![]() |
#351 | |
Маньяк
|
Стим версия.
1раз пройти до коротыша смог без проблем , но с 15процентами хп. И без нагрудных лат(видать скинул случайно). На победу шансов нет,торс прошибает с 2х атак. Пришлось перегрузиться и тю-тю. Иногда после 5 сек после атаки вылазит сообщение "бой проигран"))) Короче накрыло этот кв шопздц |
|
![]() |
![]() |
#355 | |
Фанат
|
Re: Kingdom Come: Deliverance [PC]
https://forum.kingdomcomerpg.com/t/o...-freezes/38859 Но, я не могу нормально апнуться до 10ки, т.к. 6 лет назад при сборке компа начудил с дисками, криво поставил винду на SSD и воткунл загрузочную флешку, чтобы не париться. Виндоус страйкс бэк, привет секис с виндой на выходных.
__________________
Если не имеешь то, что хочешь, то научись хотеть то, что имеешь.
|
|
![]() |
![]() |
#357 | |
Старожил
|
Re: Kingdom Come: Deliverance [PC]
Приветствую, фризы раз в несколько минут при адекватном фпс никому победить не удалось?
__________________
Передомной лежат три кубика с буквами "Б", "Л", "Я", и пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я отсюда никуда не уйду!...
Будь свободна душа, но меня не лишай Легких крыльев, но кажется мне Буд-то я Египтянин, и со мною и солнце и зной. И царапает небо когтями легкий сфинкс, что стоит за спиной |
|
![]() |
![]() |
#364 | ||
Фанат
|
Re: Kingdom Come: Deliverance [PC]
Quote:
Доставляет, что мир живет своей жизнью, периодически приходится грузить старый сейф, т.к. опоздал на скачки, неверно рассчитав время, или кто-то сбежал, пока ты развлекался на турнире лучников. Борьба с фризами не прошла даром=) Снижал графоний, отрубал всякие шейдеры в настройках карты, перекидывал ядра. Фризы остались. Разозлился, выкрутил все настройки на высшее, 3-4 на ультра, все дистанции прорисовки на макс. Разогнал свой i5 до 4,8 Гц. Фризы остались, но вроде бы их стало меньше, а может просто привык. Зато вокруг красота. Единственный дельный совет, который попался в нете и действительно способствует, после запуска смотрим какое из ядер забито игрой на 100% (можно стандартной утилитой в винде, монитор ресурсов), потом через диспетчер задач (вкладка "Подробно"), вырубаем его на некоторое время ("Задать сходство"->снимаем чек бокс->применить), потом вертаем в зад. Потоки равномернее забивают ядра после такой манипуляции, кушание 100% происходит реже. Хотя как и раньше по делу, например, в диалоге, или при игре в кости. Самые "ресурсоемкие" моменты, в общем. Добавлено через 5 минут Опять первую собрал, вторую собрал, третью поставил прямо перед собой, подождал час, клетка растворилась. Осознал, загрузил сейф. Приехал, поставил третью клетку, подождал час, собрал все три. Сохранились поспав у них в лагере? У меня была неприятная ситуация в другом лагере, который на северо-востоке от двухзамкового города (больше на восток), всех там тихо вырезал, поспал, а игра не сохранилась. Когда позже умер, был неприятно удивлен. Думал это фича, что сон только в комфортных условиях сохраняет. А тут, выходит, что баг.
__________________
Если не имеешь то, что хочешь, то научись хотеть то, что имеешь.
Last edited by cruelmindwow_renamed_45791_17062024; 20.02.2018 at 14:54. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#365 | |
Маньяк
|
Re: Kingdom Come: Deliverance [PC]
Intel® Xeon® X3460 Это полный аналог i7 860, + 8 gb ram и SSD. Странно но этой игре плевать на настройки графики. Что на высоких 30 фпс, что на низких 30 фпс. Добавлено через 2 минуты 750 ti сделана по другой технологии, ее не так выворачивает от игры. 60 градусов с дефолтным охлаждением. Last edited by Brazik369_renamed_943340_08072024; 20.02.2018 at 15:18. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#367 | |
Читатель
|
Re: Kingdom Come: Deliverance [PC]
Мне игруля понравилась, лучше чем некоторые высеры которое выходят последнее время игра с душой так сказать, да есть баги глюки, но игра не для всех это точно, специфичная можно сказать даже на любителя.
фпс конечно не радует 30-35 фпс при 3440х1440 на ультра (только тени средние) на [email protected]/64 gb ram 1866/ 1070/ssd/ |
|
![]() |
![]() |
#368 | |
Сладкий
|
Re: Kingdom Come: Deliverance [PC]
Хорошая игра потратил часов 80 в ней. Отыгрывал добрячком, все помогал, по возможности делал все допы и работы квесты, но под последнии миссии прикопался гвард в сазаве в итоге вся сазава вырезана, монахи тоже особо долго не прожили в итоге город + монастырь почти пуст
![]() ![]() ![]() Немного опечалило, что действия не влияют толком на мир, как и варианты ответов...Хотелось бы больше концовок, или вообще завести дружбу с разбойничами городами и отыграть за них. ps ну и вырезать весь город разбойников в одного ( прибыславицу и враник), а потом по сюжетки там появляются все теже неписи это такое себе ![]() ![]() pss ну и на последок обидно, что лысого ![]() и самое главное забыл! лошадь на трибушете не летает, огромный минус игры :) Last edited by Stir; 24.02.2018 at 17:16. |
|
![]() |
![]() |
#369 | ||
Фанат
|
Re: Kingdom Come: Deliverance [PC]
Quote:
__________________
Если не имеешь то, что хочешь, то научись хотеть то, что имеешь.
|
||
![]() |
![]() |
#370 | |
Читатель
|
Re: Kingdom Come: Deliverance [PC]
Прошел до середины, до Крещения огнем. В целом впечатления - очень здорово. Критики сравнивают игру с 3-м Ведьмаком, не в ее пользу, но будем справедливы - перед 3-м то сначала был первый Ведьмак, и второй, почему бы с ними не сравнивать тогда )) Учитывая, как упорно чехи допиливали игру - а уже в версии 1.7 я не встретил ни одного из багов, на которые жаловались после релиза, есть надежда, что серия будет развиваться и избавляться от недостатков. Кстати, до нее я прошел 4й Фолыч, в последней, финальной версии, и там всяких графических багов полно, типа, на берегах карьера Тикет можно прекрасно застрять в текстурах, которые вообще не дорисованы, не говоря о прочих прелестях, вроде НПСов, разговаривающих с тобой по горло в бетонном полу, или стоящих друг у друга на голове, а пару квестов, из списка кэботов, я вообще сдавал только через консоль. А ведь это фирма, три А и все такое (это к разговорам о "распиле бюджета"). Еще мне очень понравился сам мир, он реально ручной работы - настоящая Чехия, перенесенная в 3Д, такой отпуск в средневековой деревне )) К недостаткам я бы отнес не те элементы геймплея, которые традиционно ругают, вроде сложности с сохранением и боевку, все это просто непривычно, а боевка, когда в ней разберешься, вообще очень реалистичная, а те, которые входят в противоречие с характером персонажа - например, механики и куча квестов на воровство - ну не станет сын кузнеца, который, рискуя жизнью, скачет предупреждать соседнюю деревню, посвящает себя поискам отцовского меча, чтобы вернуть его заказчику, читает умные книжки, да и вообще, мечтает стать рыцарем, не станет такой человек кошельки на базаре срезать ))) Ну и по квестам, они все очень интересно задуманы, но часто не доведены до ума, и в конце выглядят скомканными, неполными, иногда притянутыми за уши, как в квесте Игры с дьяволом (а в замечательном квесте Водолей в версии 1.9 помочь мужу Антонии все так же нельзя, хотя и обещали, что будет можно). Ну и оптимизация, конечно, 3-й Ведьмак и Фолыч на моем ноуте с 960М летали на высоких-ультра, а тут средние-высокие с тормозами. Хотя опять же, версия 1.9. улучшила дело, это ощущается.
Одним словом, буду играть дальше, и вторую часть тоже буду ждать. |
|
![]() |
![]() |
Tags |
deep silver, kingdom come: deliverance, koch media, rpg, warhorse studios, обзор |
|
|
|