![]() |
#1 | |
Читатель
|
🏹 Лук | «Туча» — авторский билд на разгон AOE урона
Порхай как бабочка, жаль как скорпион.🦂 Концепция Разгон периодического урона, в сочетании с максимальным уменьшением времени восстановление способностей и ослаблением урона противников.
Помимо того, что необходимо уметь стрелять на луке - порой предугадывая движение противника, так ещё и нужно в идеале понимать ротацию и какие кнопки в какой ситуации нажимать механически Нам необходимо постоянно держать грамотную позицию, не только наносить урон, но и следить что никто к нам не подходить со спины, для нас цена ошибки выше, чем для любого другого оружия Если не собрать ту экипировку что требуется или идти на уступки, то мы не сможем полностью почувствовать билд, соответственно и будет слабый КПД Т.к. по сути у нас игра превращается в своего рода "Шутер", то и требование к железу у нас как для игрока в Шутер (начиная от железа и низкого пинга, заканчивая высокой герцовкой на монике от 144 в идеале) Не стоит забывать, что наш билд основан на определённой стратегии, поэтому при массовых баталиях больше 3 лучников для осах не требуется, т.к. эффективность увеличиваться не будет, т.е. чем меньше союзных лучников в точке - тем выше наша индивидуальная эффективность и наоборот Какое обмундирование нам требуется: 1) Необходимо соблюсти максимально эффективный баланс для получения лёгкого веса брони. (Суммарный вес одежды не более 13) Существуют варианты, которые дают одинаковые параметры сопротивляемости к Стихийному и Физическому урону, разница только в количестве вещей определённого типа брони (1 или 2) и 0.1 веса (которые ни на что не влияют) А) Две вещи медиум (12.6) Chest (Грудь) - Лёгкой брони Helmet (Шлем) / Gloves (Перчатки) / Shoes (Обувь) - одна вещь из них Средней брони, две остальные Лёгкой Pants (Штаны) - Средней брони Б) Только грудь медиум (12.7) Chest (Грудь) - Средней брони Helmet (Шлем) / Gloves (Перчатки) / Shoes (Обувь) / Pants (Штаны) - Лёгкой брони Стараемся отдавать предпочтение броне, где повышена Физическая сопротивляемость (Physical), за счёт пассивки за 100 Телосложения - это даст нам больше хп, а маги нам не страшны (за счёт прямых рук и приличное дистанции до них) Все элементы одежды должны обладать перком - "Refreshing Evasion", а одна из низ - дополнительно к нему иметь перк "Enfeebling Poison Shot", при этом статы должны быть преимущественно на Ловкость, Ловкость + Телосложение, или в крайнем случае Телосложение (но суммарное количество телосложения не должно быть выше 100, т.к. это будет малоэффективно) Бижутерия: Ring - самый ценный предмет, нам необходимо чтобы оно отвечало следующим требованиям - иметь перки "Poisoning" и "Thrust Damage" Amulet и Earring - стараемся поймать перк "Refreshing Evasion", дополнив подходящими нам статами (Ловкость>Телосложение) Идеальный камень вставленный в защиту (Одежда и Бижутерия) - Onyx т.к. даёт нам Физическую сопротивляемость (Physical), а единственные кто может нам мешать жить это - другие Лучники / Мушкетчики или выходы милишников к нам в спину (магов достаточно просто кайтить, да и вряд ли они будут тратить на нас время) Лук - основное оружие, главное чтобы в нём был перк "Refreshing Move" и максимальное возможное количество базового урона Камень для Лука - Opal V (15% урона, когда выносливость не заполнена) - лучший камень для лука на данный момент, т.к. идеально сочетается со всеми другими множителями урона, которые у нас есть и в особенностями с:
Первое время будет сложно, но нам необходимо следить за откатом талантов / перков / пассивок / выносливости для максимального выжимания эффективности из множителей урона, чтобы множители срабатывали на способности, а не обычные атаки. ДуэльнаяВыносливость не должна падать до 0 (чтобы не запускать полный её откат) и не должна подниматься до 100 (чтобы не переполнять её) Осадная
4 варианта, лучше носить их все вместе с собой, опишу их особенности кратко, т.к. подробный разбор этих оружий выйдет ещё на 4 статьи Главное чтобы на второстепенном оружии был перк "Refreshing Evasion" и статы на Ловкость Что касается перка "Refreshing" - он слабее чем "Refreshing Evasion", но если получится его получить как дополнительный перк в предметах где у нас уже пойман "ключево" перк - это будет только плюс Тезисное описание оружия + покажу ветку талантов на каждое: 1) Копьё - подходит для открытого мира и дуэлей за счёт сильного контроля 2) Мушкет - прекрасный таргет-урон, в случае если находится далеко или нам необходим быстрый бурст урона в одну цель 3) Рапира - подходит как вспомогательное оружие для дополнительного разрыва дистанции (используется преимущественно для кайта, не для нанесения урона) 4) Топорик - используется для фарма мобов (чтобы не тратить стрелы и не проседать по хп), отхил без траты банок, бессмертие в необходимых ситуациях (как например инсты) Last edited by twitchTUCHKOVGO_renamed_1478174_04092024; 03.11.2021 at 11:48.
19 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Healer
|
Re: 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
470 очей на всё про всё на капе.
150 в кон остальное в Декс... Пушки на keen Ресайленс шмоток вообще нет :/ секирщики самая главная проблема для лучников.
__________________
The only easy day was yesterday.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Читатель
|
Re: 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
1) 100 консты - за глаза для 9к хп, от дексы напрямую зависит урон дот 2) Основной урон идёт от дот и за счёт быстрого отката скиллов, крита нам достаточно за счёт имеющихся пассивок 3) Resilient - сейчас сломанный спек (за счёт абсолютного снижения урона), рекомендовать абуз багов не буду, да и бессмысленно, т.к. Refreshing Evasion - более важный для разгона урона перк 4) Секирщиков и других милишников он вообще не должен подпускать к себе Позже смонтирую и вставлю в статью видео игры в билде на тех осадах, с которых взял скрины на дпс. |
|
![]() |