Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.05.2009, 13:44   #1 
Stavr
Talga Vassternich
 
Аватар для Stavr

Сообщений: 10,931
Всего лайков: 26
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Инфо: Wiz's First Rule
Ghost Sentinel Armor Sets and other equipment
Stavr Stavr вне форума 26.05.2009, 13:44

Актуальность: CT2.3

Со времён LineAge II Chronicle 4: Scions of Destiny уже прошло весьма много времени, все существующие базы и справочники очень сильно устарели. Игра много раз менялась, разработчики привносили новое, меняли старое... И вот что-то подумалось мне, что неплохо было-бы среди прочего иметь перед глазами бонусы всего того шмотья, что наш персонаж таскает на себе каждый день из одного края игрового мира в другой.




ПОЛНЫЕ СЕТЫ БРОНИ

В настоящий момент в игре существует великое множество вариаций различных шмоток, которые персонаж может нацепить на себя. Эти вариации включают в себя как комплекты разномастных Common предметов, так и сеты комбинированных Maserwork-запчастей от различных сетов. Но, ввиду многих факторов, эффективность подобных солянок не просто сомнительна, она нулевая. Исходя из этого, буду рассматривать только сеты обычной брони, полюс дам бонусы отдельных мастерворк частей этого сета.

Отмечу несколько моментов, характерных для данного обзора:
1) Common сет полностью аналогичен по P.Def Regular сету, но при этом не даёт сетовых бонусов, не может быть заточен/обменян на {PvP}, весит в 20 рез меньше.
2) Каждый Masterwork предмет даёт бонус сам по себе, но сетовый бонус работает только если на персонаж одета центральная часть (с описанием сета) Regular, а все остальные - распечатанные Rerular или Masterwork вариации предметов этого сета.
3) Аттрибуции подлежит только S/S80/S84 броня, количество слотов для вставки аттрибутов равно количеству предметов сета, каждая часть сета может вмещать до 120 аттрибута.
4) Сетовые и {PvP}-бонусы не работают при наличии штрафа на грейд данных предметов, но аттрибут-бонусы работают.
5) {PvP}-бонус можно добавить только к центральной части брони (той на которой дано описание свойст сета), но работает он только при одевании всего сета. Для всех видов брони таким бонусом является снижение на 5% урона в PvP. Лайт-сет дополнительно получает 15% шанс сбросить цель атакующего вас персонажа (пассивный Мираж), а хэви-сет получает 15% шанс кинуть на атакующего дебафф, на 15 секунд понижающий Akt.Spd, Cast.Spd и Run Speed на 20%.
6) Для добавления предмету {PvP}-бонуса нужно кроме самого предмета (броня или оружие с SA града top-A и выше) ещё некоторое количество Fame (указано в статах персонажа) и адены (сколько именно - см. ниже описание сетов и оружия). Имея всё это, можно добавить бонус у NPC Reputation Manager возле хиро-монумента в Aden или Rune. Предмет с {PvP}-бонусом не может быть обменян, выброшен, аугментирован или увеличен/отменён аттрибут. Заточка такого предмета возможна. Удалить ставший ненужным бонус можно у этого-же NPC.
7) Использование лучниками исключительно Light Armor оправданно не только сетовыми бонусами, но и наличием пассивного навыка Light Armor Mastery, который даёт прибавку в 65.6 P.Def, 7 Evasion и снижает вероятность получения физического крита на 35%. Если хотя-бы одна часть брони (за исключением шлема) не одета, либо одета Heavy/Robe, то этот навык не работает, очень заметно снижая тем самым выживаемость персонажа.
8) Не смотря на п.7, некоторым личностям хэви-шмот кажется весьма привлекательным из-за своего "высокого P.Def", поэтому включаю в обзор 2 самых популярных хэви-сета: Tallum и IC.
9) Стоит помнить, что оверэнчант брони не только повышает её защиту (+1 P.Def за каждый энчант +0 --> +3 и +3 P.Def за каждый энчант +3 --> +20), но также даёт статичные бонусы к ХП при "опасной" заточке. А при заточке всех предметов составляющих сет на +6 и выше он даёт ещё один дополнительный бонус, зависящий от грейда.
CT2.2+ Armor OE HP bonus:
10) Итоговый P.Def персонажа расчитывается по формуле:
P.Def = (((4 + Armor_Def) * Level_MODIF * Armor_Bonus) * Percent_Buffs) + Armor_Mastery + Const_Buffs
- Armor_Def - сумма показателей P.Def одетых на персонажа брони (5 слотов), cloak, belt и shirt. Если какой-то из 5 слотов брони не занят (за исключением случая, когда одета fullbody armor), то P.Def этой части приравнивается к:
- Level_MODIF - модификатор уровня персонажа, влияющий на все его характеристики. На данный момент таблица известная со времён C4 потеряла актуальность, но на основе P.Def чара вычислить этот модификатор проще всего.
- Armor_Bonus - бонус, указываемый в свойствах сета (например, для IC-сета он равен 1.08).
- Percent_Buffs - все баффы и пассики (включая клановые) дающие процентную прибавку (см. описание баффов/пассивок в игре).
- Armor_Mastery - постоянная прибавка от пассивных скиллов, работающая только если соблюдены условия срабатывания этих скиллов (например, Light Armor Mastery работает только если верхняя и нижняя часть брони одеты на персонажа и являются Light Armor).
- Const_Buffs - все баффы, дающие статичный бонус (например, Heroic Valor).


