Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика > Начальные руководства, Вопросы и ответы, FAQ

Reply
 
Thread Tools
Old 26.06.2011, 00:57   #1 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar

Posts: 16,236
Всего лайков: 18
Join Date: 06.02.2009
Game: WoW E:D OW HotS
Server: [Teon]
Guild: [DH]
Info: green4ever =)
Крафтер
GoD: Awakening - Q&A
Lok'Narad_renamed_653196_22092024 Lok'Narad_renamed_653196_22092024 вне форума 26.06.2011, 00:57

В качестве эпиграфа:

"...
Он сделал глубокую затяжку, вдохнув дым и медленно выдохнув..." (с) История мира Lineage II

Тема создана с целью борьбы с засильем в данном разделе вопросов, ответы на которые вполне очевидны и получение коих требует всего лишь небольшого приложения внимания. Далее в первом посте я попробую собрать достаточно очевидные и однозначные ответы на основные вопросы, интересующие большинство читателей данного раздела.

В дальнейших постах каждый желающий может задать любой интересующий его вопрос, касающийся действующего, или предстоящих обновлений "Lineage II", на который мы совместными усилиями постараемся ответить.


Основная и наиболее полезная, а главное - проверенная информация будет содержаться только в первом посте темы. Всё прочее в основном - расуждения на разные, касающиеся GoD, темы, разбавленные флудом.
Достоверность какой либо информации, содержащейся НЕ в первом посте темы, я НЕ гарантирую.


Содержание поста будет периодически обновляться.

---------------------------------
ДЕЙСТВУЮЩИЙ АПДЕЙТ:

NCWEST - Lindvior

INNOVA - Lindvior

---------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ ПОСТА:

1.Q & A (ответы на вопросы, касающиеся действующего апдейта)

2.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ссылки на наиболее полезную информацию, касающуюся особенностей действующего апдейта)

3.ЛОКАЦИИ (ссылки на описание новых зон экспа и инстансов)

4.СКИЛЛЫ КЛАССОВ (ссылки на различные варианты перевода скиллов классов действующего апдейта, с расшифровкой описания)



1.Q&A

#1
Q. Какой апдейт в данный момент установлен на NA\EU\RU-серверах?
A. В данный момент на NA-серверах установлен апдейт Lineage II: GoD chapter 2 - Lindvior.
На EU\RU-серверах установлен апдейт Lineage II: GoD chapter 2 - Lindvior.

#2
Q. Каков следующий ожидаемый глобальный апдейт?
A. Следующий запланированный объёмный апдейт - Episodion.

#3
Q. Был ли вайп при установке апдейта GoD?
A. На официальных игровых серверах онлайн игр вайпов не бывает.

#4
Q. Что такое пробуждение?
A. Пробуждение - это система, обобщающая старые группы профессий, имеющиеся в игре, в новые классы, сочетающие в себе основные признаки этих профессий.

#5
Q. Каков максимальный уровень чара в новом апдейте?
A. В новом апдейте максимальный уровень чара - 99.

#6
Q. Сколько классов будет в новом апдейте?
A. Всего в предстоящем апдейте будет 8 классов, в каждый из которых смогут "пробудиться" прежние группы проф: Knight, Warrior, Rogue, Enchanter, Archer, Summoner, Healer, Wizard.

#7
Q. Каким образом персонаж в игре сможет пробудиться?
A. Пробуждение будет доступно с помощью специального квеста, который каждый игрок сможет пройти на 85 уровне.

#8
Q. Класс, получаемый чаром при пробуждении, будет соответствовать его прежней профессии?
A. Да. Например Duelist, Maestro или Titan после прохождения квеста на пробуждение, станут классом Warrior, а Cardinal и Eva Saint преобразуются в класс Healer итд.

#9
Q. Будет ли у игроков в новом апдейте возможность пробудиться своим чаром в класс, не соотвествующий имеющейся профе?
A. Да, будет. Всем чарам, имеющим на момент установки апдейта GoD 76+ лвл на руофе и 40+ лвл на серверах NCWest, будет автоматически выдан итем Stone of Destiny (Destiny Stone). Игроки, имеющие данный итем, смогут при прохождении квеста на пробуждение выбрать любой класс, из имеющихся восьми, для своего чара. Игроки же, у которых данный итем будет отсутствовать, смогут пробудиться только в класс, соответствующий имеющейся у них профессии.

#10
Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его пробуждения в класс, соответствующий прежней профе?
A. Чар получит скилловой набор, соответствующий его профе (список получаемых старых скиллов можно будет предварительно просмотреть при диалоге со статуей перед пробуждением). Заточка его старых скиллов будет сброшена. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Так же изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара.

#11
Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его пробуждения в класс, не соответствующий прежней профе?
A. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара. Так же эти основные статы чара могут измениться в соответствии с выбранным классом, но будут соответствовать расе чара. Например Prophet, пробужденный в класс Knight, получит файтерский вариант статов расы людей, а Titan, пробужденный в класс Wizard, получит мистический вариант статов расы орков. Так же, при пробуждении в класс, не соответствующий прежней профе, чар получит базовый скилловой набор одной из проф расы людей, соответствующей выбранному классу. На практике это будет выглядеть так - Warsmith пробуждается в класс Healer и получает:
-Мистический вариант статов расы гномов;
-Расовые умения расы гномов;
-Скилловой набор профы Cardinal.

