![]() |
#1 | |
Мастер
|
WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Общая тема для патчноутов WORLD OF SEA BATTLE.
---------------------------------------------------------------- Капитаны! Патч B11.5 выходит в полночь (мск) с 4 на 5-е мая 2023. Из этого обзора вы узнаете об основных изменениях патча: Изменения в захваченных NPS:
Новая система мортирного вооружения:
Напряженность и ПБ:
Корабли, экипаж, вооружение:
Другие изменения:
Исправлено:
Дальнейшие планы Мы продолжаем работать над проектом в соответствии с анонсированной в начале года "дорожной картой". Далее по плану - работа с фракциями, экономикой и "PvE" контентом. Больше информации появится в дополнительных анонсах. До встречи в море! оригинальный материал https://forum.worldofseabattle.com/t...82%D1%87-b115/ Видео к патчу:
__________________
Aeternum Discoverer
Last edited by Redrick; 05.05.2023 at 09:20.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! В ночь с 9 на 10-е мая в 02:00 МСК выходит патч-хотфикс №2 для B11.5.
Предварительный список исправлений и изменений (может быть дополнен):
Новая сборка DX11 (тестового) клиента уже в работе. оригинальный материал https://forum.worldofseabattle.com/t...8%D0%BA%D1%81/
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Патч-хотфикс выходит в 02:00 МСК в ночь с 21 на 22-е мая.
Сервер будет перенесен в другой датацентр, в связи с чем ожидается временная недоступность (около 30 минут). Список изменений:
Исправлено:
Список изменений может быть дополнен. Работа над следующим обновлением и полноценной версией на новом фреймворке идет полным ходом. оригинал https://forum.worldofseabattle.com/t...%BA-%D0%B2115/ Ролик Хаунда по патчу (с 34 секунды)
__________________
Aeternum Discoverer
Last edited by Redrick; 23.05.2023 at 10:02. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Патч B11.7
Капитаны! Патч выходит в ночь с 11 на 12-е июня 2023г. Доступность игры Подключены новые провайдеры для улучшения доступности клиента во всех уголках мира. Надеемся, больше никаких “ошибок обновления”. Однако, если у вас были проблемы с обновлением — придётся вновь скачать архив с новым лаунчером. Глобализация Время отображаемое в игре, включая окна пб, будет показано в часовом поясе сервера либо в локальном часовом поясе, в зависимости от выбранной настройки. Мы также добавили выбор валют при покупке монет, и расширили список стран для обработки платежей. Доска заказов Мы сильно вдохновились идеей комьюнити, связанной с охотой за награду. И решили ввести в качестве эксперимента "доску заказов", которую можно открыть через Таверну. Доска заказов — место, где можно объявить награду за другого игрока или участников целой гильдии. Пока что это тест, который доступен только за монеты: заказчик указывает цену и исполнитель получает монеты, за вычетом комиссии. Потопление союзников не будет засчитываться. Прочие изменения
Исправления Исправлено много незначительных багов, чтобы сделать игровой процесс удобнее, в том числе - с интерфейсами, локализацией, графикой, апгрейдами, абордажем и игровым процессом.
6 месяцев дорожной карты! Дальнейшие планы! С начала 2023 года мы начали работать в соответствии с опубликованной дорожной картой. Рады сообщить, что наша работа идет практически точно с озвученными планами и сроками, а еще в нашей команде появились новые разработчики. В ближайшее время мы выпустим обновление дорожной карты, чтобы уточнить сроки добавления следующего контента и развития проекта. Удачи в море и приятной игры! оригинальный материал https://forum.worldofseabattle.com/t...580-патч-b117/ Добавлено через 4 минуты PS из обсуждения в теме - одним из кораблей следующего обновления (b12) будет приватир 2 ранга
__________________
Aeternum Discoverer
Last edited by Redrick; 10.06.2023 at 19:32. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Патч-хотфикс выходит в ночь с 17 на 18-е июня. Список изменений:
UPDATE от 18-го июня: Важно: мы вновь меняем провайдеров обновления, поэтому, может понадобиться переустановка игры в отдельных случаях ошибки обновления.
