Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Star Wars: The Old Republic > Классы и их развитие > Jedi Knight/Sith Warrior

Reply
 
Thread Tools
Old 04.11.2009, 19:31   #1 
Cane_renamed_592329_20042025
Гуру
 
Cane_renamed_592329_20042025's Avatar

Posts: 4,481
Всего лайков: 3
Join Date: 13.01.2008
Game: Offline
Info: Chief
Обзор класса Jedi Knight
Cane_renamed_592329_20042025 Cane_renamed_592329_20042025 вне форума 04.11.2009, 19:31

Отважный, Непоколебимый, Хранитель мира

Символ надежды в тёмные времена, Рыцарь Джедай (Jedi Knight) отстаивает наследие Ордена Джедаев (Jedi Order), более двадцати тысяч лет защищавшего Республику и хранившего мир по всей галактике. Хотя Рыцари Джедаи были генералами, партизанами и солдатами поколениями, легендарное мастерство боя подвергается сложнейшей проверке в этом веке.

Годами дисциплинированно тренируясь и медитируя, Рыцарь Джедай доводит состояние разума и тела до совершенной гармонии. Комбинируя предвидение Силы с непревзойдёнными рефлексами и отточенностью движений, Рыцарь превращает бой в особую форму искусства, изящно совмещая акробатические трюки с элегантной тактикой фехтования на световых мечах.

Присутствие Рыцаря Джедая приветствуется в любом столкновении, поскольку он вдохновляет союзников и повергает в страх противников. За свою долгую историю, наполненную борьбой за справедливость, Орден заслужил доверие множества друзей и ненависть бесчисленных врагов. Однако, немногие достаточно глупы, чтобы бросать вызов закалённому рыцарю Джедаю. Исключение составляют лишь те, у кого достаточно навыков и технических приспособлений, чтобы уравнять шансы.


Противостояние Тёмной стороне

Тёмные противоположности Джедаев одержали множество побед во время войны, расширяя свою Империю и заставляя Республику уйти в глухую оборону. После заключения Корусантского Договора (Treaty of Coruscant) Ситы укрепили свою военную мощь, несмотря на отступление Джедаев на Тайтон (Tython) - поступок, с подозрением воспринятый политиками Республики. Однако, война далека от завершения, и решимость Рыцарей Джедаев по-прежнему тверда. Рыцарь предан Республике и Светлой стороне Силы. Он сражается храбро, бросаясь в гущу любой битвы в защиту свободы и демократии, и решительно противостоит посягающим на эти ценности.

Как бы тяжело ни сложились обстоятельства, Рыцарь Джедай следует Силе и остаётся хладнокровным. Знания и самоконтроль - это ключевые компоненты в процессе принятия мудрых решений. Также абсолютно необходимы спокойствие и ясный разум. Концентрация позволяет Рыцарю пологаться на интуицию: здравый разум приводит к здравым поступкам.

Для многих Рыцарь Джедай является хранителем ценнейшей мечты: мечты о мире, мечты о справедливости, мечты о светлом будущем. Судьба галактики зависит от умения Рыцаря поддерживать эту мечту.


На поле боя

Наблюдать за изящными движениями Рыцаря Джедая поразительно. Если остановить время, то в кадре можно заметить глубокое чувство долга, сквозящее в великолепных способностях Джедая. Хотя жизнь Рыцаря Джедая наполнена схватками и приключениями, сердце его отдано миру и служению. Некоторые находят это смешным, но по-настоящему мудрые считают, что именно это смиренное жертвование собой позволяет Рыцарям становиться знаменитыми героями.


Экипировка

Галактика болеет войной десятки лет. И несмотря на подписание Корусантского Договора, у Джедаев нет иллюзий по поводу существующей угрозы. Хотя традиционные джедайские робы варьируются от лёгких тканевых до толстых кожаных, многие Рыцари Джедаи используют части тяжёлой брони, когда отправляются в бой.


Тактика боя

Рыцарь играет решающую роль в любом конфликте, будь то защита союзников отражением бластерного огня, или вступление в схватку с Лордом Сит. Рыцарь Джедай использует преимущества древних учений, передававшихся сотнями поколений. Комбинируя эти проверенные временем манёвры с естественным течением Силы, Рыцарь может совершать выдающиеся подвиги.







