![]() |
#281 | |
Guest
|
Re: Пять слов о TESO
то есть, сюжета нет в ммо?
![]() да, он там не самая важная составляющая. но он там есть. как и в любой игре, в которой что-то происходит. с чем ты согласен? С тем, что он там коридорный? Так а в какой ммо он не коридорный, я так и не услышал? Или лучше идти не по коридорному сюжету, а просто бить мобов бездумно? ну так вам в другие ветки форума, товарищи. |
|
![]() |
![]() |
#283 | ||
Предводитель
|
Re: Пять слов о TESO
![]() Шапка сайта, внезапно!: Quote:
![]() Посмотрим, как оно там будет в мае ![]() В игру не верят: 1) Кто не играл 2) Кто ждал синл, TES VI 3) Кто не осилил и поиграл 2 часа ![]() Добавлено через 4 минуты ![]() ![]() ![]() Last edited by Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 13.12.2013 at 10:07. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#289 | |
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
Неделю назад были,или уже признаешь что пытался толсто троллить?
Майнд,я тоже игрой был огорчен, пока не вкачался примерно до 5-6 лвла, там первые локации,помоему у всех ужасны и не похожи на тес и все по 1 причине - их пытались сделать каким-то туториалом для новичков,дальше идут эпичные квесты в стиле скайрима, где ты проходишь интересные подземелья с боссами,придумываешь тактики, встречаешь разных даэдра, прокрадываешься сквозь паки мобов(которых я лично не мог осилить) и т.д. А как я попал в Сиродиил -я вообще был в восторге.
__________________
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман. |
|
![]() |
![]() |
#290 | |
Мастер
|
Re: Пять слов о TESO
на самом деле сюжет там есть. но учитывая, что на релизе начнется гонка за лвлом, плюс мало кто хорошо знает англ, чтобы спокойно читать диалоги - все будут скипать и бегать по меткам.
но я бы не советовал - там есть варианты выбора, в зависимости от которых можно максимизировать ревард, ну и сама по себе ветка довольно интересная. я б с локализацией чисто поквестился.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#291 | ||
Мастер
|
Re: Пять слов о TESO
Quote:
а если и идут, то вот в такие коридорные синглплеерные поделки с абонентской платой вот и ты идёшь поквеститься на пару месяцев, я возможно на месяц загляну посмотреть локации аргонианов, но в долговременной перспективе никто же из нас там не останется, потому что это не мморпг
__________________
Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ нужно лечить этой игрой, после недели игры замашки "гнуть всех" быстро пропадут) © Ditrum
|
||
![]() |
![]() |
#292 | ||
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
Quote:
![]() Что есть некоредорная мультиплеерная неподелка? ![]() Хотя знаю, что вменяемых ответов не будет, но попытка не пытка ![]() |
||
![]() |
![]() |
#293 | |
Guest
|
Re: Пять слов о TESO
![]() п.с. там ужасно, что прокачка линейная. Это не тес, и даже не ммо. Идешь по тем же локациям в строгом порядке. Поэтому реиграбельность, думаю, слабая будет у игры. Хотя, посмотрим как сделают к релизу. Думаю, подымут опыт за квесты. Чтоб можно было пропускать некоторые места. Пока - надо делать все =( ![]() Можно ссылки на статьи, из которых ты такое почерпнул? Это ММО? Да, это ММО. По определению. Это РПГ? Еще какая, побольше других ММОРПГ. Вердикт - это ММОРПГ по определению. Хз, что за ересь ты говоришь. Да там даже качаться в одиночку не айс. Игра подталкивает к игре с людьми. Я не говорю уж про Сиродил. Одному там делать нечего, кроме некоторых дейликов. ![]() 2) +1. Примеры в студию. |
|
![]() |
![]() |
#294 | |
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
Ненавижу пустыни, тропики и прочую хренотень. К слову у друга,который решил поиграть за ковенант и увидел этот остров, реакция на игру была вообще печальная,пока он не увидел остальные локации и на конец не узнал тот самый тес. С такими локациями,размером с ввандерфелл,это не сильная проблема. К 50 уровню,когда можно будет идти куда хочешь,не глядя на уровень,все будет точно так же как и в сингле.
__________________
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман. |
|
![]() |
![]() |
#295 | |
Guest
|
Re: Пять слов о TESO
А мне понравилось. Глоток свежего воздуха после снегов этих. Золотые купола, оригинальная архитектура(ранее не виданная в тес мной), оазисы. И она проработана и насыщена. И населена. И этот квест с загадками и сокровищем.
![]() Следущие две довольно обычные. А вот у доминиона какая-то пустота. Там побегал - еле нашел мобов. Вот думаю, это фазирование "населяет" локацию или она сразу населена. потому что остров котов был очень ненасыщен. |
|
![]() |
![]() |
#296 | |
Старожил
|
Re: Пять слов о TESO
Боёвка РО так хороша, преимущественно, из-за деления на клетки. Финалка жалкая и абсолютно бездушная. Как раз на её примере и виден полный бред позволения выучить все-все абилки одному персу. Играл только в первый вариант, но ARR далеко не ушла.
