|
![]() |
![]() |
|
Чудотворец
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Чем дольше на противнике висит какая-нибудь бяка, от которой ему живется хуже, тем лучше
![]() Стоит учитывать, что кондишены стакаются, и каждый кондишен имеет свой "потолок". Таким образом, увеличение времени, которое тот же блидинг весит на враге, а) дает больше времени, чтобы нашпинговать этим кондишеном до максимально возможного предела, б) враг, если не умрет от твоих рук, будет дольше прибывать в агонии, теряя ХП (например). Кроме того, как правило, кондишен никогда не приходит один, особенно в CPvP и WvW. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Если урон от умения не вырастет, а ещё больше растянется по времени, то это минус а не плюс. Было бы странно вводить в игру трейты которые бы ухудшали эффективность класса. Ну если только для тру хардкорщиков-мазохистов
![]()
__________________
"Если ты не ведаешь за собой ничего, достойного сожаления, значит, у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь" Стэн (Dragon age).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Порежьте себе руку. В первом случае используйте пластырь. Время кровотечения около 1 мин. Во втором случае у вас нет пластыря. Время кровотечения минуты три. Подсчитайте, сколько крови утекло в 1 и 2 варианте.
Больше ничего другого не написано на способности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Во-первых, я таки смотрел в цифрах. Иначе бы не писал. Во-вторых, ну это было бы странно и нелогично так размазывать урон. Такой механики нет ни в одной игре, потому что да, это действительно странно и нелогично. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Effect_stacking |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
А почему вы рассматриваете кондишены как возможность нанесения урона, но не рассматриваете их как базис для других скиллов? Тот же bleed, если я правильно помню, хорош для атак вара, т.о. некру, играющему дуо с варом, неплохо бы стакать этот кондишен для более результативной игры напарника. Да и сам некр нормально использует кондишены, и чем дольше они висят, тем больше шансов результативно использовать их несколько раз
![]()
__________________
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen Cancerous feint spammer ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Читатель
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
На вот, посмотри: Есть буны и коны, у которых при повторном наложении увеличивается время. Swiftness и Burning, например. то есть: (33% на 10с) + (33% на 10с) = 33% на 20с А есть те, что именно стакаются, в стаки, и там циферка в уголочке, сколько их состакалось. И дамаг суммируется. то есть: (1000дмж на 5с) + (1000дмж на 5с) = 2000дмж на 5с Когда время отдельного кона в стаке истекает, то стак уменьшается на одну циферку. Дамаг уменьшается. Но тема вообще не об этом, а о том, как влияет продолжительность одного кона на его дамаг. Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Видно что многие тут пришли со знанием механик из других игр, но без знания механик ГВ2. В ГВ2 нет такого что мол при нанесении блид делает определённое кол-во тиков за всё время. Он делает тик в определённый промежуток времени, при увеличении длительности блида скорость тика не растягивается, а просто появтся новые тики.
При настакивании блида не происходит увеличения урона от одного тика, а происходит увеличение скорости тиков. То есть при 18 стаков блида сделают 18 тиков за то же время, за которое 3 стака сделают 3 тика, 1 стак сделает 1 тик и тд. Каждый стак имеет свою собственную продолжительность, а значит при наложении блида время дота не обновляется, просто одни стаки исчезнут быстрее чем другие. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Гуру
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Quote:
![]() Добавлено через 9 минут Quote:
Last edited by Blade Keeper_renamed_561671_08022021; 06.05.2012 at 12:30. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Да почему не складывается если складывается? 2 блида по 10 дамаги каждый, если тикают одновременно, вылетает две десятки, их суммарный дамаг за секунду все равно выходит 20
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Если бы они складывались, то дамаг бы наносился сумарный с одного тика. А тут если например вор использует Leaping Death Blossom, то 3 стака кровотечения наносятся с небольшим промежутком и тики от каждого отдельного стака происходить будут тоже отдельно. Это окажет мало влияния на геймлей, но тем не менее они не складываются по урону, чисто с точки игровой механики.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
После этого треда я уже начал сомневаться, попал я на гоху или на форум хелло китти онлайн. Использовать бытовую логику для определения механики работы скилла? Гениально, дайте два!
В отличие от многих других игр, доты в гв2 это не *урон/время = количество тиков и периодичность*. Блид наносит урон в секунду, скалирующийся от кондемеджа, а не от некоего номинального значения урона одного дота блида. С-нно +20% длительности блида = +20% урона со временем. Ахда, как уже говорили выше, каждый стак блида обсчитывается как отдельный дот со своим уроном и таймером.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Я вот этого вообще не понимаю, увеличивать время кондишенов чтобы успетить навесить больше стаков? Это похоже на попытку получить эстетическое удовольствие от того с какой скоростью будут вылетать циферки из врага, а практического смысла увеличивать время кондишена ради того чтобы успеть навесить побольше стаков нет. Смысл только один, нанести больше урона.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Quote:
![]() |
||
![]() |