Guardian (Страж)

Стражи насмерть стоят за граждан Республики — словно неприступная стена они хранят свой народ пред лицом беснующегося врага.
Идеальная концентрация и ювелирное искусство использования Силы позволяют их движениям быть плавными даже если тело заковано в тяжелую броню — это делает стражей поистине неуловимой целью. Эти воины — вечные предводители на поле боя и превосходные руководители в тылу. Благодаря своим невероятным подвигам, они являются неисчерпаемым источником вдохновения для своих войск, что лишний раз подтверждает их абсолютную незаменимость в конфликтах любого рода.

Подробнее...

Sentinel (Часовой)

Самоконтроль и сосредоточенность — визитные карточки часовых. Годами они учатся использовать два световых меча одновременно и плести ими смертоносную сеть ударов, от которой практически невозможно уклониться. Используя Силу, часовые с легкостью замечают все уязвимые места в защите противника, чувствуют собственные преимущества и блестяще комбинируют эти знания в абсолютную победу..

Подробнее...



Скриншоты




Видео

Обзор класса Jedi Knight



Развитие Jedi Knight





________________
Перевод: Cane
Поправки приветствуются
__________________
Quote:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.

Last edited by Unter; 02.11.2011 at 22:29.
Views: 93232
Reply With Quote
Old 12.10.2011, 14:40   #176 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Если постоянно, то не проще ли взять еще одного танка?
Так дело то в том, что тогда надо будет брать не одного танка, а минимум трех-четырех. Чтобы перекрыть все направления. Или просто поставить на них более живучих ДД.
В первом случае потеря ДПСа рэйда гораздо больше.

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Да и какбе милишних в тяжелых доспехах может чуток танкануть, или можно поконтролить и тп
Так про то и речь. У тебя в рэйде будут слоты для "легких" ДДшников и слоты для "тяжелых" ДДшников. А вторые это как раз джаггеры/повертехи в дд-спеке.

Quote:
Originally Posted by Jarrman View Post
Ты хотя бы обратил внимание на тот шмот, что тебе выдали? Более чем уверен, что он был танковский с фокусом на выносливать и дефенс/абсорб рейтинг. Естественно, в таком много не надамажишь. А сама ветка Focus по большей части тольк оулучшает форс абилки да дает пару тройку полезных вещей. Для ДПСа нужно вкладываться в Vigilance
На мой взгляд еще играет роль то, что основной "прикол" дд-билдов у джаггера это заметно увеличенная генерация ярости(больше в два-три раза) и за счет этого можно спамить "дорогостоящие" дамаг-абилки. Джаггер в танк-спеке их спамить не может. Во всяком случае так было у нас.
__________________
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 14:44   #177 
4ykaZI 4ykaZI вне форума
аЦЦкий штаматолог
 
4ykaZI's Avatar

Info
Posts: 7,101
Всего лайков: 7
Join Date: 29.04.2008
Лекарь
Re: Обзор класса Jedi Knight

Jarrman давай мы не будем страдать теориокрафтом? Ты сравнивал 2 сета и дамаг на куклах ? Не уверен, я написал свое впечатление основанное на сравнении, небольшом не спорю, ибо не мой класс, но все таки это практика, а ты?
__________________
автор идеи Евгений Шнырк:
Quote:
Originally Posted by Zan
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 14:50   #178 
Altal Altal вне форума
Предводитель
 
Altal's Avatar

Info
Posts: 10,521
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Так дело то в том, что тогда надо будет брать не одного танка, а минимум трех-четырех. Чтобы перекрыть все направления. Или просто поставить на них более живучих ДД.
В первом случае потеря ДПСа рэйда гораздо больше.
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Так про то и речь. У тебя в рэйде будут слоты для "легких" ДДшников и слоты для "тяжелых" ДДшников. А вторые это как раз джаггеры/повертехи в дд-спеке.
А теперь представь - что бы оправдать слот в рейде под дд в тяжелых доспехах, им придется все энкаунтеры аттюнить под это, а мы уже видели несколько боссов в ev, которые не требуют такого подхода. Так что теперь, брать их только на особых боссов или терять дпс из за того биовары выделили этим адванседам роль полу-сапортов?
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 14:59   #179 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
А теперь представь - что бы оправдать слот в рейде под дд в тяжелых доспехах, им придется все энкаунтеры аттюнить под это, а мы уже видели несколько боссов в ev, которые не требуют такого подхода.
Во первых даже на тех видиках бегут толпы аддов и танки их не успевают собирать в кучу. Конечно там у игроков ручки не самые прямые, но все же.
А во вторых потеря 5-10% ДПС у четырех-пяти ДД из десяти это не та ситуация, когда надо сильно аттюнить все энкаунтеры. Тем более что похоже они изначально так сделаны, что это учитывается.

