![]() |
![]() |
[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
![]()
GoHa.Ru общается с креативным директором Zenimax Online Studio о Greymoor
![]() Всем привет, с вами GoHa.Ru и ваш Гаррук. Давненько у нас уже не было интервью, и вот, с помощью темных заклинаний и щепотки везения нам удалось вытащить на разговор креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта. Если что, эти ребята ответственны за MMORPG The Elder Scrolls Online. Разговор протекал в дружеской атмосфере, сам Рич оказался мировым мужиком, как и его коллеги. Разговор касался как судьбы TESO в целом, так и, конечно, грядущего большого дополнения и некоторых значимых изменений. Ну что, как говорится, нечего каджита тянуть за причинное место - погнали! Привет Рич, привет народ, реально круто вот так встретиться с вами. Спасибо, что откликнулись на просьбу и согласились дать небольшое интервью. Наше ру сообщество уже предвкушает возвращение в Скайрим, на этот раз уже в его онлайновом обличье, да и в целом достаточно сильно любит вашу игру. Я сам довольно долго играл в нее и планирую вернуться с новым дополнением. Привет, Виктор, приятно было встретиться. Мы всегда рады пойти навстречу нашему игровому сообществу и с большим удовольствием готовы ответить на интересующие вас вопросы. Отлично, тогда приступим. ![]() Нет мы пока не собираемся увеличивать число слотов Окей, спасибо, следующий вопрос. Вы планируете обновить визуально модели персонажей, добавить большую вариативность в прически и т.д.? Да. Ответ положительный. Мы уже вовсю работаем над этим. Не будет кардинального ломания старых моделей, ведь многие привыкли к их стилю, но мы освежим их внешний вид, кроме того будут добавлены новые прически, украшения и костюмы. Отлично, наши модники будут в восторге. Следующий вопрос касается гильдий. Сейчас существует ограничение (кап) на пять активных гильдий для персонажа. Возможно, пора его увеличить, пусть хотя бы за кроны или для подписчиков? Да, этот вопрос мы сами уже несколько раз обсуждали, к сожалению, все упирается в производительность. В настоящий момент мы не можем повысить число активных гильдий для игрока. Ну что же, спасибо за ответ, ничто не идеально. Коснемся, пожалуй, весьма интересующей многих темы - пинг в Сиродиле. Работы по его улучшению ведутся? Жаждущим наконец позволят насладиться массовыми стычками без неприятных последствий в виде жесткого пинга? Да. Мы в курсе этой проблемы и это одна из наших приоритетных задач. В июле вышла дорожная карта, ее можно найти на нашем сайте, и пока что мы укладываемся в сроки. ![]() Наше внимание сейчас сосредоточено на улучшении производительности в игре, и это то, что мы будем расставлять по приоритетам. В конечном итоге мы выпустим боевую дорожную карту, чтобы люди могли видеть, над чем мы работаем и куда мы идем. Ого! Отличные новости, многие игроки будут крайне рады услышать добрую весть. А что у нас по поводу возвращения системы крафта заклинаний? Есть новости? К сожалению, мы пока над этим вопросом не работаем. Наша приоритетная цель на данный момент - полностью отполировать и сбалансировать боевую систему. А также общая оптимизация игры. Но мы не забыли про спеллкрафт, хотя он у нас пока что не в приоритете. Хорошо, коснемся тогда мира игры. Он и так уже весьма живой, в нем хочется жить, да и он на самом деле открыт, иди куда хочешь, делай что хочешь. Но явно же нет предела совершенству? Спасибо на добром слове. Да, нам самим нравится мир игры и мы с удовольствием играем в TESO. Мы хотим еще больше развить чувство мира. Наполнить его еще большим числом деталей. Мы сейчас перелопачиваем скилы вампира, к примеру. Будет больше возможностей для ролеплея. Обыватели будут реагировать на вашу природу соответствующим образом. Кто-то в страхе сбежит, кто-то попытается убить, причем по уму используя серебро, ну или по вашу душу явится бригада охотников на нечисть. Мы хотим сделать исследование мира еще более интересным. Исследования забытых руин, раскопки древних цивилизаций. Мини-игры. Даже обычное откапывание древностей можно сделать интересным при должном подходе, вот