 916) урон от скила по тултипу 51. У персонажа 2-го уровня (сила где-то в районе 30±3, точнее не помню сейчас) урон по тултипу 6. Т.е. соотношение силы получается 0,03275, а соотношение урона - 0,11765.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Foxter View Post
Что-то мне подскааааазывает, что высказывание Монгола относится к тултипам персонажей 80го уровня ;)
Т.е. когда одна из переменных обращается в константу? Но тогда это просто частный случай, и в качестве общей формулы он не интересен
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова

Last edited by McLeoud_renamed_71304_08122019; 23.05.2012 at 18:27. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 23.05.2012, 19:49   #81 
Едок Едок вне форума
Маньяк
 
Едок's Avatar

Info
Posts: 927
Всего лайков: 1
Join Date: 02.04.2011
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
Т.е. когда одна из переменных обращается в константу? Но тогда это просто частный случай, и в качестве общей формулы он не интересен
Хорошо бы протестить удары 1-лвла по любому 1-левельному мобу, например.
  Reply With Quote
Old 23.05.2012, 20:14   #82 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
Для примера из того, что есть под рукой: downed-скилы, скажем, некроманта. Скажем, Life Leech. У голого персонажа 80-го левела (сила 916) урон от скила по тултипу 51. У персонажа 2-го уровня (сила где-то в районе 30±3, точнее не помню сейчас) урон по тултипу 6.
DeadTooltip(power) = k*power+c
51=k*916+c
6=k*30+c
c=6-k*30
51=k*916+6-k*30=k*886+6

k=(51-6)/(916-30)=45/886~1/20
c=51-916*45/886=4.5~5

DeadTooltip(power) = power/20+5

Добавлено через 6 минут
Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
Т.е. когда одна из переменных обращается в константу? Но тогда это просто частный случай, и в качестве общей формулы он не интересен
Если данных об уроне на 80-м уровне мало, то о промежуточных они просто отсутвуют. Поэтому общую формулу нет возможности вывести. Да и с практической точки зрения ПвЕ-левелинг мало интересен.

Кстати, есть идеи, как два игрока могут потестировать друг на друге урон?

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Едок View Post
Хорошо бы протестить удары 1-лвла по любому 1-левельному мобу, например.
не зная брони моба, мы ничего не выясним. Нужно бить по цели с известным армором. Лучше всего это делать с голым товарищем. Или нужен моб с постоянным эталонным ударом.

Last edited by Монгол; 23.05.2012 at 20:17. Reason: Т9
  Reply With Quote
Old 23.05.2012, 20:16   #83 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
DeadTooltip(power) = power/20+5
916/20 = 45.8. Т.е. урон на 80-м левеле тогда не может быть меньше 46.

http://gw2skills.net/skills/?Mind_Blast_%28Downed%29 - урон 45.

Доеду до дома - скажу, какой урон на 2-м уровне. Да и поточнее значение атрибутов на 2-м уровне скажу.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 23.05.2012, 21:08   #84 
Едок Едок вне форума
Маньяк
 
Едок's Avatar

Info
Posts: 927
Всего лайков: 1
Join Date: 02.04.2011
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
не зная брони моба,
на гуа нет брони. На живности нет брони, или есть?
  Reply With Quote
Old 23.05.2012, 21:38   #85 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
http://gw2skills.net/skills/?Mind_Blast_%28Downed%29 - урон 45.

Доеду до дома - скажу, какой урон на 2-м уровне. Да и поточнее значение атрибутов на 2-м уровне скажу.
Атрибуты на втором уровне не скажу - memoria fragilis est На _первом_ уровне все базовые атрибуты равны 24.

Mind Blast - урон на 2-м уровне 5, на 80-м - 49.
Purifying Light - урон на 2-м уровне 16, на 80-м - 127.
Symbol of Judgment - урон на 2-м уровне 40, на 80-м - 388.
Wrath - урон на 2-м уровне 10, на 80-м - 76.

P.S. Урон от Confusion на 2-м левеле - 5, так уж, заодно.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 23.05.2012, 22:44   #86 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
916/20 = 45.8. Т.е. урон на 80-м левеле тогда не может быть меньше 46.

http://gw2skills.net/skills/?Mind_Blast_%28Downed%29 - урон 45.

Доеду до дома - скажу, какой урон на 2-м уровне. Да и поточнее значение атрибутов на 2-м уровне скажу.
Не в курсе про скиллы лежачего, наверняка, у разных скиллов разные коэффициенты. Я просто подогнал линейную функцию под твои данные F(30)=6, F(916)=51. Достаточно знать две точки, чтобы построить линейную апроксимацию. Выкладывай все, что есть - я постараюсь разобраться.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
Атрибуты на втором уровне не скажу - memoria fragilis est На _первом_ уровне все базовые атрибуты равны 24.