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Так что теперь, брать их только на особых боссов или терять дпс из за того биовары выделили этим адванседам роль полу-сапортов?
Они не полу-саппорты. Они ДПС с 5-10% меньше дамаги и 5-10% больше живучести. Я не буду сейчас тебе доказывать что "танки" в ДД-спеке вполне пойдут в рэйдах как ДПСы и даже будут местами полезнее "обычных" ДПСов.
Если ты считаешь что это невозможно, ну так не бери их в свои рэйды. Другие будут брать.
__________________
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 14:59   #180 
4ykaZI 4ykaZI вне форума
аЦЦкий штаматолог
 
4ykaZI's Avatar

Info
Posts: 7,101
Всего лайков: 7
Join Date: 29.04.2008
Лекарь
Re: Обзор класса Jedi Knight

допилю немного, а то опять напишет что-то умное - я читаю форум, читал что бурги плакают на гварда в 3й ветке.
Спецом зашел на аккаунт - 42 левел, таланты 0/2/31 Одежда выдана по умолчанию: стр/стамина с разницей 5-7, на + крит
И? Что не так в нем
__________________
автор идеи Евгений Шнырк:
Quote:
Originally Posted by Zan
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.

Last edited by 4ykaZI; 12.10.2011 at 15:47.
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 15:04   #181 
Kshahdoo_renamed_579508_21042021 Kshahdoo_renamed_579508_21042021 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,169
Всего лайков: 3
Join Date: 22.09.2007
Re: Обзор класса Jedi Knight

Да, таки выдали мне хил-дроида вместе с кораблем. Просто я его с собой не таскал. И сразу возникли вопросы: какой стат у него определяет эффективность лечения? У дроидов че-то все прикиды на эйм и эндьюренс. Второй отвечает за хп, получается эйм - за отхил? И еще. Где дроидов лучше всего одевать? А то у хилбота здоровья кот наплакал и даже самый простой шмот купить проблема. Не продается нигде.
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 15:19   #182 
Altal Altal вне форума
Предводитель
 
Altal's Avatar

Info
Posts: 10,521
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Во первых даже на тех видиках бегут толпы аддов и танки их не успевают собирать в кучу. Конечно там у игроков ручки не самые прямые, но все же.
А во вторых потеря 5-10% ДПС у четырех-пяти ДД из десяти это не та ситуация, когда надо сильно аттюнить все энкаунтеры. Тем более что похоже они изначально так сделаны, что это учитывается.
Толпы аддов это видимо треш, кого он волнует? Как показан 1й босс, броня там нужна только танкам, а вот дпс важен, а ведь это нормал, на хм дпс будет еще более востребован.
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Они не полу-саппорты. Они ДПС с 5-10% меньше дамаги и 5-10% больше живучести. Я не буду сейчас тебе доказывать что "танки" в ДД-спеке вполне пойдут в рэйдах как ДПСы и даже будут местами полезнее "обычных" ДПСов.
Если ты считаешь что это невозможно, ну так не бери их в свои рэйды. Другие будут брать.
5-10% живучести это довольно мало, или там милимитраж будет или те несколько моментов, где это надо, вполне смогут оттанчить полноценные дд и не придется с собой таскать ушемленные в правах классы, ну хотя возможно уникальные дебаффы оправдают их наличие (по типу гвардовского, из виджиланс ветки - уменьшение элементального и внутреннего сопротиления на 10%).
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 15:42   #183 
Sunlight
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Обзор класса Jedi Knight

5% отменили, разве нет? Все равны будут, так задумано во всяком случае.
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 15:57   #184 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
5-10% живучести это довольно мало
Живучестъ в данном случае это не 5-10% больше хп, а 5-10% меньше потери хп за счет абсорба. То есть этим ты экономишь энергию у хилеров так как тебя надо меньше лечить.
Следовательно ты можешь взять на одного хилера меньше или как минимум взять одного хилера в дд-спеке, который будет только иногда подлечивать на куче аддов, а на боссах дамажить. В результате у твоего рэйда общий ДПС будет больше чем если брать одних "чистых" дд, но одного дд заменять на хилера. Это как вариант.