увидите. Если объяснить кратко и без особых спойлеров, то представьте, что это будет Индиана Джонс в Тамриэле. Та же атмосфера приключений и тайн. Причем древности будут очень полезными. Здесь и новая внешность, и костюмы, и осадные орудия для массового PvP или украшения с полезными свойствами, например, значительное увеличение скорости пока вы вне боя. ![]() Хах. Нет, еще на самом раннем этапе создания игры, когда она была концептом, мы приняли волевое решение. Мы хотим, чтобы игроки спокойно могли исследовать наш мир. Получать удовольствие от истории и не отвлекаться на кровопролитие. Но мы отлично понимаем, что PvP интересно игрокам. Для этого и был создан Сиродил - большая боевая зона. Для этого же служат и поля боя. Где все жаждущие крови могут встретиться с такими же энтузиастами и начистить друг другу лица. Спасибо. Раз уж мы коснулись PvP, многие просят убрать разделение PvP-активностей на чемпионские и обычные. Есть какие-либо новости или планы по изменению? Знакомый вопрос. Нет, мы уже проводили эксперимент и получили много фидбэка от игроков. Те, кто уже достиг капа и играют с чемпионскими очками, не видят смысла в дальнейшей прогрессии. Поэтому мы приняли решение пойти навстречу и сохранили это разделение. В конце концов у вас всех есть выбор. Спасибо за ответ. Ну а теперь перейдем к самому вкусному. Скайрим, значит? Скайрим для нордов! В ставшей уже культовой части синглплеерных свитков Скайрим был действительно громадным. Планируете побить рекорд в его онлайновом воплощении? Отличный вопрос. Да, Скайрим будет очень велик по объему и, конечно, по наполнению. Это будет наша пока что самая объемная история. Сюжет затянет вас на множество часов. Мы акцентируем внимание в частности на западной, ранее нигде не фигурировавшей части Скайрима. Вас ждет весьма жуткая история, где большое место займут вампиры, оборотни, ведьмы. Все будет пропитано мрачной атмосферой липкого страха и вам придется выяснить причины таинственных пропаж в этой части Скайрима, которая не является частью Эбонхартского пакта. (От себя добавлю: обещают много мрачности, готичности и ужасов) Кроме того, игроки смогут увидеть и посетить многие знаковые места и получше узнать их историю, это и Синий дворец, и, конечно же, Черный Предел. Ему будет отведено особое место в этом дополнении и мы хотим познакомить игроков с его историей поближе. Мы ориентируемся на Саммерсет и Морровинд, но хотим сделать еще круче, учтя недостатки Эльсвейра. ![]() А вот это то, что я хотел сам уже было сказать, сделав сюрприз, но ты опередил. (смеется). Да, официальная поддержка русского языка будет. Будет полный текстовый перевод всей игры и полноценная русскоязычная техподдержка и т.д. Мы знаем, что у вселенной Древних свитков много русскоязычных поклонников, и этот шаг принесет нам новую кровь. Ого, какие новости. А теперь вопрос, частично связанный с предыдущим. Региональные цены для России и стран СНГ. Игра хороша, спору нет, но вот подписка на нее, с которой играть в разы комфортнее, сильно кусается и бьет по кошельку и это отпугивает многих потенциальных игроков. Может, стоит взять пример с коллег по жанру, к примеру, той же Final Fantasy XIV? Вопрос региональных, более низких цен для России и стран СНГ мы сейчас рассматриваем. Этот вопрос у нас сейчас активно прорабатывается и в скором времени мы предоставим полную информацию по этому вопросу. Русское сообщество будет довольно. ![]() Это вам спасибо, мы всегда открыты для общения и не стесняйтесь обращаться, надеемся вам понравится Скайрим. CGI-ролик и еще дополнительная информация появится на нашем стриме в ночь с 16 на 17. До свидания, Виктор, и хорошей игры. Вот такое несколько необычное интервью получилось у GoHa.Ru с креативным директором Zenimax Online Studio Ричем Ламбертом. Грядущее дополнение Greymoor происходящее в Скайриме, русская локализация и многое другое новостей огромная куча, и все это нужно переварить. А на этом у меня все. С вами был ваш храмовник Гаррук, до новых встреч и играйте в хорошие игры. Внесены уточнения и редактирование. Last edited by Ikinagara; 27.01.2020 at 14:01.
