![]() |
#1 | |
![]() |
Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Читайте также: Впечатления от масштабных изменений в Diablo IV 4 сентября компания Blizzard в очередной раз запустила публичные тестовые сервера Diablo IV с целью протестировать всевозможные изменения, которые придут вместе с грядущим дополнением Vessel of Hatred (напоминаю, что его релиз должен состояться уже 8 октября). В этой статье мы подробно разберем, на мой взгляд, самые важные, интересные изменения и сделаем определенные выводы по некоторым моментам. Учтите, что к релизу дополнения определенные вещи могут измениться. Перед тем как переходить к сути, хочу отметить, что разработчики наконец-то улучшили PTR-сервера, добавив специального НПЦ со следующим функционалом:
Уровни сложности Уровни сложности мира полностью переработали и теперь они выглядят следующим образом:
![]()
Из всех новых уровней сложностей особенности сильно ощущаются только WT от 1 до 4, само собой из-за эффекта снижения брони и сопротивления, ведь все это напрямую влияет на выживаемость вашего персонажа. Хотя тут важно отметить, что с правильно подобранным снаряжением и билдом можно спокойно нейтрализовать эти эффекты. ![]() Уровень персонажа и противников В систему уровней персонажа и противников внесли следующие изменения:
Прокачка Из-за изменения уровней сложностей и повышения максимально возможного боевого уровня стоит немного пройти по процессу прокачки.
Поиск группы Разработчики наконец добавили внутриигровую систему поиска группы, работает она следующим образом:
Собирать людей или присоединяться к группе я не пробовал, однако минусы видны уже на стадии создания группы. Во-первых, слишком мало вариантов активностей, так как в игре их больше двух. Во-вторых, мало тегов и некоторые из них слишком обобщены, например, что есть мета, тип прохождения, снаряжение или же класс? Яма и кошмарные подземелья Изменили то, как работают активности “Nightmare Dungeons (Кошмарные подземелья)”, “The Pit (Яма)” и их основное предназначение. Кошмарные подземелья
Яма
Способности и пассивки Систему способностей слегка улучшили:
Из всех классов я пока что опробовал только новую ульту некроманта и она позволяет собрать довольно забавный билд, который дает следующее: почти бесконечный запас маны, позволяющий спамить способностями, постоянно восполняемый щит, АОЕ-урон в виде ауры вокруг персонажа, дебафф уязвимости на все цели, задетые АОЕ-уроном от ауры. Причем он вполне неплохо работает всего с двумя униками (один новый, один старый) и новым аспектом. Парагон Систему Парагона немного изменили следующим образом:
![]() Глифы Систему глифов изменили следующим образом:
Снаряжение и аспекты Разработчики решили в очередной раз переделать систему снаряжения, однако на сей раз изменения не такие уж масштабные, как в 4 сезоне:
Несмотря на, казалось бы, ужасный последний пункт, даже с устаревшим снаряжением вполне можно пройти измененные активности, например, я с не идеальным билдом на электрическое копье смог открыть WT3, а некоторые без каких-либо особых проблем открыли WT4. Помимо вышеописанного, также добавили следующие новые вещи:
![]() Новые убер уники Самоцветы Самоцветы претерпели следующие изменения:
![]()
![]() Runeworld Runeworld (Рунные слова) - система рун из второй части Diablo наконец перекочевала в четвертую, но в совершенно другой форме и стала значительно проще. Работает по следующей схеме:
Несмотря на, казалось бы, неплохую и интересную систему, текущая реализация, на мой взгляд, не очень удачная, вся проблема в относительной скудности эффектов рун воззвания. Из всех 28 эффектов, скорее всего, игроки будут использовать только лишь сокращением КД и боевым криком варвара на скорость передвижения, повышение атаки. ![]() Прочее И в заключении данной статьи осталось упомянуть более мелкие, но не менее важные изменения и новшества.
Последний раз редактировалось Argonaki; 08.09.2024 в 22:41.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Предводитель
|
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Д4 совсем превратилась в казуалочку для скучающих 40 летних мужиков. Заходишь в сезон, за неделю все проходишь и ливаешь, а что бы они совсем не ливали от скуки, клепают им дополнение, с городом из д2, рунами с д2, наемниками из д2 и всем че можно из времен, когда трава была зеленее, а близард, хоть и другой, умел делать игры. С другой стороны, это тоже не плохая ниша, у всех дети, времени нет на игры, а тут пришел, увидел, победил, ушел вроде бы довольным.
|
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
На птр да, потом они будут падать из подземелий кураста, онли)
Добавлено через 12 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Niphestotel; 08.09.2024 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() |
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Ну так на это и расчет.
Шкала дьяблоидов по казуальности (от самого казуального к менее).
Добавлено через 6 минут Не онли)) "They will be unlocked with a quest in the Vessel of Hatred campaign, and can then be obtained through a variety of endgame activities. However, completing Kurast Undercity can reward you with more runes. Additionally, they can be crafted or traded with other players." текст поправил +добавил что руны можно передавать \ продавать (забыл про это). Последний раз редактировалось Argonaki; 08.09.2024 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Знаток
|
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Добавлено через 1 минуту Где торч и недекабрь в списке, они тоже онлайн диаблойды)!? Последний раз редактировалось Niphestotel; 08.09.2024 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Кусачее привидение
|
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Пое тут никак не участвует ни на каком месте. игра не просто не казуальна, а токсична к казуалам. Невозможность играть без гайдов, высокий темп игры и заточенный под него баланс, конченый инвентарь и постоянная возня с сундуком в который еще и задонатить надо чтобы он нормальный был.
Если убрать достаточно мутную для новичка систему созвездий ГД в принципе казуальная из популярных арпг, но посмотреть какие надо созвездия это не 3 часа как гайд на билд в пое.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Позитивный читатель
|
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Ты свои скрины 5 сезона не натягивай на 6й. В ПТР вообще дроп нулевой был, даже ancestral шмот (а только он теперь имеет максимальный левел и хотя бы 1 жирное свойство) с уберов падает один к 5-10 килам примерно. Руны тоже - чел с 40 уберов получил 3-4 легендарные руны. А в крафт надо 10 таких рун, причем одного конкретного типа, а не любых.
Так что никакой грязью там не пахнет пока что. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Предводитель
|
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Так прт для дрочеров сделан, что бы им не скучно было. Да и как бы падают они, не падают, это вообще на что влияет ? На выполнение всех квестов сезона нужно ну неделя, что бы с батлпассом на фул, это можно и в обычном не точенном шмоте сделать, а дальше уже просто трата времени, что бы себя чем-то занять.
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Знаток
|
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Не скучнее твоего бренного существования
![]()
__________________
Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я ![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Позитивный читатель
|
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Цитата:
Да и вообще в чем заключается твоя так желаемая хардкорность: чтобы левел качался в 10 раз медленее, шмот падал еще реже, а таланты нельзя было перераспределить, только создавать нового героя? Для таких мазохистов придумали соулс игры. |
||
![]() |
![]() |
#23 | |
Предводитель
|
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
blizzard, diablo, diablo iv, mmorpg, rpg |
|
|
|