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Новый клиент (64 битный фреймворк)
Капитаны! Мы завершили перенос игры на новый 64-битный фреймворк. Это во всех смыслах следующий этап развития проекта. Зачем это нужно:
Изменение системных требований Microsoft не адаптирует свои новые продукты для операционных систем (https://github.com/dotnet/core/issues/7556), поддержка которых закончилась. Поэтому, системные требования игры поменяются: Операционные системы:
К сожалению, мы не сможем одновременно поддерживать новый (64-битный) и старый (32-битный) клиенты. Сейчас неизвестны способы запуска нового клиента игры на Windows 7. Мы будем рады сотрудничать с энтузиастами, которые готовы попробовать найти такой способ и поделится результатами. Процессор, объем памяти: Без изменений Видеокарта: Обязательная поддержка DirectX 11+ Когда Сначала мы запустим открытое тестирование нового клиента, чтобы собрать больше данных и исправить возможные ошибки. Это займет 1-2 недели. Затем текущий клиент будет автоматически обновлен до нового. Дополнительная информация будет публиковаться в этой теме. Попробовать новый клиент Уже сейчас вы можете скачать и запустить новый клиент по ссылке: https://drive.google.com/file/d/10I2...ew?usp=sharing Достаточно распаковать его в любую пустую папку. Он сам себя скачает и обновит. оригинал новости https://forum.worldofseabattle.com/t...5%D0%BD%D1%82/ PS для запуска мне потребовалось докачать .NET Desktop Runtime с сайта майкрософта.
__________________
Aeternum Discoverer
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны!
Встречаем патч В11.9 — в нем проведено обширное улучшение разных аспектов игры и исправление багов. Выход планируется в 02:00 МСК в ночь с 8 на 9 августа (обновлено: выход патч перенесен на ночь с 10 н 11 августа). Список изменений: Флотилии С этим обновлением в игре появится возможность создать "Флотилию" - вариант гильдии, рассчитанный на небольшую компанию людей. Имеет ограничения функционала, но низкую цену создания. Флотилию можно развить до гильдии. Абордаж — Интерфейс и механика абордажа были переработаны. Теперь абордаж будет более предсказуемым; — Захватывая экипаж с вражеского корабля, вы будете восстанавливать свое соотношение экипажа, который был изначально, а не получать случайных юнитов; — Добавлено отображение деления на группы во время размещения экипажа в порту; — Добавлен отсчет до начала боя. Мортиры Мортирное вооружение было переработано: — Обновлены характеристики всех мортир в целях улучшения баланса; — Подготовка выстрела из особых мортир будет начинаться с момента убирания парусов, а не полной остановки корабля; — Параметры тяжелых мортир и метателя бочек будут зависеть от калибра мортиры, доступной на корабле. Навыки (!) Навыки переработаны: обновлен интерфейс, сокращено количество одинаковых (например, прокачка склада или мест для мануфактур будет идти в 2 навыка, а не 3), при этом очки и бонусы перераспределены. ВАЖНО! Для вашего удобства навыки, не требующие золота, будут сброшены, чтобы вы могли перераспределить очки. — Крафт топ-орудий будет доступен только при открытии доп. мастерской в порту (по аналогии с ресурсами). Навык, который открывал доступ, теперь дает скидку; — (Эксперимент) Добавлен навык, дающий возможность делать 2 переправы до окончания кулдауна. Кулдаун переправы увеличен до 2 часов; — (Эксперимент) Добавлен навык, который позволяет входить в порт через маяк под любыми флагами, кроме военных; Прочие изменения — Тендер тщательно протестирован и возвращен; — Характеристики Nepruno: защита +1, прочность -200; — Характеристики Firestorm: трюм -1000; — Характеристики Deadfish: прочность -50; — Мирный договор сокращен до 6 часов, но время будет идти только при использовании (активации). Если у вас есть купленный мирный договор - он останется без изменений времени; — Добавлена команда для захваченных кораблей, включающая/выключающая полное бездействие, например, если нужно чтобы они ожидали/ не вступали в бой; — Время ожидания боя на арене сокращено до 1 минуты, если участвует много людей — Чтобы получить награду в дуэли, нужно будет играть с разными людьми. Мы не