![]() |
#1 | |
Шаман
|
Заработок на крафте с разбором примера.
В рамках получения прибыли с профессий разработчиками введено довольно много механик, к тому-же постоянно добавляются новые и, в результате, все начинает казаться сложным и запутанным, не стоящим усилий и в итоге не складываясь в единую картину. Крафт позволит персонажам, не способным еще фармить лучшие споты в игре (260+ атака, Анакреон и выше) иметь хотя-бы приближающуюся прибыль в 60+ млн в час. И в связи с тем, что намечается ап всех ремесел, я хочу немного поговорить об общих механиках, привести несколько примеров и подробно разобрать один из них. Подробно это значит выдам вообще все мелочи, увеличивающие КПД от затраченного вами времени, так что будет много букоф ![]() I. Введение. В общем виде схема заработка на крафте выглядит так: 1) Нахождение выгодного для крафта предмета Подавляющее большинство вещей продается на аукционе другим игрокам, что-то - в имперскую торговлю, что-то - девается куда-то еще. Помощником в на этом этапе служит база данных, по которой можно легко узнать все материалы, необходимые для крафта заинтересовавшего вас предмета, каким образом их добывать и как - перерабатывать. Я рекомендую https://bddatabase.net/ru/ 2) Нахождение всех необходимых ресурсов Находим по базе то, что легко можно добыть рабами. Вкладывая очки влияния, прокладываем узлы на добычу. Так же крайне желательно разгонять уровни искомого Узла добычи очками энергии, хотя-бы до 6-7 уровня. Закупаем в том городе, где вам удобно, нужные мастерские. Нанимаем максимально выгодных для каждого вида работ рабочих. Обычно это гоблины-эксперты, реже - люди-эксперты и именные рабочие. В отдаленной перспективе - так же выбиваем им нужные для их работ навыки. Узнаем как добыть оставшиеся материалы - сбор, урожай, алхимия... Некоторые предметы выгодней покупать с аукциона, чем развертывать дополнительные мощности, некоторые - наоборот, можно так же делать самому и излишки продавать на аукционе. 3) Делаем подготовку к занятию нужными профессиями. Стоит помнить, что от уровня владения определенным ремеслом будет повышаться и отдача. И это не только уровень навыка, но все костюмы, баффы и прочее, что повышает скорость и дроп. Сейчас, когда у тех, кто давно занимается крафтом уже давно взяты грандмастеры-специалисты, не стоит наедятся на получении огромных прибылей на учениках-мастерах... Но проффы качаются быстро и уже через недельку-другую всё будет. а) Сбор. Недавно было введено Оружие Черной Звезды, заточки для которой можно добывать при помощи сбора. А потому если вам хочется заточить новое оружие, если вам нужны Камни Кафраса - ищите что бы такое покрафтить, ищите то, что просит побольше - сбора и поменьше - других профф. Занимаясь разными видами сбора очень приятно состоять офицером в огромной гильдии и брать себе квесты на, например, Бревна и Грубые камни. Не прикладывая дополнительных усилий вы легко получите 5-7.5 млн. Использовать нужно ![]() ![]() Скорость сбора и шанс собрать что-то ценное повышается с использованием Камней жизни. Это либо перезаряжаемые камни золотого качества, которые бывают разные, стоят дорого и чем выше бонусы - тем дороже: ![]() Или неперезаряжаемые Синие Камни жизни ![]() Добрать +5 скорость сбора можно и нужно при помощи точеной ![]() ![]() Стоит так же разогнать свой максимум энергии Знаниями (H), на текущий момент 400-500 максимума энергии берутся довольно просто. б) Изготовление Тут и дальше - намного проще. ![]() Из легкодоступного остается только Так же можно тратить камни жизни и химию, но оно того не стоит. Для крафта всех высокоуровневых ингридиентов 2+ уровня перекрафта, например, ![]() ![]() в) Урожай. Для требуемых растений разбиваем огороды в подходящих для них температурных условиях, посылаем на обработку огородов рабочих, удобряем удобрениями, после мастера 1 переходим полностью на Магические семена, например Магические семена пшеницы, которые начинают изредка прокать при сборе семян синего грейда. г) Алхимия/Кулинария - старайтесь разогнать скорость крафта до 1 секунды/крафт. Это ![]() 3) Их пекрафт в итоговый продукт Какие-то этапы делаются рабочими, какие-то - персонажем. Опять-же, нужно повышать эффективность, выбивая рабочим навыки. 