|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |
Panda Warlord
|
[Обзор] Дополнение The Machine Age для космической стратегии Stellaris — идеальное общество синтеза плоти и машин
“Парадокс” стоит на трех китах: Stellaris, Crusader Kings III и Hearts of Iron IV. Этим глобальным стратегиям уже много лет, и дополнений на них вышло столько, что тяжело представить. Страшно подумать, что случится с сообществом этих продуктов, когда Paradox Interactive анонсирует новые части. А рано или поздно это случится. Но пока анонсов не предвидится, зато предвидятся крупные контентные дополнения. И сегодня речь пойдет об одном из них — The Machine Age для космической 4X-стратегии Stellaris. По традиции, помимо платного дополнения игра получит и бесплатный патч с новыми механиками и улучшениями — “Адромеда”. Сюжет В далекой-далекой…Простите, нет. Во всей галактике наступает эра синтетических организмов. Технологический прогресс требует сакральных жертв ради общего блага и научных прорывов. Поклонение богу из машины давно стало полноценной религией, со своими адептами веры и обрядами. Технофанаты и гаруспики ведут паству в эру безупречности — в мир единения слабой плоти и могущественных машин. Делается это вовсе не от хорошей жизни, но именно ради нее. В стремлении жить обреченный народ вынужден идти на радикальные меры. Отправляясь первым в божественную одиссею кремния и души, я познакомлю вас с Cybernetic Creed (Кибернетическим кредо), спиритуалистическим быстрым путем к кибернетике. Ваши поселения и лидеры начнут с черты Ритуалист Кибернетика, отражающей давнюю преданность вашего народа попыткам идеального слияния плоти и стали. Избегайте мирских традиционалистских фракций более стандартных империй в пользу квартета вероучений, каждое из которых является столпом вашей экономики и духовного идеала. ![]() Несмотря на то, что они объединены стремлением к божественному слиянию, гармония является редкостью среди вероучений. Диссонанс и споры подпитывают их пламенную страсть к трансцендентности, и часто вас будут просить сделать выбор, который сделает одно Вероучение радостным за счет других. Ситуация Конклава Слияния развернется после того, как вы примете свою священную миссию и вступите в Древо Традиций Кибернетики. Здесь вы должны направлять свою веру, определяя ее доктрину и конечную форму вашего физического сосуда. Возведете ли вы на небесную высоту какой-то один Символ веры или попытаетесь соткать гобелен единства между ними? В общем, в этом дополнении вы узнаете, как кибернетическое и синтетическое развитие оказывает влияние на общество вашей галактической империи (или демократии, или чего вы там еще создадите). Геймплей Одна из первых вещей, которую вы обнаружите в The Machine Age при создании империи машин, — это исторические особенности, которые были добавлены для видов машин. Эти черты, оцениваемые в 0 баллов, позволяют вам немного расширить предысторию — они определяют вашу первоначальную цель. ![]() Были ли вы изначально созданы как помощники по исследованиям, чат-боты с диалоговым искусственным интеллектом, рабочие роботы или, возможно, домашняя прислуга-нянябот, предназначенная для облегчения жизни и передачи масла? На выбор вам доступны шесть фонов с относительно небольшими бонусами. Они доступны как гештальт-машинам, так и индивидуалистическим машинам. Вы также найдете несколько других новых черт или вариантов существующих биологических черт для видов машин, в том числе наличие специального инженерного или социологического ядра или интегрированного вооружения для хрупкого шасси или подпрограмм дефицита. Бессмертие — забавная вещь в Stellaris: при некоторых обстоятельствах (особенно по мере прохождения игры), из-за несчастных случаев и смертей, которые могут произойти с машинами, вы можете оказаться в ситуации, когда теоретически «бессмертный» лидер машины на самом деле гораздо более уязвим к смерти с годами, чем обычный биологический лидер. ![]() Машинные лидеры теперь вместо этого будут использовать правила продолжительности жизни, но получат некоторые дополнительные преимущества:
