|
|
![]() |
|
Thread Tools
![]() |
![]() |
![]() |
|
AI Lord
|
[Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Компания Hoyoverse недавно выпустила свою четвертую (все забывают про Honkai Impact 3rd) “большую гачу” в семье высокодоходных игр в стиле аниме — Zenless Zone Zero. Накануне релиза продюсер игры клялся и божился, что ZZZ — это совсем иная игра, не похожая на старших сестер. Даже обещал, что понятие “энергии” из игры убрали. Но эти слова оказались ложью, хотя мы не исключаем вероятности неточного перевода с китайского языка. Я провел в игре уже достаточное количество времени и закрыл практически весь актуальный контент, чтобы составить собственное мнение об этом продукте. Любопытно, что споры в Сети вокруг ZZZ пылают куда ярче, чем это было на момент релиза Honkai: Star Rail почти полтора года назад. Но большая часть критики сводится к унылому синдрому утенка и полнейшему непониманию сути этой игры. Нам же еще до релиза было сказано: это НЕ “Хонкай”, и НЕ “Геншин”. Так зачем же публика ждала повтора, надеясь в ZZZ увидеть то, чего игрокам никогда не обещали? Давайте разбираться Zenless Zone Zero — это другая игра С одной стороны, вместо открытого мира разработчики нам предлагают тщательно изучить небольшие камерные локации, которые при этом проработаны с особой тщательностью. На сегодняшний день в ZZZ всего два крупных района и несколько маленьких локаций, но зато количество мелких деталей и мизансцен в них зашкаливает. При этом фанаты Genshin Impact почему-то яростно возмущаются тем фактом, что в ZZZ у вас не получится бесцельно бегать полчаса по локации, собирая от нечего делать очередной цветочек или убивая бедолагу-хиличурла. ![]() Ваша стартовая команда С другой стороны, вместо пошаговой боевки в духе классических JRPG игрокам на гора выдали очень простой, но при этом динамический экшен. И пусть разнообразие боевки сильно уступает лучшим представителям жанра “слэшер”, вроде DMC или той же “Байонетты”, игра способа порадовать крутыми сценами боя, так как и в этом случае дизайнеры уделили много внимания деталям. Герои великолепно анимированы, их удары по-настоящему уникальны (за редким исключением), а комбинации и анимация идеальной помощи — так вообще выглядят круто и свежо. При этом фанаты Honkai: Star Rail почему-то яростно возмущаются тем фактом, что в боевке ZZZ игроку не дают подумать, или тем, что в игре нет в автобоя. ![]() Грув-стрит. В смысле, Шестая улица Если говорить проще, то Zenless Zone Zero не смогла привлечь игроков ни с одного из двух лагерей (напомню, что на Honkai Impact 3rd всем плевать). Таким образом, пусть у игры и солидный издатель в лице miHoYo за спиной, аудиторию ей пришлось собирать с нуля. И нельзя сказать, что этой аудитории мало, однако, судя по данным продаж, ZZZ значительно уступает старшим. И несмотря на различия, есть у этих игр много общего. Правда, это не касается игрового процесса, за исключением привязки вашей активности к энергии, которая в ZZZ тратится мгновенно, а накапливается стандартно — за сутки на 100%. Добро пожаловать в Нью-Эриду Как и в Honkai: Star Rail и Genshin Impact, вы начинаете с выбора двух персонажей: парня или девушки. Не играет большой роли, кого вы выберите, — оба героя, Вайс и Рин (в английской версии девочка получила наимерзейшее имя Белль) практически всегда рядом и делают все дела совместно. Хотя в сюжете будет момент, когда один спасает другого, но это лишь один эпизод. ![]() Раз в сутки вам нужно настроить витрину проката и заработать немного шекелей Для всех брат и сестра являются владельцами видеосалона на Шестой улице. А вот для посвященных — они прокси, местные хакеры-проводники, известные под ником Фаэтон. Мир игры одновременно и похож, и сильно отличается от нашего. Дизайнеры решили сыграть на ностальгии из конца 80-х, начала 90-х годов прошлого века. Но вот незадача: на чьей ностальгии они играют? Ведь молодежь, на кого эта игра в первую очередь рассчитана, не жила в то “святое” время, а взрослым геймерам играть за подростков и решать их подростковые проблемы не особо интересно. ![]() В игре есть время суток и даже дни недели Как бы то ни было, мир игры строится вокруг эстетики конца прошлого столетия, с его видеокассетами, пузатыми телевизорами и музыкальными пластинками. Ведь только истинные меломаны слушают музыку на винилах. Понторезы. По сюжету герои живут в мире после огромной катастрофы. Мир