![]() |
#127 | |
Guest
|
Re: TESO и модель оплаты
Ну ок, ответь.
Что ты сделаешь, если этого не случится, ты так и не сказал, чтобы проверить балабол ты или нет. Пробежишь голыми по красной площади? Или что там делают, если "эта запись наберет Х лайков". Ждем твоего "гаранта" не балабольства. Давай анонсируй, что ты сделаешь. Last edited by Nordgar_renamed_1066131_03052020; 19.03.2014 at 03:01. |
|
![]() |
![]() |
#128 | |
Гуру
|
Re: TESO и модель оплаты
Успех или фейл ТЕСО будет полностью зависить от того, смогут ли разработчики регулярно добавлять новый контент или нет. Если они будут добавлять, как обещали, каждый месяц-полтора новый контент то эта игра будет жить и процветать, а в перспективе может и потягаться с непобедимым ВоВом. Если нет, то игру скорее всего ждет участь СВТОРа, но думаю значительно позже ибо консоли можно будет долго доить за неимением конкурентов и выбора на данном сегменте рынка.
|
|
![]() |
![]() |
#133 | |
Гигант мысли
|
Re: TESO и модель оплаты
Лично я думаю, что в условиях такой жесткой конкуренции на ММО-рынке TESO все таки не вывезет подписку и перейдет на B2P с магазином ,не вносящим изменения в игровой баланс.Не знаю как это скажется на качестве дополнений ,остается лишь надеяться что они не окажутся такими как в GW2.
|
|
![]() |
![]() |
#135 | ||
Не тролль
|
Re: TESO и модель оплаты
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#138 | |
Гуру
|
Re: The Elder Scrolls Online - Информация из недавнего AMA с разработчиками
Буду пробовать. Любая игра лучше АА, в которой я имел несчастье потратить месяц своей жизни. Главное она не корейская.
Добавлено через 1 минуту Это еще один Купидман? У него растроение личности уже? ![]()
__________________
©1982 Sinclair research LTD
Last edited by LinDER; 21.03.2014 at 20:14. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#139 | |
Костолом
|
Re: The Elder Scrolls Online - Информация из недавнего AMA с разработчиками
Почему подписка не годится для ESO?
Во-первых, игроки устали от подписки. Для большинства людей плата означает, что они смогут играть всего в одну или две игры одновременно в течение месяца. А многие игроки предпочитают разнообразие. Во-вторых, разработчики ESO предполагают, что игра будет больше похожа на многопользовательскую Elder Scrolls, чем на обычную ММО. Соответственно, она не подпадает под ограничения традиционных MMO и будет работать скорее как одиночная игра, хотя для бумажника все-таки останется MMORPG, исходя из выбранной бизнес-модели. Добавлено через 2 минуты Модель free-to-play подходит для многих игр, потому что практически снимает барьер доступа. Это позволяет иметь сотни и тысячи игроков единовременно и обеспечивает игре успех. Однако очень вероятно, что миллионы игроков купят ESO в любом случае, и я не верю, что эта игра нуждается в снижении платы за доступ. Более семи миллионов человек приобрели Skyrim за его полную стоимость. Платно или нет, игроки заинтересованы в ESO. Free-to-play, скорее всего, просто добавит нагрузки на серверы и, конечно, не позволит навариться на игроках, которые купят игру не глядя только потому, что это Elder Scrolls. (Признаю: я один из них.) Многие игры, которые помечены как free-to-play, на самом деле следует рассматривать как Freemium. Freemium-игры рассчитаны на постоянные взносы; там разработана целая система, вынуждающая игроков платить. Даже если основная игра является бесплатной, при модели такого типа она обычно крайне урезана. Иногда дополнительный контент можно приобрести напрямую, но обычно имеет место хитрая многоуровневая система ежемесячного платежа. Игровой магазин используется в качестве дополнения к постоянным взносам, но, как правило, он снова и снова поощряет игроков платить больше. Долгое время я ожидал, что ESO будет использовать Freemium-модель. Это самая традиционная форма среди западных MMO, которые переключаются на F2P. К тому же она является вполне безопасной, поэтому я предположил, что Bethesda будет консервативна при выборе бизнес-модели. Я по-прежнему ожидаю, что игра в конечном итоге перейдет к этой системе, если подписка себя исчерпает. Elder Scrolls Online может потерпеть неудачу при старте с чистой модели подписки, потому что часть игроков решит подождать, пока игра не станет free-to-play. Думаю, если игра этим закончит, издатели просто перейдут прямо к Freemium. Модель buy-to-play Guild Wars принесла в ММО еще в 2005 году, после чего ее использовали Guild Wars 2 и The Secret World. При такой модели вы можете играть сколько угодно без дополнительных денежных обязательств - так же, как в традиционной одиночной игре. Кроме того, игроки обычно могут рассчитывать на игровой магазин с дополнительными косметическими улучшениями и временными бонусами. Так как продажа коробок является основным источником дохода, с помощью которого покрываются затраты на разработку, цена на игру остается стабильно высокой в течение долгого времени. Я на самом деле удивлен, что разработчики ESO не выбрали этот тип оплаты. Консольные игроки уже платят за доступ к сетевой игре, и любые дополнительные расходы повысят платежную стену еще. Опасностью чистой модели buy-to-play является то, что если коробки не продадутся, не остается запасного плана. Но я не думаю, что ESO это грозит. Возможно, Zenimax не так уверены в своей продукции Last edited by Мусульманин_renamed_1117864_18122019; 21.03.2014 at 20:19. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#141 | |
Книгоман
|
Re: The Elder Scrolls Online - Информация из недавнего AMA с разработчиками
Купидман харэ уже, ф2п не будет. Посты об одном и том же. ТЕСО то, ТЕСО сё, как заводной болванчик, честно слово.
Добавлено через 1 минуту Причем многократное уже. У него тут твинков дофига. ![]() Last edited by DarkCemetery; 21.03.2014 at 20:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#145 | |
Маньяк
|
Re: The Elder Scrolls Online - Информация из недавнего AMA с разработчиками
Суть в том, что не каждый может позволить себе целыми сутками отрабатывать те деньги, которые он заплатил за подписку. То есть, придя, допустим, домой с работы, посидеть 2-3 часа, потом денек-другой пропустить из-за той-же работы\учебы - этот факт ни кто не рассматривает. Из-за этого подписка как таковая - не актуальна. Как пример: "Школьники, которые прогуливают школу - им то конечно подписка удобней. 15\7 ежедневно сидеть, а то и больше." Если присмотреться к рынку, то после ВОВ-подписки - все остальное, что выходит(ло) тупо переходит(ло) во f2p, со временем. 2013 год вообще показал, что подписка - вымерла как таковая. 2014 пошла тенденция на продажу "игровых паков" так сказать, с плюшками при заходе в игру и создании персонажей. (+- там раньше пускают на сервера, всякие подарки и все в этом духе) Прибыли от этой фигни больше, чем от годовой подписки, от тех-же игроков, которые бы взяли эту подписку... А дальше тупо развивать шоп. Бабла получается больше и не в течении какого-то времени, а почти сразу. |
|
![]() |
![]() |
#146 | ||
Spero meliora
|
Re: The Elder Scrolls Online - Информация из недавнего AMA с разработчиками
![]() ![]() ![]() Quote:
С пишущим следующее: ![]()
__________________
![]() Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты. |
||
![]() |
![]() |
#148 | ||
Маньяк
|
Re: The Elder Scrolls Online - Информация из недавнего AMA с разработчиками
Quote:
![]() |
||
![]() |