|
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Re: TES-online: больше подробностей
Quote:
ДФ и МО доказали только то, что кривые руки разработчиков способны загубить все, что угодно. Если что и похоронило эти проекты, то уж точно не боевая система и скилы развития чаров. Я пока не вижу в ТЕСО собственно TES. - Нон таргет есть? Нет. - Взаимодействие с миром? Фуллут, развитие скилов и т.п.? Нет. Зато есть то, чего в Tes никогда не было. Я все же пока останусь при своем мнении, что Зенимаксы пользуясь тем, что Скайрим оживил интерес к серии и стал самой успешной игрой года, пытаются отщипнуть немного подписчиков варкрафта, идя по пути свтора. "Взлет" будет точно таким же. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: TES-online: больше подробностей
Вот цитата одного товарища с официального форума. Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: TES-online: больше подробностей
Пора за слово "УГ" банить. И да, я знаю кому она не понравилась, тем, кто постоянно в чате просил помощи в решении квестов. Это ММОРПГ и тут надо думать? Как так? Вот незадача.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: TES-online: больше подробностей
зачетная игрушка была. только серия the elder scrolls adventures называлась.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Guest
|
Re: TES-online: больше подробностей
Я люблю серии ТES. Я просто не понимаю, что там (в ТЕСО) может быть Quote:
Quote:
Quote:
То, что заявлено сейчас - варкрафт по лору TeS. Можно сделать варкрафт по лору Готики. Можно до бесконечности клепать клоны. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: TES-online: больше подробностей
![]() На это нужно накрутить игровые условности, удобные и притягательные для максимальной аудитории. Quote:
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Ящерка
|
Re: TES-online: больше подробностей
Вышло новое интервью с разработчиками, ничего особенного, рассказали какие они молодцы и как они стараются следовать лору. Будут квесты связаные с первым некромантом в мире, много важных линий сюжета с трибуналом морровинда, драконов сначала не будет, но потом они как-то будут во всем учавствовать, не значительно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Ящерка
|
Re: TES-online: больше подробностей
Вообще не в восторге, они так рассказывают, будто им это уже жутко надоело. Вот помню по вахе такие-то ролики выходили с кучей всякой информации и красивостями. Наверное надо таки Е3 ждать, там то уже должны и концептарты выложить, может фансайтовый набор будет уже.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: TES-online: больше подробностей
Если удачно клонируют ГВ2, может посмотрю, но пока по их-же рассказам выходит, что они взяли самое худшее из системы гв2 и самое худшее из вов-лайк. Вместо динамического влияния на мир - фазинг, взяли ограничение числа скилов и привязку к оружию, но чтобы это работало, боевка должна быть динамичной, с честным просчетом снарядов, кастом на ходу и без автосближения (боевка гв2 вообще по сути нонтаргет с таргетом и к тесо подошла бы по духу серии) но про это они умалчивают, в итоге будет вов с куцым набором скилов. И так во всем. Либо они сами выставляют свой продукт в худшем свете, либо все действительно печально, ну да, еще и движок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: TES-online: больше подробностей
Назови что там нового? Опять тупой гринд мобов, опять тупые квесты, пусть и поданы под другим соусом.
Или ты играл на Ютубе? Тогда понятно.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: TES-online: больше подробностей
Нет, конечно если система динамических событий показалась тупым гриндом и тупыми квестами (омг, где это видано вместе?), возможно стоит задуматься, а не пора ли завязывать с играми, возможно ты их просто перерос.
А из нового: нет танков и хилеров, боевка (этакий гибрид таргета с нонтаргетом, взявшая лучшие их качества), активные блоки, увороты и доджи, система билдостроения, принципы пвп, чарр ( ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
Re: TES-online: больше подробностей
Ультима
Quote:
Quote:
Quote:
![]() Quote:
Quote:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: TES-online: больше подробностей
А от снарядов и милишных ударов?
С зависимостью половины бара от оружия, обязательной хилкой и уберумением с большим кулдауном? с ограничением в 10 скилов (на самом деле больше) на панели? Или может быть с модификацией эффектов скилов трейтами? Еще напомнил про комбо между игроками. Конечно я в даок не играл, но разве там можно пойти в пвп на равных со всеми условиях сразу же после создания перса? Еще напомнил: игра начинается с создания перса, а не на капе. Типа того ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
Re: TES-online: больше подробностей
Quote:
А динамические квесты все сводятся к убить, принести, охранять - это так ново ![]() И какой нон таргет? Ты его хоть в глаза видел? Если нет то зайди в МО для начала. Не скажу что прям уж плохая игра, но просто не того ожидал. Нет чувства новизны. Может побегаю, когда покемонов уже введут.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: TES-online: больше подробностей
Еще напомнил: каст 99% скилов не прерывая движение.
Добавлено через 10 минут А про ГВ2 я не зря писал гибрид. Формально в игре есть таргет, и выбирается табом, НО то что ты кого-то затабал и нажал на скил вовсе не значит, что ты в него попадешь, и дело тут не в корейском рандоме уворота, а в том, что: 1. В игре нет автосближения, милешник будет стоять на месте и махать мечем по воздуху, сколько бы ты не табал. 2. Все снаряды честно просчитываются, выпущенная стрела летит себе по параболе, пока не врежется в кого-нибудь (или во что-нибудь) и не факт, что это будет твоя цель, а не тот, кто встал перед ней (на мили оружие тоже действует) Кроме того, все скилы могут быть нажаты вообще без цели под табом, в этом случае снаряды раньше летели вперед перед персом, а в последнем патч ноте обещают прицел в центр экрана. В общем ГВ в своем репертуаре, нравится нонтаргет-играй в нонтаргет, предугадывай траекторию врага, стреляй на опережение; нравится таргет, играй в таргет, вот только насколько успешно? ВоТ на мой взгляд ближайший аналог.
__________________
Last edited by R417_renamed_879199_01102019; 23.05.2012 at 13:47. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: TES-online: больше подробностей
Как то всё слишком аркадно, по крайней мере мне так показалось.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |