|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |
Panda Warlord
|
[Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
![]() А вот и свежая статистика доходов популярных “гача”-игр за май подоспела. Игры miHoYo сдали в прошлом месяце, уступив лидерство Love and Deepspace и “Покемонам”. Honkai: Star Rail оказалась на третьей позиции, а на четвертую ворвалась Arknights. Пятую строчку занимает Naruto Mobile. Что касается остальных участников “большой тройки”, то Genshin — на шестой строчке, а ZZZ опустилась аж на шестнадцатую! Ранее в отчете miHoYo уже упоминалось, что эта игра не оправдала ожиданий, и такое падение наглядно это демонстрирует. С топ-50 по доходам можете ознакомиться на скрине ниже. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Мастер
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
Ранее в отчете miHoYo уже упоминалось, что эта игра не оправдала ожиданий, и такое падение наглядно это демонстрирует.
Ну так баннер вампира никому не нужен, это все демонстрирует доход за месяц. В этом месяце баба с воробьев, там будет только топ 3. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
Про исюань было известно еще до баннера вивиан. Тем более ей предрекали мощь, которая и не снилась моему отцу. Потому разумные люди скипнули пересмешников и через 5 дней буду крутить имбу. В вуве та же ситуация: все ждут картоху. Зани конечно крутили за ее большие красивые глаза, а вот чакону большинство скипнули, хотя она под картоху нужна, ну на реране доролят
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Хвостатый
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
С ззз всё понятно после релиза стало, когда выяснилось, что это игра-пустышка. Аналогичные пососные бои на аренках были в хонкае-3, но там всё тащили сюжет и истории/личности персонажей, в ззз же ничего подобного нет - стилистически какая-то лгбт-эпилепсия, сюжет - два школьника живут в городе и успешно ведут бизнес, периодически закидываясь(видимо) чем-то похожим на ЛСД, побеждая врагов из своего подсознания, приходящих к ним в наркотическом(видимо) коматозе. Ничего похожего на открытый мир нет, даже больших, атмосферных локаций в стиле ХСР там нет. Сделана игра дёшево, безвкусно и безыдейно, авторов причастных к конечному формированию и оформлению игры, в том числе ответственных за выбор ноубрейн-подросткового сеттинга, тупо расстрелять, включая семью и кошку.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Знаток
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
Вообще михое могли бы замутить норм мморпг, классы, с гачи пухи, без пвр, чисто данжи и рейды, народу бы было завались, есть конечно подобная игра, называется товер фентези, но там слишком что то, что меня не тянет в нее)
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Предводитель
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
Но даже при этом "затишье перед патчем" дало дохода на четверть больше вувы в ожидании 2.0. ![]() В вуве все стабильно, она просто не может выдать персонажей на которых кто-то будет кидать все деньги в монитор. Тут только просадки перед и после 2.0 были, но куда деньги ушли сэкономленные не ясно, ибо и 2.0 не сильно выделился |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Читатель
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
@Начальство_renamed_765834_10082022, всё-таки в эту игру играют прагматичные люди, которые не судят книгу по обложке.
Добавлено через 1 минуту @Ctr, чел, ты... Последний раз редактировалось Талер; 01.06.2025 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Читатель
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
@MoG, Серьёзно? Кому-то делать настолько нечего, что он взялся анализировать какие-то максимально поверхностные цифры доходов разных игр ( наверное стоит напомнить, что в этой статистике учитывается доход с iOS устройств, и то только из Китайского региона ) этих графиках учи и более того сравнивать их по месяцам?
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Читатель
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
@MoG, Серьёзно? Кому-то настолько делать нечего, что он взялся за анализ максимально поверхностных цифр дохода разных игр ( наверное стоит напомнить, что в этих графиках учитываются цифры дохода исключительно с iOS устройств, и то только из китайского региона ),и более того сравнивает эти цифры по разным месяцам?
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Читатель
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
@Иоанн Липский, Даже близко топ 1 не будет
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Читатель
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
а что может дать ЗЗЗ игрокам? В игре нет мира, там есть лишь пару локаций, и даже сражения происходят не в локациях а на аренах, кому такое может быть интересно вообще? Множество боев такие как бои для добычи ресурсов для прокачки, это вообще симуляция боя в самой игре, тоесть игра в игре, кто что курил когда такое придумывал? И такой контент во всей игре, скучно не интересно линейно и одноообразно так как ты ходишь в одни и те же комнаты 2 на 2 метра сотнями раз.
Что же надо было сделать чтобы игра стала интересной? у них все для этого было, интересная истори (в прошлом когда произошел катаклизм) Есть каверны, эт оочень интересная тема а так же очень удобная для игры с подземельями. Надо было сделать открытый мир как в геншине, который испещрен каернами, все что вне каверн это более менее безопасный мир и там будешь биться в основном с бандитами и тп. В кавернах же наш основной геймплей по добыче ресурсов и прохождение основных боевых квестов. Так как каверны это не стабильные места, в них можно делать так, чтобы каждый раз какие то элементы менялись, включая расположение уровней и тп. Но разрабы вместо этого дали нам телики и одинаковые фиксированые локации в которые нельзя попасть просто прийдя туда. В итоге из за отсутствия нормальной системы левел дизайна всего мира разрабы впихивают огромное кол-во тупых квестов на диалоги и однообразные квесты в кавернах и в симуляциях. Удачи им с таким геймлплеем и контентом.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Предводитель
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
что пишет по 2 одинаковых сообщения
Название темы не читал? Просто прилетел на ключевое слово "вува"? ![]() Добавлено через 8 минут Цитата:
Последний раз редактировалось MoG; 02.06.2025 в 07:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#18 | |
Предводитель
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
В целом, мморпг жанр еще не смог найти свою формулу в современном мире и туда сюда его мотает из крайностей, а вытекающие проблемы, дюпы, читы, боты, рмт ток добавляют головной боли) Проще же доить зачилочный жанр, где люди играют после работы, могут пропасть и зайти без проблем продолжить, когда как мморпг требует от тебя не бросать, не ливать и фармить актуальный контент, иначе в очке) |
|
![]() |
![]() |
#24 | ||
Маньяк
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
Цитата:
А во вторых - ну да, мужской баннер в игре для гунеров это, конечно, показатель наглядного падения доходов.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#25 | ||
Предводитель
|
Re: [Статистика] Доходы "гач" за май: ZZZ улетела в пропасть, а лидерство вернули азиатские сладкие мальчики
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Метки |
infold, love and deepspace, приключения, статистика |
|
|
|