4) Реализация по максимально возможным ценам. Какие-то вещи всегда скупают по максималкам, какие-то - только к осадам, особенно субботним, какие-то - под эвенты. Опыт и графики на аукционе вам в помощь. Ну а теперь переходим к практике - в меру простенький рецепт, использующий большей частью материалы, добываемые путем сбора. Дополнительно будут добываться заточки нового оружия, заточки 16+, Камни Кафраса, драгоценные металлы. Организовав производство этого предмета, вам останется заниматься всего лишь 3 вещами: 1) добычей камней на Могиле Мученика 2) рубкой бревен в любом лесу 3) переработкой 4 ресурсов через L, можно делать в АФК. А так - ресурсы на каждую плиту добываются 1-5 минут, в зависимости от проффы, а стоят они на аукционе в данный момент больше 1 млн/шт. Производством займемся в Хиделе, Пита III крафтится в Мастерских 3 уровня, которых тут можно купить до 3 штук. Для найма работников закупаем в Хиделе бараки в нужном количестве. Рецепт плиты - https://bddatabase.net/ru/design/6406/ ![]() Для собственно самого крафта лучшим работником будет Диокр ![]() ![]() Далее: сами ресурсы - ![]() ![]() ![]() С собой брать 50+ ![]() ![]() При сборе камней очень помогает опция Движение мышью в настройках. ![]() После этого можно будет просто клацать по камням правой кнопкой мыши с большого расстояния и нажимать R, добывая из одной точки десятки камней в радиусе 10 метров. Вот так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не забывайте, что желательно состоять в крупных гильдиях и брать себе под сбор профильные задания гильдии. Легкие 7.5 млн без всяких дополнительных усилий. Стоит представлять, на сколько хватит вам энергии, но скажу так - на Грандмастере1+ сбора и с зачарованными инструментами 300 энергии точно хватит на Огромный квест. Итак, все ингредиенты в кармане - можно ставить на перекрафт. Делать это конечно же лучше тогда, когда вы афк - ставить перерабатываться тысячи камней, бревен, железа. Например, ночью. В этом вам всегда помогут грузоперевозки и склад аукциона - Просто перебрасывайте уже готовые составляющие Плиты откуда угодно на склад Хиделя, запускайте крафт - готово! Стоит помнить, что каждая плита занимает 1 слот на складе города, а потому не забывайте расширить этот склад и забирать лично/отправлять грузоперевозками готовый продукт в ваш основной город. III. Примеры других крафтов. 1) Смежный крафт - крафт инструментов в тех же мастерских. Основная задача - получение стальных топоров/кирок удачи для личных нужд и на продажу. Ингредиенты большей частью добываются параллельно в указанных выше местах но для перекрафта необходимо выполнить особые цепочки заданий на открытие рецептов, о которых я говорил в начале. Предпочитаемый рабочий - Человек с максимумом удачи и, желательно, возвратом ресурсов. Это прокачанные Эксперты-люди либо Кутран из Алтиновы: ![]() 2) Пиво, Запеченная птица, Вареные яйца - Крафтятся на продажу на ауке, прокачку кулинарии, получения очков влияния с побочек, корм своих рабочих, прокачку рабочих на сборе ресурсов. Вареные яйца сдаются в Имперскую торговлю по рецепту. Все ингредиенты добываются рабочими, большей частью вокруг Велии и покупаются у NPC-повара. Переработка происходит с помощью кулинарии и для достижения 1 сек/крафт тут практически необходим Комплект Кулинара, который все же можно иногда купить на аукционе. Например, когда происходит такое: ![]() ![]() 3) ![]() ![]() Переработка