#12
Q. Изменится ли каким либо образом внешний вид чара в случае смены класса при пробуждении?
A. Нет.

#13
Q. В новом апдейте основные статы (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) претерпят серьёзные изменения. Это произойдет после пробуждения, или же статы будут изменены изначально, с момента создания персонажа?
A. Основные статы будут иметь новый вид изначально, с момента создания чара. Но после пробуждения основные статы будут оказывать иное, более существенное воздействие на вторичные характеристики чара, чем до "пробуждения".

#14
Q. Какое количество опыта теряет персонаж в случае смерти?
A. В обновлении Goddess of Destruction количество теряемого опыта при смерти осталось без изменений, однако это правило действует для всех персонажей за исключением хаотичных (ПК): если ранее ПК терял в 2.5 раза больше опыта чем обычный персонаж, то теперь он будет терять в 10 раз больше опыта чем обычный персонаж. В дополнении к этому в обновлении GoD:Awakening невозможно потерять уровень персонажа: при достижении 0% на имеющемся уровне опыт теряться не будет.

#15
Q. Что такое "дуалкласс"?

A. Дуалкласс - это один из сабов персонажа, который, путём прохождения специального квеста (см. в Общей информации), можно будет прокачать до 85 лвла и пробудить в соответствуюий профессии данного саба новый класс, для последующей прокачки до 99 лвла.

#16
Q. В чём заключаются различия между мейном и дуалклассом?
A. Дуалклассу недоступна возможность участвовать в олимпиаде. В остальном его возможности ничем не отличаются от возможностей мейна.

#17
Q. Что станет со старыми скиллами после пробуждения чара?
A. Они постепенно будут заменены новыми скиллами новых классов. Замена будет происходить следующим образом: при изучении нового скилла будет пропадать от одного до нескольких старых скиллов. Выбор - оставлять старый скилл или учить новый, останется за игроком.

#18
Q. Все ли новые скиллы классов пробуждения учатся путём замены ими старых скиллов?
A. Нет, некоторые новые скиллы учатся без удаления, при изучении, каких либо старых скиллов.

#19
Q. Получат ли игроки компенсацию за сброс заточки скиллов?
A. Да, компенсация будет выдана в виде частичного количества СП, затраченого на заточку (примерно 70%) и эссенций, на которые можно будет приобрести новые итемы для заточки новых скиллов.
Таблица рассчета компенсации за сброс заточки скиллов при пробуждении:



#20
Q. Будет ли выдана компенсация за сброс заточки скиллов в случае, если чар пробудится в класс, не соответствующий его прежней профе (например TH ---> Wynn Summoner, WS ---> Feoh Wizard итд)?
A. Компенсация за сброс заточки скиллов при пробуждении будет выдаваться не зависимо от того - пробуждается ли чар в соответствующий прежней профе класс, или же выбирает другой класс при пробуждени.

#21
Q. Сочетаются ли старые баффы с новыми аналогами, изучаемыми классами после пробуждения, и могут ли они быть наложены на одного чара одновременно?
A. Нет, новые баффы при наложении перекрывают собой старые аналоги. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=n29qn...mbedded#at=159 (2:37).

#22
Q. Изменится ли состав пати в новом апдейте? Каким будет максимальное количество игроков в группе?
A. Максимальное количество игроков в группе сократится с 9 до 7. Разработчиками рекомендован следующий состав группы: Хилер, Энчантер, Танк, 4 дд.

#23
Q. Максимальное количество игроков в группе будет сокращено с 9 до 7 после 85 лвла (после пробуждения), или изначально?
A. Данное изменение будет распространяться и на чаров, не прошедших пробуждение, и будет действовать уже с 1го лвла.

#24
Q. Не отразится ли отрицательным образом сокращение численности группы на её эффективности?
A. Нет. Ряд старых проф будут унифицированы, благодаря чему даже группа из 7 чаров сможет вполне эффективно действовать до пробуждения.

#25
Q. Какие профы претерпят изменения в связи с сокращением мест в группе?
A. Изменениям подвергнутся профы БД и СВС. Их денсы и сонги будут обобщены в новые баффы - Ритмы. У обеих проф будет одинаковый набор ритмов. Так же будет расширен скиллинк для проф БП, СЕ и ЕЕ. Теперь каждая из этих проф сможет учить до 7 скиллов по скиллинку.

#26
Q. Что станет с существующими саб-скиллами у чаров?
A. Все старые саб-скиллы (включая Дивайн Трансформации) будут удалены. Вместо них будут введены новые саб-скиллы, унифицированные под все классы и одинаково действующие на мейн и дуалкласс:

- Sub P.atk/M.atk
1 lvl - P.atk+10/M.atk+20
2 lvl - P.atk+15/M.atk+30
3 lvl - P.atk+20/M.atk+40
4 lvl - P.atk+25/M.atk+50
5 lvl - P.atk+30/M.atk+60
6 lvl - P.atk+35/M.atk+70

- Sub PDef/MDef
1 lvl - PDef+15/MDef+15
2 lvl - PDef+30/MDef+30
3 lvl - PDef+45/MDef+45
4 lvl - PDef+60/MDef+60
5 lvl - PDef+75/MDef+75
6 lvl - PDef+90/MDef+90

- Sub atkspd/cstspd
1 lvl - cкорость атаки/каста +10
2 lvl - cкорость атаки/каста +20
3 lvl - cкорость атаки/каста +30

- Sub crit.chance
1 lvl - шанс физического/магического крита +10
2 lvl - шанс физического/магического крита +20
3 lvl - шанс физического/магического крита +30

- Sub crit.power
1 lvl - сила физического +18/магического крит +14
2 lvl - сила физического +36/магического крит +28
3 lvl - сила физического +54/магического крит +42

- Sub phys.debuff resistance
1 lvl - защита от физических дебаффов +1%
2 lvl - защита от физических дебаффов +2%
3 lvl - защита от физических дебаффов +3%

- Sub mag.debuff resistance
1 lvl - защита от магических дебаффов +1%
2 lvl - защита от магических дебаффов +2%
3 lvl - защита от магических дебаффов +3%

- Sub phys.ability
1 lvl - +41 CP, +51 HP, +36 MP
2 lvl - +62 CP, +77 HP, +54 MP
3 lvl - +82 CP, +102 HP, +72 MP

- Sub MP consumption
1 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 1%
2 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 2%
3 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 3%

Источник: Корейский оф. клиент игры Goddess of Destruction (от 29.06.2011)

#27
Q. Смогут ли чары расы камаэль носить иные виды брони кроме Light?
A. Да, смогут, но только после пробуждения. Пробужденным классам расы камаэль будут доступны так же Heavy и Robe сеты, начиная с S-грейда.

#28
Q. Будет ли снято ограничение по количеству доступных на саб классов с расы камаэль.
A. Нет, данная расовая особенность у камаэлей сохранится. Этой расе на сабе (и, соответственно, на дуалклассе) будут доступны только Wizard, Warrior, Archer и Enchanter.

#29
Q. Что станет в новом апдейте с профой Soulhound?
A. Данная профа после пробуждения станет классом Wizard. Чары, имеющие эту профу, после пробуждения получат мистический вариант статов расы камаэль.

#30
Q. Что станет в новом апдейте с профой Bounty Hunter?
A. Данная профа после пробуждения станет классом Rogue.

#31
Q. Предвидятся ли ещё какие-либо изменения в классовой принадлежности среди имеющихся в игре проф?
A. Кроме перемещения в иные классы Bounty Hunter и Soulhound изменений пока не предвидится.

#32
Q. Каким образом персонажи смогут перемещаться по игровому миру в новом апдейте?
A. Способов перемещения будет несколько. Прежде всего персонажи смогут пользоваться привычными телепортами между городами и отдельными локациями. Кроме того пробужденым чарам будет доступен новый способ перемещения по местности с помощью прыжков на большие расстояния. Перемещаться таким образом можно будет только из строго определённых точек на карте и точно по маршрутам движения, самостоятельно выбирая точки приземления из числа доступных фиксированных точек на маршруте. Ну, и наконец по локациям чары смогут перемещаться верхом но лошадях, которые будут выдаваться после прохождения квеста на пробуждение. Так же связь с континентом Грация будет по прежнему поддерживаться с помощью летающих кораблей.

#33
Q. Изменится ли скорость прокачки персонажа в новом апдейте?
A. Прокачка персонажа в GoD до 85го уровня будет значительно упрощена под средством снижения количество опыта, необходимого на уровни, и введения в игру различных квестов, ускоряюших процесс прокачки.

#34
Q. Появятся ли новые эпические РБ в предстоящем обновлении?
A. В обновлении GoD: Awakening появится новый эпический РБ - земляной змей Траскен, Истина и Октавис. С них будет добываться соответствующая эпическая бижутерия.

#35
Q. Появится ли в новом апдейте новые виды оружия?
A. Да. Будут дбавлены дуалбланты и тяжелый двуручный арбалет

#36
Q. Произойдут ли в новом апдейте какие либо изменения со старыми видами оружия?
A. Среди оружия R-грейда более не будет камаэльских древних двуручных мечей, рапир и арбалетов. Так же будут отсутствовать двуручные файтерские бланты R-грейда. Кроме того хиров-веапон так же будет иметь теперь R-грейд и его внешний вид изменится, а в число геройского оружия войдут тяжелый двуручный арбалет и дуалбланты.

#37
Q. С какого уровня чары в новом апдейте смогут участвовать в олимпиаде?
A. Принять участие в олимпиаде смогут только пробужденные чары (подробнее об Олимпиаде см. в Общей информации).

#38
Q. Может ли чар прокачаться до 99го уровня без пробуждения, или же пробудившись не заменять имеющиеся скиллы на новые?
A. Да, сможет. Но при этом он будет существенно уступать по своим возможностям полноценным классам пробуждения.

#39
Q. Что станет с умением "спойл" в новом апдейте?
A. Данное умение станет классовым скиллов класса Rogue. Все Rogue, не зависимо от расы, смогут с помощью данного скилла добывать дополнительные предметы с мобов.

#40
Q. Каким образом в новом апдейте можно будет разбить вещи на кристаллы?
A. Способность бить любые вещи на кристаллы в новом апдейте после пробуждения будут иметь все чары не зависимо от расы и класса. Так же из разбитой вещи R-грейда помимо кристаллов будут, с некоторым шансом, получаться ресурсы, части редких СА и скроллы заточек.

#41
Q. Что станет с умением "крафт" в новом апдейте?
A. После пробуждения персонажи смогут выучить:
- гномы: Сreate item lvl 11
- иные расы: сreate common item lvl 10
Гномы вне зависимости от класса смогут производить предметы R-грейда (броня\оружие\шоты).
Пояса, рубашки, браслеты и шоты по специальным рецептам крафта 10го лвла смогут производить все расы.
При крафте предмета (броня\оружие) получается вещь со статусом Unknown, General или Blessed. Двойным кликом по Unknown вещи так же можно получить один из трех типов предметов: bound, general, blessed.
Необходимые для крафта предметы можно приобрести у НПЦ-торговцев или получить путём разбивания вещей на кристаллы, доступное всем расам.

#42
Q. Ожидаются ли какие либо изменения в грейде предметов?

A. S84-86 оружие и сеты будут понижены в грейде до S80. Их параметры не изменятся.

#43
Q. Будет ли доступна возможность улучшения (заточки) новых скиллов в новом апдейте?
A. Да, будет.

#44
Q. Подойдут ли старые итемы для заточки скиллов (Giant Codex, Oblivion, Disciplin, Mastery) для заточки новых скиллов?
A. Нет, для заточки новых скиллов потребуются новые итемы.

#45
Q. Где можно будет добыть новые итемы для заточки скиллов?
A. Их можно будет купить у олимпийского менеджера за фейм и адену. Так же новые итемы для заточки скиллов можно получить с помощью компенсации за сброс заточки старых скиллов при пробуждении.

#46
Q. Каков максимальный уровень заточки новых скилов в GoD: Awakening?
A. +10.

#47
Q. При ношении сетов, состоящих из частей разных типов (bound, general, blessed) будет ли получаться сетовый бонус?
A. Да, будет.

#48
Q. Изменится ли каким либо образом бонус от заточки оружия и частей сетов в новом апдейте?
A. Да, изменится. При заточке предмета на +4 у него будут появляться особые свойства. Так же при заточке блессед предметов их характеристики будут повышаться сильнее, чем при заточке bound и general предметов.

#49
Q. Каковы особые свойства, получаемые предметами при заточке на +4?
A. Особые свойства выглядят следующим образом:



Особые свойства оружия:

Особое Свойство - Одноручный меч: Точность +2, шанс Крит. Атк. +27

Особое Свойство - Одноручное дробящее: Точность +3, сила Крит. Атк. +338

Особое Свойство - Двуручный меч: Физ. Атк. +96

Особое Свойство - Кастет. Физ: Атк. +18, Скор. Атк. +3,4%

Особое Свойство - Парные Дубины: Физ. Атк. +54, атака умениями +118

Особое Свойство - Парные Мечи: Физ. Атк. +18, шанс Крит. Атк. +27

Особое Свойство - Кинжалы: Сила Крит. Атк. +844

Особое Свойство - Парные Кинжалы: Физ. Атк. +18, сила Крит. Атк. +506

Особое Свойство - Лук: Атака умениями +338

Особое Свойство - Арбалет: Скор. Атк. +3,1%

Особое Свойство - Магический Меч: Шанс Маг. Крит. Атк +2%, Маг. Точность +2

Особое Свойство - Одноручная Магическая Дубина: Сила Маг. Крит. Атк +381, Маг. Точность +2

Особое Свойство - Двуручная Магическая Дубина: Маг. Атк. +44, сила Маг. Крит. Атк. +381, Скор. Маг. +1%

Особое свойство - Копьё: Увеличение числа поражаемых целей (точное число пока не известно)

Данные по оружию взяты из русского клиента GoD от 13.09.11 (с) Danmer

Особые свойства частей сета:

Тип доспехов - нормальный:



Тип доспехов - благословленный:



https://forums.goha.ru/showthread_74_1_t727845 (с) eSnQ_Duke

#50
Q. Особые свойства, получаемые при заточке на +4, имеются у предметов любого грейда?
A. Нет, особые свойства могут быть только у предметов R-грейда (R85-99).

#51
Q. Возможна ли будет заточка старых 2\3-профных скиллов после пробуждения?
A. Да, возможна.

#52
Q. Профы, прообуждающиеся в класс Iss Enchanter, имеют до пробуждения разные по типу статы: бд, свс, инспектор - файтеры, а варк, овер, пп - мистики. Какие статы будет иметь новый класс Iss Enchanter?
A. Iss Enchanter будет файтером по статам.

#53
Q. Статы и расовые умения дуалкласса определяются расой той профы, из которой он пробуждается?
A. Нет, статы и расовые умения определяются мейн-расой чара (расой, выбраной при создании чара), как для мейна, так и для любого дуалкласса.