Теорикрафтить можно много. По тому что я видел в игре я считаю что джаггер в дд-спеке вполне нормальный вариант прокачки и он вполне будет нужен в группах и рэйдах. Не говоря уже о варзонах.

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Sunlight View Post
5% отменили, разве нет? Все равны будут, так задумано во всяком случае.
Так не будет хотя бы потому что у джаггера-дд тяжелая броня, у мародера средняя, а у ассасина-дд легкая. Если им дать одинаковую дамагу, то джаггер будет явно ОП по сравнению с другими мили-ДД.
Или ему надо будет как-то убирать броню.
__________________

Last edited by Kanut79_renamed_559039_17102020; 12.10.2011 at 15:57. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 16:18   #185 
Altal Altal вне форума
Предводитель
 
Altal's Avatar

Info
Posts: 10,521
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обзор класса Jedi Knight

Обещать то они обещали, только вот на предыдущей странице говорят что дд гвард уг по сравнению с сентинелем, да и на оф форуме видел в теме пост разработчика, который тоже нес ерунду про "тяжелый доспех".
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Так не будет хотя бы потому что у джаггера-дд тяжелая броня, у мародера средняя, а у ассасина-дд легкая. Если им дать одинаковую дамагу, то джаггер будет явно ОП по сравнению с другими мили-ДД.
Или ему надо будет как-то убирать броню.
Ну в других играх как то решили такую проблему, что бы им в свтор так же не поступить, обязательно надо в дамаге урезать?
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Живучестъ в данном случае это не 5-10% больше хп, а 5-10% меньше потери хп за счет абсорба. То есть этим ты экономишь энергию у хилеров так как тебя надо меньше лечить.
Следовательно ты можешь взять на одного хилера меньше или как минимум взять одного хилера в дд-спеке, который будет только иногда подлечивать на куче аддов, а на боссах дамажить. В результате у твоего рэйда общий ДПС будет больше чем если брать одних "чистых" дд, но одного дд заменять на хилера. Это как вариант.
Ну это о5 же к вопросу о милимитраже, т.е аттюнить будут так, что танкуй допустим сентинель и соответственно получая на 5-10% больше дамага уже нужен доп хил, что то я сомневаюсь что так будет.
Давай представим ситуацию так: в ev всего на паре боссов нужна "подтанковка" на остальных чистый дпс и вот зааттюнено так, что достаточно сентинелем/командо потанчить этого адда, тогда вопрос, а зачем брать дд, который будет дамагать хуже, но в остальном профита от него будет столько же. Это как пример.
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 16:35   #186 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Ну в других играх как то решили такую проблему, что бы им в свтор так же не поступить, обязательно надо в дамаге урезать?
Во первых какие еще варианты ты видишь и во вторых почему они вдруг будут лучше именно в СВТОРе?

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Давай представим ситуацию так....
А давай представим наоборот :-) Ты опять начинаешь теорикрафтить и высасывать ситуации из пальца подгоняя ее под другие игры:-)

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Давай представим ситуацию так: в ev всего на паре боссов нужна "подтанковка" на остальных чистый дпс и вот зааттюнено так, что достаточно сентинелем/командо потанчить этого адда, тогда вопрос, а зачем брать дд, который будет дамагать хуже, но в остальном профита от него будет столько же. Это как пример.
дело в том что в СВТОРе как раз не один адд, не два и не три. Их обычно толпы. Именно толпы. И разрабы писали что это фича игры. И если ты хочешь чтобы их всех танчил кто-то один, то надо вместо одного из ДДшников брать полноценного танка в танк спеке.

Или "раскидать" их между несколькими ДДшниками. И тогда лучше если как минимум несколько этих ддшников будут поживучее(надо меньше хилеров) и будут иметь таунты(если что можно снять адда с хилера или просевшего "легкого"мили- дд или кастера).
__________________
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 17:07   #187 
Altal Altal вне форума
Предводитель
 
Altal's Avatar

Info
Posts: 10,521
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Во первых какие еще варианты ты видишь и во вторых почему они вдруг будут лучше именно в СВТОРе?
Варианты компенсации абилками, мы ведь щас про пвп говорим, верно? Дать другим мили классам, ущемленным в типе армора больше контроля или больше антиконтроля, а при чем тут лучше, как раз в других играх есть плейт дд котрые не лучше в пвп чем более легко одетые, но при этом и в пве не хуже.
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
А давай представим наоборот :-) Ты опять начинаешь теорикрафтить и высасывать ситуации из пальца подгоняя ее под другие игры:-)
Так ты тоже теорикрафтиш, я просто расписал ситуацию, когда такой подход к дизайну класса - бред и класс становится не нужным, попадая в рейды "через постель".
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
дело в том что в СВТОРе как раз не один адд, не два и не три. Их обычно толпы. Именно толпы. И разрабы писали что это фича игры. И если ты хочешь чтобы их всех танчил кто-то один, то надо вместо одного из ДДшников брать полноценного танка в танк спеке.
Ну вот есть разные видео,флешпоинты например или немного рейда. Там не заметно такого, что бы танк не справлялся. Да и толпы контролятся, кайтятся etc вариантов много.
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Или "раскидать" их между несколькими ДДшниками. И тогда лучше если как минимум несколько этих ддшников будут поживучее(надо меньше хилеров) и будут иметь таунты(если что можно снять адда с хилера или просевшего "легкого"мили- дд или кастера).
И еще раз, сложность рейда расчитана на определенный уровень игроков, если игроки более скилованные, им достаточно будет сентинелем и командо потанчить и гвард/вангуард им не нужен, им не придется колво хиллеров уменьшать или доп танка брать, как тогда быть игрокам в этих гильдиях?
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 17:23   #188 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Варианты компенсации абилками, мы ведь щас про пвп говорим, верно? Дать другим мили классам, ущемленным в типе армора больше контроля или больше антиконтроля, а при чем тут лучше, как раз в других играх есть плейт дд котрые не лучше в пвп чем более легко одетые, но при этом и в пве не хуже.
Мы говорим как про ПвП, так и про ПвЕ. Зачем брать в рэйд мародера, если будет джаггер с точно таким же дамагом, но тяжелой броней?
Контроль и антиконтроль абилки в качестве компенсции это идея хорошая, но боюсь тогда придется опять переделывать все классы.....

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Ну вот есть разные видео,флешпоинты например или немного рейда. Там не заметно такого, что бы танк не справлялся. Да и толпы контролятся, кайтятся etc вариантов много.
На флэшпоинтах у тебя местами идет дд-джаггер в качестве танка. И нормально идет. Группа всего четыре человека и поэтому и "толпы" не такие большие.
А там где было "немного"рэйда, там было видно что танки уже не всегда поспевали. Один там танчил боссов-туррелей, а второй бегал кругами и снимал аддов с хилеров. С дд он их вроде бы снимать даже не пытался.

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
И еще раз, сложность рейда расчитана на определенный уровень игроков, если игроки более скилованные, им достаточно будет сентинелем и командо потанчить и гвард/вангуард им не нужен, им не придется колво хиллеров уменьшать или доп танка брать, как тогда быть игрокам в этих гильдиях?
Если вдруг такая ситуация действительно будет, то кто мешает именно в таких гильдиях народу играть не танками в дд-спеке, а только чистыми дд? Если уж они настолько круты?
а если им хочется играть именно гвaрдами/вангуардами в дд спеке то у них всегда будет "вариант" рэйд-сетапа куда это спеки вписываются. А именно тот что описал я. В чем проблема?

Нынешняя система как раз дает больше возможностей. Вместо только танк и "обычный" дд, у тебя теперь есть три варианта: танк, тяжелый дд и "обычный" дд.
Не нравятся тяжелые дд, так забей на них и качай только "обычных". А другим людям они нравятся и вписываются в их рэйд-концепт. И они будут их качать.
__________________
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 17:43   #189 
Altal Altal вне форума
Предводитель
 
