![]() |
#27 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Игра за героев не на своем уровне игры (ранкед), не дает полного представления насколько этот герой тебе подходит. Конечно же, большую часть героев я покупал и пробовал в нормал матчах. И они казались мне неплохими. Но после этого, уже в ранкеде, я понимал, что они мне не подходят. ![]() ![]() ![]() Ой, почему все герои открыты бесплатно? Это мешает мне выбрать парочку, которые мне нравятся и изучать их!!1 Вот это причина ![]() Я не ною про донат в лоле, алло. Я лишь обосновал, почему для хардкорных игроков, продажа игрового контента - героев, за реал, это минус. |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Ice Prodigy
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
![]() |
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Если бы она всех не устраивала, то давно бы переделали. Хватит ныть и своё личное мнение выдавать за какие-то факты. Нет, если вам не нравится и вам не удобно, не значит что все согласны.
потому что я обдуманно покупал чемпионов ? Что ты ****ь несёшь ? ![]() ![]() вот это хз зачем ты написал, да ещё и уточнил про ранкед, больше похоже на сопли какие-то. Что значит не на своём уровне игры ? Если ты играешь в б\г\п и т.д, значит там и есть твоё место и твой уровень игры. |
|
![]() |
![]() |
#31 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Например у магазина нет парковки для инвалидов. Нормальных людей это проблема никак не касается. Инвалид говорит, что это минус. А ты ему такой - ![]() ![]() ![]() Ранкед = твой уровень игры. Без покупки героя им в ранкеде не поиграть. То есть ты можешь поиграть им во время бесплатного доступа в нормалах, но это не даст тебе нормального представления о его эффективности на твоем уровне. |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Ice Prodigy
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Да что вы такое говорите.
![]() ![]() Если ты не знал, то на каждый кусок дерьма найдется свой дерьмоед, или иными словами, насколько плохой бы ни была система монетизации в игре, всегда найдутся терпилы, готовые в это играть. Доминация на рынке мобильных пэй-ту-вин "игр", где все и вся продается за деньги тому подтверждение. Я уже не говорю про новые "краудфандинговые ММО" от ноунеймов, которые продают всякие там наборы основателей и прочие ништячки за сотни, а то и тысячи долларов. В то время как дополнение к топовой ММО от именитой студии стоит всего 50 долларов. И ничего, даже на такое находятся покупатели, прикинь. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
для начала мозг включи, эта хрень работает с самого начала, когда Тенсент ничего не решали, и не решали они ещё очень и очень долго, и если бы система не нравилась большинству, то времени поменять её было очень и очень много.
А про профиль - мне плевать кто там ты, да и свой кидать смысла не вижу т.к - зачем ? На чампов посмотреть моих ? Ранг ? Писькомерством решил позаниматься, якобы ты такой знаток ? Да не смеши. Просто для интереса - как твой, или мой, ранг может именно в данном вопросе показать кто прав ? Это не спор о механике, стратегии, умениях или подобное. Будь я дерево 10 а ты НуПростоНагибаТорТОП1 , то это ничего не решает, это вопрос удобства для играющих и новичков. Осталось только покричать "пвп или зассал" и всё ясно будет |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
![]() Где тут вкусовщина? Вкусовщина это когда есть выбор, одни берут одно, другие другое. Например как в доте да. Кто-то играет всеми подряд, кто-то выбирает несколько и играет ими. Их ничего не ограничивает. Я же привел тебе пример из личного опыта, в котором у меня нет выбора. Я должен либо покупать героев за реал, чтобы найти своего мейна, либо наиграть много игр, скупать героев и надеяться, что то самый мейн мне попадется на 10-20 герое, а не на 100. Это несомненно минус. Но я не виню разработчиков за него, так как понимаю, что это один из видов заработка. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
И я снова скажу - нет. Это для тебя минус, для Васи Пупкина минус, для кого-то ещё минус, а для кого-то так удобнее. Сложно понять что твоё мнение не единственно верное ?