Ну и наконец, т.к. в СССР секса нет до А-грейда любой чар = полное мясо, то в этом контексте буду рассматривать исключительно сеты, полезные для персонажей 61+.





Сетовый бонус:
+4 STR; -1 CON

Предметов: 3
P.Def сета: 185
Вес сета: 7230
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2 Evasion; +20 M.Def

Masterwork
Не существует





HEAVY SET. По сравнению с Light-сетами c таким-же P.Def персонаж получает "штраф": -65.6 P.Def; -7 Evasion
Сетовый бонус:
+2 STR; -2 CON
+8% Atk.Spd
+5759 weight limit
+80% Poison/Bleed resist

Предметов: 4
P.Def сета: 439
Вес сета: 12060
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2.0 MP regen; +50 P.Def

Masterwork
Tallum Plate Armor
+9.2% Atk.Spd
+7198 weight limit
+92% Poison/Bleed resist

Tallum Helmet - Heavy Armor Use
+1.2% Atk.Spd
+1439 weight limit
+12% Poison/Bleed resist

Tallum Gloves - Heavy Armor Use
+0.8% Atk.Spd
+979 weight limit
+8% Poison/Bleed resist

Tallum Boots - Heavy Armor Use
+0.8% Atk.Spd
+979 weight limit
+8% Poison/Bleed resist





Сетовый бонус:
+2 MEN; -2 WIT
+222 maxMP
+8% MP regen
+80% Poison/Bleed resist

Предметов: 4
P.Def сета: 360
Вес сета: 7680
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def

Masterwork
Tallum Leather Armor
+? maxMP
+? MP regen
+?% Poison/Bleed resist

Tallum Helmet - Light Armor Use
+? maxMP
+? MP regen
+?% Poison/Bleed resist

Tallum Gloves - Light Armor Use
+37 maxMP
+? MP regen
+?% Poison/Bleed resist

Tallum Boots - Light Armor Use
+? maxMP
+? MP regen
+?% Poison/Bleed resist





Сетовый бонус:
+1 STR; -1 CON
+4% P.Atk
+4% Atk.Spd
+50% Paralysis resist

Предметов: 5
P.Def сета: 369
Вес сета: 8040
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def

Masterwork
Dark Crystal Leather Armor
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+?% Paralysis resist

Dark Crystal Leggings
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+?% Paralysis resist

Dark Crystal Helmet - Light Armor Use
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+?% Paralysis resist

Dark Crystal Gloves - Light Armor Use
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+?% Paralysis resist

Dark Crystal Boots - Light Armor Use
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+?% Paralysis resist





Может одеваться только персонажем ранга Elder или выше.
Части сета приобретаются за CRP при наличии соответствующих прав.
Сетовый бонус:
Снижает потерю Exp при смерти в PvP на 70%
+1035 maxCP
+40% CP regen
При получении более 50 DMG в PvP есть 10% шанс каста баффа:
+2 Evasion
-86 DMG from crits