ожидаем, что это решит вопрос с подставными боями, но может улучшить ситуацию; — В качестве технического эксперимента дальность видимости днем повышена на 90 единиц; — Добавлено достижение за прохождение режимов на максимальной сложности; — Добавлено новое ежедневное задание; — Алгоритмы поведения NPS усложнены; — Оплата спецэкипажа будет зависеть от ранга корабля — Изменен интерфейс апгрейдов, чтобы сделать выбор из списка удобнее; — Режим подзорной трубы улучшен, сделан удобнее для ведения огня; — Обновлены некоторые текстуры; — Улучшена графика и погодные эффекты; — Добавлена проверка никнеймов и тегов гильдии на предмет сходства (например, при использовании букв разных алфавитов); — Обновлено обучение, интерфейсы подсказок и взаимодействия с игроком. Исправления — Исправлены проблемы с определением региональных цен в магазине; — Рудники неправильно работали с некоторыми бонусами. Теперь на карте мира будет отображаться текущая скорость работы, с учетом всех бонусов; — Исправлены баги в заданиях "Потопление на спор" и "Сбор обломков"; — Исправлена ошибка с достижением "испытание временем"; — Исправлена ошибка, когда форт 1 уровня нельзя было ограбить на благосостояние; — Исправлен рассинхрон (рывки) движения в Бескрайнем море; — Исправление ошибок в описаниях и подсказках; — Исправлен некорректный таран у корабля Shen; — Устранены баги с изменением / разрушением острова после путешествия; — Исправлена ошибка, когда башни не достреливали ядрами; — Устранено, что на режиме охоты был доступен захват nps; — Исправлена работа бонуса к перезарядке одиночного выстрела — он действовал на бомбарду и огнемет, создавая дисбаланс; — Исправлены баги в поведении брандера; — Исправлен таймер ремонта цельности корабля не шел оффлайн; — Устранены разные баги, связанные с интерфейсами. Новый клиент, дальнейшие планы Этот патч выйдет и на новом, и на старом клиентах игры. Дополнительно для нового клиента: — Новые текстуры неба высокого разрешения; — Новые текстуры моделей высокого разрешения (размер клиента повысится всего на 50 мб за счет использования сжатия); — Исправлены ошибки при покупке и продажи ресурсов на бирже. Это последний патч (исключая багфиксы) перед глобальным обновлением В12: Государства Архипелага, в котором, в том числе, будет завершен переход на 64-битный клиент и введены новые корабли. Мы намеренно перенесли расширение корабельной верфи из-за технических ограничений старого клиента. источник https://forum.worldofseabattle.com/t...82%D1%87-b119/
__________________
Aeternum Discoverer
Last edited by Redrick; 25.08.2023 at 22:50. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Патч хотфикс к патчу В11.9 выйдет в ночь с 24 на 25 августа.
Список изменений:
Исправлено:
Для нового клиента также будут дополнительные исправления на основе проведенного ранее опроса. Работа над большим обновление B12 продолжается! Источник https://forum.worldofseabattle.com/t...81/#entry31137
__________________
Aeternum Discoverer
Last edited by Redrick; 25.08.2023 at 22:49. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Патч с исправлениями выходит в ночь с 17 на 18-е сентября.
Доработки и изменения:
Исправленные баги и дефекты:
https://forum.worldofseabattle.com/t...81/#entry31285
__________________
Aeternum Discoverer
Last edited by Redrick; 18.09.2023 at 19:44. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Хот-фикс в ночь с 3 на 4 октября
https://forum.worldofseabattle.com/t...81/#entry31299 Капитаны! Небольшой патч-хотфикс выходит в 02 МСК в ночь с 3 на 4 октября. (уже вышел) Список изменений и исправлений:
PS пираты пишут, что "все сломали".
__________________
Aeternum Discoverer
Last edited by Redrick; 04.10.2023 at 19:09. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Патчноуты к b12 (обновлено 7/11/2023)
