|
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Гайд по профессиям
Ну, штош ...Данный гайд не столько по профессиям, сколько по целесообразности выбора той или иной профессии, для новичков и старичков, которые от них ушли не далеко. Тут я попытаюсь структурировать и изложить все, что по этому поводу помню. Дабы закрыть вопрос в том, что я в этом вообще понимаю, на данный момент мои "Trade skills" выглядят вот так : ![]() ![]() Многие были выкачены давно, некоторые я дотянул только сейчас и то, только чисто по приколу. В общем-то, когда я что выкачал особого значения не имеет, ибо все профессии 200 лвла у моего клана/консты были уже спустя неделю после старта и все что нужно, я знал уже тогда. Шучу, конечно я все знал еще с бета теста год назад, с тех пор ничего не изменилось ![]() Типов профессий в этой игре 3 - крафт, переработка и добыча. Первые стоят денег, две вторые их приносят. Сразу отвечу на вопрос "новичка", какую крафтовую профессию ему выбрать, что бы обрушить рынок и поднять бабла, ответ : никакую. Крафт в этой игре - очень специфичный, я бы даже сказал, что он подходит больше для массового одевания собственного клана/консты, чем для индивидуального использования/продажи. Это в том смысле, что вы крафтите, в большинстве случаев, себе в убыток, а скрафченные хорошие шмотки оставляете внутри своего сообщества, продавая исключительно "неликвид", дабы частично отбить убытки. Как следствие, иметь одному человеку несколько крафтовых профессий, как правило дорого и не логично. Игра рассчитана на партийный/клановый контент и воспринимать крафт имеет смысл исключительно с этой стороны. Помимо 200 лвла профессии, еды и максимального тира ресурсов, для крафта 595-600 гира вам нужны вещи, а они иногда стоят тысяч под 70 суммарно, а иногда и за одну шмотку. В нагрузку еще и трофеи, которые в легкую обойдутся еще в столько же + нужно иметь дом в городе с 5 тиром станка и в котором активирует проект на последние +5 к крафту, что наконец позволит вам минимизировать число образцов отправившихся на помойку. Как вы наверно догадались, иметь дома в пердях, где нет станков и нет проектов - экономически не целесообразно, а дома вам придется иметь обязательно 3, это стартовый набор. Докрабить до 200 лвла зачастую только начало ваших страданий. Дабы подсластить пилюлю, бонусом у оружейки, арканы и инженерии есть уникальные персональные крафтовые легендарки, некоторые из них даже очень ничего. Важно : Я тут не буду расписывать точные значения и числа, так как они не имеют никакого смысла, ибо цены на компоненты от сервера к серверу отличаются кратно. Я так же я не могу угадать вашу прокачку переработки, добычи и наличие спец одежды. В интернетах есть многочисленные калькуляторы, вбивайте там свои персональные цены на необходимые ресурсы сами. Гайды, где указаны точные цифры, как правило имеют погрешность процентов в 50, учитывая сколько нужно опыта на профессию, вы точно не купите больше, чем нужно, за это можете быть спокойны. UPD : С 2022 года появится новая система гирскора, которая будет давать штраф на предметы, если они выше по ГСу, чем ваш под него слот. На крафтовые предметы это не распространяется, что даст крафтерам небольшую фору, особенно приятно будет оружейникам. Тык Weaponsmithing Крафт оружия, завязанного на силе, а так же заточек на оружие. Я помню дни, когда мы массово крафтили 580-85 оружие для осад и даже не плохие образцы, которые просто тупо никто не взял, не продавали, что бы наши конкуренты не имели даже их. Впрочем, конкуренты были не сильно тупее и на одном из самых активных серверов в игре на рынке лежало сплошное говно. Хотя, это было буквально спустя недели 3 со старта, я до недавних пор бегал с этим оружием сменив его только на легендарки. Кстати о них, у оружейки на удивление весьма не плохие образцы легендарного персонального оружия. Выкачать 200 веапонку имеет смысл хотя бы для того, что бы их взять, если вы конечно физик. Я бы сказал, что цена этого оружия примерно равна цене прокачки профессии на 200. Увы, с заработком на профессии все туговато, перфектные образцы будут выпадать так редко, что получив его вы не захотите его продавать ни за какие деньги.
Так докачиваем до 170 и тут вас ждет развилка. Вы можете и дальше качать щитами, это по прежнему самый быстрый и дешевый способ, а можете качать с помощью "Powerful Honing Stone". Для этого, увы, вам придется иметь 200 аркану, но иметь 200 аркану вам все равно придется, поэтому лучше прокачайте ее перед этим. Стоимость крафта заточек в 4-5 раз больше по деньгам, но есть нюанс, благодаря 200й аркане у вас будет возможность размножить ресурсы для заточек где-то на ~80% перекрафчивая моты с нуля. Даже так себестоимость будет выше раза в 3, но тут снова есть нюанс, крафтя через щиты вы 100% работаете на мусорку, крафтя заточки у вас их даже по себестоимости оторвут с руками. Иными словами, это очень дорого, дольше по времени, но на 100% вернет вам все затраченные средства, а возможно окупит всю стоимость профессии. Тут снова есть нюанс, если ваш сервер днищенское болото и/или имеет низкий онлайн, то люди вряд ли там покупаю заточки даже на осаду Эверфола, поэтому данная методика хороша исключительно на густонаселенных активных серверах. Если вы прокачиваете профу на консту, то альтернатив прокачке через заточки имхо - нет. Цена вопроса : Armoring Крафт брони, увы, уныл и кратно более печален, чем веапонка. Проблема в том, что в отличии от нее тут нет ни обходного пути в прокачке, ни персональной 600 брони и самое печальное - это общие с ювелиркой трофеи, а они самые дорогие в игре. Да, вы будите крафтить войдбэнд и новые сеты, но тут прикол в том, что 600 сеты константны, а значит все крафтят одно и тоже + крафт требует только 200 лвл, без трофеев и шмота, а значит конкурентов продающих ваш комплект на 1 копейку дешевле будет просто море, вы будите просто ненавидеть всех и разоряться на комиссии аукциона. Вдобавок, новая система вотермарок сильно ударит именно по арморингу, ибо войд сет 520 ГСа сильно хуже фракционки ![]() Прокачка : Цена вопроса : Arcana На мой взгляд, это крайне полезная профа для любого игрока, а для магов она в принципе обязательна. Скрафтить банки из говна и палок и обьединить эссенции дело крайне полезное, более того, это можно делать в палатке не платя налоги. Из персонального оружия очень хорошая айс перчатка, вроде ниче так войд перчатка, она даже не персональная. Фаер стаф мусор, а за лайф стаф геймдизайнера нужно сразу увольнять с волчьим билетом, или с белым. Можно ли на ней заработать ? Ну, напрямую нет, бизнес на алкашке мне кажется крайне сомнительным. По оружию см. раздел веапонинга, впрочем, магическое оружие значительно дешевле в крафте, чем физическое. Прокачка и цена вопроса : До 150 есть банки нужные для доски и они стоят на рынке дорого, а себестоимость у них копеечная, крафтить до 150 есть смысл только ими. Только учтите, что не все зелья нужны для доски, как следствие одни стоят на продажу сильно выше себестоимости, а другие за ту же цену стоят на рынке 0.01. Вот список квестов Alchemist need но перед крафтом цены на ауке все равно чекайте. Чем дешевле банки, тем больше их нужно для квеста и тем быстрее и проще, а иногда и дороже их продать. Так же хороший лайвхак, это не жлобиться на более высокие реагенты, ибо они повышают шанс крафта двойной порции низкого зельля очень сильно, а стоят как правило не дорого. Фанатеть не нужно, берите лучше зеленые, самые дешевые, что найдете на рынке, какие будут самыми дешевыми конкретно на вашем сервере я не угадаю. Если вы нищий нуб и деньги для вас важны, то качайте потиху и продавайте потиху, процентов на 20 дешевле рынка и не больше 100-200 банок за раз, так прокачка принесет еще и прибыль. Так же не советую выставлять мало банок, или иметь кучу стаков по 4-7-11 банок, люди попросту не любят скупать мелочь поштучно, она зависает на ауке и демпингует общую цену, вам же будет хуже. После 150, а это 3/4 опыта, вы будите качать ее крафтя т5 банки, иными словами все, чем вы прокачаете профу вы в итоге и выпьете. По итогу прокачки у вас будет 1000+ банок на ваш выбор. Этого, в зависимости от вашего стиля игры, хватит от надолго, до навсегда, профа полностью самоокупается. Сет на аркану дешевый, трофеи относительно тоже, но и без них эта профа будет крайне полезна. Engineering Инжа это крафт инструментов и оружия ловкачей. Тут стоит уточнить, что ловкачи в этой игре максимально бессмысленный мусор, крафтить для них что-либо это поощрять деградацию, поэтому сразу перейдем к инструментам. Тут все очень интересно, на самом деле, во многом я прокачал все свои профессии благодаря инструментам, ибо продавал их на сотни тысяч золота. Но, тут есть нюанс, я на 3х серверах был единственным, кто на этом зарабатывал, 99% несчастных продают свой хлам дешевле себестоимости в 2-3 раза (и в итоге не продают) Да, это парадоксально, но я видимо единственный заметил, что люди очень любят *****ть на цифры и с огромной охотой купят хороший 585 инструмент за 4к голды, а не точно такой же 570й за 2к, хотя между ними буквально нет никакой разницы, просто доли секунды, а иногда вообще тоже самое. Тем не менее, я стал делать упор на ГС, придя к идеалу 580-85 гира с себестоимостью в ~800-1к голды. Да, последнее время у меня появляются конкуренты, но, че поделать, денежный поезд едет медленно, но идет.
Цена вопроса :
Jewelcrafting Пожалуй это была единственная перспективная профессия по крафту экипировки, в отличии от оружия и шмоток бижа высокого ГСа в игре практически не падает. Но, разработчики из АГС работают не для того, что бы сделать вашу жизнь лучше. В ближайшем патче ваша 590-600 бижа станет тыквой до тех пор, пока игрок не вкачает ей ГС. А делать придется это только гипсом, ибо как я говорил, бижа в игре по сути не падает. Соответственно спрос на нее упадет очень сильно т.к легендарная бижа 500 гса слишком крута, а главное вообще не требует этот ГС повышать, да и сыпется она, как грязь, 1-3 часа тупки на боссе и вуаля. Пожалуй джевелкрафтинг это самая бедственно пострадавшая профа в игре в следующем обновлении, чем вас тут утешить - не знаю.
Coocking Наверно я совсем чутка соврал, сказав, что вы никакой профой не заработаете, печеньки этот как раз исключение, подтверждающее правило, но, есть нюансы. Фишка в том, что каждый трофей повышает шанс прока х2 порции на 30%. Вы наверно уже догадались, что с 3 т4 трофеями вы гарантированно будите крафтить еду х2, а со шмотом и включенным в городе проектом ~135% . Фактически, играя на 2х живых серверах с максимальным онлайном, могу сказать, что кулинарка позволяет получать 100% прибыль на каждой порции т.к торговля идет по себестоимости продуктов, а крафтите вы их в 2 раза больше. Естессно, если у вас мертвый сервак, где на осады пассажиры ходят без еды, ибо они сами овощи, вероятность заработать на этом может быть крайне низкой, а возможно вы будите единственным поставщиком на сервере, что как показывает мой опыт весьма вероятно. Если вы играете констой, то еда это первая профа на которую нужно скинуться всем, ибо покупать еду с аукциона это дебилизм. Крафтиь еду без 3х тотемов и шмоток дебилизм вдвойне (тогда уж лучше купите на ауке), поэтому скидывайте все на одного затарьте его нужным и экономьте деньги.
Furnishing Голубая мечта многих людей со старта сервера, я был в числе первых, кто за ким-то хреном ее прокачал до 200 на Анвине. Потом правда оказалось, что итемов для трофеев на рынке примерно 0, а как работает удача никто не знал, но то дела давно минувших дней. Я рекомендую всем прокачать ее на 85, это обойдется в копейки, но вы сможете крафтить первые трофеи (они дают много) и железные сундуки, их есть смысл менять только на золотые. (не скоро) На чем же можно заработать в фурнитуре : 1) Сундуки, но тут опять есть нюанс, кроме Golden Steel сундука продать что-то проблематично, а его рецепт Orichalcum-Braced Storage Chest это самый редкий предмет в игре и его цена может достигать астрономических чисел и все равно на трейде его не будет. Поэтому тут губу можете закатать сразу. 2) Трофеи, тут ситуация уже на много интересней. Если вы думаете, что сейчас обмажетесь лаком, да как навыбиваете себе итемов, ага, конечно. Если это был ваш бизнес план, то можете не качать эту профу вообще. Тут все зависит только от вашего понимания коньюнктуры рынка и умения дешево скупить и дорого продать. Да, вот именно скупить, ни в коем случае не купить. Поверьте мне, если предмет стоит 10к это вовсе не значит, что какой-то хлебушек не продаст его за ~4, удача часто улыбается идиотам, а залутать эти предметы даже с фул удачей, сейчас на грани чуда. По отбитию фурнитура напоминает кукинг, только с на много меньшей скоростью оборота и обьемами. Рентабильность может варьироваться 50-150%, если вы не умеете скупать и ждать, то лучше потренируйтесь на Прокачка : Тут нет вариантов, качается начиная с 50 лвла все через Stain, это самый быстрый и дешевый способ и чем дальше, тем дешевле он будет. Ни шмота, ни трофеев, ни домов для профы не нужно. Last edited by Sapphire; 17.12.2021 at 09:31.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Гайд по профессиям
Спасибо за старания.
По прокачке ювелирки рекомендации не актуальные, сливаешь экспу в никуда. Математика там не сложная, любой начинающий ювелир пересчитает всё сам и найдёт решение. Отмечу только, что ребаланс стоимости тир крафта и экспы на уровень в ювелирке традиционно инвалидный.
__________________
Aeternum Discoverer
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Гайд по профессиям
![]() ![]() Гайд не научное пособие, если с чем-то не согласен, можно спорить ![]() ![]() Ну я как бы не просил публиковать это на главной, а что из себя представлят гайд я написал в первом же предложении. ![]() Last edited by Sapphire; 06.12.2021 at 17:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Гайд по профессиям
![]() ![]() Я рыбалку качал дольше, чем примерно половину этого списка ![]() Пострадают в основном те, у кого профа уже прокачена и оформлена шмотом и трофеями т.к спрос на их продукцию, на ближайший ~месяц упадет, а стоило все это дело не малых денег. Тут скорее советы для тех, кто только хочет ее прокачать, а люди бывают разные, кто-то и до 150 за месяц осилит с трудом. В любом случае некоторые профы полезны сами по себе и без продажи.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Гайд по профессиям
А мы тебя любим ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Re: Гайд по профессиям
Грубости удалил
__________________
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Кораблетопитель
|
Re: Гайд по профессиям
Крафт в этой божественной игре сделан явно для галочки. Качается весь примитивно - находишь самый профитный, в плане экспы, предмет и крафтишь его по кругу до перехода уровня мастерства (0-50, 50-100 и т.д.). 9 часов гринда - 15 минут крафта и полчаса разбираешь получившийся хлам. Повторять до капа. Весь крафт сделан так, кроме кулинарии и рыбалки.
Продавать низкоуровневые продукты производства можно даже не пытаться - они никому нафиг не нужны. |
|
![]() |