Altal's Avatar

Info
Posts: 10,521
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Зачем брать в рэйд мародера, если будет джаггер с точно таким же дамагом, но тяжелой броней?
Разнообразие, берешь кого хочется, а не кого нужно.
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
А там где было "немного"рэйда, там было видно что танки уже не всегда поспевали. Один там танчил боссов-туррелей, а второй бегал кругами и снимал аддов с хилеров. С дд он их вроде бы снимать даже не пытался.
Ну это треш ведь был, впринципе там 2х танков хватало, да и право слово, скилл тех танков под сомнением.
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Если вдруг такая ситуация действительно будет, то кто мешает именно в таких гильдиях народу играть не танками в дд-спеке, а только чистыми дд? Если уж они настолько круты?
а если им хочется играть именно гвaрдами/вангуардами в дд спеке то у них всегда будет "вариант" рэйд-сетапа куда это спеки вписываются. А именно тот что описал я. В чем проблема?
Вот мы и подошли к сути, разработчики выкинули пост, что гвард будет полноценным дд, в описании адванседа тоже не написано что класс как дамагер не очень, но может выполнять специфические роли, поэтому представь разочарование людей, которые подойдут к капу и перед ними поставят выбор - спекайся в танка либо качай др класс/ас, это конечно если не дадут менять ас.
Мне вот например нравится более каноничный джедай с одним лайтсабером, но мне ставят ультиматум - либо танкуй, либо как дд ты будешь ниочень, кому как, но мне такой подход не нравится.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Нынешняя система как раз дает больше возможностей. Вместо только танк и "обычный" дд, у тебя теперь есть три варианта: танк, тяжелый дд и "обычный" дд.
Не нравятся тяжелые дд, так забей на них и качай только "обычных". А другим людям они нравятся и вписываются в их рэйд-концепт. И они будут их качать.
Конечно все это вангование, но если окажется что профита от "тяжелого дд" нет, то получается что возможностей не больше, а наоборот меньше, ибо из 8 ас, придется несколько исключить за неэффективность.
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 17:49   #190 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Обзор класса Jedi Knight

И все сводится к теорикрафту и личному хочу/не хочу и нравится/не нравится.

Я могу понять что лично тебе(или кому-то из твоей гильдии) хочется бегать джедаем с одним мечом и в тяжелых доспехах(не по функции, а по виду) и при этом быть таким же дамагером как и сентинель. Желание более чем понятно и обосновано. Но есть другие люди с другими желаниями. И видимо ЕА/биовары решили что "других" людей больше. В данном пункте вам не повезло.

Но это не значит что концепционально где-то закралась ошибка :-)
__________________
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 18:03   #191 
Khun_renamed_832021_26012021 Khun_renamed_832021_26012021 вне форума
Маньяк

Info
Posts: 548
Всего лайков: 1
Join Date: 23.06.2011
Game: For honor
Re: Обзор класса Jedi Knight

Боюсь, что и в пвп гвард может не затащить. С упором в ветку Focus - тот же сантиель дамажить будет сильнее, а хеви армор при засилии сорков у ситхов наверное не поможет.
  Reply With Quote
Old 12.10.2011, 18:06   #192 
Altal Altal вне форума
Предводитель
 
Altal's Avatar

Info
Posts: 10,521
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
И видимо ЕА/биовары решили что "других" людей больше. В данном пункте вам не повезло.

Но это не значит что концепционально где-то закралась ошибка :-)
Странно они как то "решили", ибо дела их со словами расходятся, вот часть желтого поста о философии классов:

Ultimately we don't do hybrid roles. You can do them (by mixing different skill trees), but by design, all our classes are meant to be fully capable in the roles they fill. The 'hybrid' tax would be the fact that you won't be able to get the top tier talents in one skill tree if you spread yourself too thin into others.

At high level, all roles have the same capabilities, in our game all healers are 'main healers' provided they are specced accordingly, etc.

Нужное подчеркнул, ну и вот еще пару предложений:

Q: 'Why would I play a DPS only Advanced Class if I can play an Advanced Class that can respec to fill other roles?'
A: If that is your main concern, you shouldn't play that Advanced Class, because you are going to be unhappy about the fact that you cannot switch roles.

Q: Since I can only fill a DPS role, I should do the absolute best damage in the game!
A: Not in SWTOR. We give you get more variety in your DPS gameplay. We maintain balance between all ACs that can fill a role.