Капитаны! Обновление В12 запланировано к выходу в ночь с 5 на 6 ноября. В список изменений включено только полностью реализованное на момент написания патчноута. Но разработка еще продолжается, поэтому список может быть дополнен. Изначально планировалось, что в обновление В12 будет переработана система фракций, мир игры - Архипелаг получит предысторию и описание (lore), и плюсом к этому будут добавлены новые корабли. В процессе работы, стало очевидно, что задача намного масштабнее, чем казалось изначально. Поэтому, чтобы слишком не затягивать паузу с выпуском обновлений, было принято решение сконцентрировать усилия на выпуске новых кораблей и обновлении всего, что с ними связано: верфи, морских механик, баланса, а также решении накопившихся проблем, - а новую систему фракций перенести в следующее обновление. Новая верфь и корабли Внешний вид верфи и интерфейсы выбора кораблей в порту и крафта были существенно изменены: иконки кораблей стали крупнее и информативнее, появилась новая ветка кораблей. В игру добавлено 7 кораблей: Octopus (аля «летучий голландец»), Surprise, La Royale, Poltava, San Martin, De Zeven Provinzen, Polacca (вместо Rising Sun). Были изменены механики крафта и исследований. Чтобы сделать игру более логичной и сбалансированной, внесен ряд изменений в существующих кораблях: в классах, характеристиках, принадлежности, описаниях, масштабах. Мы не можем перечислить все изменения до выхода патча, чтобы игроки не смогли заранее подготовиться и получить некоторое преимущество над теми, кто будет не в курсе нововведений. С выходом патча опубликуем подробности. Среди других изменений:
Shunsen — 22000
Kwee Song — 25000 Devourer — 35000 Deadfish — 130000 Soveregin — 200000
Мортирная модификация В качестве теста теперь некоторые корабли (транспортные) возможно переделать в мортирные. У такого корабля меняются характеристики и появляется возможность установить одну или несколько мортир. Принцип работы следующий:
Результаты общего теста этой механики могут положить начало новым идеям: например, появлению других похожих модификаций, изменение мортирного класса кораблей и появлению новых классов. Изменение защиты корабля Изменена модель работы защиты, чтобы сделать бои интереснее, а распределение урона и работу защиты более предсказуемой:
Изменение абордажа и экипажа Мы давно хотим существенно переделать абордаж и его визуал. Есть несколько концепций, как это сделать, но, как обычно, это требует довольно много времени на реализацию. Поэтому кардинальные изменения в будущем. Но, чтобы сейчас абордаж стал более сбалансированным и предсказуемым, мы внесли следующие изменения:
Также изменена зависимость скорости работы экипажа от количества матросов: теперь не получится так, что 1-3 матроса будут обеспечивать большой процент скорости работы. Захваченные корабли Менеджмент "привязных" станет удобнее: можно будет выбрать для каждого корабля один из следующих режимов:
Также исправлены некоторые проблемы с поведением и выбором ботом снарядов, расходованием мортирных боеприпасов, добавлена возможность выбрать саксонские ядра, добавлено отображение текущей цели. Прочие изменения
Бан чатов онлайн Было принято решение изменить механику банов чата: теперь срок бана будет уменьшаться только когда нарушитель онлайн. Исправлено:
UPD от 04.11.2023
UPD от 07.11.2023 Общие изменения характеристик кораблей
ПЕРВЫЕ РАНГИ Добавлен новый премиум корабль I ранга De seven Provinzen Sovereign - изменены характеристики:
ВТОРЫЕ РАНГИ Ingermanland - Перемещен с третьего ранга на на второй. Характеристики переработаны в соответствии с новым рангом:
Firestorm
ТРЕТЬИ РАНГИ Добавлен новый корабль - Poltava (занял место Ingermanland). Характеристики идентичные допатчевым характеристикам Ingermanland Kobukson - Понижена маневренность с 95 до 90 Deadfish
Shen - Перемещен с четвертого ранга на третий, характеристики переработаны под новый ранг:
ЧЕТВЕРТЫЕ РАНГИ Surprise - занял старое место Flying Cloud. Характеристики идентичные допатчевым характеристикам Flying Cloud. Flying Cloud - Перемещен в раздел "Уникальных кораблей". Класс корабля изменен с "быстроходного" на "торговый". Характеристики переработаны:
Essex - Удалено одно бортовое орудие Red Arrow
Sparrow
Devourer
ПЯТЫЕ РАНГИ Eagle
KweeSong
ШЕСТЫЕ РАНГИ Golden Apostle
оригинальный материал https://forum.worldofseabattle.com/t...B5%D0%BD-0711/
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Патч B12.1 выходит в ночь с 11 на 12 ноября (ориентировочно в 02:00 МСК) 2023г.
