![]() |
#76 | |
Старожил
|
Re: Профессии
Я сегодня читал интервью:
Очень заинтересовал гибрид Арканиста и Conj - Scholar. В то время когда его пет дерется, сам Школяр концентрируется на общщем хиле и кидает реген + у него наверняка будут какие-нибудь бафы/атаующие скиллы от арканиста. Хил его, конечно, согласно Йоши, не так эффективен как у White Mage (гибрида Conj + Гладиатор), но ожидаю, что будет что-то что это дело компенсирует. |
|
![]() |
![]() |
#78 | |
Фанат
|
Re: Профессии
Тут есть 2 танка,
глад-палыч, классический с щитом и мечом, средний дамаг, лучшая защита+ много хп, много абилок для агро. Марадер-Варриор с двуручной секирой, большой дамаг+ аое, хорошая защита+ очень много хп, агрит дпмом+ аое скиллами. Так что можно сказать что не совсем стандартный танк Хил может атаковать, у него есть скилл типо как у жреца рун(жрун) из Вархамера Онлайн, меняет статы чтобы дамажить лучше. Но его эффективность я не знаю, думаю это сделано чтобы мог играть соло, в основе хилит конечно. Вот потом будет школяр, тоже хил, но его никто не видел еще. Но по факту у всех должны быть скиллы по хилу, так как всякое бывает, этим отличие от вов итп, где чистая специализация.
__________________
Embrace your dream and protect your honor as A SOLDIER
|
|
![]() |
![]() |
#79 | |
Мастер
|
Re: Профессии
Игра с самой что ни на есть классической Trinity.
В LFG (тут он называется Duty Finder) классы даже раскрашены по архетипам: Танки синие, хилы зеленые и ДД красные. "Нестандартность" мародера не выше "нестандартности" танка-DK из WoW'а, только он в меньшей степени avoidance-танк и в большей степени meatshield с высоким ТПС.
__________________
|\_|\
>°_°< |
|
![]() |
![]() |
#80 | |
Фанат
|
Re: Профессии
На сколько я помню танковал ты во льду с 2мя мечами, но все равно дк тоже не является стандартным танком, так что хоть убейся тут не совсем стандартные классы. Лансера уж точно нигде нету, да и монахов раз 2 и обсчелся(Панда это ... я промолчу)
__________________
Embrace your dream and protect your honor as A SOLDIER
|
|
![]() |
![]() |
#81 | |
Мастер
|
Re: Профессии
Во-первых, фрост спек уже черт знамо сколько лет не является танковым - его место занял блад (двуручник). На пиратке ты что ли играл? Во-вторых, мне что, начать перечислять игры, где танки бегали с двуручным оружием? Их за последние годы развелось столько, что наверное, только Сквары, печально известные тем, что обожают игнорировать тенденции РС-гейминга могут считать эту фишку (а также копейщиков, рукопашников и т.д.) чем-то новаторским. Я не говорю, что это априори "плохо", просто на данный момент FFXIV - это компиляция крайне консервативных, проверенных временем идей, ничем "нестандартным" там и не пахнет.
__________________
|\_|\
>°_°< |
|
![]() |
![]() |
#82 | |
Фанат
|
Re: Профессии
Армори система именно в таком виде нигде нету, да и это единственная игра где крафт и боевка наравне ставиться разрабами(хотя бы пытается) + будет выращивание чокобо, это так же уже давно забыто, в ла2 помойму последний раз было, ну еще в АА будет.
Придумать что то новое трудно, но хорошо подать+ доработать, и будет конфетка, по крайней мере это не клон ВОВа. Тем более много кто играл в фф подался сюда из-за чокобо, скиллов, классов, итп( в фф11 к сожалению не довелось поиграть).
__________________
Embrace your dream and protect your honor as A SOLDIER
|
|
![]() |
![]() |
#83 | ||
Мастер
|
Re: Профессии
Quote:
Армори система мало чем отличается от возможности качать твинков в других ММО, просто сделано удобнее - не надо релогаться, да и чар тот же самый. Заимстование скиллов у других профессий уже было в той же ЛА2, так что и тут пролет. Система крафта с навороченными абилками для собственно, крафтинга взята из EverQuest 2, разве что под отдельный класс там это не оформляли. Прокачка боевых петов и\или маунтов была, наверное, в каждой второй ММО - хантерские петы в ВоВе, компаньоны в SWTOR и Neverwinter, ездовые драконы в Dragon's Prophet и еще целый сонм подобных фишек в ф2п ММОшках. Ну и это, касательно ВоВа... Обе игры относятся к поджанру Theme Park MMO, обе игры опираются на известный бренд, обе по сути, являются компиляциями и творческим переосмыслением чужих идей и работают по очень схожим принципам. Другое дело, что если у Скваров получится повторить успех Близзард, я буду только рад - ВоВу уже давно нужна альтернатива, но что-то не задалось - все прямые конкуренты издохли в рекордные сроки, а в отсутствие этой самой конкуренции сам ВоВ стремительно вырождается. Как по мне - пускай копируют, если силенок хватит сделать это на уровне.