пс: люди жалуются что ип некуда девать, а их действительно некуда девать, когда много играешь (уж тебе ли не знать как хардкорному игроку), а вам их не хватает на чампов. |
|
![]() |
![]() |
#36 | ||
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Я повторю вопрос, на который ты так и не ответил -
Цитата:
Почему я должен задавать кучу вопросов, если все они решаются скинутым профилем. Это не так трудно. Играть в ранкеде можно на разном уровне. Нубский-средний мало чем отличаются от нормалов. Поэтому ты может и не видел проблемы. Я же пока не нашел своего мейна, болтался туда-сюда. Как нашел - изи взял д1. Притом заместь какие дела. Я играл им в нормале и он не показался мне каким-то сильным или подходящим мне героем. Но после покупки и пары игр в ранкеде я понял, что он мне подходит и есть смысл тренировать дальше. Тоже самое было у меня и в доте и в хотсе, где игра в нормале не показала практически ничего. В ранкеде же на таких героях брал топ 200. |
||
![]() |
![]() |
#37 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Каком стиле ? Ещё раз - о каком вообще хардкоре может быть речь в лоле ? Играешь много\мало, метовыми\не метовыми чампами, сборка по мете\не мете, сама игра по мете\не мете - тут нигде хардкора нет. И , думаю, следует пояснить прошлый пост, о ограничениях. В лоле с самого начала есть ограничения на твой пик, который зависит от того, кто у тебя куплен, а ранее и кто был во фрипике. И людям не нравилось то, что пикают фри чампов в ранкеды, и они просят ещё больше ограничить выбор, убрав фрипик. И просят не те, кто ходит в нормалы, а люди играющие на высоком эло т.к когда дело касается ранговых, то рито слушают по большей части только их. Это , как ты верно подметил ранее, не уберёт на 100% тех, кто тренит новых чампов в ранкеде, однако заметно их убавит. Теперь, когда человек видит во фрипике интересного ему чемпиона, он идёт в нормал и там его пробует и оценивает. И если он ему понравился , он его купил и пикнул в ранкед, то он хотя бы понимает как и что у него работает, а не так, как было раньше - зашёл, хз что делают умения, хз что максить и т.д. И как ни крути, это работает. И даже если он потом понял что это не его чамп, что-то всё же не так и т.д, то он не руинит игру просто потому, что вообще хз что делает чамп. В доте обратная ситуация - все чемпионы доступны, но больше чем уверен , что никто там не будет рад, если ты пикаешь в ранкед чемпиона, которым ты ракал, не играл, пикнул просто т.к у тебя есть на него отличный сет. Понимаешь ? И там и там есть недовольные. Тут не нужно мерится профилем, писькой, рангом ,да и иметь мозга больше чем нужно и именно потому я хз почему вы так упорно своё мнение выдаёте за истину. ![]() Дальше смысла спорить нет, так и так я буду говорить что ты не прав, а ты будешь кричать о своей хардконости и и что не прав я. |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
К сожалению вас очень и очень много.
![]() Сразу хочу вернуться вот к этому - Менее популярная игра конечно, но смысл покупки героев абсолютно такой же. И да. Представь себе у меня тут тоже куплены почти все герои. Но я никак не поменяю того мнения, что платные герои это минус для игры ![]() Казуалам плевать, ведь какая разница, где так сделают, в нормалах или на уровне бронзы-сильвера? На более высоких уровнях игры такого почти нету. Все стараются брать своих героев. Только вот чтобы дойти до этого уровня, многих людей и сковывает необходимость покупки героев. В том то и дело, что я не говорю, что ты не прав. Ты вполне себе прав. Но именно твое мнение не подходит под истину для всей системы. Потому что для меня вполне естественно то, что если одним нормально, а другим нет, то это минус. |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Гуру
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
125 876 748,03 / 1980 игрока
против 41 890 164,13 / 4803 игрока Вывод: согласно этой статистике разница в 2823 игрока (хз откуда такие цифры, видимо в данный момент где-то там), а денег гребут на 83 986 583,9 больше. И куда уходит эта сверхприбыль ?) Габену в карман ?) Ибо дота что-то вообще на одном месте топчится. |
|
![]() |
![]() |
#40 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
да норм там всё, ноя там играл только нормалы и лет сто не заходил. Норм там ? Поиграть чтоль.
