Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Общий раздел > Дев. блоги и патчноуты

Reply
 
Thread Tools
Old 18.11.2013, 16:42   #1 
4ertik 4ertik вне форума
Предводитель
 
4ertik's Avatar

Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
[Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

12.11.2013

Всем привет от ССP Arrow. Сегодня я расскажу вам о проекте Айсис, которую в течении последних недель делала для вас команда Game of Drones.

Что же из себя представяет система Айсис?

Как можно догадаться из расшифровки. это древовидная Т3 система идентификации кораблей в Еве. В ней представлены все корабли игры в визуальном и интерактивном виде, пути развития для пилотирования тех или иных кораблей. Благодаря этой системе игроки смогут получить высокоуровневую информацию по выбору фракции, группы и конкретного корабля. Динамическое дерево покажет, к какой группе кораблей вы прокачиваетесь и сообщит, когда новые корабли станут вам доступны или эффективность их использования улучшится.

Где можно найти эту систему?

После выхода Рубикона 19 ноября на Неокоме пояится специальная кнопка:


Вы так же сможете открыть Айсис кнопкой, которая будет расположена внизу всех окон информации кораблей. В таком случае система откроется в том месте дерева, где будет находится просматриваемый корабль. Для новичков будет открывать древо их фракции, но после того, как они выберут в Айсис другую фракцию, вновь открывая систему у них будет отображаться древо выбранной фракции.


(Нажмите для увеличения)

Для чего надо было разрабатывать систему Айсис?

Постановка целей играет важную роль в такой игре, как EVE Online. Мы измеряем "прогресс" при помощи выученных умений, "толщины" кошелька, вещами и кораблями, которые мы владеем и наконец, но не менее важное - нашей способностью влиять на то, чем мы любим заниматься. Мы увидели необходимость создать визуализацию прогресса в одном месте и составили список целей:
  • Показать четкий путь прогресса кораблей
  • Улучшить восприятие и визуализацию прогресса в улучшении навыков пилотирования
  • Создать централизованное место с информацией по всем кораблям
  • Предоставить игрокам легко усваиваемую высокоуровневую информацию по фракциям, группам кораблей и, непосредственно, самим кораблям
  • Дать игроках текущую информацию по навыкам пилотирования кораблей

Как мы удовлетворили эту потребность?

Мы начали с концепта визуализации дерева, которое должно предоставлять игрокам подробную информацию о различных ролях и назначениях фракций, типов кораблей и самих кораблей в игре. Одной из первых созданных нами вещей стал набор иконок для типов кораблей. Пока что они будут использоваться только в системе Айсис, но если они станут успешной реализацией быстрых сведениях о классах кораблей, то мы не видим препятствий для их ввода и в других местах игры.


(Нажмите для увеличения)

Для того, что бы реализовать понятный пусть прогресса кораблей, нам потребовалось внести в него несколько изменений. Первым шагом стало изменение требований по навыкам для ряда кораблей, что бы визуальный прогресс пути выглядел более логичным. Об этом подробно рассказывается в июльском боле от CCP Ytterbium под названием The Great Ship Skill Changes of Summer 2013.

Следующим шагом стала полная переработка системы сертификатов. И опять CCP Ytterbium выпустил в сентябре дев. блог под названием License to kill: Certificate overhaul, где он подробно рассказал о новых сертификатах. Пожалуйста, если вы хотите больше узнать об этих изменениях, прочтите дев. блоги. Они стали ключевыми компонентами в создании системы Айсис.

Изменение сертификатов охватывает только часть, касающуюся пилотирования кораблей. В будущем мы хотим переработать и другие части, в планах создать подобное древо для прогресса в индустрии. Так же у нас был отличный разговор с CSM о расширении использования сертификатов, что бы корпорации и альянсы могли создавать свои собственные сертификаты для определенных ролей и задач. Эти корп сертификаты будут включать любые навыки, которые корп лидер посчитает необходимыми. Более подробно мы расскажем об этом позже, мы просто хотели поделиться с вами планами для поддержания разговора.

Представляем уровни мастерства

Блог, посвященный сертификатам, предоставит подробную информацию о них. Но поскольку это часть системы Айсис, следует напомнить об этом еще раз. Известно, что летать на корабле - не то же самое, что и выучить необходимые умения из ветки Spaceship Command. Когда сертификаты показывают общий уровень развития вашего персонажа, мы хотели сделать какое то числовое измерение деталей. Уровни мастерства для корабля - это коллекция сертификатов одного уровня, относящихся к данному кораблю. Например, третий уровень мастерства Мегатрона состоит из всех сертификатов третьего уровня, относящихся к данному корпусу:


Эти уровни мастерства показаны для каждого корабля в системе Айсис, так что вы сможете отслеживать свое мастерство управления для каждого из них.

Всплывающие подсказки

Решить, какую фракцию развивать, на каком классе кораблей летать и к какому кораблю стоит стремится - это то, с чем рано или поздно сталкивается каждый. Мы хотели помочь игрокам с этим выбором, дав вам общую информацию, что бы прогресс к нужному кораблю был более структурирован и осознанный.

Высокоуровневая информация

Мы создали новые иконки для отображения высокоуровневых характеристик и атрибутов фракций, классов кораблей и самих кораблей.


(Нажмите для увеличения)

Требуемые навыки для открытия групп кораблей

Всплывающие подсказки будут отображать навыки, которые вам все еще необходимо выучить для открытия группы. После того, как группа кораблей станет вам доступна, необходимые для нее навыки отображаться больше не будут. Таким образом, вы сможете получить контекстную информацию, не засоренную информацией, которая вам ненужна в конкретный момент. Конечно, если вы захотите посмотреть навыки, которые вам необходимо было выучить для этой группы, вы всегда можете открыть окно информации.

Группа кораблей класса дестроер - недоступное состояние


(Нажмите для увеличения)

Как только вы откроете группу, всплывающее окно сфокусируется на отображении навыков, которые влияют на бонус кораблей в группе. Оно так же даст вам основную информацию по атрибутам и характеристикам группы при помощи иконок, о которых говорили ранее.

Группа кораблей класса дестроер - доступное состояние


(Нажмите для увеличения)

Группа кораблей класса дестроер - максимальный бонус


(Нажмите для увеличения)

Всплывающие подсказки кораблей

У каждого корабля будет свое окно подсказки, содержащее иконки, отображающие предполагаемую роль корабля и его бонусы. Иконки должны предоставить игрокам общее представление о том, для какой роли корабль предназначен в первую очередь. Но конечно же, в Еве никогда не будет "правильного способа" для использования кораблей и это лишь базовые подсказки.

Мы переделали отображение бонусов, чтобы привести их к единому стандарту. Старый формат, который используется в закладке "Описание" окна информации, всю информацию выводил в одном поле, что не позволяло нам вносить серьезные изменения в макет и визуальную презентацию основной информации. После переработки описания бонусов всех кораблей у нас теперь есть возможность отображать информацию в более удобном для чтения виде. Это так же облегчит изменение конкретных чисел, поскольку теперь каждый параметр отображается отдельно. Мы надеемся, вам понравится новый формат. И если он наберет много положительных отзывов, мы бы с удовольствием изменили формат описания в окне информации.


Не переживайте о параметрах, это всего лишь макет. Бонусы урона Medium Energy Turret не поменялись на 1000% :-)

Пиратские фракции

Древо пиратских кораблей будет работать немного иначе, чем четыре основные фракции, потому что, ну, пираты другие. Все их корабли спроектированы с использование технологий двух имперских фракций. Чтобы подчеркнуть это для наших игроков, мы связали каждый класс кораблей с соответствующей расой. Если для открытия группы кораблей необходимые навыки какой то из фракций были выучены, связующая линия это покажет, а лого фракции станет более заметным. Если доступа к группе не будет - лого будет более прозрачным. При нажатии на него вы можете отслеживать ваш прогресс в этой фракции, связанный с группой пиратских кораблей. Связанный класс кораблей будет мигать, что бы вы четко представляли, о каком конкретно классе вы сейчас просматриваете информацию. Вернуться к предыдущему просматриваемому древу можно в любой момент щелкнув кнопкой возврата на вышей мышке, если вы оказались счастливым обладателем таковой. Все пиратские корабли используют бонусы навыков, связанных с кораблями двух фракций, чьи технологии были позаимствованы. И поскольку они оба важны, мы просто будем показывать обе полоски умений.


(Нажмите для увеличения)

Прогресс древа

Когда вы открываете Айсис после того, как получите доступ к новой группе кораблей, выучите новое умение, влияющее на бонус корабля или достигнете нового уровня мастерства в управлении кораблем, все изменения будут подсвечены. Это привлечет внимание ко всяким новым и блестящим вещам, которые можете теперь пилотировать или лучше оснастить. Мы будем рады услышать о достижении вами абсолютного мастерства. Вот, например, ветка, которая полностью выучена до элитного уровня:


(Нажмите для увеличения)

Что это все значит для инструментов третьих сторон?

Мы убираем из АПИ весь функционал, касающийся сертификатов (Точнее мы отключим все функции, а уберем позднее), а вместо этого добавим файл certificate.yaml в SDE c информацией обо всех сертификатах. Также файл typeIDs.yaml, прикрепленный к SDE, будет содержать два новых поля для типов кораблей и certificateRecommendation, который включает все рекомендуемые для кораблей сертификаты и уровни мастерства, которые являются списком сертификатов для этого корабля. Новый формат станет доступен в ближайшие дни, так что следите за форумами EVE Technology Lab для скачивания нового SDE, соответствующего Рубикону.

Планы на будущее

Где мы видим это функцию в будущем? Текущая информация в основном призвана помогать игрокам с выбором, в каком направлении и к каком кораблю стоит развиваться, что выбрать для той или иной задачи, основываясь на ваших навыках. В будущем мы хотим дать вам больше контекстной информации относительно вашего стиля игры. Так что если вы убиваете врагов, являетесь отличным скаутом или наиболее эффективным логистом, вы сможете увидеть, как используемые корабли себя проявили в использовании. Просмотр в игре истории кораблей поможет вам выбрать наиболее успешный в тех или иных ситуациях.

На этом пока все, оставляйте свои отзывы. Надеемся, вам понравится система Айсис после выхода 19 ноября обновления Рубикон.

@CCP_Arrow

  Reply With Quote
Old 18.11.2013, 17:02   #2 
Nachtigall_renamed_643363_10082024 Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума
Предводитель
 
Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Наконецто чертик переделал принцип постинга дев блогов, а то камментить в отдельной теме совсем не айс.
Нубы и манчкины обрадуются новой системе идентификации особенно, ибо для первых простое и понятное дерево кораблей, а для вторых "фарм" голд ачивок открывается!
__________________
  Reply With Quote
Old 18.11.2013, 18:34   #3 
4ertik 4ertik вне форума
Предводитель
 
4ertik's Avatar

Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Наконецто чертик переделал принцип постинга дев блогов, а то камментить в отдельной теме совсем не айс.
Ну переделывал не я лично, но все равно

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Нубы и манчкины обрадуются новой системе идентификации особенно, ибо для первых простое и понятное дерево кораблей, а для вторых "фарм" голд ачивок открывается!
Да, для новичков это будет весьма полезная фича. Хоть я и немного против нее.
  Reply With Quote
Old 18.11.2013, 18:42   #4 
Nachtigall_renamed_643363_10082024 Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума
Предводитель
 
Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Хоть я и немного против нее.
Почему?
__________________
  Reply With Quote
Old 18.11.2013, 19:15   #5 
4ertik 4ertik вне форума
Предводитель
 
4ertik's Avatar

Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Почему?
Попахивает казуальностью, навязывают роли на те или иные корабли. Разработчики и сами про это думали, поэтому и написали:
Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Но конечно же, в Еве никогда не будет "правильного способа" для использования кораблей и это лишь базовые подсказки.
Но я все таки думаю, что основная часть вновь прибывших будет считать эти подсказки единственной истиной.
  Reply With Quote
Old 18.11.2013, 19:25   #6 
Nachtigall_renamed_643363_10082024 Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума
Предводитель
 
Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
я все таки думаю, что основная часть вновь прибывших будет считать эти подсказки единственной истиной.
Что будут считать нубы никого не волнует ибо у большинства и без этой системы абсолютно неправильное представление об игре. Целая куча нубов считает прокачку мачалки целью игры в еву.
__________________
  Reply With Quote
Old 18.11.2013, 19:29   #7 
Кори Кори вне форума
Кархародон Астра
 