Предметов: 4
P.Def сета: 370
Вес сета: 7680
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def

Masterwork
Не существует





Сетовый бонус:
+1 DEX; -1 CON
+4% M.Def
+70% Sleep/Hold resist
+3% vampiric effect

Предметов: 4
P.Def сета: 391
Вес сета: 7520
Стоимость {PvP}-бонуса: 1 981 Fame; 198 100 Adena
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def

Masterwork
Nightmarish Leather Armor
+?% M.Def
+?% Sleep/Hold resist
+?% vampiric effect

Helm of Nightmare - Light Armor Use
+?% M.Def
+?% Sleep/Hold resist
+?% vampiric effect

Gauntlet of Nightmare - Light Armor Use
+?% M.Def
+?% Sleep/Hold resist
+?% vampiric effect

Boots of Nightmare - Light Armor Use
+?% M.Def
+?% Sleep/Hold resist
+?% vampiric effect





Сетовый бонус:
+1 DEX; -1 CON
+240 maxMP
+8% P.Atk with bow/crossbow
+5759 weight limit
+50% Stun resist

Предметов: 4
P.Def сета: 391
Вес сета: 7550
Стоимость {PvP}-бонуса: 1 981 Fame; 198 100 Adena
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def

Masterwork
Majestic Leather Armor
+? maxMP
+?% P.Atk with bow/crossbow
+? weight limit
+?% Stun resist

Majestic Circlet - Light Armor Use
+60 maxMP
+1.2% P.Atk with bow/crossbow
+1439 weight limit
+7.5% Stun resist

Majestic Gauntlet - Light Armor Use
+? maxMP
+?% P.Atk with bow/crossbow
+? weight limit
+?% Stun resist

Majestic Boots - Light Armor Use
+? maxMP
+?% P.Atk with bow/crossbow
+? weight limit
+?% Stun resist





Improved Apella: Может одеваться только персонажем ранга Baron или выше.
Apella Combat: Не может быть выброшено или обменяно.
Improved Apella: Части сета приобретаются за CRP при наличии соответствующих прав.
Apella Combat: Части сета приобретаются за Territory Badges в различных городах (в каждом городе только 3 части).
Сетовый бонус:
Снижает потерю Exp при смерти в PvP на 70% (40%)
+1116 maxCP
+40% CP regen
+2.5% Atk.Spd
При получении более 50 DMG в PvP есть 10% шанс каста баффа:
+2 Evasion
-86 DMG from crits

Предметов: 4
P.Def сета: 391
Вес сета: 7680
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def

Masterwork
Не существует





HEAVY SET. По сравнению с Light-сетами c таким-же P.Def персонаж получает "штраф": -65.6 P.Def; -7 Evasion
Сетовый бонус:
+2 STR; -2 DEX
+445 maxHP
+8% P.Def
+70% Sleep/Hold resist

Предметов: 5
P.Def сета: 526
Вес сета: 13080
Стоимость {PvP}-бонуса: 4 206 Fame; 420 570 Adena
+6 бонус: +2.0 MP regen; +56 P.Def

Masterwork
Imperial Crusader Breastplate
+? maxHP
+?% P.Def
+?% Sleep/Hold resist

Imperial Crusader Gaiters
+? maxHP
+?% P.Def
+?% Sleep/Hold resist

Imperial Crusader Helmet
+? maxHP
+?% P.Def
+?% Sleep/Hold resist

Imperial Crusader Gauntlet
+? maxHP
+?% P.Def
+?% Sleep/Hold resist

Imperial Crusader Boots
+? maxHP
+?% P.Def
+?% Sleep/Hold resist





Сетовый бонус:
+1 DEX; +1 STR; -2 CON
+289 maxMP
+4% P.Atk
+4% Atk.Spd
+5759 weight limit

Предметов: 4
P.Def сета: 442
Вес сета: 7150
Стоимость {PvP}-бонуса: 4 206 Fame; 420 570 Adena
+6 бонус: +2 Evasion; +32 M.Def

