|
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Quote:
![]() В ВОВке просто так сотни тысяч зрителей, без гонок. Еще вопросы? ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Хвостатый
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Это грубый подсчет, но в целом да, ситуация примерно такая. Большинство серверов ещё в эпоху последнего удачного аддона Легион были мёртвые, их тупо использовали как средство поимки и продажи редких маунтов, зачем они вообще существуют вопрос вечный и ответ на него никто не знает. Насчёт пиратки сируса, да, онлайн там действительно 18к в прайм(больше тупо не вмещает, это ограничение), но последствия налицо - огромные очереди, падения каждые полчаса, пропажа лута, смерти на хк и прочие ништяки, я лично играл там и попробовав Ascension понял, что не хочу больше страдать от жадности владельцев сируса, лучше меньше и стабильнее, чем лаги и падения.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Кусачее привидение
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Сейчас как понимаю ничего не поменялось, и зайдя на пустом сервере в актуальную локу ты обнаружишь что там люди бегают. Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Хвостатый
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Это ПТВ сервера, они гребут чудовищные суммы круглосуточно, денег у них просто нелимитировано. Когда они пытались решить проблемы падения и очередей основного сервера Соулсикер, то сказали, что купили самое лучшее железо которое только вообще существует в мире, попробовали увеличить онлайн до 20к, сервак рухнул, откатили лимит обратно до 18к. Проблема там не с железом, а в том, что сема структура сервера ВоВ тупо не позволяет иметь такой онлайн только на одном кластере(реалме), нужно как на офе размазывать это по другим серверам, в том числе с помощью кроссреалма, технологии которого, конечно же нет ни у одних пираточников.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Или там на их базу нападают, вроде такой драматичный момент, кучу народу убили, но через 5 сек уже все норм и никаких последствий нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Хвостатый
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Да кто их знает, может какой-то дядя деньги отмывал подобным образом, может кто-то расчехлил наследство своей бабушки, вложились только на старте, потом попёрло так, что непонятно почему при таком унижении на бг от китов, при том, что тебя никуда не возьмут в рейд если не купишь себе т4 в шопе, при регулярных падениях сервера, огромная куча людей продолжает наворачивать это за обе щёки. Наверное просто потому, что это единственная русскоязычная пиратка с уникальным контентом, а на буржуйские идти не хотят из-за языка, предпочитая страдать.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер клинка
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
![]() причем так кажется со всеми играми у которых есть родной лаунчер - в стиме даже специальные пометки у игр есть что требуется родной лаунчер и регистрация в стороннем сервисе. и вот зачем здравомыслящему человеку нужен стим, когда единственное что он даст - это потребуется запускать стим для запуска игры? ![]() было у тебя: запускаешь лаунчер игры, вводишь свой логинпароль, запускаешь игру. станет: запускаешь стим(который сам не так уж быстро запускается, особенно если ему приспичит обновится), запускаешь через стим лаунчер игры, вводишь логинпароль, запускаешь игру. у тебя тут буквально махровый карго-культ стима. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Станет запускаешь стим и автоматически логинишься в игру минуя авторизацию т.к игра привязана к учетке стима и так в большинстве нормальных игр. Это нормальная практика абсолютного большинства людей, не иметь кучу говнолаунчеров, а если какие-то говнокомпании суют свои помойные лаунчеры в обязаловку при запуске стима, это лишь говорит о том, какие они обсосы. И я повторюсь никакими русским там не пахнет 2к отзывов из 80к говорит о том, что их там микромизер и поторюсь, там у игры среднесуточного онлайна в 20к нет, не то что 20к русских. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
в том же геншине и подобных играх люди делают каждый день одно и тоже, гачи популярней ММОРПГ многих, хотя тоже эффекта новизны уже нет, если зайти в ВК то группа геншина самая большая игровая группа ВК, есть вариант, что просто эра ММОРПГ ушла, сейчас популярны сессии, даже разрабы тл говорили что народ уже не сидит 24/7 в игре, и им нужно ее сделать более сессионной.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
![]() Тут не так давно онлайн у HoTS был больше чем в ВоВе , думаю что за хрень , а это оказывается стримеры решили поиграть в пати , вот и думай как мерять онлайн по твичу ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Добавлено через 49 секунд Челы не понимают значение "суточный онлайн" и "единовременный"? Last edited by ZloiMent; 04.05.2025 at 17:21. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Quote:
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
Quote:
а ВОВу сколько? про эпоху ММОРПГ я согласен, но не в том, что одно и то же, а скорее в стагнации жанра. ну т.е. геншин это чет новое хотя тож..скок ему там? лет 7 мб, он даже графически по идее ****ат я не играл и для меня это в целом чето типа той же ммо но это новое а мморпг в целом одно и то ж по кругу опять же чисто мое
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
в 2020 релиз был, но там все ещё много народа, если сравнивать с той же ТЛ, вышла недавно на релизе было 300к+ осталось 10%, мб в Корее играют больше, но что то я сомневаюсь.
Вов, фф14, бдо, Тесо и гв2 стабильно держат народ, остальное так себе , и то даже они поседают уже, кажись только вов набирает в районе ляма на выходе длс на твиче, остальные даже не близко, твич конечно не показатель, но все же интерес аудитории можно просдедить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Кусачее привидение
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
По конкретно вову сложнее, так как там всегда была платежеспособная аудитория, а значит стримеров всяких расплодилось в % гораздо больше чем во многих ммо.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: Все еще достойна быть первой: опубликовали данные по онлайну MMORPG World of Warcraft
В чём прикол ссылаться на MMO Populations, если те берут не конкретные официальные данные или какие-нибудь API, а просто рассчитывают онлайн по всяким рандомным косвенным параметрам, типа пользователей на Reddit? Да и сами они пишут, что это рофло проект без цели предоставлять точные данные.
P.S. Да и ActivePlayer тоже через косвенные параметры онлайн рассчитывает, мдэ. |
|
![]() |