Кори's Avatar

Info
Join Date: 25.06.2008
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет
Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Попахивает казуальностью, навязывают роли на те или иные корабли. Разработчики и сами про это думали, поэтому и написали:

Но я все таки думаю, что основная часть вновь прибывших будет считать эти подсказки единственной истиной.
Из мухи слона делаешь
  Reply With Quote
Old 18.11.2013, 19:38   #8 
4ertik 4ertik вне форума
Предводитель
 
4ertik's Avatar

Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Что будут считать нубы никого не волнует ибо у большинства и без этой системы абсолютно неправильное представление об игре. Целая куча нубов считает прокачку мачалки целью игры в еву.
Ну тут создается штучное подобие ограничения, Кори, конечно, прав. В целом на игру это все таки повлияет положительно, поскольку новичкам будет значительно легче разбираться во всем этом обилии сваливающейся на него информации. Но вововские нотки чувствую я.

Last edited by 4ertik; 18.11.2013 at 20:41.
  Reply With Quote
Old 18.11.2013, 22:44   #9 
Nlks Nlks вне форума
Старожил
 
Nlks's Avatar

Info
Posts: 1,568
Всего лайков: 1
Join Date: 04.04.2006
Game: Game Over
Server: Real World
Info: ≡v≡
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Очень интересно, Завтра заценим !
  Reply With Quote
Old 19.11.2013, 03:23   #10 
Оператор Аппарата_renamed_586201_03072024 Оператор Аппарата_renamed_586201_03072024 вне форума
Фломастер
 
Оператор Аппарата_renamed_586201_03072024's Avatar

Info
Posts: 21,572
Всего лайков: 92
Join Date: 24.11.2007
Nick: QzQ
Info: 1337
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Целая куча нубов считает прокачку мачалки целью игры в еву.
Намекаешь что ее еще надо купить и зафитить?
__________________
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Quote:
Originally Posted by _3V View Post
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
  Reply With Quote
Old 19.11.2013, 04:26   #11 
Nlks Nlks вне форума
Старожил
 
Nlks's Avatar

Info
Posts: 1,568
Всего лайков: 1
Join Date: 04.04.2006
Game: Game Over
Server: Real World
Info: ≡v≡
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Quote:
Originally Posted by FaceOfKappa View Post
Намекаешь что ее еще надо купить и зафитить?
первое для них очень трудное
  Reply With Quote
Old 26.11.2013, 16:12   #12 
Оператор Аппарата_renamed_586201_03072024 Оператор Аппарата_renamed_586201_03072024 вне форума
Фломастер
 
Оператор Аппарата_renamed_586201_03072024's Avatar

Info
Posts: 21,572
Всего лайков: 92
Join Date: 24.11.2007
Nick: QzQ
Info: 1337
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Ну там реально долго качать.
__________________
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Quote:
Originally Posted by _3V View Post
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
  Reply With Quote
Old 26.11.2013, 16:19   #13 
Nachtigall_renamed_643363_10082024 Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума
Предводитель
 
Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Quote:
Originally Posted by FaceOfKappa View Post
Ну там реально долго качать.
всё в тройку это среднестатистическая нубская мачалка для мисок
__________________
  Reply With Quote
Old 26.11.2013, 21:34   #14 
SpringJasmine SpringJasmine вне форума
 
SpringJasmine's Avatar

Info
Posts: 17,412
Всего лайков: 403
Game: Genshin Impact
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Я в еву начал из-за мачариэля играть Правда итог теньга, легион либо наглфар
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 15:23   #15 
Оператор Аппарата_renamed_586201_03072024 Оператор Аппарата_renamed_586201_03072024 вне форума
Фломастер
 
Оператор Аппарата_renamed_586201_03072024's Avatar

Info
Posts: 21,572
Всего лайков: 92
Join Date: 24.11.2007
Nick: QzQ
Info: 1337
Re: [Рубикон] Система идентификации кораблей корпорации Интербас (Айсис/ISIS)

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
всё в тройку это среднестатистическая нубская мачалка для мисок
Так она тогда будет хуже нэви рэвена.
__________________
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Quote:
Originally Posted by _3V View Post
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
  Reply With Quote
Reply

Tags
eve online, айсис, рубикон

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Общий раздел > Дев. блоги и патчноуты
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025