Masterwork
Draconic Leather Armor
+? maxMP
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+? weight limit

Draconic Leather Helmet
+111 maxMP
+0.6% P.Atk
+0.6% Atk.Spd
+1439 weight limit

Draconic Leather Gloves
+74 maxMP
+0.4% P.Atk
+0.4% Atk.Spd
+959 weight limit

Draconic Leather Boots
+74 maxMP
+0.4% P.Atk
+0.4% Atk.Spd
+959 weight limit





Распечатанный сет может одеваться только персонажами класса Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel или Tricksters.
Делает доступным слот для Cloak.
Сетовый бонус (без наплечника):
+1 DEX; -1 CON
+418 maxHP
+1.72 Accuracy
+1.72 Evasion
+6 Dark Defence

Сетовый бонус (наплечник 1 уровня):
+2 DEX; -2 CON
+321 maxMP
+4.3 Accuracy
+2.66% Atk. Spd
+1.72 MP regen
+8 Dark Defence

Сетовый бонус (наплечник 2 уровня):
+2 DEX; -2 CON
+321 maxMP
+5.3 Accuracy
+3.24% Atk. Spd
+6.6 MP regen
+8 Dark Defence

Предметов: 5
P.Def сета: 490
Вес сета: 7690
Стоимость {PvP}-бонуса: 6 455 Fame; 645 480 Adena
+6 бонус: +2 Evasion; +? M.Def

Masterwork
Dynasty Leather Armor
+? maxHP
+? Accuracy
+? Evasion
+?% Atk.Spd
+? Dark Defence

Dynasty Leather Leggings
+? maxHP
+0.8 Accuracy
+0.8 Evasion
+?% Atk.Spd
+2 Dark Defence

Dynasty Leather Helmet
+? maxHP
+? Accuracy
+? Evasion
+?% Atk.Spd
+? Dark Defence

Dynasty Leather Gloves
+? maxHP
+? Accuracy
+? Evasion
+?% Atk.Spd
+? Dark Defence

Dynasty Leather Boots
+? maxHP
+? Accuracy
+? Evasion
+?% Atk.Spd
+? Dark Defence





Vesper Noble Leather: Делает доступным слот для Cloak.
Vesper Leather: Части сета выпадают с Ekimus.
Vesper Noble Leather: Изготавливается из Vesper Leather с помошью Vesper Noble Enhance Stone.
Сетовый бонус:
+1 DEX; +1 STR; -2 CON
+347.4 (+354.1) maxMP
+5.57% P.Atk
+5.57% Atk.Spd
+5.57 MP regen

Предметов: 5
P.Def сета: 541
Вес сета: 7570
Стоимость {PvP}-бонуса: ? Fame; ? Adena
+6 бонус: +2 Evasion; +? M.Def

Masterwork
Не существует




ПЛАЩИ

На данный момент в игре имеется всего 3 вида плащей. Но корейы, обкурившись неведомой травы, сделали им процедуру распечатки, необходимую для одевания. Т.о. каждый из 3 плащей существует в 5и вариациях:
- Sealed
- Heavy Armor exclusive
- Light Armor exclusive
- Robe exclusive
- Kamael exclusive
Первую вариацию одеть нельзя, остальные 4 могут быть одеты только с соответствующим сетом. Это недоразумение будет исправлено в следующем обновлении (CT2.4: Gracia Final: Plus).
Слот для одевания плаща становится доступным только после одевания полного сета Dynasty или Vesper Noble брони.

Все плащи нелзя точить, кристаллизовать или добавлять им аттрибут.

Ancient Cloak - Light Armor exclusive
Weight: 220
P.Def: 20
Bonus: Отсутствует
Не может быть выброшено или обменяно.
Ограничения: Отсутствуют.
Способ получения: Можно получить за квест во время Территориальных Битв.

Knight's Cloak - Light Armor exclusive
Weight: 220
P.Def: 20
Bonus: +30 Dark Defence
Не может быть выброшено или обменяно.
Ограничения: Может быть одето только персонажем ранга Knight или выше, состоящем в клане-владельце замка.
Способ получения: Продаётся в замке у NPC Chamberlain.