Т.е то, что гвард как дд уг - это как раз отсутствие баланса, а не "так задумано".
  Reply With Quote
Old 13.10.2011, 10:43   #193 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Обзор класса Jedi Knight

Во первых почему ты решил что гвард как дд уг?
Во вторых "We maintain balance between all ACs that can fill a role." не означает что у них будут одинаковые абсолютно все параметры. Они будут "сбалансированы в своей роли". Но это не значит что у кого-то не может быть немного меньше дамаги, и немного больше живучести или контроля.

Они везде пишут о "роли". А это понятие достаточно растяжимое. Потому что если воспринимать все написанное так буквально, как это делаешь ты, то снова возникает вопрос как тогда быть с армором?
Если классы будут абсолютно одинаковы по дамаге, то что будут делать с армором у джаггера? Убирать его?
__________________
  Reply With Quote
Old 13.10.2011, 11:14   #194 
Сломанный Мир_renamed_633634_17062025 Сломанный Мир_renamed_633634_17062025 вне форума
Виктор

Info
Posts: 9,756
Всего лайков: 198
Join Date: 13.10.2008
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Jarrman View Post
Бегай с дроидом, он же танк. С Кирой ты будешь почти весь урон на себя получать
Кира оффтанк вполне хороший, учитывая абилку как у найта на деф. И шмот на деф. И аое.
К тому же на нее армор легче найти, чем на робота. Например мой робот меняет шмот еле еле раз в 10 уровней, а Кира постоянно + за медали + я что-то крафчу.
Но сейчас для сравнения попробую одного крутого босса с героика убить, с кирой я как всегда чуть не вытягиваю.

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Толпы аддов это видимо треш, кого он волнует


Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Khun View Post
Боюсь, что и в пвп гвард может не затащить. С упором в ветку Focus - тот же сантиель дамажить будет сильнее, а хеви армор при засилии сорков у ситхов наверное не поможет.
Постоянно (каждые пять уровней с 1го) дуэлюсь сентинелем с одним гвардом одетым и тд в танка (т.е. шмот у нас одинаковый, но у меня на крит, а у него на деф), убиваю его "впритык".
Хотя тех же сорок 1 на 1 легко убиваю.

Добавлено через 12 минут
Докладываю: Робота просто порвало в клочья, примерно за тоже время, сколько у киры работает щит на -дамаг. В итоге робот не сделал дамага, но подержал на себе 25% босса. К 50% меня бы босс слил.

Такие дела.

Добавлено через 2 минуты
С CN-N2 шансов и то больше, за счет всяких +деф щитов он еле еле выхиливает, но все равно не хватает немного.

Last edited by Сломанный Мир_renamed_633634_17062025; 13.10.2011 at 11:14. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 13.10.2011, 11:28   #195 
Altal Altal вне форума
Предводитель
 
Altal's Avatar

Info
Posts: 10,521
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Во первых почему ты решил что гвард как дд уг?
Так в этой теме об этом почти прямым текстом писали, что гвард хуже сентинеля. Конечно их слова субьективны, и являются жиденьким "теорикрафтом", но если разница в дамаге заметна на глаз это печально. Собсно что я спорю то? - спорю я с мнением что "так и должно быть, ведь броня то тяжелая".
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Во вторых "We maintain balance between all ACs that can fill a role." не означает что у них будут одинаковые абсолютно все параметры. Они будут "сбалансированы в своей роли". Но это не значит что у кого-то не может быть немного меньше дамаги, и немного больше живучести или контроля.

Они везде пишут о "роли". А это понятие достаточно растяжимое. Потому что если воспринимать все написанное так буквально, как это делаешь ты, то снова возникает вопрос как тогда быть с армором?
Вчитайся еще раз вот в это
Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Q: Since I can only fill a DPS role, I should do the absolute best damage in the game!
A: Not in SWTOR. We give you get more variety in your DPS gameplay. We maintain balance between all ACs that can fill a role.
Тебе значение слова баланс же не надо обьяснять?

Армор компенсируется другими плюшками, контролем, мобильностью, временными кд, да чем угодно. Вот например в ветке сентинеля есть талант на - 30% аое урона, в пве, где у большинства боссов аое урон это более чем компенсирует броню, или например отхил с дотов в ветке watchman, какбе не находишь что это достаточная компенсация живучести в противовес броне? Вот тебе калькулятор, можешь сам посмотреть.
  Reply With Quote
Old 13.10.2011, 11:38   #196 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Так в этой теме об этом почти прямым текстом писали, что гвард хуже сентинеля. Конечно их слова субьективны, и являются жиденьким "теорикрафтом", но если разница в дамаге заметна на глаз это печально.
Я такого в игре не видел. Я видел что джаггера в роли дд немного меньше дамаги чем у мародера. Но это вполне компенсируется другими вещами.

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Армор компенсируется другими плюшками, контролем, мобильностью, временными кд, да чем угодно.
Или дамагом. Дамаг меньше. Живучесть больше. Роль отбалансирована.
Вот это:
Quote:
Q: Since I can only fill a DPS role, I should do the absolute best damage in the game!
A: Not in SWTOR. We give you get more variety in your DPS gameplay. We maintain balance between all ACs that can fill a role.
подразумевает только что взяв класс, у кoторого есть только роль ДД и нет других ролей, ты не будешь лучшим ДД. И другие классы, у которых возможны несколько ролей, выбрав роль ДД будут так же хороши в этой роли как и ты.
Но не обязательно будут выдавать такой же дамаг как и ты. Они так же могут делать больший дамаг или меньший дамаг, это просто будет уравновешиваться другими вещами.
__________________
  Reply With Quote
Old 13.10.2011, 11:47   #197 
Altal Altal вне форума
Предводитель
 
Altal's Avatar

Info
Posts: 10,521
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Но не обязательно будут выдавать такой же дамаг как и ты. Они так же могут делать больший дамаг или меньший дамаг, это просто будет уравновешиваться другими вещами.
Не верный вывод, у дд роль какая? - правильно, наносить дамаг, если один дд хуже, чем другой в этой роли, то это уже отсутсвие баланса. Все остальные саппорт роли, такие как: подтанковка, контроль, кайт, подхил etc - за пределами дд роли и это уже отдельный разговор.
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Или дамагом. Дамаг меньше. Живучесть больше. Роль отбалансирована.
В посте выше я привел примеры, чем тот же сентинель компенсирует армор, так что нет, роль не отбалансированна. Да и на счет роли ты не совсем прав, см в начале поста.
  Reply With Quote
Old 13.10.2011, 11:51   #198 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Не верный вывод, у дд роль какая? - правильно, наносить дамаг, если один дд хуже, чем другой в этой роли, то это уже отсутсвие баланса. Все остальные саппорт роли, такие как: подтанковка, контроль, кайт, подхил etc - за пределами дд роли и это уже отдельный разговор.
На мой взгляд в СВТОР это не отдельный разговор а так же является частью роли ДД. Может быть не все тобой перечисленное, но как минимум некоторые аспекты.
Об этом и речь. Я считаю так, ты считаешь по другому. Вопрос в том как считают ЕА/биовары. Если они решат принять в этом вопросе не твою сторону, значит тебе просто не повезло. А по тому что я видел в бете все склоняется именно к этому.
__________________
  Reply With Quote
Old 13.10.2011, 12:10   #199 
Altal Altal вне форума
Предводитель
 
Altal's Avatar

Info
Posts: 10,521
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Вопрос в том как считают ЕА/биовары. Если они решат принять в этом вопросе не твою сторону, значит тебе просто не повезло. А по тому что я видел в бете все склоняется именно к этому.
Биовары четко написали как они считают, я приводил цитаты выше, но то что этого пока нет - и есть проблемы баланса, увы от них никуда не дется, не видел еще ниодной ммо рпг или просто рпг с идеальным балансом классов да и наверное это не достижимо.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
На мой взгляд в СВТОР это не отдельный разговор а так же является частью роли ДД
Первичная роль у дд раскрывается в самом названии этой роли, все остальное вторично и подбирается под сетап.
  Reply With Quote
Old 13.10.2011, 12:22   #200 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: Обзор класса Jedi Knight

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Биовары четко написали как они считают, я приводил цитаты выше
И там ни слова о том что ДД это только дамаг. Речь идет о роли ДД и балансировании классов под эту роль.

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Первичная роль у дд раскрывается в самом названии этой роли, все остальное вторично и подбирается под сетап.
Твое мнение. Почему ты решил что так должно быть везде и именно в СВТОР?
__________________
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Star Wars: The Old Republic > Классы и их развитие > Jedi Knight/Sith Warrior
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025