__________________
Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
|
|
![]() |
![]() |
#297 | ||
Мастер
|
Re: Пять слов о TESO
Quote:
а про локализацию - тут и дураку понятно, что ру они запилят позже, если вобще запилят и скорее всего отправят славян в резервацию (как обычно, типа воюйте друг с другом аборигены, не мешайте господам. мало кто уважает русских игроков), но уже на нашем великом и могучем. вот тогда можно будет и поквеститься с прочтением ![]() кстати почему не мморпг? вполне себе даже. просто ничего нового, что современный игрок видел в десятках предыдущих проектов, там нет. а вот будет ли что есть качественное и что не менее важно, будет ли пилиться вовремя и по делу - другой вопрос. Добавлено через 5 минут да и не факт что ты таким будешь. я вот англ знаю (не оч хорошо, но достаточно, чтобы играть вместе с бургами в одном канале, слушать и понимать их, даже возможно вступать в простые беседы - акцент у многих европейцев вгоняет в меня в ступор ровно как и их мой) но читать...диалог за диалогом (там много воды) - это не отдых и не наслаждение, а работа. ну почитаешь вначале, потом будешь полускипом дальше бегать. Добавлено через 6 минут здесь ты полностью нелинеен и без коридоров (у многих даже квестов нет). вот это свобода. но шкала вхождения игрока в такой проект крайне высока. такие проекты были и не один, но все они не увенчались успехом - все циклилось на низком бюджете и как следствие все косяки укладывались в эту причину. могу привести 3 примера некоридорных мультиплеерных неподелок, но на мой взгляд. но тут куча тролей, мне их всех не победить потом
__________________
![]() Last edited by makkon; 15.12.2013 at 03:14. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#298 | ||
Знаток
|
Re: Пять слов о TESO
Quote:
![]() Да и относительно успешных проектов среди этих "сенбоксов" всего один (ЕВЕ), да и тот имеет кучу синглового контента. Все остальные с онлайном на уровне погрешности ![]() У меня в голове не укладывается, как отсутствие сюжетной кампании может быть плюсом, а её наличие минусом, да ещё и превращающем игру, внезапно, в какой-то якобы сингл ![]() В конечном счёте во всех сюжетных ММОРПГ можно вообще забить на сюжет после прохождения нуболоки и дуть куда захочется. И как я разумею свобода, от наличия дополнительного выбора развития только увеличивается, а не уменьшается ![]() ![]() В таких проектах надо жить, а не играть в них. Людей, готовых жить в онлайне не так уж и много, особенно среди платёжеспособного населения. ![]() Причём ЕВЕ не подходит под это определение. 90% игроков не покидало приделов хайсека, а в хайсеке мультиплеер почти нулевой. Так чатик для друзьяшек ![]() |
||
![]() |
![]() |
#299 | ||
Guest
|
Re: Пять слов о TESO
влом искать ссылку. в одном из последних интервью с ником конклом было сказано,что,мол, "ребята, это не должно быть так медленно, это баг".
кроме того, еще кто-то где-то говорил, что экспу будут крутить. То ли Алипрандо, то ли еще кто. Опять же, придется поверить на слово. 20% это мало? На бетатест 3 млн заявок было? По инфе за август. Ну так что, 300-600 тыс человек - это мало? Опять же, откуда эти цифры ты взял,я хз. Игрой фанаты тес интересуются. Их будет много. не только эксподрочеры из других ммо. Я хз, где ты взял 10-20%(жду ответа), а я тебе другие цифры скину. http://tamrielfoundry.com/2013/11/es...ce-breakdowns/ И тут мы видим, что от 80% до 90% людей любят Exploration. (от 42% до 52% - role-playing.) И вот это конкретные цифры, показывающие, как обстоят дела с аудиторией игры(а не в чьей-то голове =) ). Выборка немаленькая. Там же возрасты можно глянуть. Все-таки, хоть школьников и много, большинству - за 20 лет. Так что не все там будут школота и быдло, которым лишь бы прокачаться и нагибать. Хотя и таких будет много. Время покажет. Quote:
Но я реально не понял, почему отсутствие квестов=нелинейность? Так пройди все квесты - и станет нелинейно сразу хД Я наоборот не понимаю, почему я должен бить мобов? Какой в этом интерес? А в квестах хоть что-то осмысленное делаешь. в ла2 я дальше 1 или 2 локации не выдержал из-за этого. Скучно. Скучно просто косить мобов. Хотя да, без лвлов еще надо. Значит ли это, что все ммо с лвлами - линейны? И что,хороших ммо тогда сейчас вообще нет? из толковых, разумеется, которые все знают и в которые играют =) |
||
![]() |
![]() |
#300 | ||
Старожил
|
Re: Пять слов о TESO
Quote:
Пока нет.
__________________
Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
|
||
![]() |