Список изменений: Корабли:
Чертежи империи и Эскудо:
Прочее:
Что исправлено:
оригинальный материал https://forum.worldofseabattle.com/t...82%D1%87-b121/
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Дополнительный патч выходит в ночь (03:00 МСК с 12 на 13-е ноября на сервере, и в 12:00 МСК на клиенте)
Список изменений: Убрана опция "побороться" для добычи легендарных кораблей Повышен шанс найти эскудо, добавлен в рыбацкие деревни Урон огня дополнительно уменьшен Исправлены интерфейсные баги (окно цели, окно гильдии, апгрейды в окне трюма) Исправлен дефект в поведении НПС: они не переключались на другую цель Исправлено: теперь захватить имперский корабль в бескрайнем море не получится Исправлена ошибка при загрузке логотипа гильдии Исправлены ошибки в локализации Работы по оптимизации стабильности сети источник https://forum.worldofseabattle.com/t...21/#entry31462
__________________
Aeternum Discoverer
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Патч В12.5 (вышел)
Основные изменения:
Прочее:
ХОТФИКС К ОБНОВЛЕНИЮ 12.5 Изменения:
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
В ночь с 1 на 2 февраля 2024 на сервер был установлен патч В12.6
📋 Основные изменения:
🛠️ Исправлено:
Если после обновления у вас возникнут какие-либо новые ошибки или проблемы, сообщите о них в ЦПП https://www.worldofseabattle.com/contacts2 Ответы на возможные вопросы:
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ОБНОВЛЕНИЕ В12.9.2 (20.07.2024)
Обновления начального этапа игры:
Прочие изменения:
Исправления:
__________________
Aeternum Discoverer
Last edited by Redrick; 21.07.2024 at 14:33. |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ОБНОВЛЕНИЕ В12.9.3
Разное:
Что исправлено:
__________________
Aeternum Discoverer
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ОБНОВЛЕНИЕ В12.9.5
Капитаны, выход обновления запланирован в ночь с 20 на 21 августа. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДИЗАЙНЫ Теперь в игре станет возможным примерить желаемое изображение на свои паруса и сразу же отправить его на модерацию. После одобрения дизайн сразу появляется в игре и вы сможете его установить. Позже такая функция появится и у гильдий. КИТОБОЙНЫЕ ПРОМЫСЕЛ В мире, на отдалении от портов и островов, теперь обитают киты:
НОВАЯ МОДЕЛЬ OCTOPUS
Капитаны, у вас справедливо возник вопрос, почему у Octopus уменьшилось количество орудий, хотя это никак не было анонсировано. Виноваты, и согласны, что следовало объяснить это в патчноуте. Публикую разъяснение от команды разработки: Добавление Octopus это был рискованный, но, как оказалось, в целом оправданный экперимент. С момента появления данного корабля в игре, мы внимательно следили за его эффективностью, выделяя явные проблемные моменты, вызывающие перекос баланса. На этапе концептуальной разработки характеристик Octopus задумывался как корабль для "открытого моря" - чтобы конкурировать с классом быстроходных кораблей, которым он проигрывет в скорости, он получил повышенную прочность и защиту. Первые боевые тесты на основном сервере показали, что защиты и прочности не достаточно, чтобы корабль мог иметь универсальную применимость в "открытом море". В этой связи, были первые балансные правки характеристик, снижена прочность, но добавлена "роза ветров". Все корабли в игре с "розой ветров" имеют косое парусное вооружение, и визуально отличаются от других кораблей. Это стало первым импульсом для переработки модели, чтобы ее внешность соответствовала характеристикам. Кроме того, на протяжении нескольких месяцев, мы собирали отзывы игроков о корабле, в результате чего пришли к таким выводам:
В новой модели мы постарались учесть все вышеописанные проблемы. Особое внимание было уделено расположению орудий, чтобы повысить комфорт стрельбы. Учитывая то, что в предыдущей модели проблемные орудия зачастую не попадали по кораблю противника, а кучность и эффективность залпа в новой модели повысилась, для сохранения привычной мощи орудийного залпа 3 орудия были убраны. По результатам тестов - эффективность залпа не изменилась. Корабль Octopus является продуктом творческой работы команды WOSB и, с учетом его стоимости, мы стремимся к тому, чтобы он был востребован как в визуальном плане, так и в плане его применимости. ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ИСПРАВЛЕНИЯ
Разбор от Дино
__________________
Aeternum Discoverer
Last edited by Redrick; 24.08.2024 at 15:11. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ХОТФИКС#1 К ОБНОВЛЕНИЮ В12.9.5
Капитаны, патч-хотфикс выйдет в ночь с 29 на 30-е августа Главное:
Прочее:
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ОБНОВЛЕНИЕ В12.9.8
Изменения и нововведения:
Переработка скоростей кораблей:
Прочие балансные изменения:
Shen Повышена прочность с 2000 до 2150 Повышен экипаж с 128 до 152 DeadFish Cнижена маневренность с 70 до 66 Red Arrow Повышена защита с 4 до 5 Shunsen Снижена прочность с 1100 до 1000 Снижена защита с 4 до 3 San Martin и Phoenix Снижена маневренность на 2-3 Flying Cloud Повышена скорость примерно на 2% Снижена защита с 3 до 2,6 Визуал:
Исправление багов:
Если после патча у вас возникнут какие-либо новые ошибки или проблемы, сообщите о них в ЦПП: https://www.worldofseabattle.com/contacts2
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Обновление В13 "ГОСУДАРСТВА АРХИПЕЛАГА"
Капитаны! Обновление B13 выйдет в ночь с 30 ноября на 1 декабря. Из этого обзора вы узнаете об основных изменениях. Новые фракции После выхода обновления в игре появятся 5 новых фракций, каждая с собственной историей и особенностями геймплея:
Каждая фракция имеет собственную геральдику: флаги и паруса, которые доступны всем её игрокам. Механизмы объявления войн и оспаривания будут убраны из игры. Оспаривание, как способ контроля над составом фракций, будет возвращено в игру в следующих сезонах. Что произойдёт после установки патча:
Смена фракции будет происходить так же, как и прежде. Также, будет добавлена возможность быстрой смены фракции на вражескую, в этом случае придётся заплатить репарации. Репутация Все игроки будут иметь набор из 3 полосок репутации, отражающий их отношения с 3 основными (военными) фракциями игры.
Фортификации (башни и форты) врагов стали атаковать всех игроков в том числе нейтральных, с враждебной репутацией у этой фракции. Изменения флагов и городов Теперь флаги будут работать следующим образом:
Подробнее про Мирные флаги:
Среди прочего:
Акватория порта Работа многих игровых механик (таких как - зона действия торговых флагов, зона активности военных патрулей, область выдачи квестов) будет привязана к понятию “акватория порта”. Акватория порта - это прилегающие к городу воды. На миникарте всегда будет видно, в какой акватории находится игрок. Между акваториями теперь “нейтральные воды”. Школы кораблестроения Корабли будут распределены между фракциям, с учётом их исторической принадлежности. Когда вы хотите построить корабль определенной фракции, находясь в городе этой фракции, цена постройки будет обычной, но в городе другой фракции - она будет выше на 30%. В портах Ханфарского Халифата можно будет строить только торговые корабли. Патрули фракций также будут привязаны к школам кораблестроения. Например, около городов захваченных Эспаньолом, будут курсировать корабли с флагами и характерными кораблями этой фракции. Новые миссии гильдий Теперь для заработка завоевательных знаков каждая фракция будет иметь свои задания, связанные с её основной деятельность. Задания военных фракций будут преимущественно боевыми, торговых - связаны со снабжением ресурсами и крафтом, пиратские - на разбои и потопления. Завоевательные знаки купленные за боевые марки не будут повышать позицию в рейтинге. Титулы Каждая фракция будет иметь свой собственный рейтинг, для входящих в неё гильдий. Гильдии, занимающие верхние позиции в рейтинге, получат один из четырех титулов. После окончания сезона эти титулы превращаются в достижения гильдии и отображаются на главной странице. К ним привязаны и другие награды для активных гильдий На главной странице рейтинга гильдий будет отображаться общий статус противостояния. Сезоны и условия победы В конце каждого сезона Империя будет нападать на города, приводя к их полному уничтожению. В этот момент гильдии награждаются за свою активность в сезоне, рейтинги сбрасываются, и война начинается заново. Каждый сезон будет уникальным: мы подготовили набор событий и модификаторов экономики, которые будут влиять на геймплей. Основной критерий победы - срок удержания городов, за который фракции получают очки. Таким образом важна активность на протяжении всего сезона. Когда фракция имеет мало городов во владении, она будет получать бонусы. Также у каждой военной фракции есть де-юро города, за захват и удержание которых она получает больше очков. Напряженность и ПБ Каждая гильдия сможет выбрать только 1 окно для атаки на все свои города. Поэтому, коллективные захваты и оборона городов - когда разные союзные гильдии установят разные временные окна и таким образом смогут прикрывать друг друга вне своего окна, будут эффективнее. Напряженность будет общей - от 0 до 100%. Когда она достигнет 100%, гильдия, внёсшая больший вклад, получит возможность объявить ПБ. Если напряженность достигла 100%, через 24 часа начнутся беспорядки, и уровень города снизится. Развитие городов и бонусы Уровень города можно прокачать, каждый новый уровень даёт больше бонусов.