был потрясен появлением огромных межпространственных дыр, и появившиеся из них монстры устроили хаос на Земле. Но время прошло, и человечество научилось бороться с монстрами и добывать из другого измерения полезные ресурсы. Но путешествие в каверну (так называются пространственные разломы) сопряжено с огромной опасностью. Но среди людей появились те, кто может стать проводником, — прокси. Вот за таких героев вы и играете. Взяв под контроль роботизированных существ, похожих на кроликов, банбу, которых используют для исследования Пустоты, вам предстоит выполнять заказы жителей Нью-Эриду, постепенно погружаясь в пучину городских интриг, разборок корпораций и, конечно же, глобального мирового заговора, куда уж без него. ![]() ![]() Что касается мира непосредственно, то он представляет из себя нарезку всевозможных аниме-штампов, с милыми кошко-девочками, пушистыми фури-мальчиками (зверолюди в ZZZ называются теренами) и малышками-горничными с огромной самодельной пилой-болгаркой в качестве оружия. Геймплей Игровой процесс можно разделить на три самостоятельные части. В основе игры лежит сюжет. Он подается разными способами, будь то диалоги (признаться, порой они чертовски затянуты и скучны) или вставки-комиксы. Катсцен мало, бюджета под них явно не выделяли. Вокруг сюжета строятся две ключевые механики: бои и исследования каверн. Про экшен-составляющую я уже рассказал выше. Она сделана отлично, ярко, динамично, с достаточной как для мобильной игры глубиной. В бою вы сражаетесь отрядом из трех человек, и вольны переключаться между ними по своему желанию и ситуации. Герои делятся на роли в бою: дамагер, танк, поддержка и все в таком духе. Но если сводить все к простой формуле, то сражение выглядит так: вам нужно как можно скорее оглушить противника и дамагером навалять ему “по самое небалуйся”. Никуда не делось и разделение на стихии с сильными и слабыми сторонами. ![]() Медведь-строитель Бен дерется копером — великолепно! Многие боевые сцены требуют от вас уложиться в определенный отрезок времени. Это полнейший маразм. Не потому, что это сложно, нет. Если вы равномерно развиваете трех героев, то проблем с убийством босса за 3 минуты у вас не возникнет. Но сама по себе идея заставлять игрока переживать за тайминг — это натуральное издевательство. Вторая ключевая механика — это исследование каверн. И именно вокруг нее и сформировались основные претензии к игре. Дело в том, что эти исследования выполнены в виде мини-игры, так называемые телевизоры. Вместо того чтобы бегать по локации и изучать каждый угол, вам предлагают игровое поле, разделенное на несколько экранов. Это двухмерное изображение Пустоты. И вы, вселившись в банбу, прыгаете по этим экранам-плиткам, собирая награды и решая несложные головоломки. ![]() Не московская Кольцевая, конечно, но хоть чистенько Реализуй эту механику с видом от третьего лица, я уверен, никаких бы претензий не возникло. Но из-за выбранной манеры подачи происходящее на экране очень-очень часто вызывает скуку. А теперь представьте, что в один момент вам выдадут квест, по которому нужно пройти 99 локаций этих самых телевизоров. Я уверен, что создатели игры отлично понимают, насколько эта механика является раздражающей. И сделали такой квест специально, чтобы отправить ваши пятые точки на Татуин из-за необходимости потратить два часа времени на прохождение этой нудятины. ![]() Четвертый участник команды — воровка Нэкомата В ZZZ также есть несколько режимов, к которым вам необходимо получить доступ для продвижения истории, включая сюжетный, режим исследования и боевой режим. С ростом уровня вам также будут открываться дополнительные активности, вроде Нулевой каверны (режим-рогалик, состоящий из телевизоров, в котором вам нужно собирать различные бонусы, а в конце сразиться с мощным боссом) или местной “Бездны”, для прохождения которой вам придется развивать две полноценные команды (то есть, шесть героев как минимум). Дизайн героев и банбу Классной фишкой ZZZ, без сомнения, стал дизайн героев и наличие андроидов-помощников банбу. ![]() Милахи Герои выполнены в классическим анимешном стиле, но внешние образы, как и характеры, очень детально проработаны. Вы не найдете двух одинаковых персонажей (хотя Солдат 11 и Энби можно назвать исключениями, странно, что ОНИ не сестры). Как и положено в аниме, дети-подростки стоят в одном ряду со взрослыми героями, ничуть им