Mind Blast - урон на 2-м уровне 5, на 80-м - 49.
Purifying Light - урон на 2-м уровне 16, на 80-м - 127.
Symbol of Judgment - урон на 2-м уровне 40, на 80-м - 388.
Wrath - урон на 2-м уровне 10, на 80-м - 76.

P.S. Урон от Confusion на 2-м левеле - 5, так уж, заодно.
Клево! Завтра на свежую голову нарисую линейные зависимости.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Едок View Post
на гуа нет брони. На живности нет брони, или есть?
по математике гв2 нельзя без брони, ибо на ноль делить нельзя.

Last edited by Монгол; 23.05.2012 at 22:44. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 24.05.2012, 04:32   #87 
Foxter_renamed_925336_12032020 Foxter_renamed_925336_12032020 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 90
Всего лайков: 0
Join Date: 22.05.2012
Game: GW2
Server: PS
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Не в курсе про скиллы лежачего, наверняка, у разных скиллов разные коэффициенты. Я просто подогнал линейную функцию под твои данные F(30)=6, F(916)=51. Достаточно знать две точки, чтобы построить линейную апроксимацию. Выкладывай все, что есть - я постараюсь разобраться.
Линейную ли... там же еще от уровня зависимость
По идее должно быть так
F(30,2) = 6
F(916, 80) = 51
или другими словами
TooltipDmg(Power, Level) = K(Level) * Power
т.е. урон на тултипе - текущий Power умноженный на некий коэффициент, который зависит от текущего уровня и умения.

Например, Orb of Wrath стража:
TooltipDmg(Power, 10) = 0.553 * Power (уровень точно не помню, но где-то от 5 до 15)
TooltipDmg(Power, 80) = 0.226 * Power
т.е. коэффициент способности для 10го уровня K(10) = 0.553, а для 80го - K(80) = 0.226. И не факт что он линеен (возможно, кусочно-линеен)

во, еще значение
TooltipDmg(125, 16) = 62 (т.е. K(16) = 0.496)

Last edited by Foxter_renamed_925336_12032020; 24.05.2012 at 05:21.
  Reply With Quote
Old 24.05.2012, 09:22   #88 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Foxter View Post
Линейную ли... там же еще от уровня зависимость

F(30,2) = 6
F(916, 80) = 51
F(125, 16) = 62
Да, очевидно, что это функция двух переменных, но тобы построить зависимость, нужно больше данных. В идеале - два замера при равном уровне и разной силе и два замера при разных уровнях и равной силе.
  Reply With Quote
Old 24.05.2012, 17:38   #89 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,136
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Формулы урона

Может вам этот вебсервис будет полезен: wolframalpha.com

Порой ему удается угадать простые формулы даже.
  Reply With Quote
Old 24.05.2012, 18:31   #90 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Спасибо, посмотрю. Но пока поток данных иссяк, придется взять паузу, похоже, до очередного БВЕ.
  Reply With Quote
Old 24.05.2012, 18:37   #91 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Но пока поток данных иссяк, придется взять паузу, похоже, до очередного БВЕ.
Надо просто на следующем тесте устроить нормальный отбор проб для получения репрезентативных данных.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 24.05.2012, 20:08   #92 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
Надо просто на следующем тесте устроить нормальный отбор проб для получения репрезентативных данных.
пожалуй, надо будет сформулировать требования к сбору статистике
нужны следующие данные:
- уровень дамагера
- power дамагера
- атакер должен быть без бунов (или нужен точный их список и количество, но это сильно усложнит задачу)
- сила оружия
- дамаг на тултипе
- требования к уровню на оружии
- уровень жертвы
- armor/defense жертвы
- жертва должна быть без кондишенов (или нужен точный их список и количество, но это сильно усложнит задачу)

восстановление формул бунов и кондишенов требует другого замера - серии атак одних и тех же персонажей по одной и той же цели с неизменными параметрами, но с разным количеством даров/состояний.

в общем, сложно все это. любая помощь всячески приветсвуется.

Добавлено через 1 минуту
может, что забыл указать? ах, да:
- без трейтов (или нужен точный их список, но это усложнит задачу)

Last edited by Монгол; 24.05.2012 at 20:09. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 25.05.2012, 03:48   #93 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
восстановление формул бунов и кондишенов требует другого замера - серии атак одних и тех же персонажей по одной и той же цели с неизменными параметрами, но с разным количеством даров/состояний.
эм, расчет урона кондишенов уже есть.
буны (а именно might) ничем не отличаются от обычного прироста стат.
Что-то не очень ясно о чем речь идет
Чего действительно стоит избегать, так это модификаторов урона (увеличение урона по горящим противникам, повышенный урон по противникам с X% хп, увеличение урона за каждый дар на вас и т.п.). Применение бунов и кондишенов (might, protection и vulnerable в частности) просто нежелательно, чтобы не мучится еще и с таймингом этих эффектов при сборе статистики.
__________________
  Reply With Quote
Old 25.05.2012, 05:28   #94 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
буны (а именно might) ничем не отличаются от обычного прироста стат.
Что-то не очень ясно о чем речь идет
примеры:
-ударить без майта и без майта
- ударить без велнерабилити и с ним
- ударить критом без френзи и с ним

Ну и провести серию ударов, чтобы получить разброс оружия.