большей частью - Алхимия. Лучше сначала докачать до мастера-грандмастера на жидких-порошковых реагентах (которые можно также сдавать в имперку), крафте Крови и обеспечить скорость крафта в 1 секунду. Продается по высоким ценам к субботним осадам и во время них. 4) Пушечное ядро: Идет сбор хищных растений, например вокруг Глиши, перерабатываются Изготовлением, Алхимией. Пыль огня добывается рабочими, а об кусках железа и порошке черного камня говорилось выше. В этом деле главное знать споты Хищных растений и иметь высокий навык сбора-изготовления-алхимии. Для финального крафта в Цехе осадных орудий используется все тот же Диокр с максимальным возвратом ресурсов. ![]() 5) Экипировка Грунил. Можно крафтить, например, в 2 кузницах 4 уровня в Алтинове. Нужны рабочие-люди с максимальной удачей и возвратом ресурсов. Это все тот же Кутран и Эксперт-человек. Для перекрафтов нужно иметь знания о продвинутых ресурсах, вроде-бы хватит тех, что даются за задания в Хиделе. О порошке черного камня говорили уже раньше. Черный кристалл крафтится через L -> Нагреть из Грубого черного кристалла, которые можно добывать рабочими на 5 узлах. Слитки латуни это продукт переработки L -> нагреть кусков меди и цинка, которые можно получить, нагрев Медную и Цинковую руду, которую так же могут добывать рабочие. Плотная кожа высокого качества - продукт двойной переработки L-> Высушить шкур, например Носорога или Слона. Шкуру носорога можно добывать при помощи сбора с Ножом для снятия шкур, например, тут: ![]() IV. Донат Для одних донат - камень преткновения, для других - приятная возможность. Но, по факту, игра F2P и прибыльна только за счет пожертвований. И бонусы за них весомы. Для всех указаных опций периодически проходят скидки и акции, часть предметов можно купить на аукционе. Из донатных возможностей для рассмотренного крафта основную роль играют первые 2 пункта. В сумме они увеличивают эффективность занятия сбора ингридиентов, крафта и продажи плит больше чем в 2 раза и я считаю их почти обязательными. 1) Совсем недавно нам привезли новых ежиков, которые на 4 ранге увеличивают количество лута с занятия сбором на 60%. ![]() Прокачать ежиков можно питомцами типа "Limeted", например белыми медведями и воронами а так же - приведениями. Так же мало кто знает то, ежа можно добавить в меню обмена питомцев к пету более высокого ранга и для результата обмена выбрать внешность пета - Еж. Таким образом можно сэкономить, избавившись от не особо нужного пета 3-4 ранга. Цена вопроса - в пределах 4000 рублей. Гораздо меньше, если готовы пожертвовать другими Limeted-петами, которые у вас уже есть. 2) Премиум: Выручка с аукциона +30%. То-есть, вместо того чтобы заработать 750к с продажи одной плиты, вы заработаете 975к. ![]() 3) Благословение Камасильва: Повышает скорость восстановления энергии. Альтернативой могут служить только дейлики, самый приятный из которых - на арене крови ![]() 4) Лагерь "Скиталец", в просторечии - палатка. Имея любое приглашение в пристанище можно баффать любой бафф пристанищ. Это полезно и на фарме мобов, и на осаде и, соответственно, в проффах. Есть и другие бонусы типа ремонта, закупки банок, свой маленький склад, 1 из 3 уникальных платных баффов, на выбор. Но только ради баффа для профф брать палатку и тратить 10 млн на приглашения в пристанища еженедельно я не советую, так как бонус регенерации 20 энергии в час и + 10% опыта ремесла хоть и приятны но не критичны. ![]() ![]() 5) Платье служанки/Костюм Мажордома. Позволяет перерабатывать гораздо больше ресурсов через L в АФК, так как можно будет хранить их на складе, а сумка забивается только продуктом переработки. Соответственно, можно отходить от компьютера минимум на в 3 раза большее время. ![]() 5) Комплект Фабилы/Кулинара. Позволит гораздо меньшими усилиями получать заветные 