Holy Spirit's Cloak - Light Armor exclusive
Weight: 220
P.Def: 20
Bonus: +30 Dark Defence
Ограничения: Отсутствуют.
Способ получения: Может выпасть с Frintezza, Antharas, Valakas, Beleth и Tiat.



РУБАШКИ и БРАСЛЕТЫ

Браслеты бывают двух типов: левый и правый. Левые выполняют чисто декоративную функцию, позволяя призывать различных (зачастую, абсолютно бесполезных) зверушек, а вот вот одетый правый браслет открывает персонажу доступ к огромному разнообразию талисманов. Т.к. левые браслеты на боевые характеристики не вилияют, а список талисманов, их эффектов и наиболее эффективных способов применения сам по себе может претендовать на полноценный обзор, рассмотрим только правые браслеты.
Не смотря на то что в окне инвентаря персонажа отображается 6 слотов для талисманов, существующие на данный момент правые браслеты открывают доступ только максимум к 4 из них.

Правые браслеты:
[img].[/img]


Начиная с CT1.5 в игру были введены рубашки - особые не отображаемые на персонаже части брони, повышающие P.Def и будучи заточенными на +4 и выше предоставляющие в добавок бонус к CP/HP/MP на выбор.
Вес всех рубашек равен 130.

Виды и бонусы рубашек:




ПОЯСА

Все пояса и бонусы к ним продаются у NPC Mercenary Manager при наличии Territory Badges той территории, к которой принадлежит данный NPC.
У самого NPC продаются 2 вида коробочек (C/B grade box и A/S grade box) + по два вида коробочек для обоих видов бонусов. При открытии коробочки с поясом может случайным образом выпасть как любой из двух поясов, так и ничего. При открытии коробочки с бонусом может не выпасть ничего, выпасть Sealed вариант одного из двух грейдов, либо сразу оба грейда Sealed варианта бонусов.
Sealed бонус распечатывается за адену у NPC Weaver возле WH в Aden или Rune. При распечатке либо ничего не получается, либо выходит бонус одного из четырёх грейдов. Уже распечатанный бонус можно прикрепить к поясу или продать/выкинуть.
Отцепить от пояса ненужный бонус невозможно.

Пояса и их бонусы:





БИЖУТЕРИЯ

Замечания:
1) Common бижутерия полностью аналогично по всем показателям Regular бижутерии, но при этом не может быть заточена и весит 50 вместо 150.
2) Заточка бижутерии любого грейда повышает её M.Def на 1 при безопасной заточке (+0 --> +3) и на 3 при оверэнчанте (+4 --> +20).
3) Итоговый M.Def персонажа расчитывается по формуле:
M.Def = (Jewelry_Def * Level_MODIF * MEN_MODIF * Armor_Bonus) * Percent_Buffs + MDef_Mastery + Const_Buffs
- Jewelry_Def - сумма показателей M.Def одетой на персонажа бижутерии (5 слотов). Если какой-то из 5 слотов бижутерии не занят, то M.Def этой части приравнивается к: Necklace = 13, Earring = 9, Ring = 5.
- Level_MODIF - модификатор уровня персонажа, влияющий на все его характеристики.
- MEN_MODIF - модификатор базового показателя MEN, для DE_Fighter равный 1.3 (не меняется символами, но меняется Tallum-LA-сетом, становясь равным 1.32).
- Armor_Bonus - бонус, указываемый в свойствах сета (например, для NM-LA-сета он равен 1.04).
- Percent_Buffs - все баффы и пассики (включая клановые) дающие процентную прибавку (см. описание баффов/пассивок в игре).
- MDef_Mastery - постоянная прибавка от пассивных скиллов (например, сабовые пассивки и пассивки отрядов/резиденций).
- Const_Buffs - все баффы, дающие статичный бонус (например, Heroic Miracle).