Таким образом, вашим машинным лидерам больше не нужно бояться случайной смерти, и они доживут до глубокой старости в 100 лет без каких-либо дополнительных улучшений. ![]() Век машин также позволит вам создавать негештальт-машинные империи, используя обычный авторитет, этику и гражданский выбор. Эти индивидуалистические машины не управляются общим гештальт-разумом и поэтому имеют собственные мотивы, желания и разочарования. Отдельные машины обладают счастьем, как вполне признанные синтетики, могут и будут формировать фракции и потреблять потребительские товары. Со всей доступной вам этикой ваша империя может стать спиритуалистической машиной, полностью способной рационализировать свое духовное превосходство по сравнению с меньшими машинами и органиками. Ваши фракции были приспособлены к механическому существованию, поскольку роботам-спиритам нет смысла презирать всех роботов. (Нет ничего страшного в том, чтобы кого-то ненавидеть.) Поскольку отдельные машины очень способны и готовы удовлетворять уникальные потребности, у них нет ограничений на использование органики в своих империях, и они могут даже начать игру, выбрав Синкретическую Эволюцию в качестве источника по своему выбору. Таким образом, у них есть доступ к технологиям производства продуктов питания, генетической модификации и другим технологиям, ориентированным на органику, с резко сниженным, но не нулевым шансом использовать эти технологии, если в вашей империи нет органики. Вы, по крайней мере, способны теоретизировать о мясе и его потребностях по сравнению с гештальт-машинами. В зависимости от вашей этики и полномочий вы можете предоставлять избирательные права, лишать избирательных прав, порабощать или наделять полномочиями органику или даже другие машины в вашей империи по своему желанию. Единственные ограничения вашей способности наступать на эту хрупкую органику и других машин — это пределы вашего воображения. ![]() Отдельные машины имеют доступ к большинству гражданских моделей, к которым имеют доступ органические империи, а также к некоторым машинным гражданским моделям, таким как Боевые роботы и Статический исследовательский анализ, которые были адаптированы для них. В эпоху машин индивидуалистические машины и гештальт-машины получили доступ к трем новым путям вознесения (которые заменяют текущее дерево синтетики). Приняв перк Вознесения «Синтетический век», вы начнете новую ситуацию, которая проведет их через эту важную трансформацию. Дополнение The Machine Age включает:
![]() Бесплатное обновление 3.12 Andromeda Помимо обычного багофикса, разработчики в этом бесплатном обновлении исправили проблемы рассинхронизации, улучшили искусственный интеллект, а также добавили новый класс признаков, которые будут постепенно заменяться современными версиями других признаков. В признаках автомодификатора есть конкретный список доступных признаков, из которых можно выбирать, и одно поселение в месяц будет адаптироваться к работе, изменяясь под такие сооружения, как роботостроительные заводы и генные клиники. В этом патче также будет добавлена функция восстановления синхронизации, если вдруг случился рассинхрон при сетевой игре. Но как отдельно подчеркивают разработчики, функция не исправляет рассинхрон, а лишь позволяет продолжить игру без переподключения к серверу или быстрого входа в лобби. ![]() По итогу Machine Age — это внушительное и разнообразное дополнение, которое станет отличным пополнением ваших DLC для Stellaris. Фанаты игры не имеют права проходить мимо. Последний раз редактировалось Zan; 07.05.2024 в 21:46. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
0_o
|
Re: [Обзор] Дополнение The Machine Age для космической стратегии Stellaris — идеальное общество синтеза плоти и машин
2,2 рубля +
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
0_o
|
Re: [Обзор] Дополнение The Machine Age для космической стратегии Stellaris — идеальное общество синтеза плоти и машин
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гигант мысли
|
Re: [Обзор] Дополнение The Machine Age для космической стратегии Stellaris — идеальное общество синтеза плоти и машин
Лучше бы движок поправили. Любая сетевая катка даже на маленькой галактике уже после первого кризиса начинает тормозить и рассинхронить. Потенциал огромен, реализация под плинтусом.
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
|
Re: [Обзор] Дополнение The Machine Age для космической стратегии Stellaris — идеальное общество синтеза плоти и машин
Не поправить, с нуля надо новую часть пилить, чтоб от проблемы избавиться.
__________________
The madness beyond the dream
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гигант мысли
|
Re: [Обзор] Дополнение The Machine Age для космической стратегии Stellaris — идеальное общество синтеза плоти и машин
музон с этого дополнения просто пушка, вайбы неимоверные))) но особых изменений не увидел в ии, разве что мне при стандартных настройках меньше кидают предъяв и сражений, да и в целом меньше лихорадки на карте случайной, может так повезло с расположением, но давно спокойной игры не видел))
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
stellaris, обзор, стратегия |
|
|
|