1 сек/крафт, то-есть будет экономить время/деньги. Брать, если выбранные вами крафты много используют алхимию/кулинарию. Бонусом от этого занятия будут побочки, которые приятно менять на Очки Влияния. ![]() 6) Расширение слотов персонажей. Больше персонажей - больше энергии на занятие сбором. Ну или на обработку урожая. Или на вклад в узлы добычи/фарма. Или на другие нужды. ![]() 7) Расширение бараков/склада - Экономия очков влияния. У кого больше 360 очков, все используются и хочется больше, больше - тем пригодится. ![]() 8) Горничные аукциона+расширение веса. Позволят избежать перегруза при сборе. Просто закидывайте все это на предварительно освобожденный на 1000-2000 LT склад аукциона.
__________________
Писать можно сюда:
![]() Last edited by MitUI_renamed_1223932_17012023; 20.06.2019 at 10:35.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() |
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
Интересно ) Почитаем когда закончите )
__________________
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гуру
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
Небольшой лайфхак по поводу крафта плит.
Камень можно также получать если брать ежедневного боса могула. За месяц нормально копится, по крайней мене мне это хватает чтоб наделать себе плит для крафта пива, не занимаясь сбором камня вообще. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Бог
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
![]() За почти год фарма всех призывных свитков видел только 1 раз шлем грифона ![]() Даа, этот шанс определенно того стоит.
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Бог
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
![]() Даже более того скажу, ВСЕХ призывных рб мы фармили минимум вдвоем, те количество свитков было х2. И вот дроп с рб/сферок на двоих был один раз за весь прошедший год ![]() Ну, совсем уж точности ради, я чуть преувеличиваю, не ровно год прошел, а с учетом переноса и что мы не с первого месяца игры имели доступ ко всем рб - прошло месяцев 9.5-10, в которые мы фармим вдвоем всех свиточных рбшек. За это время мы пробовали и пробужденных и обычных брать, офк.
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Бог
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
Честно говоря, без скриншота я бы тебе не поверил, что вы 4 шлема подряд вот так достали.
ЗЫ нет, я серьезно, я бы не поверил ![]()
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Бог
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
А, я чот подумал что это типа кто-то в пати еще открывал, понял
![]() У меня просто все эти информирования мировые отключены везде, не привык к ним. Ну 2 не так эпично, но поверилось бы все равно с трудом.
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Бог
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
Мб раньше в этом и был какой-то смысл, но раньше меня это интересовало еще меньше, чем сейчас, и информирования только отвлекали от мысли "где бы взять синей бижи +3, ааа я бомж" ![]() Единственное, что приходит в голову, для чего нужно сейчас включать хоть какие-то информирования - если хочется поймать дума с ярмарки. зы а особенно вот те надписи вверху экрана о заточках и прочем треше, если бы это дерьмо не отключалось - имхо бы я вообще в бдо не стал играть после первых нескольких часов игры ![]()
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Шаман
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
Quote:
Ловить выгодно только V шмот и резко ставшие неактуальные предметы которые все повально побежали продавать, что скоро случится, например, со всеми сережками. А так на заточке в III я подымаю до 600 млн с шмотки + фейлы сейвлю для себя если не прет. Меньше прибыль - больше фейлов. Оцени уровень убыточности покупки (некоторых) итемов с аука по этому заявлению.