19 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
Views: 140589
![]() |
![]() |
#55 | |
Guest
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
возможно будущая локализация состоится во многом благодаря его работе сколько народу из за руесо стало играть? можно прикинуть по количествам скачек аддона может зосы посмотрели на это и поняли что с ру рынком все ок и локализация окупится при этом не удивлюсь если они не с нуля все переводить будут а воспользуются руесо |
|
![]() |
![]() |
#56 | |
Grand Overlord
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Я играю с релиза и лично знаю многих русскоязычных, которые играют за самые разные доступные расы.
Больше всего конечно данмеров - но это просто морровинд головного мозга.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#59 | |
Alpha Draco
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Ты забыл, что изначально подавляющее большинство русских было за пакт.
__________________
«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Текущая бесконечность
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Недавно вообще стер меня с форума с такой нелепостью. 1 пред и сразу пожизненный бан, и ещё ботоводство прилепил. А все потому, что я задавал ему вопросы, на которые он не мог ответить, и они разрушали его Киркбрайда головного мозга. То есть, ему нарко теории о ядерной войне эльнофи можно, а мне о том, что аэдра и даэдра это не боги, а сильные маги, и так далее, что подтверждалось упоминаниями такого в лоре, нельзя и наказуемо. Я слышал о том что он ненормальный, и видел людей с вахтерством. Но раньше никогда такого не было, чтобы из-за того, что человек попал в неудобное положение, он сделал - Ой все, я не знаю, в бан, чтобы все думали что знаю, но не сказал. ![]() ![]() ![]() ![]() Хотя там на форуме были люди из разряда - все моды канон. Не хочешь что-то видеть в игру, ставь мод и это будет канон. И поэтому канона в TES нет. Как завещал Киркбрайд. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#61 | ||
Grand Overlord
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#62 | |
Текущая бесконечность
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Мне кажется отбитый там другой чувак, который ходит по множеству игрофорумов и бесит всех. У него вечно аватарки короля темных эльдар. Не помню как его там зовут. Но он везде одно и тоже загоняет, считая, что все игры с темными эльфами одинаковые, и везде темные эльфы высшая раса.
|
|
![]() |
![]() |
#63 | ||
Grand Overlord
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Quote:
Совпадение? Не думаю!
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#65 | |
Текущая бесконечность
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
![]() ![]() ![]() Мне данмеры вообще не зашли. По началу их увидел, думал, ниче се, можно играть за вампиров! А тут не вампиры, а темные эльфы, которые ничем не отличаются от DnDшных дроу. И такой, ну емае... Данмеры лучшая раса для злых колдунов и вампиров. Такой распутин стайл. А так они ну очень не очень. Как и обычно темные эльфы, все слишком дурные. Та же Викония. Тупая, агрессивная, невоспитанная. А фанбаза появилась от тех, кто БГ не осилил вообще. Это как с Гладос. Те, кто кричит что она богиня троллинга, в игру никогда не играли. Постоянно повторяющиеся слова: -Ты толстая. -Тебя удочерили. Даже близко не похоже на троллинг. Даже малолетка, которая первый раз в войс зашла и решила начать выпендриваться, и то лучше может.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Grand Overlord
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Немного. Дешевле чем в бдо. Для начала хватит 300-500р или сколько там стоит базовая версия. Если зайдет, докупишь остальное, там вряд ли дороже твойки тысяч, ну максимум 5. Хотя и в базовой тебе контента хватит на несколько месяцев неспешной игры.
|
|
![]() |
![]() |
#71 | |
Мастер
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
![]() Мне Данмеры еще с Морровинда не нравятся. Но я себе сделал, потому что во-первых female моделька ок, а во-вторых остальные расы Пакта еще хуже. |
|
![]() |
![]() |
Tags |
greymoor, the elder scolls online, zenimax online studios, интервью, рич ламберт, скайрим |
|
|
|