__________________
|\_|\
>°_°< |
||
![]() |
![]() |
#87 | |
Старожил
|
Re: Профессии
Помню на 1.0 постояноо кто-нибудь злился, когда их называли травматургами
![]() PS А все потому что это был мой самый первый класс. Удивительно, что он сейчас - не самый у меня прокачанный. Пользы от него было маловато в те времена. Добавлено через 12 минут Сейчас вот придет грамотей Blizzaga и расскажет, что правильно thaumaturge произносится примерно так: 'фо:мэтёдж (первая "ф" - как глухая [th] - ударение на первый слог - лень подбирать транскрипцию в таблице знаков). Не сложное слово, если попрактиковаться. Last edited by brotherkm; 10.07.2013 at 11:09. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#89 | ||
Мастер
|
Re: Профессии
А правильно - дружить хотя бы с гуглом.
Если вас не устраивает перевод с английского (маг, чудотворец), есть в руском языке родственное слово Тавматургия, т.е. можете фокуснимками называть. Quote:
![]()
__________________
|\_|\
>°_°< |
||
![]() |
![]() |
#90 | |
Фанат
|
Re: Профессии
можешь меня убивать, но в Нарике генд это иллюзия, то есть как конж должен переводиться?
а и дзю как переводиться? Добавлено через 2 минуты гугл не люблю, яндекс больше по душе, я и про травматургию знаю, мне был интересен ответ "экспертов", сам из зову травматами, либо трам, и не парюсь ![]()
__________________
Embrace your dream and protect your honor as A SOLDIER
Last edited by Lupasic_renamed_925603_20042022; 10.07.2013 at 11:30. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#91 | |
Старожил
|
Re: Профессии
Я солидарен с поливановскими "си" (потому как "ши" — это дистиллированный ****ец Хэпберн-кунов, не могущих в отличия английского "shi" от русского "ши", ну а "щи"... м-да), но вот с его "ти" я категорически не согласен! Добавлено через 2 минуты Не "дзю", а "дзюцу". В обоих случаях — "магия", "чародейство". Есть, конечно, и другие значения у этого иероглифа. Ну про "shi" в окончании, я думаю, ты в курсе? Я зову их "тэ-ха-эм". =) Last edited by Blizzaga_renamed_820193_20052020; 10.07.2013 at 11:41. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#96 | ||
Мастер
|
Re: Профессии
![]() Quote:
Тавматурга (呪術士) - соответственно, как "использующего силу проклятий", потому что 呪 (noroi) - проклятье и есть.
__________________
|\_|\
>°_°< |
||
![]() |
![]() |
#97 | |
Маньяк
|
Re: Профессии
![]() Чего уж говорить о преподавателе (японец), который каждый раз делал замечания, и так и не смог отучить. Вот это и есть сила русского духа ![]() Здесь все проще: у существительного 呪術 (じゅじゅつ), имеется четкое значение - это магия, колдовство. А 士 (し) в данном случае, используется в качестве суффикса, с указанием на лицо. Переводится просто - маг, колдун.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#98 | ||
Мастер
|
Re: Профессии
Quote:
Послушать речь - сразу понимаешь, что оба варианта - весьма грубая аппроксимация, нормальное произношение надо "спопугаить" у носителей языка и никак иначе. Что до кандзи - я в курсе, что переводить индивидуальные иероглифы не принято, просто с "noroi" уж больно показательный перевод (в контексте того, что творят черные маги) получается. Первый иероглиф конжа (как его там, maboroshi?) тоже намекает на род занятий, правда, не столь прозрачно - конж все-таки в основном, лечит, а не абстрактные чудеса творит.
__________________
|\_|\
>°_°< |
||
![]() |
![]() |
#99 | |
Старожил
|
Re: Профессии
Нет, у Хэпбёрна конкретно с "shi" все в порядке. В английском "shi" очень похоже на японское 「し」. Но это далеко не русское "ши". Он же не думал, что русские будут побуквенно его форму записи транслитерировать.
![]() Особо |
|
![]() |
![]() |
#100 | |
Маньяк
|
Re: Профессии
Но, поскольку возможность "спопугаить" есть не у всех, по крайней мере на первых порах, поэтому и возникли несколько систем. Иначе с обучением было бы тяжко. Таких в любом языке полно, японский не исключение, как и присутствие 言葉遊び, по нашему - игра слов. Оба персонажа выдуманы, но схожие явления присущи так же обоим.
__________________
![]() |
|
![]() |