__________________
Писать можно сюда:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Бог
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
Quote:
А так, вообще про целесообразность заточки. Расскажи это моим 16 кликам бижи на +4, угадаешь сколько у меня айтемов бижи на +4 одето на персонаже? ![]() Не любая заточка прибыльна. Да и даже на традиционно прибыльной заточке (ну те же шмотки на 18) можно вписаться в крайние значения погрешностей, тк что расходы превысят потенциальные доходы за достаточно долгий срок.
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Шаман
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
Quote:
Cо скольки фейлов тыкаешь какую бижу на все этапы? Со скольки точно начал на IV и сколько сейчас? Зарабатывают вообще на всем точеном, потому I-IV бижа-шмот на ауке и есть.
__________________
Писать можно сюда:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Бог
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
С максимальных
![]() Ну те с тех фейлов, после которых прирост шанс становится незначительным, +4 со 110, +3 с 44-50 (с 50 ибо свитков на 50 лаков дохера обычно), +2 с 35-40, +1 с 18-20 (кстати насчет заточки на +1, буквально пару дней назад было - https://pix.my/H9qh9F 4 клика подряд с 20 фейлов ![]() меньше 110 кликал 1 раз, все остальные клики от 110 и выше ![]() Сейчас на твинке для кликов бижи 118 фейлов кажетс. Ну это у меня где-то между этими всеми кликами бижи на +4 заточился пояс. Поэтому не все фейлы в одном стаке. ЗЫ У знакомой такая же херня с бижей, только она еще и с оверфейлами точила много. Причем кликов на 4 она делала больше чем я, но в итоге тоже заточила всего 1 айтем бижи на +4. ЗЫЗЫ только не надо мне рассказывать про важность оверфейла для заточки, про попадание в удачную полосу заточки, про "почувствуй космическую любовь перед заточкой" или про мифический показатель активности, при котором у тех кто стоит афк 24/7 все точится в тысячу раз лучше.
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Шаман
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
Quote:
+1 дорогую бижу с 28. так норм вроде. Везучий ты просто. У меня так же было с Вельтаром зато потом серьга тунры залетела лесенкой 1-2-3-4.
__________________
Писать можно сюда:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#23 | |
Бог
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
Ну, смотреть ютубы, где у чуваков по 3 айтема бижи из 5 заходит на 4 с 90 лаков - я умею. Я то итак догадываюсь, что у меня это тоже не норма, и понимаю что в среднем там грубо говоря 1 бижа из 3-4 успешно затачивается.
Но попасть вот в такой пограничный рандом, когда ты на заточке уходишь в серьезный минус достаточно легко. Это особенно заметно с дорогими или относительными дорогими предметами.
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
|
![]() |
![]() |
#24 | ||
Шаман
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
Quote:
Шансы теперь указаны хоть и статистические на условные лимон тыков после юза этих фейлов с совета валкса. Потому очевидно становится насколько тебе не везет раз столько фейлов с 30+-% шанса.
__________________
Писать можно сюда:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#25 | |
Бог
|
Re: Заработок на крафте с разбором примера.
Это было бы справедливо, если бы в БДО использовалась модель псевдорандома, в которой количество неудачных заточек как-то бы влияло на последующие шансы заточки.
Ну, те использовался рандом, например, такой как в доте. Где ты ты имея, условно, 10% шанса критануть - кританешь в 10 из случаях из 10 за 10 ударов. Там, это, конечно, все упрощено максимально, ибо формат игры совершенной иной, но я думаю пример понятен. А в БДО, очевидно, используется какое-то иное моделирование вероятностей, или даже пусть такое же, но не привязанное к конкретному аккаунту/персонажу. Поэтому рассчитывать на стабильность в заточках это очень "такое себе". ЗЫ пока покупать бижу не планирую, пока в планах продолжать точить бижу, весьма интересно сколько кликов мне понадобится на фул круг +4 бижи ![]()
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
|
![]() |