Работа с бонусами и инвестициями выполняются через здание “ратуши” в порту. Механика работы Штабов изменяется, все гильдии фракции по умолчанию будут получать бонусы. При этом, торговые гильдии должны будут открывать представительства и делать вложения, размер которых будет зависеть от уровня города. Развитые города имеют самые лучшие бонусы, но они дороже. Каждый город будет производить 1 фиксированный ресурс. С каждым сезоном их распределение будет незначительно меняться. Понятие “передовых городов” будет убрано. Каждый город в игре может быть прокачан до высокого уровня. Обложение данью При захвате городов (выбирается на главной странице управления гильдией) будет доступен следующий набор действий: захватить, сбросить или обложить данью. Обложение данью - новый режим, который на следующие 7 дней накладывает на город штраф, и перечисляет 50% налогов гильдии, обложившей его данью. Прочие изменения
Заключение Обновление В13 — это скелет новой структуры противостояния сторон в Архипелаге. В следующие недели и месяцы, будут выходить патчи и этот скелет обрастёт плотью нового контента и механик. https://vk.com/video-69908462_456239288
PS дополнительная информация к патчу https://docs.google.com/document/u/0...Q6UV/pub?pli=1
__________________
Aeternum Discoverer
Last edited by Redrick; 02.12.2024 at 09:29. |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Анонс: патч В13.1
Капитаны! Патч выходит в ночь с 6 декабря на 7 декабря. Благодарим за ваши отзывы, обратную связь и просим терпения. Первый сезон "Государств Архипелага" будет во многом экспериментальным и, по сути, периодом массового тестирования, когда контент будет интенсивно добавляться и/или изменяться, чтобы ко второму сезону механики приобрели законченный вид. К сожалению иных способов, кроме как сделать это с вашей помощью, у нас нет. Нужны сотни и тысячи участников теста. Список изменений: ИСКЛЮЧЕНИЕ ГИЛЬДИЙ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПВП / ПВЕ
Несмотря на то, что некоторые решения показали себя не важно на общем сервере, у нас есть свое видение о балансе PVP / PVE и мы не планируем менять игру только под одну узкую аудиторию. ПИРАТСКИЕ ГИЛЬДИИ
МЕХАНИКА ПИРАТСТВА И МЕТОК Ранее мы убрали черные метки, но проанализировав ситуацию на сервере, решили вернуть их в переработанном виде Пираты и нейтральные игроки смогут получить "Черную метку" в следующих случаях:
Черная метка запрещает мирные и ложные флаги, отображается над ником и на карте мира, повышает лут с игрока. МЕХАНИКА ПЕРВОГО УРОНА
ПРОЧЕЕ
ИСПРАВЛЕНИЯ
Если после патча у вас возникнут какие-либо новые ошибки или проблемы, сообщите о них в ЦПП https://www.worldofseabattle.com/contacts2
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ПАТЧ В13.2
Капитаны! Клиент игры будет обновлен в ночь с 13 на 14 декабря. Список изменений: БАЛАНС СТОРОН Фракция, которая отстает от остальных (имеет 4 и меньше захваченных городов), получит следующие новые бонусы: ◈ Возможность принимать игроков в гильдии с нейтральной репутацией ◈ Снижение порога вступления во фракцию до 20 человек ◈ Двойные очки влияния за выполнение миссий ◈ +33% скорость поднятия напряженности ◈ Информация о наличии такого бонуса также будет видна на главной странице фракций ТИТУЛЫ ◈ Все фракции будут иметь одинаковое количество вакантных мест для каждого типа титула, зависящее от общего числа гильдий в игре. В результате, в большой фракции шанс попасть в призовые места будет меньше, чем в маленькой ИЗГНАНИЕ Добавлена возможность контроля состава военных фракции ◈ В Эспаньоле: гильдию можно будет исключить из фракции путем общего голосования. Вес голосов зависит от числа участников и рейтинга ◈ В Кай и Северия: гильдию можно исключить путем голосования минимум 3-х гильдий, имеющих золотой или серебряный титулы. Все голоса равны ◈ В Антилии: нет изгнания, такова особенность фракции ◈ Изгнание производится через вкладку "Политика" ЗАЩИТА ГОРОДОВ ◈ Исправлен баг, который приводил к отсутствию кулдауна между включением защиты города ◈ Добавлена возможность активировать защиту на 3 и 4 дня (как было раньше), но повышена цена МЕТКИ И PVP ◈ Временно убрано выпадение полного трюма при наличии метки ◈ Черная метка не будет даваться, если разница в рангах кораблей 2 и меньше ◈ В бескрайнем море метки не будут выдаваться ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ◈ Сделан новый интерфейс, который показывает как действие повлияло на репутацию фракций ◈ Теперь на флаге отображается включение режима "поднятия напряженности" ◈ Корректировка баланса миссий влияния Опыт: изменено с 1 млн до 300 тыс Производство будет учитывать крафт время на личном острове Кораблестроение: изменено с 10 до 5 Разбой: изменено с 60 до 75 Вылазка: изменено со 100 до 125 Служба: не будет засчитывать ежедневные миссии ◈ Ценность дорогих ресурсов изменена так, чтобы соответствовать сложившимся рыночным ценам. Это не повлияет на добычу этих ресурсов ◈ Нападение Империи усилено ◈ Правки текстов, описаний, интерфейсов ◈ После подбора лута с останков корабля игрока будет включаться агро таймер ◈ Стоимость крафта быстроходных кораблей повышена на 20% ИСПРАВЛЕНИЯ ◈ На снабжение добавлен порог, который не позволит добавить больше очков, чем нужно городу до последнего уровня ◈ Исправлено: Бонус, разрешающий оставлять пленников, не работал ◈ Исправлено: За некоторых игроков не давались боевые марки и очки в доску легендарности ◈ Исправлено: В портах Ханфарского Халифата можно было строить любые корабли, а не только торговые ◈ Исправлено: Баги с работой тендера ◈ Исправлено: Баги с отображением цены воды ◈ Исправлено: Форты могли иногда "не пробивать" корабль и не достреливать ◈ Исправлено: Штраф -50% чертежей (мирных флагов) не работал на фортах ◈ Иногда бонусы городов могли отображаться как неработающие
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ПАТЧ В13.3
Патч выходит в ночь с 29 на 30 декабря. Список изменений: ФРАКЦИИ ◈ Цвет полоски прочности нейтральных игроков изменен с серого на "темно-желтый"; ◈ При обложении данью порт не будет приносить очки войны; ◈ Миссии влияния изменены: Добыча амбры 750 -> 300, Производство 200k -> 50k, Служба 25 -> 50; ◈ Из бонусов "отстающей фракции" убрано удвоение зарабатываемых очков влияния. Двойные очки за захват города оставлены. ДЕЛЕНИЕ ДОБЫЧИ ◈ При делении добычи преимущество будет иметь игрок, который первым нанес урон. ТОРГОВЛЯ ◈ Возвращен рынок с товарами в нейтральные поселения и также добавлен в пиратские бухты; ◈ Все игроки смогут покупать и продавать амбру на бирже во время Тендера. Но продавать на рынке в портах Ханфарского Халифата - могут только игроки торговых гильдий; ◈ В таверну добавлена новая опция "торговые маршруты". Она показывает маршруты и на основе количества ресурсов в текущем городе и соседних, рассчитывает выгоду, количество опыта, и позволяет отслеживать маршруты как квесты; ◈ Перебалансировано появление и производство ресурсов в портах, чтобы цены были адекватны спросу и предложению. ПРОЧЕЕ ◈ Добавлена смена флагов на личном острове; ◈ На Севере корабли покрываются снегом; ◈ Добавлены новые покраски Adventure и Sparrow; ◈ Изменены значки в некоторых интерфейсах; ◈ Небольшие разноплановые улучшения интерфейсов; ◈ Изменена сортировка кораблей при выборе своих кораблей в порту от I ранга к VII; ◈ Добавлена кнопка вызывающая функцию пополнения сохраненного трюма. Теперь авто пополнение трюма не срабатывает при быстром перезаходе в порт. ◈ Новички теперь будут видеть отметки регионов с повышенным бонусом к опыту; ◈ Изменен интерфейс трюма в море. Будут отображаться надетые флаги, орудия, более подробная информация об экипаже; ◈ Улучшено распределение количество NPS (non-player-ships) по всем регионам: раньше их где-то было слишком много, где-то слишком мало ЗАХВАЧЕННЫЕ КОРАБЛИ ◈ Улучшено поведение при ходе против ветра; ◈ Увеличена скорость походного режима; ◈ Исправлена ошибка, из-за которой "привязные" не достреливали снаряды. ИСПРАВЛЕНИЯ ◈ На своем корабле не отображались флаги, показывавшие режим поднятия напряженности; ◈ За выполнение миссии таверны пираты не будут получать репутацию; ◈ Игрокам Торгового Союза могла даваться напряженность за потопление пирата; ◈ Отображение городов, обложенных данью, иногда могло работать некорректно; ◈ Не работал бонус "Награда крафт-временем за выполнение миссий таверны" в ратуше Торгового Союза; ◈ Бонус для рудников работал без миссии снабжения; ◈ Была ошибка с застреванием в личном острове после возвращения с режима; ◈ Потребление пищи будет снижаться с уменьшением экипажа; ◈ NPS "прилипали" к границам карты; ◈ "Инвиз" Октопуса не будет работать на Арене Если после патча у вас возникнут какие-либо новые ошибки или проблемы, сообщите о них в ЦПП: https://www.worldofseabattle.com/contacts2
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Мастер
|
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ОБНОВЛЕНИЕ В13.4
Капитаны, патч B13.4 выходит в ночь с 20 на 21 января. Список изменений:
Исправления:
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |