|
![]() |
![]() |
|
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
Вот и ответ на многие вопросы.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Remembrancer
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
Quote:
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
Чем тебе данный движок не угодил? Вообще не понимаю клоунов, которые такое умудряются писать. Причем тут движек ?
Если у тебя руки "золотые" ты и на говно-движке сделаешь "конфетку", а не игру. А если простите у тебя руки из заднего места, то тебя и никакой навороченный движек не спасет. Объясни мне причем тут движек игры, гений ты мысли? Вообще то если кто почитает особенности данного движка, то поймет почему на нём делаются новые ММО. Такие например как фейловый СВТОР, делающийся ТИТАН и ТЕС. Да да, кто не знал близы тоже купили херо энжин и на нем клепают свой Титан. Ведь движек этот на сегодня самый лучший из тех что имеются, для ММО. Давайте сразу все игры на херо энжине считать фейлом. У нас же клоуны всезнающие! Это по поводу двигала. Просто уже не вытерпел. По поводу самой игры. Играл в морр, облу, скайрим (еще играю), пробовал Арену/Даггер/Бетлспайр. В последние три не смог играть, ибо ОС/графон/интерфейс/управление/язык повлияло. Личное мнение, ММО по ТЕС, таргетовая, не скилл бейзед, без вида от первого лица - это не ММО ТЕС, - это подделка. Я незнаю какой будет геймплей, мб они че то замутят такое, что будет интересно(что то обещали сделать с выносливостью), но ВРЯД ли. Покрайне мере мне, возвращаться в таргетовую ММО, после Мортал Онлайн - это как садиться на велосипед, после поездки на харлее. Я могу предположить какой бы меня могла устроить данная система, но вряд ли они сделают так, как я думаю. С расами и статами, тоже непонтяно что будет. А объединеие в реалм нордов с данмерами и аргонианами + бретоны/редгары с ОРКАМИ ? Я еще могу понять альдмеров с босмерами и хаджитов, а остальное для меня нонсенс. Меня это крайне волнует. Скиловая система, без нее, о каком ТЕСе может идти речь? Вид от первого лица, основная фишка серии, из-за неё я начал гамать в Морровинд. Без FPV я незнаю как смогу играть в TES, это будет мучение одно. Для меня игра уже фейл, к сожалению, но попробовать, думаю попробую, ради уважения к серии ТЕС и лора.
__________________
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS - На инках часто он спасает! Как будто прихватил понос, И маг от трейна убегает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
Quote:
Quote:
![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
И у всех свое масс ПВП. Для меня например 100 на 100 масс пвп, а для кого то нет. Зато для другого 16 на 16 уже масс пвп, а для меня нет. П.с. если же и обещанные 100 на 100 на 100 будут сплошными лагами(не зависящими от ПК), то тогда - фейл в квадрате. Но в этом плане я не думаю, что они будут врать. Смысл?
__________________
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS - На инках часто он спасает! Как будто прихватил понос, И маг от трейна убегает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
Quote:
![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
Че на збт то смотреть? Может тогда на альфу еще глянуть? Я по релизу буду ценить. Ну или предрелизный вариант беты.
Если у разрабов руки не из Ж, то смогут добиться необходимой производительности. Если же руки из Ж, то фейл будет, как ни крути. ИМХО
__________________
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS - На инках часто он спасает! Как будто прихватил понос, И маг от трейна убегает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
Как показывает практика, то уже на ЗБТ видно хороший проект или фуфло.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
Я тут один что-ли даже книги Киза в оригинле купил?
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
я не знаю каким надо быть фанатом, чтобы книги Киза читать, я просто упал в дикое уныние от этих книг(причем пытался не однократно их читать), о том же говорит рейтинг самих книг, я не писатель но написал бы лучше,уж точно бы постарался не так сильно сфейлится.
Что касательно самой игры, это не ТЕS, по всем параметрам, это фейл. Что касается если на самом деле игра будет конфеткой, то это опять таки будет не ТЕS, а какаянить *конфетка онлайн* где можно поиграть месяцок и забить от привкуса клона во рту. При этом потдержав "клон идустрию" и разрабов которые вас облошили желая продать не TESO, а левый продукт. Без лоха и жизнь плоха - вперед хомяки!. ![]() О, это было само название «The Elder Scrolls». А ПОТОМ ЭТИ СЛОВА зделать не хороший проект по вселенной The Elder Scrolls, а именно хорошую игру, которая подарит игроку великолепные впечатления. Это ключ к нашей разработке. тоесть сфейлится ну и как же без этих плюс я фанат «Oblivion». А ключом к победе является захват центральной области – Сиродиила. ломать ему руки об бетон Last edited by Amagami_renamed_857696_09082022; 12.05.2012 at 15:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
Может не особо искусно пишет, но на самом деле сносные книги, на фоне множества современной литературы. Да и отклонений от вселенной TES особо не заметил. Негатива в общем-то особого не было. Бтв, перечитал практически все внутриигровые книги тоже
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Интервью с креативным директором для журнала Game Informer
Разрабы делают игру довольно долго, так что точка, когда можно ещё взять и изменить основные элементы игры, давно пройдена. Так что даже зная о фейле свитера избежать тех же ошибок(ставка на сюжет и историю к примеру) им будет нереально уже.
|
|
![]() |