аналогично же опять же - аналогично И вот тут самое главное, с чего и начался спор - это минус для тебя, но никак не факт, что и было тобой сказано. Я изначально говорю что это спорная система, и в доте спорная т.к есть любители и того и этого , но то, что это минус и это факт - нет. |
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Мастер
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
опять война с топовым хардкорщиком Гохи, который настолько хардкорен, что не играет в лол уже три года, потому что его любимый Картус из аут оф мета в профессиональных играх.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#43 | |
Гуру
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
В ранкед тебя не с пелёнок пускают. Будет время опробовать 12 разных халявных чемпионов, список которых обновляют каждую неделю. Каждый день есть первая победа дня, с которой можно получить 250+ IP. Вскоре изменят систему и от IP вообще откажутся, будет синяя эссенция. 30 уровень будет не предел, каждый уровень будут выдавать аналог сундуков с рандомным содержимым. Т.е. получение героев только ускорится. Добавлено через 3 минуты Насколько я помню в доте почти всегда обитали любители поиграть исключительно за имбовых персонажей. А ведь эта имба в свободном доступе. А потом срач если прозевал. Последний раз редактировалось KaiNNight; 09.10.2017 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#44 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Если ты играешь в нормале и в ранкеде уровня бронзы-голды, то тебе практически пофиг на эту проблему. Когда ты имеешь неплохой уровень игры, но пока еще на нашел того самого мейна, такая система тебя тормозит. На счет рандомной добычи я только за. Мне например пофиг на скинчики, но я же не буду говорить, что это не плюс, потому что многим они нравятся. |
|
![]() |
![]() |
#45 | ||
Гуру
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#46 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Ты это преподносишь как общее мнение, как единственно верное и слова нет о группе людей. И когда я сказал что это твоё мнение, а не факт, ты же продолжил спорить и стоять на своём. Ты не сказал "ну да, я так считаю и ещё многие" , ты продолжил диалог в духе того, что " нет, я прав и это минус для всех" . И это не вырвано из контекста же
![]() Добавлено через 4 минуты да я так и не понял в чём там хардкорность то. Последний раз редактировалось Ouuch; 09.10.2017 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#49 | |
Guest
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
![]() Если ты так это видишь, это твоя проблема. Любое мнение вообще - субъективное. Мое не исключение. Но оно основано на личном опыте, который можно подставить под определенный контингент людей, для которых оно считается минусом и это факт. И ты так и не ответил, почему мнение определенного контингента не может быть фактом ![]() |
|
![]() |
![]() |
#50 | |
Мастер
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
![]() Вы такую херню обсуждаете. 1) Хорошо ли для Рито продавать персонажей, а не выдавать их бесплатно по умолчанию? Хорошо, это один из рычагов монетизации. 2) Хорошо ли для новичка в Лол и в МОБА в частности ограничение на получаемых героев с целью постепенного освоения игры? Хорошо. В Доте охереешь от количества героев, доступных тебе на старте. 3) Хорошо ли для опытного игрока в МОБЫ, который пришел в ЛОЛ, что ему ограничивают фарм персонажей, чтобы он бедняжка не заблудился? Плохо. Сильно ли мешает пункт 3 в освоении игры опытным игроком и поиске "своих" персонажей? Нет. Конец. Развели тут.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
грег стрит, игромир 2017, интервью, лига легенд |
|
|
|