ОРУЖИЕ (ЛУКИ)

Замечания:
1) Common оружие полностью аналогично по всем показателям Regular оружию, но при этом не может иметь SA или Augment, не может быть быть заточено и весит в 3 раза меньше.
2) Всё A-grade и выше оружие при вставке SA получает помимо прочего бонус: +5% DMG в PvP.
3) Всё A-grade и выше оружие при оверэнчанте на +7 и выше приобретает визуальный эффект "струящегося пламени".
4) В оружие S-grade и выше возможна вставка аттрибута, повышающего как урон обычными атаками, так и урон скиллами, имеющими тот-же аттрибут, что и оружие. См. подробнее
5) Все скиллы арчеров для приобретения аттрибута (если такое вообще возможно для данного скилла) должны быть заточены именно на этот аттрибут. См. подробнее
6) Для всех видов оружия {PvP}- бонусом является увеличение на 5% урона в PvP. Луки дополнительно получают 15% шанс при атаке увеличить на 15 секунд Atk.Spd на 100. Подробнее о добавлении/удалении {PvP}-бонусов см.4-6 в замечаниях к сетам брони.
7) Урон от обычного (не скиллового) попадания из лука расчитывается по формуле:
DMG = 70*(P.Atk * SS_Used() * Dmg_Passives * Attr_Bonus * IfCrit(2*Crit_Buffs;1) + IfCrit(Const_Crit_Bonus;0)) / P.Def * Weapon_Aprox
- P.Atk - показатель физической атаки персонажа на момент выстрела, указанный в окне статов чара.
- Dmg_Passives - различные пассивки увеличивающие урон (например, SA-бонус от оружия А+ грейда или {PvP}-бонус).
- Attr_Bonus - бонус, зависящий от аттрибутной атаки персонажа и защиты от этого-же аттрибута у цели. Подробнее см. ссылку в п.4.
- SS_Used() - функция, возвращающая 2 если при выстреле была заряжена соска и 1, если не была.
- IfCrit(x;y) - функция, возвращающая x если попадание было критическим, иначе возвращающая y.
- Crit_Buffs - произведение множителей от баффов дающих процентную прибавку к критическому урону, а также бонусы эпик-колец.
- Const_Crit_Bonus - статичные прибавки к критическому попаданию (аура VS, пассивка Critical Power).
- P.Def - показатель физической защиты цели умноженный на множители сопротивляемости стрелам (танец/песня от стрел, бафф Reflect Arrow).
- Weapon_Aprox = случайное число в интервале от (1-WA) до (1+WA), где WA - разброс урона оружия, равный для луков 0.05 (5%).



P.Atk / M.Atk: 440 / 107
Weight: 1670
Atk.Spd (Reuse): 293 (1500)
MP consume: 9

Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +8 / +3
Masterwork bonus: Concentration = +? Accuracy
SA Light: +20% maximum weight
SA Critical Bleed: 35% chance debuff Bleed 7 on crit
SA Mana Up: +30% maxMP
SA level: 11
{PvP}-bonus cost: Не применимо



P.Atk / M.Atk: 528 / 125
Weight: 1660
Atk.Spd (Reuse): 273 (820)
MP consume: 10

Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +8 / +3
Masterwork bonus: Clairvoyance = +100 Range
SA Cheap Shot: 38% chance MP consume = 2 MP
SA Quick Recovery: Reuse = 697
SA Critical Poison: 18% chance debuff Poison 7 on crit
SA level: 12
{PvP}-bonus cost: Не применимо



P.Atk / M.Atk: 570 / 133
Weight: 1640
Atk.Spd (Reuse): 273 (820)
MP consume: 10

Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +8 / +3
Masterwork bonus: Concentration = +? Accuracy
SA Cheap Shot: 30% chance MP consume = 1 MP
SA Focus: +61 Critical
SA Quick Recovery: Reuse = 680
SA level: 12
{PvP}-bonus cost: 8 091 Fame; 809 050 Adena



P.Atk / M.Atk: 581 / 132
Weight: 1650
Atk.Spd (Reuse): 293 (1500)
MP consume: 11

Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +10 / +4
Masterwork bonus: Earth = +444 maxHP
SA Cheap Shot: 26% chance MP consume = 1 MP
SA Focus: +88 Critical
SA Critical Slow: 33% chance debuff Slow (-50% Speed) on crit
SA level: 13
{PvP}-bonus cost: 11 545 Fame; 1 154 520 Adena



