|
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: TESO - быть или не быть?
![]() Из того, что мне известно и что я сама видела, я для себя определила, что это меня может задержать в игре на полгода, на год без каких то интересных патчей - вряд ли. А в каком направлении они будут развивать ESO спустя полгода ванговать думаю никто не возьмется.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: TESO - быть или не быть?
Простая логическая цепочка, справедливая во всяком случае для меня в полной мере:
Изначальная идея/концепт/вселенная/заявленная механика/прочее ---> Интерес---> Збт/Обт/прочие возможности пощупать, посмотреть ---> Если интерес сохраняется, предзаказ/покупка ---> Счастливые нубские дни, когда игра сама по себе контент будь то парк или песочница, не важно, прокачка, изучение основ, привыкание к игровой механики, организация создание чего-либо ---> Хай-энд контент, читайте перспективы, в финальной стадии, мой интерес к игре зависит именно от перспектив, мне интересно играть в игру на столько, на сколько позволяют перспективы в виде хайэнд контента, не важно создаю я его себе сам или этим занимаются разработчики ---> Нет перспектив, нет контента, нет интереса, вот и все. Причем, очевидно, что если это п2п игра и я за нее плачу, то я жду, что контент мне будут генерировать разработчики, и от того как они сработают на перспективу, зависит останусь ли я в этой игре на долго, к примеру, как в вове, или уйду потому что это для меня будет очередная сесионка, к примеру, как в рифте. Так что никто не вангует, без перспективы игра обречена, вроде в этом мы с вами согласны, но это не означает, что не нужно наслаждаться игрой здесь и сейчас, наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: TESO - быть или не быть?
Перспективы--слишком громкое слово для развлечений.Вы серьезно относитесь к этой чепухе.Для меня все сводится к банальному "интересно--не интересно" именно сейчас,на кой мне "перспективы".Я плачу деньги не за "перспективы" а за контент,который компания предоставляет немедленно,который я могу оценить и от которого я могу получить фан и удовольствие.Если проект не может предложить ничего интересного,в моем понимании,я просто перестаю им пользоваться. Боюсь,что даже разработчики не могут внятно описать эти самые "перспективы",учитывая,как меняется рынок интерактивных развлечений. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: TESO - быть или не быть?
его к сожалению никто не видел и вряд ли до релиза увидит.
я eso рассматриваю в первую очередь как pve игру, для меня все упирается в то будут ли интересны хайлвл данжи и рейды и будет ли достаточная мотивации их фармить. я после гв2, в которой нет имба шмота как такового, хочу накрабить какой-нибудь "меч тысячи истин" ![]() Сиродиловское pvp всерьез не воспринимаю (может и не заслужено), но пока оно мне видится просто одним из способов помяться дурью в свободное от всего прочего время, а не чем то что может полностью увлечь.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: TESO - быть или не быть?
Перспективы это слово которое всплыло в контексте разговора, можно читать, как перспективы поддержания интереса к игре, что для меня конечно в первую очередь контент. И как любой нормальный человек, я не играю, когда мне не интересно, а когда интересно бывает увлекаюсь и играю больше чем нужно, все исходя из этих самых "перспектив", хорошие мморпг тем и хороши, что их нельзя взять и окончательно пройти. С другой стороны, я же не говорю, что жду от тесо сразу вылизанной игры, я плачу за контент здесь и сейчас деньги и как в любой п2п игре надеюсь, что за счет абонентки они будут игру поддерживать на уровне, устранять недостатки, как-то развиваться, генерировать контент, идеи, и тем самым работая на перспективу развития проекта, поддерживать мой интерес к игре. Вот когда проект не может больше предложить ничего интересного, интерес угасает, а в перспективе видно, что развития ноль и не намечается, я перестаю им пользоваться это происходит само по себе, естественно. Собственно я и пытаюсь донести, что мне бы очень не хотелось, что бы тесо превратилась в такую игру, к которой у меня быстро угаснет интерес, но я не отношусь серьезно к этому, во вселенском масштабе) Хотя конечно, по человечески будет обидно, все таки это одна из моих любимых вселенных и хотелось бы, что бы она заняла свою нишу, развивалась и постепенно становилась лучше, я не жду от нее сесионки на пару месяцев, вот и все, а жду перспектив и в качестве аванса всячески поддерживаю разработчиков, как рублем, так и прочим. Получится здорово, нет, ну пара месяцев увлекательной игры мне точно обеспечены)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: TESO - быть или не быть?
Поиграть в скайрим скачав с торрента - норма. А вот поиграть в многопользовательскую игру - покупай лицензию. Все логично. ![]() 100 долларов лучше потратить на реальное хобби, чем на сомнительную игру. Но это мое мнение, я никого не агитирую) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: TESO - быть или не быть?
Играю за котов, с анимацией нет проблем, все выглядит естественно. Долго не понимал почему придираются к анимации пока не увидел попсо-нордов и прочих людишек
![]() Элифийки тоже выглядят нормально если не спринтуют. При спринте ноги раскарячиваются и в бедра вселяется сотона ![]() Вывод играйте за котов, у них все нормально ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: TESO - быть или не быть?
свтор сфелился, потому, что кто-то по имени ЕА считает, что мол если релизнулась и отбила бабло, то на неё можно забить. В том же свиторе нет ни одного намека на что-то вроде местного сиродила
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Re: TESO - быть или не быть?
свтор ждал феил по следующим причинам:
1 На момент выхода игра была очень сырой и с кучей багов. 2 Когда ее начали делать то решили сделать ее ВОВ подобной. Но проблема в том, что на момент ее выхода сам ВОВ уже надоел порядком. Соответственно ВОВ подобная игра уже была морально устаревшей. 3 Биовары наверное был худшим выбором в создании данной игры. Они боги в создании сигл но в ММО был полный провал. Не поняли они сути ММО. И получилось нечто недосингл и полу ММО. Короче хрень какая то. Всего по чуть чуть но если кому надо что то конкретное то они это получают процентов на 30% от желаемого. Был такой мультик в советское время. Там был такой персонаж павлиноуткоёж. Так вот свтор это как раз павлиноуткоёж. Всего по немногу но ничего толком нет. Лично меня убило, что я обязан таскать с собой компаньена а не таскать его трудно ибо начинает не хватать дамага. Ну хоть бы дали бонус к параметрам при отсутствии компаньона. Ну не люблю я с собой тупого НПС таскать. Очень бесит постоянно воевать против группы очень слабых мобов. И если нет АОЕ рубить каждого в отдельности. Разделение мира на отдельные планеты а по сути карты делает мир очень скучным и малонаселенным. Т.е на экране есть счетчик людей на карте но их в реале нифига не видно. Вкладывать столько сил и денег в озвучку каждого сраного квеста !!! Убить то надо всего 4 моба а трёпа на 10 минут. Такое можно себе позволить только если реально на клепал много контента а все это уже от жира. Но при таком скудном контенте распыляться на такую фигню просто преступно. Достаточно было бы озвучить классовые квесты ну или просто важные. Я не поленился и проводил в игре опрос...кто реально слушает диалоги в квестах. Получилось, что примерно один из 12 человек слушает почти все. каждый второй слушает только на первой или второй карте. Все остальные тупо пропускают все диалоги предпочитая их не слушать а читать. Вот если бы свтор вышла в том виде в котором она сейчас это был бы хит. А когда выходит игра в которой тем элементарного LFG это фейл. По поводу TESO я бы про фейл так уверенно не утверждал бы. Во первых из TESO пока особо некуда идти и учитывая огромный дефицит на рынке ММО. Во вторых. Речь идет о Евро релизе и рассуждать о том, что это дорого или нет я считаю глупо. Люди которые там рассчитывали стоимость опирались, как на потенциальную клиентуру, в первую очередь на Евро зону и (я предполагаю) Америку. А там доходы сильно отличаются от Азии и СНГ ну и России. Я бы даже сказал им пофигу наше мнение о цене. От себя скажу, что в той же Италии или даже Польше 15 евро в качестве абонентки это смехотворная цифра. А для среднестатистического школьника или студента из города Омск наверно дорого. Уж если кто и может привлечь любителей классической фэнтези так это TESO. Они уже очень давно создают открытые миры, хоть и сингл и делать ММО им сам бог велел. Наличие абонентной платы обеспечит уверенное развитие контента как это было в ВОВ. Для меня в TESO есть две важные вещи...первая это Евро релиз и вторая это абонентка. Это хоть какая то гарантия наличия подавляющей массы адекватных игроков на северах. Как пример, когда снял блок IP на американских серверах TERA там невозможно стало играть. Если на входе в город стоит игрок 50 лвл и гасит всех кто 20 лвл это игрок из России. Давайте дождемся релиза TESO и уж тогда точно можно будет сказать фейл это или нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Маньяк
|
Re: TESO - быть или не быть?
Даже несмотря на то, что свтор мне не понравился, хз где вы фейл увидели
Quote:
__________________
</сарказм>
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: TESO - быть или не быть?
![]() Не вов, конечно, но совсем фейлом назвать язык не поворачивается.
__________________
</сарказм>
|
|
![]() |