Добавлено через 48 секунд
Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
Применение бунов и кондишенов (might, protection и vulnerable в частности) просто нежелательно, чтобы не мучится еще и с таймингом этих эффектов при сборе статистики.
да, это важно.

Last edited by Монгол; 25.05.2012 at 05:28. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 25.05.2012, 06:08   #95 
A6opureH A6opureH вне форума
Мастер
 
A6opureH's Avatar

Info
Posts: 7,261
Всего лайков: 270
Join Date: 04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
примеры:
-ударить без майта и без майта
- ударить без велнерабилити и с ним
- ударить критом без френзи и с ним
смысл? Might дает +X power, Vulnerable снижает armor так же на фиксированную величину. Если там и есть какие тонкости (в чем я сомневаюсь), то их отслеживать стоит уже после получения точной формулы расчета урона.
френзи давал что-то около 15% к силе крита, уже точно не помню
Also модификаторы крита очень удобно замерять на скилах, наносящих серию атак вроде Rapid Fire у ренджера, т.к. в рамках этой серии нет разброса урона, а потому наглядно виден некритовый урон и крит от него со всеми модификаторами.
__________________

Last edited by A6opureH; 25.05.2012 at 06:09. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 25.05.2012, 10:15   #96 
Warper_renamed_7879_30062024 Warper_renamed_7879_30062024 вне форума
Предводитель
 
Warper_renamed_7879_30062024's Avatar

Info
Posts: 19,789
Всего лайков: 92
Join Date: 27.12.2004
Game: Кухня
Server: Нет сервера
Nick: Warper
Лекарь Признанный автор
Issue reason: Lineage2 Просветитель
Issue reason: Lineage2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Кстати, есть идеи, как два игрока могут потестировать друг на друге урон?
На арене, через гейм браузёра толпой портуйся в любое пустое место. Сколько там надо людей для старта сцены?
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
  Reply With Quote
Old 25.05.2012, 17:47   #97 
ХрустКостей ХрустКостей вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,947
Всего лайков: 0
Join Date: 04.09.2008
Game: В ожидани
Re: Формулы урона

Тред навеял :


Нифига не понятно, но выглядит впечатляюще !
  Reply With Quote
Old 25.05.2012, 19:38   #98 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by A6opureH View Post
смысл? Might дает +X power, Vulnerable снижает armor так же на фиксированную величину. Если там и есть какие тонкости (в чем я сомневаюсь), то их отслеживать стоит уже после получения точной формулы расчета урона.
френзи давал что-то около 15% к силе крита, уже точно не помню
Я пока не могу вычислить, какой дебафф дает Vulnerability. Дело в том, что все имеющиеся в инетах числа дают относительный урон относительно неизвестной брони. Поэтому дебафф на броню складируется вместе с броней. То есть, у Heavy Golem может быть как 1300 армора при велнерабилити -10, так и 3900 при дебаффе -30. Чтобы избавиться от этой неопределенности, нужно замерить "эталонный" удар по персонажу с известной броней.

Might может давать не power, а damage, но его никто не проверял. Про френзи читал, что +15%, да.

В целом я полностью согласен, что баффы/дебаффы стоит мерять уже после того, как будет известна основная формула, поэтому я про них и написал в конце. Ибо все ролики с тегом "damage" на ютубе сделаны под всевозможными модификаторами.

А вот это очень полезно и важно, повторю:
Quote:
Originally Posted by A6opureH
Also модификаторы крита очень удобно замерять на скилах, наносящих серию атак вроде Rapid Fire у ренджера, т.к. в рамках этой серии нет разброса урона, а потому наглядно виден некритовый урон и крит от него со всеми модификаторами.
  Reply With Quote
Old 25.05.2012, 19:42   #99 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона

Quote:
Originally Posted by Монгол View Post
Might может давать не power, а damage, но его никто не проверял.
Might дает прибавку к Power. Другое дело, что (по моим воспоминаниям) 1 стэк дает не +35 по атрибутам, а где-то +100 - вот тут непонятки у меня.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 25.05.2012, 19:59   #100 
Монгол Монгол вне форума
Гуру
 
Монгол's Avatar

Info
Posts: 3,510
Всего лайков: 19
Join Date: 12.03.2005
Game: Star Citizen
Nick: Mongol-911
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Issue reason: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона

Может, все-таки 3*35?
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением