![]() |
#51 | |
Старожил
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Ппц, чот мы оффтопим кажись) |
|
![]() |
![]() |
#52 | |
ждунишка
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Offtopic: бред, такого быть не может, бро) Там надо книгу покупать на продвинутое плавление, скорее всего
+ книги на знание руды, на знания экстракции....муть та ещё + ты с первого раза не скрафтишь себе норм пушку, там же навык надо качать там надо навык на крафт рукояти, потом навык на лезвие... капец Добавлено через 15 минут да вон , зайти на форум официальный с альфы, люди просто в диком недоумении как можно было настолько не продумать скорость передвижения, народу реально наскучивает ползать по этому пустому миру, это действительно скучно, вот посмотрите названия тем... там работы ещё капец, повезёт если только к концу года релизнут свой ранний доступ Last edited by rogue; 05.04.2021 at 10:43. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Ромовая фея
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Дочитай мое сообщения до "необходимого для функционирования онлайна", пожалуйста. Я видел почти все игры такого типа. Последней "живой" и "нормально функционирующей" из них был альбион. Я сейчас не холиварить хочу, в тот же альбион не играю по своим причинам. Я просто к тому, что единицы таких игр имеют аудиторию сейчас. А МО при учете абсолютно мертвой с самого начала и до самого конца первой части (субъективно, сейчас наверное забежит один кудесник и сообщит, что МО была живой) во второй не верю, что взлетит. И сравнивая условный Элион с аудиторией и без фуллута и условный МО с фуллутом и без аудитории - как думаешь, что я выберу? |
|
![]() |
![]() |
#54 | |
ждунишка
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
МО2 мне понравилась, но требует невероятных усилий от игрока в 2021м году раньше - да, мы могли тратить 5+ часов в день на игры, сейчас уже нет New World, мне в этом плане чуть больше нравится, но нам повезёт, если она в этом году вообще докатится до релиза, там всё через жопу, разрабы не понимают чего творят, хотя денег у них уйма так что да, я жду Элион, боевая система там офигенная, кстати, да и махачи по 100+ челвоек с обеих сторон это прикольно |
|
![]() |
![]() |
#55 | |
Ромовая фея
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Да хз, если есть конкретная дата релиза и проект стоящий обычно время на "позадротить" найти не сложно, или там средства на водителя изыскать. Вопрос не в усилиях, даже не в самом геймплее, а в том, что по тем или иным причинам "игра не интересна массам, потому онлайна не хватает". |
|
![]() |
![]() |
#56 | ||
Старожил
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Quote:
Да про онлайн в инди играх можно много спекулировать. Вон, тот же альбион. Народу играет много, постоянные движухи на сервере безостановочно. Но при этом, если сравнить с мастодонтами мморпг, то в альбе народу, считай, нихера нет. Только вот тут сервер один, а в условном ТЕСО вагон серверов. Так что вполне возможно, что в том же мортале на игровой мир наберется своё "небольшое" количество игроков, которое будет небольшим опять же в сравнении с другими проектами, а для самой игры - норм.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#57 | |
ждунишка
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
внезапно - во время боя МОЖНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ!!! представляете себе?) да, уважаемые разрабы из Amazon Hren Studios , в инди -ммохе разрабы додумались , что при нанесении удара можно ещё и позволить людям маневрировать!))) я долго пытался для себя сформулировать почему мне так противна боевая система в НВ - и я понял))) там персонаж вкапывается в землю намертво просто и машет мечом в длиннющей анимации....охренеть, игра для тормозов))) в МО2 ещё магия хитровыдуманная) |
|
![]() |
![]() |
#58 | ||
Мастер
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Quote:
Имхо в МО2 боевка топорная. Посмотрел несколько видео, чуть не уснул. Да, реализм, но не фаново. Будто буратины забили стрелку друг другу. For Honor (да-да, знаю, не ММО) на минималках в общем. New World сразу напомнил Guild Wars 2, динамика похожая. |
||
![]() |
![]() |
#60 | |
Guest
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Васянчики %есосят друг друга в сложной экспедиции. загадку последнюю разгадаться не могут. к ним прибегают Колянчики и нагибают
![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Last edited by 02nz; 05.04.2021 at 14:28. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Маньяк
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Удивительно, отчего же это так?
![]() Стесняюсь спросить, а вы к автоматической коробке передач тоже претензии имеете, потому что водителей разбаловала и только механа "тру"? А богомерзкие новые автомобили, которые отучили водителя проводить выходные под стареньким Москвичом\Жигульком? Или тут эта логика "или оба варианта хорошо или оба плохо" работают только в плоскости субъективной оценки своего игрового опыта и к реальности имеет опосредованное отношение? А теперь давайте вернёмся к вопросу "почему же не наберётся людей для серверов таких трушных игр?" К чёрту эволюцию жанра, предлагаю поискать заговор, хотя бы, массонов. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#63 | ||
Знаток
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Quote:
![]() Если ты среди таких людей играешь, то это чисто твои проблемы. Не имеющие ничего общего с "основной массой людей". И вообще непонятно откуда ты задротов-то притащил? Фарм боссов (не считая эпиков) как раз занятие для более казуальных игроков всегда было. Как говорится у кого что болит... ![]() Ну и да, ты меня не путай с Занами всякими и прочими местными "экспертами" кто по-серьезному играл лет 5 назад последний раз. Я как раз активно играю, и в сессионки в том числе, и у меня экспериенс от общения с игроками совсем другой. ![]() Хз, на мой взгляд NW будет гораздо больше времени отнимать, если по-серьезному играть, чем МО. В МО прокача как такового немного, там все привязано к ништякам и шмоту, который дропается, но кланы его производят в кол-ве достаточном чтобы без проблем одеть и запустить в мир людей уже через пару дней игры. Как в Альбионе. А в NW хочешь не хочешь но надо ковырять мобов. Без фри пвп правда, боюсь это к засилью ботов приведет, не руками же это делать.
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() |
||
![]() |
![]() |
#64 | ||
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Quote:
Часами меряться конечно финиш, но с этой фразы взоржал ![]() |
||
![]() |
![]() |
#65 | ||
Знаток
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Quote:
![]() ![]() ![]()
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() |
||
![]() |
![]() |
#68 | ||
Ромовая фея
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Не понимаю что удивительного? Было множество игроков, стартанувших в период динозавров. Поскольку период закрытый, количество этих людей не росло, а только сокращалось, появившиеся же позже уже воспитывались на своих первых мморпг. Этим и обусловлен выбор и предпочтения к дальнейшим проектам. Еще углубиться, или тут уже получилось сложить слово "вечность"?
Quote:
Ну если мы проводим параллель, то у автоматической коробки передач тоже должно быть парное событие, явившееся прямым следствием, либо предшественником этой самой автоматической коробки. И оцениваем мы хорошо или плохо оба события. Например: кнопка переключения передачи на руле => автоматическая коробка передач. Оба события по мне ок, т.к. эволюция, а не деградация. Доступно излагаю? Пример аналогичной эволюции в жанре игр - программируемые мышки и программируемые клавы. Они не влияют на геймплей в корне, они упрощают использование инструментов геймплея. Обе ок. |
||
![]() |
![]() |
#70 | ||
Маньяк
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Quote:
![]() Ты выше ответил что если проект норм но на него нет времени то можно и драйвера зарядить. Именно такая позиция, как один аргумент в пользу автокача на современных мобонедоммо и зароляла. Есть люди которым нравится процесс боя в игре. Но им не нравится однообразный гринд. Они нанимают драйверов и решают эту проблему. А можно просто оформить автокач и пусть игрок кидает деньги в экран без посредников. Это эволюция или деградация? Как по мне - всё закономерно и очевидно. И, раз уж мы завели немного пространный разговор о жанре, то считаю нужным напомнить что бизнес - это про адаптацию. Кто не смог приспособиться к рынку - проиграл и прогорел. Жанр всегда эволюционирует. Просто кому-то может не нравится направление. ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#71 | |
ждунишка
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
да ладно, критикуешь подписочную систему, где ты платишь 15 баксов в месяц и больше ничего?)))
ну...хз, в ф2п играх в любом случае задонатишь куда больше (только не надо мне про "можно и не платить"...тогда ты будешь не играть, а страдать) |
|
![]() |
![]() |
#72 | |
Ромовая фея
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Воооот! Вот мы и пришли к сути. К тому о чем я говорил изначально. Есть две позиции. Они субъективны. Для одного оба действия - эволюция, для другого - деградация. Мы разобрались у кого какая и можем с уважением относиться к позиции друг друга. Насчет драйвера и доната кстати. Большинство, кого я знаю используют это (я и сам так считаю и делаю), чтобы быть равными с ребятами 24/7. А не чтобы от гринда избавиться. Потому что гринд, зачастую - часть процесса. Вот например БДО - мне отлично заходило там долбить мобчиков первые месяцы, но главное не это. Это как медитация перед боем. И контраст создает и с мыслями дает собраться. Ну и кстати, что немаловажно, гринд не дает потерять силу воли и овердонатом испоганить себе игру. Это как читы, в свое время в отрочестве очень хотелось врубить бессмертие, но печальный опыт говорил "дурак, потом игру удалишь". И спасибо этой логике, ни в одном интересном мне проекте меньше чем на полгода со старта не задержался, в отличие от множества скорострелов. |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Гуру
|
Re: New World — Подробности концепта экспедиций
Да я не про донат сам по себе. Донат и донат - никого уже не удивить.
![]() Просто тут позиционировали игру как требующую "скел", а выясняется что уже на старте есть "скел буст" за денушки. ![]()
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Старожил
|
Чегооо блин? Игра себя позиционирует как F2P. То, что ты бесплатно можешь поиграть с уменьшенным капом - это банально вариант демо версии. При этом нет никаких донатных приростов к скорости кача, никаких хитрых зелий на всякую ерунду типа +10 к сила на час или что там мэил.ру групп может придумать. Все в равных условиях. |
|
![]() |