|
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
убиваешь истхину, а с нее херб падает ?
![]() в полях падают хербы на 250 скорости, на "убить моба с удара" и что то еще прикольное, наверное эти тоже будут в какой нибудь локе падать и их оттуда не "вынесешь" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
интересное решение с хербом видимо для упрощения кача, а про то что это может чуть чуть влиять на пвп видимо не подумали.
Это выглядит примерно так: приходите с города на спот в стандартном бафе, а там качаются вары которые нахапали уже чудозелья и вы благополучно падаете в неравном бою и идете искать другой спот. Или я все неправильно понял ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
ага...наверно это зделали чтоб искоренить пвп за спот. качается фулка на споте, под хербами можно сказать неубиваема...пришел, глянул занято свалил...а не как щас флагнул и слил...
Добавлено через 42 секунды ну или не фулка а в соло локе... Last edited by ZloiMaks; 12.03.2012 at 14:34. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Да в топях пусть хоть что падает - в садах и орбисе - основных локах для кача - их нет, в СОА - тоже не будет, скорее всего, на феях - не критично, разве что в запретных вратах падать начнут, вот только там могут быть проблемы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Claycat
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
우리는이 mobodroch를 당긴로 !!!
__________________
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с) У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с) Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
SWT
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
А щас вот начали прикручивать - старый рес у хилов по откату уровняли с новым, а был чуть ли не в два раза быстрее под фулбафом. Может и эху сделают откат 10 минут и время действия 1-2 минуты.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Эти ожидания были у людей адекватно оценивавших ситуацию, а хомячки которые хотели рулить все надеялись найти "дыры" в системе, а потом пользоваться ими с пользой для себя. Недавно тут хилы плакались что накупили лайт/хэви арморов, в итоге кто перерождался после фикса жестоко обламались.
__________________
Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
так ожидали не тупо нерфов скилов вообще через полгода, а что сразу старые скилы будут работать неэффективно на 4й профе (и чем выше лвл тем менее эффективно), но корейцы этим заморачиваться не стали (это объективно непросто), а вот если бы сделали (или просто удалили старые нахрен у перерожденных) - все было бы нормально сразу
|
|
![]() |