Не может быть выброшено, обменяно или кристаллизовано.
Продаётся у NPC Tarritory Manager в Aden за 800 Aden Territory Badge + 21kka.
P.Atk / M.Atk: 640 / 119
Weight: 1238
Atk.Spd (Reuse): 293 (1500)
MP consume: 11

Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: Не применимо
Masterwork bonus: Не существует
SA level: Не применимо
{PvP}-bonus cost: Не применимо



Не может быть выброшено, обменяно или кристаллизовано.
Может быть взято Hero у NPC Monument of Heroes если ещё не бралось никакое другое Hero-оружие. При потере статуса Hero автоматически удаляется.
P.Atk / M.Atk: 707 / 169
Weight: 1300
Atk.Spd (Reuse): 293 (1275)
MP consume: 11

Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: Не применимо
Masterwork bonus: Не существует
SA HERO:
+30% maxMP
+50% maxCP
33% chance debuff Slow (-50% Speed) on crit
30?% chance MP consume = 1 MP
SA level: Не применимо
{PvP}-bonus cost: Не применимо



Не может быть выброшено, обменяно или кристаллизовано.
Может быть взято Hero у NPC Monument of Heroes если ещё не бралось никакое другое Hero-оружие. При потере статуса Hero автоматически удаляется.
Указываю здесь, так как в основном Hero берут эту пику вместо лука.
P.Atk / M.Atk: 379 / 169
Weight: 1300
Atk.Spd (Reuse): 325
MP consume: Не применимо

Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: Не применимо
Masterwork bonus: Не существует
SA HERO:
+25% maxHP
+50% maxCP
+7% Atk.Spd
+4.89 Accuracy
100% remove 1 target buff on crit
?% reflecting any skill
SA level: Не применимо
{PvP}-bonus cost: Не применимо



P.Atk / M.Atk: 654 / 151
Weight: 1520
Atk.Spd (Reuse): 293 (1500)
MP consume: 11

Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +10 / +4
Masterwork bonus: Great Gale = +? Atk.Spd
SA Cheap Shot: 26% chance MP consume = 1 MP
SA Guidance: +5.32 Accuracy
SA Focus: +116 Critical
SA level: 14
{PvP}-bonus cost: 26 437 Fame; 2 643 720 Adena



P.Atk / M.Atk: 689 / 163
Weight: 1520
Atk.Spd (Reuse): 293 (1500)
MP consume: 11

Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +10 / +4
Masterwork bonus: Concentration = +? Accuracy
SA Cheap Shot: 26% chance MP consume = 1 MP
SA Guidance: +5.32 Accuracy
SA Focus: +116 Critical
SA level: 15
{PvP}-bonus cost: ?



Выпадает с Tiat и Beleth.
P.Atk (M.Atk): 724 / 176
Weight: 1520
Atk.Spd (Reuse): 293 (1500)
MP consume: 12

Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +10 / +4
Masterwork bonus: Не существует
SA Cheap Shot: -8% skills MP consume
SA Critical Slow: 33% chance debuff Slow (-50% Speed) on crit
SA Focus: +104 Critical
SA level: 16
{PvP}-bonus cost: ?
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая

Последний раз редактировалось Stavr; 01.07.2009 в 07:14.
Просмотров: 71384
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 21:07   #51 
Протактиний
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Ghost Sentinel Armor Sets and other equipment

"Лоху с фришки" лучше ность ПЛ на +100500...
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 22:10   #52 
Grimuar
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Ghost Sentinel Armor Sets and other equipment

Хз чекак у вас, но я скорее всего выбрал бы верпес.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 15:00   #53 
Muzzle13_renamed_719601_28022020 Muzzle13_renamed_719601_28022020 вне форума
Фанат
 
Аватар для Muzzle13_renamed_719601_28022020

Info
Сообщений: 126
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.01.2010
Re: Ghost Sentinel Armor Sets and other equipment

грим, ты че тут зобыл? вроде в мага рерольнулся, нафик те фыры
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 00:42   #54 
DoubleD4ck
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Ghost Sentinel Armor Sets and other equipment

вовремя ты написал.
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025