#54
Q. Можно ли будет выбрать любой класс при "пробуждении" дуалкласса?
A. Нет, Stone of Destiny (Destiny Stone) будет выдаваться только 1 раз и после прохождения мейном квеста на "пробуждение" исчезнет не зависимо от того - был он использован по назначению, или нет. Но, при этом, после установки апдейта, будут выданы специальные итемы, позволяющие сменить имеющуюся профессию саба на другую, а затем уже пробудить саб в нужный дуалкласс, соответствующий выбранной профессии.
Применчание для серверов NCWest: итем Stone of Destiny, оставленный в ВХ при прохождении квеста на пробуждение (при последующем пробуждении в свой класс, соответственно), может быть использован на дуалклассе для свободного выбора класса при его пробуждении. Если же итем будет извлечен из ВХ, то он исчезнет при прохождении квеста на пробуждение, не зависимо от его итога.

#55
Q. Каким образом можно будет сделать из саба дуалкласс?
A. Для этого будет необходимо пройти специальный квест, который становится доступным при условии наличия пробужденного мейна и сабкласса 80 уровня.

#56
Q. Каковы особенности использования итема для смены профы на сабе?
A. Данный итем был выдан всем чарам, которые были созданы до установки апдейта GoD: Awakenind и имели 1 и более сабкласс. Если вы хотите сменить профу саба для того, что бы пробудить его в нужный вам дуалкласс (отличный по классу от профы имеющегося саба), то вам необходимо сменить профу саба с помощью данного итема до того, как вы возьмете квест на получение дуалкласса. После взятия и прохождения квеста сменить профу саба уже будет нельзя.

#57
Q. Можно ли повторно более одного раза менять профу сабкласса с помощью сертификата?
A. Да.



2.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Изменение в еженедельном эвенте "Семь печатей": --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...97&postcount=1

Новая система обозначения предметов: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...08&postcount=1

Комиссионная торговля: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...11&postcount=1

Обновленный интерфейс создания персонажа: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...89&postcount=1

Квест на пробуждение: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...&postcount=119

Пробуждение в новые классы: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...68&postcount=1


Система ПК: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...20&postcount=1

Замена атрибута: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...89&postcount=1

Изменение штрафа за смерть: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...85&postcount=1

Компенсация за ресурсы. Сбор пожертвований: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...63&postcount=1


Система виталити: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...60&postcount=1

Квест на 1 профессию: Beginning of Fate: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...80&postcount=1

Квест на 2 профессию: Sertification of Fate: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...80&postcount=1

Квест на 3 профессию: Day of Fate: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...04&postcount=1

Квест на дуалкласс: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...84&postcount=1

Оружие серии Requiem(Low R grade): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...81&postcount=1

Оружие серии Apocalypse(Top R85 grade): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...81&postcount=1

Оружие серии Spectre(R95 grade): --- https://forums.goha.ru/showthread_74_1_t621325

Оружие серии Amaranthine(R99 grade): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...95&postcount=1

Редкие Special Abilities (RSA): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1


R85 Armor: Immortal: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...92&postcount=1

R85(90) Armor: Twilight: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...48&postcount=1

R95 Armor: Seraph: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...15&postcount=1


R99 Armor: Eternal: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...38&postcount=1


Знак путешественника: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...59&postcount=1

Временные кланхоллы: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1

Социальная сеть: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...33&postcount=1

Эпические боссы и инстанс-РБ: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...13&postcount=1


Великая Олимпиада: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...71&postcount=1


Система наставничества: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...71&postcount=1

Квесты-кампании: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...86&postcount=1

Новые краски для пробужденных персонажей: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...57&postcount=1

Территориальная бижутерия: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...65&postcount=1


Заточка скиллов: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...53&postcount=1


NCWest: Path to Awakening: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...68&postcount=1

NCWest: Система Player Commendation: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1

Новые плащи (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...58&postcount=1

Новые талисманы (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...74&postcount=1

Фестиваль Хаоса (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...68&postcount=1

Новый квест на статус Дворянина (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...02&postcount=1

Крафт Blessed оружия (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...82&postcount=1


Изменения в системе осад замков (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...78&postcount=1



3.ЛОКАЦИИ:


Подземные руины Харнака: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...32&postcount=1

Алтарь зла: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...74&postcount=1

Сад бытия: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...04&postcount=1

Кимериан: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...36&postcount=1

Battle for the Nurcery: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...30&postcount=1

Тередор: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...21&postcount=1

Обитель фей: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...45&postcount=1

Фортуна: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...16&postcount=1

Тюрьма изгнанников тьмы: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...46&postcount=1

Хрустальный лабиринт: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1

Рыцари Балтуса: Экспедиция на Антараса: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...80&postcount=1

Храм Орбиса: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...20&postcount=1

Алтарь Шилен: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...74&postcount=1


Земляной змей Траскен: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...21&postcount=1

Усыпальница верности (Harmony update):
--- https://forums.goha.ru/showpost.php?...24&postcount=1

Лабиринт Картии (Harmony update)
: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...04&postcount=1




4.СКИЛЛЫ КЛАССОВ (различные варианты перевода и расшифровки описания):

