![]() |
#1 | ||||||||
Talga Vassternich
Ghost Sentinel Armor Sets and other equipment
![]() Актуальность: CT2.3 Со времён LineAge II Chronicle 4: Scions of Destiny уже прошло весьма много времени, все существующие базы и справочники очень сильно устарели. Игра много раз менялась, разработчики привносили новое, меняли старое... И вот что-то подумалось мне, что неплохо было-бы среди прочего иметь перед глазами бонусы всего того шмотья, что наш персонаж таскает на себе каждый день из одного края игрового мира в другой. ПОЛНЫЕ СЕТЫ БРОНИ В настоящий момент в игре существует великое множество вариаций различных шмоток, которые персонаж может нацепить на себя. Эти вариации включают в себя как комплекты разномастных Common предметов, так и сеты комбинированных Maserwork-запчастей от различных сетов. Но, ввиду многих факторов, эффективность подобных солянок не просто сомнительна, она нулевая. Исходя из этого, буду рассматривать только сеты обычной брони, полюс дам бонусы отдельных мастерворк частей этого сета. Отмечу несколько моментов, характерных для данного обзора: 1) Common сет полностью аналогичен по P.Def Regular сету, но при этом не даёт сетовых бонусов, не может быть заточен/обменян на {PvP}, весит в 20 рез меньше. 2) Каждый Masterwork предмет даёт бонус сам по себе, но сетовый бонус работает только если на персонаж одета центральная часть (с описанием сета) Regular, а все остальные - распечатанные Rerular или Masterwork вариации предметов этого сета. 3) Аттрибуции подлежит только S/S80/S84 броня, количество слотов для вставки аттрибутов равно количеству предметов сета, каждая часть сета может вмещать до 120 аттрибута. 4) Сетовые и {PvP}-бонусы не работают при наличии штрафа на грейд данных предметов, но аттрибут-бонусы работают. 5) {PvP}-бонус можно добавить только к центральной части брони (той на которой дано описание свойст сета), но работает он только при одевании всего сета. Для всех видов брони таким бонусом является снижение на 5% урона в PvP. Лайт-сет дополнительно получает 15% шанс сбросить цель атакующего вас персонажа (пассивный Мираж), а хэви-сет получает 15% шанс кинуть на атакующего дебафф, на 15 секунд понижающий Akt.Spd, Cast.Spd и Run Speed на 20%. 6) Для добавления предмету {PvP}-бонуса нужно кроме самого предмета (броня или оружие с SA града top-A и выше) ещё некоторое количество Fame (указано в статах персонажа) и адены (сколько именно - см. ниже описание сетов и оружия). Имея всё это, можно добавить бонус у NPC Reputation Manager возле хиро-монумента в Aden или Rune. Предмет с {PvP}-бонусом не может быть обменян, выброшен, аугментирован или увеличен/отменён аттрибут. Заточка такого предмета возможна. Удалить ставший ненужным бонус можно у этого-же NPC. 7) Использование лучниками исключительно Light Armor оправданно не только сетовыми бонусами, но и наличием пассивного навыка Light Armor Mastery, который даёт прибавку в 65.6 P.Def, 7 Evasion и снижает вероятность получения физического крита на 35%. Если хотя-бы одна часть брони (за исключением шлема) не одета, либо одета Heavy/Robe, то этот навык не работает, очень заметно снижая тем самым выживаемость персонажа. 8) Не смотря на п.7, некоторым личностям хэви-шмот кажется весьма привлекательным из-за своего "высокого P.Def", поэтому включаю в обзор 2 самых популярных хэви-сета: Tallum и IC. 9) Стоит помнить, что оверэнчант брони не только повышает её защиту (+1 P.Def за каждый энчант +0 --> +3 и +3 P.Def за каждый энчант +3 --> +20), но также даёт статичные бонусы к ХП при "опасной" заточке. А при заточке всех предметов составляющих сет на +6 и выше он даёт ещё один дополнительный бонус, зависящий от грейда. CT2.2+ Armor OE HP bonus: 10) Итоговый P.Def персонажа расчитывается по формуле:![]() P.Def = (((4 + Armor_Def) * Level_MODIF * Armor_Bonus) * Percent_Buffs) + Armor_Mastery + Const_Buffs - Armor_Def - сумма показателей P.Def одетых на персонажа брони (5 слотов), cloak, belt и shirt. Если какой-то из 5 слотов брони не занят (за исключением случая, когда одета fullbody armor), то P.Def этой части приравнивается к: ![]() - Armor_Bonus - бонус, указываемый в свойствах сета (например, для IC-сета он равен 1.08). - Percent_Buffs - все баффы и пассики (включая клановые) дающие процентную прибавку (см. описание баффов/пассивок в игре). - Armor_Mastery - постоянная прибавка от пассивных скиллов, работающая только если соблюдены условия срабатывания этих скиллов (например, Light Armor Mastery работает только если верхняя и нижняя часть брони одеты на персонажа и являются Light Armor). - Const_Buffs - все баффы, дающие статичный бонус (например, Heroic Valor). Ну и наконец, т.к. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +4 STR; -1 CON Предметов: 3 P.Def сета: 185 Вес сета: 7230 Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо +6 бонус: +2 Evasion; +20 M.Def Masterwork Не существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сетовый бонус: +2 STR; -2 CON +8% Atk.Spd +5759 weight limit +80% Poison/Bleed resist Предметов: 4 P.Def сета: 439 Вес сета: 12060 Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо +6 бонус: +2.0 MP regen; +50 P.Def Masterwork Tallum Plate Armor +9.2% Atk.Spd +7198 weight limit +92% Poison/Bleed resist Tallum Helmet - Heavy Armor Use +1.2% Atk.Spd +1439 weight limit +12% Poison/Bleed resist Tallum Gloves - Heavy Armor Use +0.8% Atk.Spd +979 weight limit +8% Poison/Bleed resist Tallum Boots - Heavy Armor Use +0.8% Atk.Spd +979 weight limit +8% Poison/Bleed resist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +2 MEN; -2 WIT +222 maxMP +8% MP regen +80% Poison/Bleed resist Предметов: 4 P.Def сета: 360 Вес сета: 7680 Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо +6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def Masterwork Tallum Leather Armor +? maxMP +? MP regen +?% Poison/Bleed resist Tallum Helmet - Light Armor Use +? maxMP +? MP regen +?% Poison/Bleed resist Tallum Gloves - Light Armor Use +37 maxMP +? MP regen +?% Poison/Bleed resist Tallum Boots - Light Armor Use +? maxMP +? MP regen +?% Poison/Bleed resist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +1 STR; -1 CON +4% P.Atk +4% Atk.Spd +50% Paralysis resist Предметов: 5 P.Def сета: 369 Вес сета: 8040 Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо +6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def Masterwork Dark Crystal Leather Armor +?% P.Atk +?% Atk.Spd +?% Paralysis resist Dark Crystal Leggings +?% P.Atk +?% Atk.Spd +?% Paralysis resist Dark Crystal Helmet - Light Armor Use +?% P.Atk +?% Atk.Spd +?% Paralysis resist Dark Crystal Gloves - Light Armor Use +?% P.Atk +?% Atk.Spd +?% Paralysis resist Dark Crystal Boots - Light Armor Use +?% P.Atk +?% Atk.Spd +?% Paralysis resist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Части сета приобретаются за CRP при наличии соответствующих прав. Сетовый бонус: Снижает потерю Exp при смерти в PvP на 70% +1035 maxCP +40% CP regen При получении более 50 DMG в PvP есть 10% шанс каста баффа: +2 Evasion -86 DMG from crits Предметов: 4 P.Def сета: 370 Вес сета: 7680 Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо +6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def Masterwork Не существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +1 DEX; -1 CON +4% M.Def +70% Sleep/Hold resist +3% vampiric effect Предметов: 4 P.Def сета: 391 Вес сета: 7520 Стоимость {PvP}-бонуса: 1 981 Fame; 198 100 Adena +6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def Masterwork Nightmarish Leather Armor +?% M.Def +?% Sleep/Hold resist +?% vampiric effect Helm of Nightmare - Light Armor Use +?% M.Def +?% Sleep/Hold resist +?% vampiric effect Gauntlet of Nightmare - Light Armor Use +?% M.Def +?% Sleep/Hold resist +?% vampiric effect Boots of Nightmare - Light Armor Use +?% M.Def +?% Sleep/Hold resist +?% vampiric effect ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +1 DEX; -1 CON +240 maxMP +8% P.Atk with bow/crossbow +5759 weight limit +50% Stun resist Предметов: 4 P.Def сета: 391 Вес сета: 7550 Стоимость {PvP}-бонуса: 1 981 Fame; 198 100 Adena +6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def Masterwork Majestic Leather Armor +? maxMP +?% P.Atk with bow/crossbow +? weight limit +?% Stun resist Majestic Circlet - Light Armor Use +60 maxMP +1.2% P.Atk with bow/crossbow +1439 weight limit +7.5% Stun resist Majestic Gauntlet - Light Armor Use +? maxMP +?% P.Atk with bow/crossbow +? weight limit +?% Stun resist Majestic Boots - Light Armor Use +? maxMP +?% P.Atk with bow/crossbow +? weight limit +?% Stun resist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Apella Combat: Не может быть выброшено или обменяно. Improved Apella: Части сета приобретаются за CRP при наличии соответствующих прав. Apella Combat: Части сета приобретаются за Territory Badges в различных городах (в каждом городе только 3 части). Сетовый бонус: Снижает потерю Exp при смерти в PvP на 70% (40%) +1116 maxCP +40% CP regen +2.5% Atk.Spd При получении более 50 DMG в PvP есть 10% шанс каста баффа: +2 Evasion -86 DMG from crits Предметов: 4 P.Def сета: 391 Вес сета: 7680 Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо +6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def Masterwork Не существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сетовый бонус: +2 STR; -2 DEX +445 maxHP +8% P.Def +70% Sleep/Hold resist Предметов: 5 P.Def сета: 526 Вес сета: 13080 Стоимость {PvP}-бонуса: 4 206 Fame; 420 570 Adena +6 бонус: +2.0 MP regen; +56 P.Def Masterwork Imperial Crusader Breastplate +? maxHP +?% P.Def +?% Sleep/Hold resist Imperial Crusader Gaiters +? maxHP +?% P.Def +?% Sleep/Hold resist Imperial Crusader Helmet +? maxHP +?% P.Def +?% Sleep/Hold resist Imperial Crusader Gauntlet +? maxHP +?% P.Def +?% Sleep/Hold resist Imperial Crusader Boots +? maxHP +?% P.Def +?% Sleep/Hold resist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +1 DEX; +1 STR; -2 CON +289 maxMP +4% P.Atk +4% Atk.Spd +5759 weight limit Предметов: 4 P.Def сета: 442 Вес сета: 7150 Стоимость {PvP}-бонуса: 4 206 Fame; 420 570 Adena +6 бонус: +2 Evasion; +32 M.Def Masterwork Draconic Leather Armor +? maxMP +?% P.Atk +?% Atk.Spd +? weight limit Draconic Leather Helmet +111 maxMP +0.6% P.Atk +0.6% Atk.Spd +1439 weight limit Draconic Leather Gloves +74 maxMP +0.4% P.Atk +0.4% Atk.Spd +959 weight limit Draconic Leather Boots +74 maxMP +0.4% P.Atk +0.4% Atk.Spd +959 weight limit ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Делает доступным слот для Cloak. Сетовый бонус (без наплечника): +1 DEX; -1 CON +418 maxHP +1.72 Accuracy +1.72 Evasion +6 Dark Defence Сетовый бонус (наплечник 1 уровня): +2 DEX; -2 CON +321 maxMP +4.3 Accuracy +2.66% Atk. Spd +1.72 MP regen +8 Dark Defence Сетовый бонус (наплечник 2 уровня): +2 DEX; -2 CON +321 maxMP +5.3 Accuracy +3.24% Atk. Spd +6.6 MP regen +8 Dark Defence Предметов: 5 P.Def сета: 490 Вес сета: 7690 Стоимость {PvP}-бонуса: 6 455 Fame; 645 480 Adena +6 бонус: +2 Evasion; +? M.Def Masterwork Dynasty Leather Armor +? maxHP +? Accuracy +? Evasion +?% Atk.Spd +? Dark Defence Dynasty Leather Leggings +? maxHP +0.8 Accuracy +0.8 Evasion +?% Atk.Spd +2 Dark Defence Dynasty Leather Helmet +? maxHP +? Accuracy +? Evasion +?% Atk.Spd +? Dark Defence Dynasty Leather Gloves +? maxHP +? Accuracy +? Evasion +?% Atk.Spd +? Dark Defence Dynasty Leather Boots +? maxHP +? Accuracy +? Evasion +?% Atk.Spd +? Dark Defence ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Vesper Leather: Части сета выпадают с Ekimus. Vesper Noble Leather: Изготавливается из Vesper Leather с помошью Vesper Noble Enhance Stone. Сетовый бонус: +1 DEX; +1 STR; -2 CON +347.4 (+354.1) maxMP +5.57% P.Atk +5.57% Atk.Spd +5.57 MP regen Предметов: 5 P.Def сета: 541 Вес сета: 7570 Стоимость {PvP}-бонуса: ? Fame; ? Adena +6 бонус: +2 Evasion; +? M.Def Masterwork Не существует ПЛАЩИ На данный момент в игре имеется всего 3 вида плащей. Но корейы, обкурившись неведомой травы, сделали им процедуру распечатки, необходимую для одевания. Т.о. каждый из 3 плащей существует в 5и вариациях: - Sealed - Heavy Armor exclusive - Light Armor exclusive - Robe exclusive - Kamael exclusive Первую вариацию одеть нельзя, остальные 4 могут быть одеты только с соответствующим сетом. Это недоразумение будет исправлено в следующем обновлении (CT2.4: Gracia Final: Plus). Слот для одевания плаща становится доступным только после одевания полного сета Dynasty или Vesper Noble брони. Все плащи нелзя точить, кристаллизовать или добавлять им аттрибут. ![]() ![]() Weight: 220 P.Def: 20 Bonus: Отсутствует Не может быть выброшено или обменяно. Ограничения: Отсутствуют. Способ получения: Можно получить за квест во время Территориальных Битв. ![]() ![]() Weight: 220 P.Def: 20 Bonus: +30 Dark Defence Не может быть выброшено или обменяно. Ограничения: Может быть одето только персонажем ранга Knight или выше, состоящем в клане-владельце замка. Способ получения: Продаётся в замке у NPC Chamberlain. ![]() ![]() Weight: 220 P.Def: 20 Bonus: +30 Dark Defence Ограничения: Отсутствуют. Способ получения: Может выпасть с Frintezza, Antharas, Valakas, Beleth и Tiat. РУБАШКИ и БРАСЛЕТЫ Браслеты бывают двух типов: левый и правый. Левые выполняют чисто декоративную функцию, позволяя призывать различных (зачастую, абсолютно бесполезных) зверушек, а вот вот одетый правый браслет открывает персонажу доступ к огромному разнообразию талисманов. Т.к. левые браслеты на боевые характеристики не вилияют, а список талисманов, их эффектов и наиболее эффективных способов применения сам по себе может претендовать на полноценный обзор, рассмотрим только правые браслеты. Не смотря на то что в окне инвентаря персонажа отображается 6 слотов для талисманов, существующие на данный момент правые браслеты открывают доступ только максимум к 4 из них. Правые браслеты: [img].[/img] Начиная с CT1.5 в игру были введены рубашки - особые не отображаемые на персонаже части брони, повышающие P.Def и будучи заточенными на +4 и выше предоставляющие в добавок бонус к CP/HP/MP на выбор. Вес всех рубашек равен 130. Виды и бонусы рубашек: ![]() ПОЯСА Все пояса и бонусы к ним продаются у NPC Mercenary Manager при наличии ![]() У самого NPC продаются 2 вида коробочек (C/B grade box и A/S grade box) + по два вида коробочек для обоих видов бонусов. При открытии коробочки с поясом может случайным образом выпасть как любой из двух поясов, так и ничего. При открытии коробочки с бонусом может не выпасть ничего, выпасть Sealed вариант одного из двух грейдов, либо сразу оба грейда Sealed варианта бонусов. Sealed бонус распечатывается за адену у NPC Weaver возле WH в Aden или Rune. При распечатке либо ничего не получается, либо выходит бонус одного из четырёх грейдов. Уже распечатанный бонус можно прикрепить к поясу или продать/выкинуть. Отцепить от пояса ненужный бонус невозможно. Пояса и их бонусы: ![]() БИЖУТЕРИЯ Замечания: 1) Common бижутерия полностью аналогично по всем показателям Regular бижутерии, но при этом не может быть заточена и весит 50 вместо 150. 2) Заточка бижутерии любого грейда повышает её M.Def на 1 при безопасной заточке (+0 --> +3) и на 3 при оверэнчанте (+4 --> +20). 3) Итоговый M.Def персонажа расчитывается по формуле: M.Def = (Jewelry_Def * Level_MODIF * MEN_MODIF * Armor_Bonus) * Percent_Buffs + MDef_Mastery + Const_Buffs - Jewelry_Def - сумма показателей M.Def одетой на персонажа бижутерии (5 слотов). Если какой-то из 5 слотов бижутерии не занят, то M.Def этой части приравнивается к: Necklace = 13, Earring = 9, Ring = 5. - Level_MODIF - модификатор уровня персонажа, влияющий на все его характеристики. - MEN_MODIF - модификатор базового показателя MEN, для DE_Fighter равный 1.3 (не меняется символами, но меняется Tallum-LA-сетом, становясь равным 1.32). - Armor_Bonus - бонус, указываемый в свойствах сета (например, для NM-LA-сета он равен 1.04). - Percent_Buffs - все баффы и пассики (включая клановые) дающие процентную прибавку (см. описание баффов/пассивок в игре). - MDef_Mastery - постоянная прибавка от пассивных скиллов (например, сабовые пассивки и пассивки отрядов/резиденций). - Const_Buffs - все баффы, дающие статичный бонус (например, Heroic Miracle). ![]() ![]() ![]() ![]() ОРУЖИЕ (ЛУКИ) Замечания: 1) Common оружие полностью аналогично по всем показателям Regular оружию, но при этом не может иметь SA или Augment, не может быть быть заточено и весит в 3 раза меньше. 2) Всё A-grade и выше оружие при вставке SA получает помимо прочего бонус: +5% DMG в PvP. 3) Всё A-grade и выше оружие при оверэнчанте на +7 и выше приобретает визуальный эффект "струящегося пламени". 4) В оружие S-grade и выше возможна вставка аттрибута, повышающего как урон обычными атаками, так и урон скиллами, имеющими тот-же аттрибут, что и оружие. См. подробнее 5) Все скиллы арчеров для приобретения аттрибута (если такое вообще возможно для данного скилла) должны быть заточены именно на этот аттрибут. См. подробнее 6) Для всех видов оружия {PvP}- бонусом является увеличение на 5% урона в PvP. Луки дополнительно получают 15% шанс при атаке увеличить на 15 секунд Atk.Spd на 100. Подробнее о добавлении/удалении {PvP}-бонусов см.4-6 в замечаниях к сетам брони. 7) Урон от обычного (не скиллового) попадания из лука расчитывается по формуле: DMG = 70*(P.Atk * SS_Used() * Dmg_Passives * Attr_Bonus * IfCrit(2*Crit_Buffs;1) + IfCrit(Const_Crit_Bonus;0)) / P.Def * Weapon_Aprox - P.Atk - показатель физической атаки персонажа на момент выстрела, указанный в окне статов чара. - Dmg_Passives - различные пассивки увеличивающие урон (например, SA-бонус от оружия А+ грейда или {PvP}-бонус). - Attr_Bonus - бонус, зависящий от аттрибутной атаки персонажа и защиты от этого-же аттрибута у цели. Подробнее см. ссылку в п.4. - SS_Used() - функция, возвращающая 2 если при выстреле была заряжена соска и 1, если не была. - IfCrit(x;y) - функция, возвращающая x если попадание было критическим, иначе возвращающая y. - Crit_Buffs - произведение множителей от баффов дающих процентную прибавку к критическому урону, а также бонусы эпик-колец. - Const_Crit_Bonus - статичные прибавки к критическому попаданию (аура VS, пассивка Critical Power). - P.Def - показатель физической защиты цели умноженный на множители сопротивляемости стрелам (танец/песня от стрел, бафф Reflect Arrow). - Weapon_Aprox = случайное число в интервале от (1-WA) до (1+WA), где WA - разброс урона оружия, равный для луков 0.05 (5%). ![]() Weight: 1670 Atk.Spd (Reuse): 293 (1500) MP consume: 9 Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +8 / +3 Masterwork bonus: Concentration = +? Accuracy SA Light: +20% maximum weight SA Critical Bleed: 35% chance debuff Bleed 7 on crit SA Mana Up: +30% maxMP SA level: 11 {PvP}-bonus cost: Не применимо ![]() Weight: 1660 Atk.Spd (Reuse): 273 (820) MP consume: 10 Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +8 / +3 Masterwork bonus: Clairvoyance = +100 Range SA Cheap Shot: 38% chance MP consume = 2 MP SA Quick Recovery: Reuse = 697 SA Critical Poison: 18% chance debuff Poison 7 on crit SA level: 12 {PvP}-bonus cost: Не применимо ![]() Weight: 1640 Atk.Spd (Reuse): 273 (820) MP consume: 10 Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +8 / +3 Masterwork bonus: Concentration = +? Accuracy SA Cheap Shot: 30% chance MP consume = 1 MP SA Focus: +61 Critical SA Quick Recovery: Reuse = 680 SA level: 12 {PvP}-bonus cost: 8 091 Fame; 809 050 Adena ![]() Weight: 1650 Atk.Spd (Reuse): 293 (1500) MP consume: 11 Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +10 / +4 Masterwork bonus: Earth = +444 maxHP SA Cheap Shot: 26% chance MP consume = 1 MP SA Focus: +88 Critical SA Critical Slow: 33% chance debuff Slow (-50% Speed) on crit SA level: 13 {PvP}-bonus cost: 11 545 Fame; 1 154 520 Adena ![]() Продаётся у NPC Tarritory Manager в Aden за 800 Aden Territory Badge + 21kka. P.Atk / M.Atk: 640 / 119 Weight: 1238 Atk.Spd (Reuse): 293 (1500) MP consume: 11 Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: Не применимо Masterwork bonus: Не существует SA level: Не применимо {PvP}-bonus cost: Не применимо ![]() Может быть взято Hero у NPC Monument of Heroes если ещё не бралось никакое другое Hero-оружие. При потере статуса Hero автоматически удаляется. P.Atk / M.Atk: 707 / 169 Weight: 1300 Atk.Spd (Reuse): 293 (1275) MP consume: 11 Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: Не применимо Masterwork bonus: Не существует SA HERO: +30% maxMP +50% maxCP 33% chance debuff Slow (-50% Speed) on crit 30?% chance MP consume = 1 MP SA level: Не применимо {PvP}-bonus cost: Не применимо ![]() Может быть взято Hero у NPC Monument of Heroes если ещё не бралось никакое другое Hero-оружие. При потере статуса Hero автоматически удаляется. Указываю здесь, так как в основном Hero берут эту пику вместо лука. P.Atk / M.Atk: 379 / 169 Weight: 1300 Atk.Spd (Reuse): 325 MP consume: Не применимо Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: Не применимо Masterwork bonus: Не существует SA HERO: +25% maxHP +50% maxCP +7% Atk.Spd +4.89 Accuracy 100% remove 1 target buff on crit ?% reflecting any skill SA level: Не применимо {PvP}-bonus cost: Не применимо ![]() Weight: 1520 Atk.Spd (Reuse): 293 (1500) MP consume: 11 Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +10 / +4 Masterwork bonus: Great Gale = +? Atk.Spd SA Cheap Shot: 26% chance MP consume = 1 MP SA Guidance: +5.32 Accuracy SA Focus: +116 Critical SA level: 14 {PvP}-bonus cost: 26 437 Fame; 2 643 720 Adena ![]() Weight: 1520 Atk.Spd (Reuse): 293 (1500) MP consume: 11 Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +10 / +4 Masterwork bonus: Concentration = +? Accuracy SA Cheap Shot: 26% chance MP consume = 1 MP SA Guidance: +5.32 Accuracy SA Focus: +116 Critical SA level: 15 {PvP}-bonus cost: ? ![]() P.Atk (M.Atk): 724 / 176 Weight: 1520 Atk.Spd (Reuse): 293 (1500) MP consume: 12 Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +10 / +4 Masterwork bonus: Не существует SA Cheap Shot: -8% skills MP consume SA Critical Slow: 33% chance debuff Slow (-50% Speed) on crit SA Focus: +104 Critical SA level: 16 {PvP}-bonus cost: ?
__________________
Последний раз редактировалось Stavr; 01.07.2009 в 07:14. |
|||||||||
Просмотров: 71384
![]() |