Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR

Reply
 
Thread Tools
Old 20.02.2016, 11:44   #26 
Altwazar Altwazar вне форума
Мастер
 
Altwazar's Avatar

Info
Posts: 8,851
Всего лайков: 696
Join Date: 03.08.2006
Game: Guild Wars 2
Server: Piken Square
Guild: ComCon[ComC]
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Очень сильно падает FPS через 5 - 10 мин.

Quote:
Originally Posted by НечтоХрустящее View Post
А где и как можно ограничения поставить?
Лучше погугли, есть много способов это сделать со своими нюансами.
Способы можно разбить на две категории: fps лимитеры и vsync-и.
Если цель именно ограничить фпс, то лучше использовать лимитеры. Если играешь в настоящем фуллскрине и есть проблемы с тирингом, то тут уже лучше использовать vsync.
  Reply With Quote
Old 22.02.2016, 00:00   #27 
CatTT CatTT вне форума
Claycat
 
CatTT's Avatar

Info
Posts: 8,226
Всего лайков: 59
Join Date: 08.12.2006
Server: Earth
Nick: Smith
Send a message via ICQ to CatTT
Космос Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Очень сильно падает FPS через 5 - 10 мин.

Quote:
Originally Posted by Altwazar View Post
Проблему с тирингом лучше решить тройной буферизацией. Его не должно быть в новых виндах в оконном и оконно-полноэкранном режимах.
Ограничение fps у vsync-а - побочный эффект. Лучше ограничить его вручную, это можно сделать в настройках драйвера или используя дополнительные приблуды.
Quote:
Originally Posted by Altwazar View Post
Лучше погугли, есть много способов это сделать со своими нюансами.
Способы можно разбить на две категории: fps лимитеры и vsync-и.
Если цель именно ограничить фпс, то лучше использовать лимитеры. Если играешь в настоящем фуллскрине и есть проблемы с тирингом, то тут уже лучше использовать vsync.
да вы не стесняйтесь, можно по-русски. если беретесь объяснить в чем проблема- не стесняйтесь довести до конца, не ссылаясь на гугл, а если и ссылаетесь на него, то разжуйте.
Я вчера, тока с телеги, и не наехать на Вас, а спровоцировать на пояснения и образовательный процесс масс. а то- тиринги, лимитеры- раз разбираетесь- просветите, без ссылок на гугл, вернее, если на него, то с конскими комментариями.
P.S. несрача ради, а для самообразования масс)
P.P.S. Я, лично, с удовольствием просвещусь
__________________
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!

Last edited by CatTT; 22.02.2016 at 00:40.
  Reply With Quote
Old 22.02.2016, 09:09   #28 
Altwazar Altwazar вне форума
Мастер
 
Altwazar's Avatar

Info
Posts: 8,851
Всего лайков: 696
Join Date: 03.08.2006
Game: Guild Wars 2
Server: Piken Square
Guild: ComCon[ComC]
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Очень сильно падает FPS через 5 - 10 мин.

Quote:
Originally Posted by CatTT View Post
да вы не стесняйтесь, можно по-русски. если беретесь объяснить в чем проблема
Тиринг - разрыв изображения на картинке, когда при отрисовке на монитор картинка в этом самом буфере меняется на новую.
VSync - способ решения этой проблемы. Они бывают разные, но общая их суть - не трогать активный буфер, пока монитор рисует картинку. ФПС при этом ограничивается частотой обновления монитора, но это один из побочных эффектов. Так же есть и другие - падение фпс и задержка ввода в несколько кадров.
Так же vsync в играх не будет работать в оконном и бордерлесс режимах, так как за вывод изображения на монитор тут отвечает менеджер окон в винде. Более того, в этих режимах нет необходимости в vsyncе, так как в оконном менеджере уже используется еще один метод борьбы с тирингом - тройная буферизация. В этом случае фпс не ограничивается, но кадры пишутся в дополнительные буфера, а на монитор выходит только готовый. Это одновременно и низкий дополнительный инпут лаг, и отсутствие тиринга.

А еще можно просто ограничить fps в игре конкретным значением. Это не даст прибавку к инпут лагу и не добовляет дополнительных тормозов, но в отличие от vsync-а такая функция в играх встречается не так часто. Это можно сделать через bandicam, dxstory, nvidia inspector, rivatuner, в настройках драйвера у amd и еще кучей способов. Пользоваться только инспектором, так что сравнить эти приложения не могу. В инспекторе можно в профиле для игры задать ограничение частоты кадров вручную, или по температуре карточки.

add: vsync + оконный режим (если в игре таки включится) - кошмар в плане инпут лага.

Last edited by Altwazar; 22.02.2016 at 10:15.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025