Tyrr Warrior

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...B8%D1%80%D0%B0

===========================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13555
http://img853.imageshack.us/img853/7924/tyrwarrior.jpg


Sigel Knight

http://www.l2central.info/wiki/%D0%A...B5%D0%BB%D1%8F

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13455


Othell Rogue

http://www.l2central.info/wiki/%D0%A...B0%D0%BB%D0%B0

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13678

https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1126


Iss Encanter

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...98%D1%81%D0%B0

===========================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1262
https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1164

Yul Archer

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...83%D1%80%D0%B0

===========================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1271


Wynn Summoner

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...BD%D1%8C%D0%BE

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13411


Aeore Healer

http://www.l2central.info/wiki/%D0%A...B8%D0%B7%D0%B0

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13269


Feoh Wizard


http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...A4%D0%B5%D0%BE
============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13324

__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)


Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 29.06.2013 at 15:38.
Views: 435187
Reply With Quote
Old 03.07.2011, 23:48   #276 
Limaro_renamed_693005_09022022 Limaro_renamed_693005_09022022 вне форума
Знаток
 
Limaro_renamed_693005_09022022's Avatar

Info
Posts: 2,857
Всего лайков: 2
Join Date: 28.08.2009
Send a message via ICQ to Limaro_renamed_693005_09022022
Re: GoD: Awakening - Q&A

Quote:
Originally Posted by Darheim View Post
я правильно понял, что это второй СА будет рандомным?
Это только в B-S грейды в bound пушках.
  Reply With Quote
Old 03.07.2011, 23:53   #277 
vipuax
Guest

Info
Posts: n/a
Re: GoD: Awakening - Q&A

будет ли иметь какое либо преимущество/недостаток класс что уже является 85+
к тем которые после выхода год будут 85- или начнут с 0?
(например 85+ крафтер может стать визом, а я начавший за крафта с 0 не смогу уже после релиза стать визом и т.д.)
желательно полный список если такой прецедент имеется.
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 00:06   #278 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024 Lok'Narad_renamed_653196_22092024 вне форума
Демон свободы
 
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar

Info
Posts: 16,236
Всего лайков: 18
Join Date: 06.02.2009
Game: WoW E:D OW HotS
Server: [Teon]
Guild: [DH]
Info: green4ever =)
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A

Quote:
Originally Posted by vipuax View Post
будет ли иметь какое либо преимущество/недостаток класс что уже является 85+
к тем которые после выхода год будут 85- или начнут с 0?
(например 85+ крафтер может стать визом, а я начавший за крафта с 0 не смогу уже после релиза стать визом и т.д.)
желательно полный список если такой прецедент имеется.
В результате того, что, по задумке разработчкков, при запуске апдейта GoD будет проведена разовая акция по выдаче итемов Stone of Destiny (Destiny Stone) игрокам, имеющим на момент установки апдейта 76+ лвл, которые позволяют при пробуждении любой расе выбрать любой класс из 8, на серверах образуется некоторое количество чаров с уникальным сочетанием "раса+класс" на мейне. Например гном-хилер, ДЭ-варриор или камаэль-танк. В последствии игроки смогут пробуждать своих чаров только в соответствующий имеющейся профе класс, и возможности получить подобные сочетания на мейне уже не будет. Впрочем, для большинства рас всегда будет возможность выбрать любой из недоступных на мейне классов в качестве дуалкласса. Это касается всех рас, кроме камаэлей, которые в GoD по прежнему будут весьма серьёзно ограничены в выборе класса на саб. Выбирать они смогут только из четёрёх классов: варриор, визард, арчер, энчантер.
__________________
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 00:12   #279 
Limaro_renamed_693005_09022022 Limaro_renamed_693005_09022022 вне форума
Знаток
 
Limaro_renamed_693005_09022022's Avatar

Info
Posts: 2,857
Всего лайков: 2
Join Date: 28.08.2009
Send a message via ICQ to Limaro_renamed_693005_09022022
Re: GoD: Awakening - Q&A

Quote:
Originally Posted by Xandria View Post
Что будет с геройским свечением? По некоторой информации свечение уберут.
Свечение останется. На скрине также видно геройский плащ за первое место.

http://www.inven.co.kr/board/powerbb...=&iskin=&l=734
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 00:19   #280 
dem9968
Guest

Info
Posts: n/a
Re: GoD: Awakening - Q&A

Больше похоже на занавеску
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 00:26   #281 
vipuax
Guest

Info
Posts: n/a
Re: GoD: Awakening - Q&A

Lok'Narad пасиб разяснил, т.е. получить орка мага с селестиалом и повышеным атрибутом огня смогут только орки 76+, а еще вот просчитал - танк орк будет иметь на +2 больше CON i MEN +3 от ближайших аналогов + пасивка селестиал, такой себе резистовый турботанк... это только то что я с этой темки понял, неплохо бы эту "Акцию" и ее последствия просветить в первом посте, и хотелось бы получить ссылку на скилы которые будут изменены\добавлены в год с картинками и характеристиками. Если такие имеются.
"Undying Will: при получении повреждений есть шанс получить неуязвимость"

Last edited by vipuax; 04.07.2011 at 02:10.
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 01:03   #282 
Inpu
Guest

Info
Posts: n/a
Re: GoD: Awakening - Q&A

3 секунды неуязвимости с откатом в 5 минут.... ХА ХА ХА
супер пупер мега скил
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 12:52   #283 
testgad_renamed_52492_22032020 testgad_renamed_52492_22032020 вне форума
Мастер

Info
Posts: 6,973
Всего лайков: 0
Join Date: 26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A

Quote:
Originally Posted by Inpu View Post
3 секунды неуязвимости с откатом в 5 минут.... ХА ХА ХА
супер пупер мега скил
с учетом абил по 140к афигенный скил
заметил каст скила, врубил и нагиб скил попал в молоко
__________________
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 14:23   #284 
asher_ash
Guest

Info
Posts: n/a
Re: GoD: Awakening - Q&A

там не так .. когда хп моргает любой дамаг вызывает срабатывание селестиал по типу сабового, в котором можно бегать и гандошить
имха норм фишка для варриора .. заморгал селестиал врубил лимиты целка упала - хильнулся рестором и гого опять гнуть
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 14:47   #285 
testgad_renamed_52492_22032020 testgad_renamed_52492_22032020 вне форума
Мастер

Info
Posts: 6,973
Всего лайков: 0
Join Date: 26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A

Quote:
Originally Posted by asher_ash View Post
там не так .. когда хп моргает любой дамаг вызывает срабатывание селестиал по типу сабового, в котором можно бегать и гандошить
имха норм фишка для варриора .. заморгал селестиал врубил лимиты целка упала - хильнулся рестором и гого опять гнуть
а чего тогда откат у него?
типа раз в 5 минут целка врубается как хп падает?
или там все же рандом?
__________________
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 14:49   #286 
asher_ash
Guest

Info
Posts: n/a
Re: GoD: Awakening - Q&A

откат после включения .. тоесть если тебе сразу же собьют хп в ноль она уже второй раз не включится
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 17:08   #287 
KaTapcuc
Guest

Info
Posts: n/a
Re: GoD: Awakening - Q&A

Возиник небольшой вопрос по питомцам...
1)появится ли у них новый умения, способности и т.д.
2)появится ли новое более мощное преобразование?! (например из фенрира - в кого ниудь еще)
3)появится ли новая амуниция для них?!
4)во время прыжков, он будет с героем прыгать или его придется подмышку брать?!
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 17:41   #288 
testgad_renamed_52492_22032020 testgad_renamed_52492_22032020 вне форума
Мастер

Info
Posts: 6,973
Всего лайков: 0
Join Date: 26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A

Quote:
Originally Posted by KaTapcuc View Post
Возиник небольшой вопрос по питомцам...
1)появится ли у них новый умения, способности и т.д.
2)появится ли новое более мощное преобразование?! (например из фенрира - в кого ниудь еще)
3)появится ли новая амуниция для них?!
4)во время прыжков, он будет с героем прыгать или его придется подмышку брать?!
должны, лв то им накинут, как минимум повер существующих абил поднять должны
а хз
а хз
скорее всего как щас на корабль, прыжки возможны тока с отозванным петом
__________________
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 21:19   #289 
Limaro_renamed_693005_09022022 Limaro_renamed_693005_09022022 вне форума
Знаток
 
Limaro_renamed_693005_09022022's Avatar

Info
Posts: 2,857
Всего лайков: 2
Join Date: 28.08.2009
Send a message via ICQ to Limaro_renamed_693005_09022022
Re: GoD: Awakening - Q&A

только лвл подняли
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 22:22   #290 
ColdLips
Guest

Info
Posts: n/a
Re: GoD: Awakening - Q&A

что станет с РАРными вещами?
  Reply With Quote
Old 04.07.2011, 23:06   #291 
Limaro_renamed_693005_09022022 Limaro_renamed_693005_09022022 вне форума
Знаток
 
Limaro_renamed_693005_09022022's Avatar

Info
Posts: 2,857
Всего лайков: 2
Join Date: 28.08.2009
Send a message via ICQ to Limaro_renamed_693005_09022022
Re: GoD: Awakening - Q&A

Quote:
Originally Posted by ColdLips View Post
что станет с РАРными вещами?
Они останутся рарными, как и сейчас.
  Reply With Quote
Old 05.07.2011, 00:21   #292 
Ghostzero Ghostzero вне форума
Маньяк
 
Ghostzero's Avatar

Info
Posts: 751
Всего лайков: 1
Join Date: 10.01.2010
Game: WoT, DIII
Re: GoD: Awakening - Q&A

Надо бы добавить в 1-й пост инфу о расовых бонусах после пробуждения.
__________________
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбо*б.
Quote:
Originally Posted by xLESHIYx
Существует только Суппорт, все остальное - средство для его прокачки.
Quote:
Originally Posted by Scorpio(V)
все в пати, включая саппорт должны ебошить, если нет, то это уг пати
Quote:
Originally Posted by Wounds View Post
за свс играют лишь бабы , или терпилы которых друзья заставили
  Reply With Quote
Old 05.07.2011, 02:04   #293 
Inpu
Guest

Info
Posts: n/a
Re: GoD: Awakening - Q&A

Quote:
Originally Posted by Ghostzero View Post
Надо бы добавить в 1-й пост инфу о расовых бонусах после пробуждения.
прочитать первый пост в теме https://forums.goha.ru/showthread_74_1_t592102 моветон?
  Reply With Quote
Old 05.07.2011, 11:01   #294 
Violently_renamed_643182_09042020 Violently_renamed_643182_09042020 вне форума
Маньяк
 
Violently_renamed_643182_09042020's Avatar

Info
Posts: 666
Всего лайков: 0
Join Date: 11.12.2008
Game: Fallout
Server: Wasteland
Nick: War
Info: Vault Dweller
Re: GoD: Awakening - Q&A

Странно что никто не задал разрабам простой вопрос, будет ли переделан дроп адены и дроплист у мобов? Потому что эта куча говна волочится еще с первых хроник по большей части накуй не нужная на данный момент. Есть инфа какая то?
__________________
Quote:
"Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним. Но он вынужден был молчать, так как совершенно не понимал, о чем идет речь."
Down the river drifts an axe from the town of Byron. Let it float by itself - f*cking piece of iron!
  Reply With Quote
Old 05.07.2011, 11:42   #295 
Inpu
Guest

Info
Posts: n/a
Re: GoD: Awakening - Q&A

Quote:
Originally Posted by Violently View Post
Странно что никто не задал разрабам простой вопрос, будет ли переделан дроп адены и дроплист у мобов? Потому что эта куча говна волочится еще с первых хроник по большей части накуй не нужная на данный момент. Есть инфа какая то?
исходя из темы "Сбор пожертвований на реконструкцию Адена" вряд ли что изменится с дропом
с аденой тем более. иначе не было бы столько плюшек нацеленных на вывод адены
  Reply With Quote
Old 05.07.2011, 12:53   #296 
Violently_renamed_643182_09042020 Violently_renamed_643182_09042020 вне форума
Маньяк
 
Violently_renamed_643182_09042020's Avatar

Info
Posts: 666
Всего лайков: 0
Join Date: 11.12.2008
Game: Fallout
Server: Wasteland
Nick: War
Info: Vault Dweller
Re: GoD: Awakening - Q&A

Quote:
Originally Posted by Inpu View Post
исходя из темы "Сбор пожертвований на реконструкцию Адена" вряд ли что изменится с дропом
с аденой тем более. иначе не было бы столько плюшек нацеленных на вывод адены
Ну тогда останется пожелать корейцам удачи, с такой игрой им на евро придется скоро еще один мердж делать.
__________________
Quote:
"Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним. Но он вынужден был молчать, так как совершенно не понимал, о чем идет речь."
Down the river drifts an axe from the town of Byron. Let it float by itself - f*cking piece of iron!
  Reply With Quote
Old 05.07.2011, 13:30   #297 
Shadow of wolf_renamed_645030_02042023 Shadow of wolf_renamed_645030_02042023 вне форума
Фанат
 
Shadow of wolf_renamed_645030_02042023's Avatar

Info
Posts: 136
Всего лайков: 0
Join Date: 22.12.2008
Game: LineageII
Re: GoD: Awakening - Q&A

Доброе время суток. Вопросы про славу и крп. Будет ли перерасчет славы и крп уже имевшиеся на чарах\кланах до установки GoD (увеличат ли в 10 раз?)? Оставят ли пвп энчат оружия\доспехов? Будут ли они давать теже бонусы? Будут ли они стоять тоже количество славы?
Останутся ли старые клан скиллы? Будут ли они стоять столько же крп для изучения? Можно ли и за столько же (как сейчас) менять итемы "Клятвенная кровь" и "Кровь альянса" на крп клана?
__________________
Хочешь чудо? Стань им!
  Reply With Quote
Old 05.07.2011, 14:50   #298 
2shk@n_renamed_636886_25062023 2shk@n_renamed_636886_25062023 вне форума
Читатель

Info
Posts: 287
Всего лайков: 1
Join Date: 03.11.2008
Game: l2
Server: 1
Re: GoD: Awakening - Q&A

интересует увеличат ли кап СП ? если у меня уже макс СП и с заточки будет компенсация СП , то эта компенсация уйдет в никуда?
__________________
SSaint
  Reply With Quote
Old 05.07.2011, 15:03   #299 
Volked
Guest

Info
Posts: n/a
Re: GoD: Awakening - Q&A

Хотелось бы узнать появилась ли инфа о том какие скилы будут заменятса на новые у магов и также останутса ли сабовые скили 75 лвл?
  Reply With Quote
Old 05.07.2011, 15:13   #300 
RedPups_renamed_672759_05062020 RedPups_renamed_672759_05062020 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,570
Всего лайков: 3
Join Date: 23.05.2009
Re: GoD: Awakening - Q&A

Quote:
Originally Posted by 2shk@n View Post
интересует увеличат ли кап СП ? если у меня уже макс СП и с заточки будет компенсация СП , то эта компенсация уйдет в никуда?
кап СП? если ты его достиг то тебя это должно мало волновать, ты мега задрот по новой набьешь!
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика > Начальные руководства, Вопросы и ответы, FAQ
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025