![]() |
#26 | |
Мастер
|
Re: Очень сильно падает FPS через 5 - 10 мин.
Лучше погугли, есть много способов это сделать со своими нюансами.
Способы можно разбить на две категории: fps лимитеры и vsync-и. Если цель именно ограничить фпс, то лучше использовать лимитеры. Если играешь в настоящем фуллскрине и есть проблемы с тирингом, то тут уже лучше использовать vsync. |
|
![]() |
![]() |
#27 | |||
Claycat
|
Re: Очень сильно падает FPS через 5 - 10 мин.
Quote:
Quote:
Я вчера, тока с телеги, и не наехать на Вас, а спровоцировать на пояснения и образовательный процесс масс. а то- тиринги, лимитеры- раз разбираетесь- просветите, без ссылок на гугл, вернее, если на него, то с конскими комментариями. P.S. несрача ради, а для самообразования масс) P.P.S. Я, лично, с удовольствием просвещусь ![]()
__________________
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с) У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с) Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось! Last edited by CatTT; 22.02.2016 at 00:40. |
|||
![]() |
![]() |
#28 | |
Мастер
|
Re: Очень сильно падает FPS через 5 - 10 мин.
VSync - способ решения этой проблемы. Они бывают разные, но общая их суть - не трогать активный буфер, пока монитор рисует картинку. ФПС при этом ограничивается частотой обновления монитора, но это один из побочных эффектов. Так же есть и другие - падение фпс и задержка ввода в несколько кадров. Так же vsync в играх не будет работать в оконном и бордерлесс режимах, так как за вывод изображения на монитор тут отвечает менеджер окон в винде. Более того, в этих режимах нет необходимости в vsyncе, так как в оконном менеджере уже используется еще один метод борьбы с тирингом - тройная буферизация. В этом случае фпс не ограничивается, но кадры пишутся в дополнительные буфера, а на монитор выходит только готовый. Это одновременно и низкий дополнительный инпут лаг, и отсутствие тиринга. А еще можно просто ограничить fps в игре конкретным значением. Это не даст прибавку к инпут лагу и не добовляет дополнительных тормозов, но в отличие от vsync-а такая функция в играх встречается не так часто. Это можно сделать через bandicam, dxstory, nvidia inspector, rivatuner, в настройках драйвера у amd и еще кучей способов. Пользоваться только инспектором, так что сравнить эти приложения не могу. В инспекторе можно в профиле для игры задать ограничение частоты кадров вручную, или по температуре карточки. add: vsync + оконный режим (если в игре таки включится) - кошмар в плане инпут лага. Last edited by Altwazar; 22.02.2016 at 10:15. |
|
![]() |