не уступая в бою, но постоянно создавая нелепые ситуации по сюжету. Тут вам и глава строительной мегакорпорации “Белобог” — огненная девчонка-пацанка, орудующая строительным молотом, которая легко прикинулась ученицей младших классов. А вот вам полноценная личность-андроид, фанатеющий от сентай-сериала про супергероев, воюющий с помощью двух револьверов. И, конечно же, чопорный и всегда вежливый фурри-дворецкий, который ногами изобьет любого противника. А как вам звезда первого баннера, школьница-горничная, из пятой точки которой торчит хвост… Нет, не кошечки, или лисички, а акулы. Вот так вот дизайнеры видят: акулий хвост — это, по их мнению, круто и необычно. Необычно — да, а вот насчет крутости большие сомнения. Выглядит это, мягко говоря, нелепо. ![]() Красавец-мужчина! Зато с банбу все выше всяких похвал. Авторы игры сразу придумали маскота, который не раздражает, как Паймон, и всегда выглядит мило. Эти круглые робо-зайчики без сомнения станут хитом продаж на “Алиэкспрессе” или на наших маркет-плейсах. Причем, полет для фантазии при создании образа банбу — бесконечный. Тут вам и банбу-акулка, как известный витубер, и классический заяц, и космонавт, и даже в латекс обтянутый банбу есть. Кроме того, зайцы принимают непосредственное участие в сражениях, помогая команде. Их же можно и нужно прокачивать, чтобы увеличивать боевую мощь. Монетизация Тут разработчики вообще ничего нового не изобретали, а взяли уже давно зарекомендовавшую себя систему из “Геншина”. Каких-то героев нам дают по сюжету. При желании вы можете их прокачать и закрыть ими весь актуальный контент, кроме бездны. А все дело в том, что для эффективности вам нужно собирать команды из расчета максимальной полезности. И пусть даже стартовый состав в состоянии закрыть базовый контент, на высокоуровневый его явно не хватает. Значит, вам придется крутить гачу. Поначалу ресурсов для круток вам предоставят в избытке, вы быстро сможете себе собрать два боевых состава. А вот кого вы получите, тут все зависит от удачи. К счастью, есть стартовый “гарант”, правда, он тоже случайный. ![]() Акулий хвост? Серьезно? В остальном игровой магазин полностью копирует ассортимент “Хонкая” и “Геншина”. Так что ничего нового в нем нет. Всего гач в игре четыре: баннер с героем, баннер с оружием, обычная гача и гача банбу. Из обычной гачи вы ролите как героев, так и оружие к ним. Так что не факт, что на 80 крутке вам выпадет персонаж. Зато банбу всегда по гаранту выпадает тот, кого вы заказали. Итоги Zenless Zone Zero сочетает в себе яркость и острые ощущения незамысловатого экшена, созданного для игроков любого уровня подготовки. Но с другой стороны, эта боевка многим покажется уж очень примитивной. А бои на время откровенно огорчают. Также неоднозначными получились телевизоры — исследовательский контент, который часто чрезмерно затянут и не предлагает никаких по-настоящему интересных идей. ![]() Те самые телевизоры Зато к дизайну героев, миру игры и милым банбу нет никаких претензий. В итоге у авторов получилась камерная и по-домашнему уютная игра, не лишенная недостатков, но достоинства которой сверкают куда ярче. Достоинства
Недостатки
Last edited by Zan; 21.07.2024 at 10:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Лидер мнений
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Quote:
и эти люди наиграются в свой коридорный пошаговый (мегавсратый) ХСР, постоят в загонах ЗЗЗ и потом что то в сторону ТОФ или нового проекта ХОТТА кукарекают там, смешные люди, в чужом глазу соринку видят, а в своём бревно не замечают. как я уже говорил расклад на сегодня Wuthering Waves - это король жанра, затем будущий фаворит Neverness to Everness!
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
AI Lord
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
ты зачем мой отзыв по Тарисленду исказил?
Добавлено через 1 минуту Продам акк в ВУВЕ! Есть все банеры + их сигны! ![]() Last edited by Zan; 20.07.2024 at 16:29. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
@_RotStein_, Вува норм зашла, я даже купил БП и Луну, но очень быстро надоела своим скучным и пустым миром, душным сюжетом и в целом слабеньким контентом. Набрал 100 круток, жду рыжую милфу, поверчу ее и удалю игру. Такой себе король жанра :D
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Лидер мнений
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
а тут типо не так?
даже тарислэнд несёт в себе больше ценности чем ззз, там хотя бы большой мир, пвп и рейды имеются, а не в загонах соло стоять. держи в курсе
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Большой мир не для всех плюс, а даже больше минус, бестолковая беготня из точки А в точку Б бессмысленная трата времени, это же просто затягивание игрового процесса. Если из игр, с открытым миром, убрать открытый мир, то по сути получатся те же игры в загонах. Держу в курсе.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Если что, в японской озвучке он никакой не Вайс, потому что там их зовут Акира и Рин. Что до игры в целом... Вот хз. Боевка конечно, смотрится бодро, но довольно-таки однообразна, по крайней мере - с текущим ростером. Перфект доджи и перфект ассисты - наше всё, такое ощущение, что в какой-нить "rhythm game" играешь, жмякая нужную кнопку в ответ на вспышку. Красную - доджить, желтую - ассистить. И остервенело кликаешь (или долбишь по геймпаду) в промежутках. Блуждания по "телевизорам" и вовсе навевают смертную скуку, несмотря на стильную рисовку. Собственно, рисовка и шикарная анимация да неплохие комиксы - это то, что "тащит" игру, а это как бы нифига не хорошо, потому что рано или поздно вау-эффект проходит и остается только гринд, а он что-то не цепляет пока особо.
__________________
|\_|\
>°_°< |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Игра отличная, из минусов можно отметить миллион различных магазинов - фиг знает для чего они нужны в таком количестве.
Ну и сильно напрягают истории Хитрых Зайцев про лапшу с грибами без грибов, детские дома, талоны и прочее. Михайо садисты - у них то душка на Белобоге в Хонкае, то в Геншине забавные хиличурлы которые убивают и насилуют всех подряд |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Точно лучшая гача михаё. Нравится что жопа горит у людей с того что в ней не надо сидеть 24/7 и *****ть опенворлд. Рад что михае это поняли. Гача не должна отнимать больше полу часа в день. Так было всегда и это база гач.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
ZZZ буквально первый Хонкай, почему все этот факт игнорируют? Просто ремейк с новым названием, но абсолютно пустой в плане сюжета, даже в Вуве сюжет в разы лучше чем в ZZZ, да и чем в Геншине...уже.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Жопа с них горит, конечно, жёстко
Добавлено через 1 минуту за пределами попыток разработчиком заставить переключать персонажа. Не хочу я играть не Акулой, отвалите нахрен ![]()
__________________
Last edited by Efemische; 20.07.2024 at 20:58. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Робосек
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Хонкай 3й был очень хорош конечно, но в какой-то момент пошёл лютый паверкрип с новыми персами, когда для закрытия Элизиан Рилма на полную, нужны были новые персы с сигнами... Ну и сюжетно до 36й главы тоже неплохо всё было. Хотя финал и такой себе, но вполне в духе азиатких п*здостраданий и с некой надеждой даже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
сильно уступает лучшим представителям жанра “слэшер”, вроде DMC или той же “Байонетты”
- это не слешер вообще, ZZZ это типичный 2-х кнопочный эпилиптический мультик + автоатака. что в игре нет в автобоя. - эта QOL механика нужна для оптимизации рутинных активносте. комбинации и анимация идеальной помощи — так вообще выглядят круто и свежо. - для кого свежо, в фантингах парные атаки уже кучу времени существуют, например с DoA5 вышедшей в далёком 2012 году. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
@Netter_Kerl, когда бухаешь, держись от сети подальше
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Немного бесит дроч на цифры продаж у новостников. Например, потому что мы знаем цифры только на мобилках. Не во все гачи удобно играть на мобилках. Например, почему у ХСР цифры всегда выше чем у геншина на продажах? Да потому что это чисто игра под мобильные девайсы, в нее максимально удобно играть на мобилках, но я уверен, что в целом геншин намного больше собирает, чем хср. Можем экстраполировать это и на ЗЗЗ. ЗЗЗ уж точно игра не для мобильных девайсов, намного более нишевая, поэтому в рейтингах продаж на мобилках она будет ниже, а вот ее реальные профиты намного выше за счет ПК
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Паяц
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Маркетинговая и дизайнерская мысль в игре - выше всяких похвал. По игре артов и хентая уже больше чем по той же вуве. Все кроме игрового процесса продуманное и вылезанное, каждого персонажа покажут и продадут. А вот долби долбилку с дожем и свитчем по звуковому сигналу уже не так интересно. Бегать по "миру" только за гг вымораживает. Телевизоры вымораживают.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Если только. Но благо альтернативно-одарённым в дурку интернет провели, по этому они самолично могут решить, что есть король в жанре. Типичная журналистика ![]() Увынск - проходняк это Вува. Это говнище никому и с кучей подачек, как оказалось, не особо интересно. А живёт в инфополе оно лишь за счёт выхрюков от комьюнити в геншиш или другие проекты Хойо. Само по себе, как и ожидалось - пародия на Геншин является пустышкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Лидер мнений
|
Re: [Обзор] Обзор Zenless Zone Zero — младшая дочь miHoYo, которая поссорила фанатов старших
Quote:
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
||
![]() |
![]() |
Tags |
zenless zone zero, обзор, приключение |
|
|