|
|
#29 | |
|
Предводитель
|
Re: мысля, тема про по****еть
не заметил, но гляну еще раз
Добавлено через 2 минуты договорились. я в конце месяца хочу с человеком встретиться по****еть и эту тему тоже подниму это самый просто вариант потом есть второй вариант. я когда-то работал в стартапе одном, бабки на него давал один мужик каждый месяц ну то есть он зарабатывал некую сумму и из нее башлял нам на зарплаты, аренду офиса и прочее. ну тоже вариант проще канеш взять бабла у инвестора сразу на следующей недел мб с бесом поговорю че он хочет и че у него уже есть. и какая там монетизация у него задумана
__________________
Last edited by Иолантис; 11.10.2025 at 13:52. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#30 | |
|
энциклокот
|
Re: мысля, тема про по****еть
сразу замахиваться на игры-сервисы с монетизацией - лютейшая шыза
с думов-квейков может стоит начать, не? которые сможет спиратить любой бич и запустить даже на холодильникеи моддерство поощрять, чтобы условный халфлайф превратили в контру такие конторы как банное нинтендо вообще не должны существовать Добавлено через 3 минуты нинтендо и воргейменг Добавлено через 3 минуты ушел делать игру про культиваторовно не мурима, а магических повелителей
__________________
Last edited by ухожу; 11.10.2025 at 14:05. Reason: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
#31 | |
|
Предводитель
|
Re: мысля, тема про по****еть
Что-то может и хватит сделать. Вот именно что - Что-то... И тебе правильно написали - Индюшатину. Или чуть выше - Elex. Если очень сильно повезёт.
Это нереально. Не в этой стране, не в это время. Нет. Сначала нужен чёткий концепт проекта. И предварительный арт. Про десдок я вообще молчу... Для начала хотя бы концепт в той же раскадровке и несколько основополагающих концепт-артов, как промышленных, так и ландшафтного толка. Опять же, это я ещё молчу ещё про общий стиль.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
|
|
|
|
#32 | |
|
|
Re: мысля, тема про по****еть
Помню был тут на гохе тип под ником бобик, тоже мечтал о своей игре. Но он хотя бы довёл это до конца, в результате чего появился ЛиФ, хоть в итоге и профукал всё.
А так с таким бюджетом только совсем уж трешачковое что-то может получиться. Вон уже лет 10 пытаются сделать ММОРПГ Reign of Guilds, но если в голове нет чёткого плана и уж тем более видения, то даже 10кк баксов не помогут. дтф появился в конце 90х, так что что было до него, вопрос спорный, с учётом что сам пикабу появился относительно недавно в 2010 вроде.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
|
|
|
#33 | ||
|
Предводитель
|
Re: мысля, тема про по****еть
Quote:
про дтф не знал, я думал он с 10-х годов примерно
__________________
|
||
|
|
|
#34 | |
|
|
Re: мысля, тема про по****еть
В первом случае делают мобилки. И много. В надежде что стрельнёт. Затраты не большие, выхлоп есть. Во втором случае уже сложней. Например как МО. Игра, которая никогда не окупится. Но она есть только потому, что это игра мечты для одного шведа. Редко когда бывает так, что игра мечты оказывается коммерчески успешной. Это буквально одна игра на миллион.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Предводитель
|
Re: мысля, тема про по****еть
какой запрос лол? На трешовую индюшатину от разрабов-нубасов?
На гохе всегда был единственный запрос - |
|
|
|
|
#40 | |
|
Гуру
|
Re: мысля, тема про по****еть
Можно сделать прототип, садитесь и пилите играбельный проект. Желательно, всячески восхваляющий традиционные ценности и российскую идентичность (в РФ по моему можно получить деньги только под это, и то не факт), потом показываете ее ИРИ, Институт Развития Интернета, вот сюда https://xn--h1aax.xn--p1ai/contests/...rototipov-igr/, а дальше самое сложное, скорей всего ИРИ платит только по факту выполнения работ, поэтому придется где то еще найти денег, мб кредит взять, и нанять разработчиков, которые помогут доделать игру
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
|
|
|
#41 | ||
|
Предводитель
|
Re: мысля, тема про по****еть
Quote:
Мой совет Of Ash and Steel в Steam Вполне себе перспективный. Вложись в него
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
|
|
|
#42 | |
|
|
Re: мысля, тема про по****еть
Вот кстати хороший совет стать инвестором, если есть серьёзная сумма. И опыт и связи какие-то получишь.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Legen__wait for it__Dary
|
Re: мысля, тема про по****еть
Если упороться в ностальгию так можно и до браузерных игр дойти в стиле Бойцовского клуба... а в целом миром правят сессионные игры сейчас, где один игровой раунд длится до часа времени и не обязывает в продолжительные он-лайн сессии
__________________
![]() |
|
|
|
|
#47 | |
|
Мастер
|
Re: мысля, тема про по****еть
У меня была такая мысль реанимировань одну очень старую простую и азартную в плане ПВП игру, а если дело пойдет то и вторую посложнее...
На вторую посложнее даже входной сюжет - спинофф начинала писать.) Но я посмотрела на публику которая осталась, посоветовалась с психологом и решила, что не надо. Азартное ПВП оказывается сильно плохо влияет на мозг. Там у публики явные когнитивные расстройства, паранойя, маниакальный кибербуллинг это только явно видимое даже не специалистом... В общем я забросила эту идею. Добавлено через 8 минут Это от придурковатых ладвашников запрос, а не от всей Гохи вообще то.
__________________
Иногда кажется, что в психушке живём, а иногда кажется, что не кажется (с)
Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (Julia Bolchakova) Last edited by astr; 06.11.2025 at 15:11. Reason: Добавлено сообщение |
|
|